[image]

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460

 
1 45 46 47 48 49 90

YAV

старожил
★★
VAS63> Акробатика.
Как-то заранее готовят
Прикреплённые файлы:
Актау.jpg (скачать) [800x533, 78 кБ]
 
1.jpg (скачать) [750x365, 53 кБ]
 
 
   51.051.0

YAV

старожил
★★
VAS63>> Акробатика.
YAV> Как-то заранее готовят
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1024x768, 539 кБ]
 
 
   51.051.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Как-то заранее готовят
Нет, конечно, ничего невозможного.
Но баковой группе приходится поддерживать себя в форме :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Andy6012

опытный

VAS63> Нет, конечно, ничего невозможного.
Специально обученные люди. С помощью сачка специального приспособления...
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vedi

опытный

VAS63> Нет, конечно, ничего невозможного.


Интересно ,это швартовые клюза ? (Обрезок фото с прошлой страницы автора Марк 76). Если да,то невозможное есть :D
Ну почти невозможное, с багром конечно трудно,но возможное.
Прикреплённые файлы:
15-4619593-img-9876.jpg (скачать) [2175x1511, 913 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> Клюз ниже верхнего края фальшборта примерно на метр-метр двадцать и подать через него швартов - нетривиальная задача. Надо перегнуться через фальшборт, зависнуть вниз головой и попытаться поймать огон швартова, потом вытащить его и подать на пирс.
VAS63> Акробатика.

1. Свесил на траверзе клюза выброску , затянул багром вовнутрь.
2. Просто раскачав выброску , закинул в клюз (нужна сноровка).
3. Вывесив кончик гаши в клюз зацепил багром , поднял на планширь , привязал выброску .
И ни какой акробатики , внутри фальшборта по любому наварены балясины и площадка для сего непростого на первый взгляд действа :)
А как по вашему например из центрального клюза на баке заводят кончики ? ;) А там зачастую бывает ого-го до клюза .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vedi> Интересно ,это швартовые клюза ? Если да,то невозможное есть :D
При определенных условиях - несомненно , швартовые .
Vedi> Ну почти невозможное, с багром конечно трудно,но возможное.
Как все гениальное просто :)
Изнутри наружу кончик багра (даже недлинный пруток 1-1,5 м с крючком). Из проема над центральным клюзом на крючок забрасываешь выброску , затягиваешь вовнутрь , вяжешь выброску , вывешиваешь гашу , подаешь выброску на берег , проще даже все это дело делать с вертолетки ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> 1. Свесил на траверзе клюза выброску , затянул багром вовнутрь.
Женя, у тебя на корабле во время службы багры были? :D
А так наблюдал недавно - справляются, конечно. Но посредством изворотливости и акробатики :D
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> 1. Свесил на траверзе клюза выброску , затянул багром вовнутрь.
VAS63> Женя, у тебя на корабле во время службы багры были? :D
Осмелюсь доложить ! За всю службу в швартовых операциях не участвовал ни разу :)
БЧ - 5 , знаете ли , то в ПАУ , то в ПЭЖ ;)
А вот за последние 20 лет с хвостиком :D :D :D довелось всякого повидать
И я бы боцмана вверх ногами повесил , если бы у швартовых команд не было в инвентаре багра и лома , а также "кошки" и пары-троек запасных выбросок к штатным :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
johnkey68> даже недлинный пруток 1-1,5 м с крючком

Абгалдырь?))))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
06.03.2017 07:36, johnkey68: +1: За знания !!!
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> даже недлинный пруток 1-1,5 м с крючком
YAV> Абгалдырь?))))

Ну типа да :)
Только вот об этой штуковине мало кто слышал .
Багор всегда присутствует , но он зачастую неудобен и излишен , а вот самопальная штукенция из прутка 12-16 мм всегда выручает .
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> Багор всегда присутствует , но он зачастую неудобен и излишен
Ни разу багров не видел. Хотя может и есть где-то.
А у баковой и ютовой групп, кроме швартовных концов, выбросок и кранцев, из вспомогательного оборудования обычно есть только каски, спасжилеты и рукавицы :D
   51.051.0

Trener

втянувшийся

Vedi> Ну почти невозможное, с багром конечно трудно,но возможное.

Обычно на юте выброски метались с вертолетной площадки. Стоит на "вертолетке" метатель, опускает свободный конец выброски вдоль борта к клюзу, там его ловят, протаскивают в клюз и привязывают к агону, всего делов.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 09:16

Vedi

опытный

Trener> Обычно на юте выброски метались с вертолетной площадки. Стоит на "вертолетке" метатель, опускает свободный конец выброски вдоль борта к клюзу, там его ловят, протаскивают в клюз и привязывают к агону, всего делов.

Так это ясно.С юта выброску далеко не бросишь,размахиваться негде.
Швартовка к причалу ладно, вот в море на волнении,думаю не очень весело.В адрес конструкторов наверняка отправляется много нелестных замечаний.
Хотя ютовым группам кораблей-новостроев ВМФ повезло еще меньше :) .Обрезки фото все с этого форума.
Прикреплённые файлы:
1 (1).jpg (скачать) [729x605, 136 кБ]
 
1 (2).jpg (скачать) [1318x1197, 175 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Любителям контейнерных мечтаний :D
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Vedi> Швартовка к причалу ладно, вот в море на волнении,думаю не очень весело.

Думаю это не самая страшная работа, вставать и крепиться к "бочке" своими силами сложнее и героизма поболее нужно, тут еще и водитель катера нужен пряморукий. От боцманов нытья не слышал по поводу швартовки, а вот с выборкой якоря - это да. Там такая конструкция цепных ящиков, что в один цепь сама аккуратно укладывается, а в другой нужно цепь кочергой поправлять, все по инструкции.
   11.011.0

Vedi

опытный

Trener> Думаю это не самая страшная работа, вставать и крепиться к "бочке" своими силами сложнее и героизма поболее нужно, тут еще и водитель катера нужен пряморукий.

На бочку веревки катером завозят ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Vedi> На бочку веревки катером завозят ?

Ну да,правда были случаи купания в воде.А так подошли, встали аккуратненько (можно да же включить позиционирование),на катере завели носовой и кормовой на бочки. Но в сильно ветренную погоду катер никто спускать в здравом уме не будет.
   11.011.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Snake> Любителям контейнерных мечтаний :D

+ вооружен-220 57 мм + два АК-630 (АК-306)
корвет/OPV, красиво, не так ли? :D


но я также предложил более простую версию

   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vedi

опытный

Trener> А так подошли, встали аккуратненько (можно да же включить позиционирование),на катере завели носовой и кормовой на бочки. Но в сильно ветренную погоду катер никто спускать в здравом уме не будет.

С флотских МПК Молний герои в спасжилетах с борта на бочку прыгают :) (малый ход НЯП - 8 узлов).
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Vedi> С флотских МПК Молний герои в спасжилетах с борта на бочку прыгают :) (малый ход НЯП - 8 узлов).
Слабоумие и отвага с очень прогнозируемыми последствиями!)а так 22460 на якоре не штормуют, уж больно сильно его качает,тут либо в укрытие вставать, либо давать самый малый ход и штормовать на ходу.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
07.03.2017 12:17, VAS: +1

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Trener> Слабоумие и отвага с очень прогнозируемыми последствиями
Только слабоумие + преступное пренебрежение своими обязанностями командиром корабля.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vedi

опытный

Trener> Слабоумие и отвага с очень прогнозируемыми последствиями!)

Почему слабоумие ? На флотских МПК катеров не было.А бочки на полигонах были.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> Почему слабоумие ?
Вы лично цинковые гробы возили родственникам?
Поверьте, приятного очень мало.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vedi

опытный

VAS63> Вы лично цинковые гробы возили родственникам?

Нет,даже не слышал о происшествиях при постановке на бочку.
Выходит "Молниям" постановка на бочку запрещена ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • VAS [08.03.2017 22:59]: Перенос сообщений в ...del
1 45 46 47 48 49 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru