SashaMaks>> Надеюсь на третий круг не пойдём
mihail66> Да похоже что пойдем, иначе я тебе не втолкую.
Мне втолковывать это не надо, я уже всё сам растолковал себе и в своей фразе «"почти" все» = все, кроме меня сейчас считают тут УИ неправильно.
mihail66> Потому что строить расчеты КМС взвешивая останки отработанного двигателя считаю уже "беспределом".
Это неправильный расчёт.
mihail66> Суммарный импульс, по моему мнению, никак не завит от массы чего бы то ни было, и привязан только ко времени.
Это ошибочное мнение.
mihail66> А вот в расчете УИ я учитываю не массу топлива, а массу двигателя до и после испытания, что стенд в вертикальной ориентации прекрасно исполняет не вытряхивая шлак, в отличие от горизонтального стенда, где взвешивать двигатель после испытания придется дополнительно.
Степень вытряхивания шлака в двигателе от его ориентации на стенде не зависит. Это вообще тут ни при чём.
mihail66> Понятно, что шлак в этом случае я считаю элементом конструкции двигателя. И считаю, что это правильно, и с этим многие согласны.
Но в КМС он не входит или входит, когда удобно будет
Это и есть старый давний любительский подход. Это тянется уже не годами, а десятилетиями!
Но мир грёз он такой, в него легко попасть и трудно выйти, особенно если ты уже авторитет
КАК МОЖНО ДОПУСКАТЬ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОШИБКИ
Проще гнать пургу, что этих ошибок нет
Любители считаю УИ по следующей ошибочной формуле:
УИ = (СИ[сгоревшего топлива] + СИ[сгоревшего корпуса]) / M[сгоревшего топлива], а правильная формула даже для этого любительского подхода:
УИ = (СИ[сгоревшего топлива] + СИ[сгоревшего корпуса]) / (M[сгоревшего топлива] + M[сгоревшего корпуса]).
И получается всегда УИ по-больше
сказка продолжается
А КМС:
КМС = М[корпуса] / M[топлива].
А некоторые ещё умудряются и так его вычислять:
КМС = М[топлива] / M[корпуса].
При этом нарушая закон сохранения массы, так как:
M[двигателя до испытания] - M[двигателя после испытания] != M[сгоревшего топлива] => M[двигателя после испытания] != М[корпуса].
А тут ещё: М[корпуса] < M[двигателя после испытания], то и получается, что УИ повыше, а КМС по-лучше
А профессионалы считают УИ:
УИ = (СИ[сгоревшего топлива] + СИ[сгоревшего корпуса]) / (M[двигателя до испытания] - M[двигателя после испытания]), где:
(СИ[сгоревшего топлива] + СИ[сгоревшего корпуса]) - Полный суммарный измеренный импульс;
(M[двигателя до испытания] - M[двигателя после испытания]) - полная отброшенная масса.
А КМС при этом неразрывно будет только таким:
КМС = M[двигателя после испытания] / (M[двигателя до испытания] - M[двигателя после испытания]).
Как ты будешь дальше считать - выбирать тебе.
Я свой выбор уже пять лет назад сделал...