[image]

Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667БДРМ

Теги:РПК, СН.
 
1 13 14 15 16 17 36
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Никак не пойму,как ты срастил обечайку с килем от 0 до 26.
Там что-то совсем не то, судя по тени.
Нос нужно серьезно дорабатывать...
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU Некоторый пират #22.06.2018 12:05  @Mitiay82#22.06.2018 08:21
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Никак не пойму,как ты срастил обечайку с килем от 0 до 26.
Mitiay82> Там что-то совсем не то, судя по тени.
Mitiay82> Нос нужно серьезно дорабатывать...

Я вот так сращивал.
С 0 в 8й киль клином с 0 в 2500, набирается трапеция, при этом радиус дуги равен радиусу дуги на 0м.
С 8 в 26 киль 2500 при этом радиус дуги начинает увеличиваться , наращивается скула, трапеция сходит на нет.

Рисунок, условно.

Я не утверждаю шо это истина, я так понял ситуацию по баталиям в теме Иваныча)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #22.06.2018 12:10  @Mitiay82#22.06.2018 02:05
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> В целом отлично,а в районе законцовки точно нужно поправить.Что там за бугорок образовался?
Бугорок там это косяк, приходится сращивать сечение состоящее из радиуса прямой и радиуса, а потом уже получается радиус сразу в радиус. Ну это все мелочи,уверен что побежду) этот момент.
   
RU Mitiay82 #22.06.2018 14:00  @Некоторый пират#22.06.2018 12:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Я не утверждаю шо это истина, я так понял ситуацию по баталиям в теме Иваныча)

Мы с Вадимом вроде сошлись на том,что Кингстоны, расположенные на участке 13-16 шп создавали неверное представление о том,что там трапеция.Скорее всего там такое же сечение как и на 26.
Участок от 0 до 8 скрыт кильблоком, так что нам остаётся только догадываться, что же там на самом деле. Но мне что то не очень нравится идея клина от 0 к 8 шп, как то топорно выглядит этот переход...
   
RU Mitiay82 #22.06.2018 14:43  @Некоторый пират#22.06.2018 12:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Я вот так сращивал.

Много вариантов было пересмотренно,много споров было на эту тему...
Могу предположить,что там может быть и так:
На 8 шп сечение имеет круг или приближенные к нему формы, кильплощадка от 8 с помощью дуг расширяется к 16 шп.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #23.06.2018 19:46  @Mitiay82#22.06.2018 14:43
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> На 8 шп сечение имеет....

Как вернусь с отпуска попробуем ещё варианты, там и Вадим подтянется наверное.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.>> Я вот так сращивал.
Mitiay82> Много вариантов было пересмотренно,много споров было на эту тему...
Mitiay82> Могу предположить,что там может быть и так:
Mitiay82> На 8 шп сечение имеет круг или приближенные к нему формы, кильплощадка от 8 с помощью дуг расширяется к 16 шп.

Появилось немного времени. Мить, как раз этот вариант киля и позволяет иметь идеальный участок тела вращения. Без всяких подбородков. Заодно хочу наглядно продемонстрировать, кмк, где в носовой части элемент тела вращения заложен (участок -10 - 8 шп).
Прикреплённые файлы:
Нос К-64.jpg (скачать) [2053x2004, 109 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vadik

опытный

Но тогда будет иметь место уширение на участке 8-16. На 16-м шпангоуте уже идет обвод бдр, по-ходу. На модели этого вообще практически не видно.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vadik

опытный

Вот накидал на скорую руку. По ширине - ровно половина корпуса. По высоте - до отметки 5850.
Прикреплённые файлы:
Нос К-64 2.jpg (скачать) [1442x1238, 62 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Появилось немного времени. Мить, как раз этот вариант киля и позволяет иметь идеальный участок тела вращения. Без всяких подбородков. Заодно хочу наглядно продемонстрировать, кмк, где в носовой части элемент тела вращения заложен (участок -10 - 8 шп).

Он по идее самый логичный и напрашивающийся.
Однако,глядя на фото ЕКБ опять ломаю себе мозг,при описанной выше схеме кингстоны располагаютя не параллельно ДП,но судя по фото они параллельны.
Опять же,мерещится мне от 26 шп в нос обечайка меняет свою форму.
Обрати внимание на деревянные проставки под килем,в районе 20 примерно они шире киль площадки КМК,а на фото срезанной турбинной секции проставка уже киля. Может киль там все же набирает полную ширину к 26 шп?
Прикреплённые файлы:
17-5720837-img-0580.jpg (скачать) [1080x1350, 578 кБ]
 
1254.png (скачать) [2908x1860, 45 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 02.07.2018 в 22:04
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Он по идее самый логичный и напиашивающийся.

Напрашивающийся - именно. Да и не прослеживается наличие подбородков (плоского киля в полуную ширину на начале подзора) и на последующих ракетоносцах бюро.

Mitiay82> Однако,глядя на фото ЕКБ опять ломаю себе мозг,при описанной выше схеме кингстоны располагаютя не параллельно ДП,но судя по фото они параллельны.

Тут поясни, что-то не понял термин "параллельно"? Кингстоны же повторяют форму скулы.

Mitiay82> Опять же,мерещится мне от 26 шп в нос обечайка меняет свою форму.

А что есть в нашем случае шпангоут номер 26? Вроде он для начала схода надстройки актуален - да и только. В твоем первом варианте с набором киля на 16 шп есть та логика, что бортовая антенна уже полностью в обвод бдр ложиться. И как бы не выделяется уже ничем. А на 26-м что?

Mitiay82> Обрати внимание на деревянные проставки под килем,в районе 20 примерно они шире киль площадки КМК,а на фото срезанной турбинной секции проставка уже киля. Может киль там все же набирает полную ширину к 26 шп?

16 или 26-ой - уж не знаю. Но я уже готов отказаться от подбородка на подзоре. Проработка бокового вида показывает, что даже без этого самого подбородка там достаточно много места по высоте до расположения самой антенны. И на усиление нижней челюсти угловатый подбородок никак не влияет. Нам нужно определиться хотя бы с сечением 8 шпангоута для начала. Версия с идеальным полукруговым обводом очень интересна.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vadik

опытный

И давайте уже определимся, ось антенны гак на проекте - это -1 шпангоут, верно? Т.е. разметка идет на нулевом. А барабан антенны расположен на одну шпацию в нос? На фотографии с Брянском крестиком обозначена?
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [1037x1400, 276 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> И давайте уже определимся, ось антенны гак на проекте - это -1 шпангоут, верно? Т.е. разметка идет на нулевом. А барабан антенны расположен на одну шпацию в нос? На фотографии с Брянском крестиком обозначена?

Я думал этот вопрос закрыт.
На макушке ОВУ тулы крестиком обозначена ось антенны,так что ось капсулы ГАК ИМХО на одну шпацию в нос от 0 шп.
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [2048x1536, 480 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Напрашивающийся - именно. Да и не прослеживается наличие подбородков (плоского киля в полуную ширину на начале подзора) и на последующих ракетоносцах бюро.
Вадим,на сколько корректно возможно вычислить угол наклона обечайки в районе кингстонов таким способом?
Вертикальную линию провел по синтезу и свисающей с корпуса веревке...
Прикреплённые файлы:
20821.jpg (скачать) [886x882, 138 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А что есть в нашем случае шпангоут номер 26? Вроде он для начала схода надстройки актуален - да и только. В твоем первом варианте с набором киля на 16 шп есть та логика, что бортовая антенна уже полностью в обвод бдр ложиться. И как бы не выделяется уже ничем. А на 26-м что?
Уже не на одном ракурсе заметил вот что...
Где то от 26 шп в нос поддон сужается. Желтую линию я прочертил параллельно корпусу,а там где красная линия боковину заметно уводит...
Там на восьмом шп в нижней половине корпуса уже явный круг вырисовывается!
Прикреплённые файлы:
обечайка.jpg (скачать) [661x538, 146 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 03.07.2018 в 08:43
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,на сколько корректно возможно вычислить угол наклона обечайки в районе кингстонов таким способом?

Сам ракурс снимка уже не даст определить верно. Да и угол этот лишь следствие подворота легкого корпуса в плоскость киля.
Важно просто понять, что там за сочленение: призмообразное - с прямыми касательными бортами, идущими до киля, либо дугообразное - обвод бдр. Я склоняюсь ко 2 варианту. Т.к. призма - это еще одна имхо лишняя ступень. А переход должен быть довольно простым: полукруг на 8 шп в дугу на 16 (или 26).
Сужение опорной части киля от 26 шпангоута - это слишком острый клин (18 шпаций×600=10800 мм), а нужен ли он такой? Тогда и часть бортовой антенны и якорная ниша - будут в зоне перехода. Плюс уменьшение опорной части. БДРМу, конечно, как могли придали оптимально плавные обводы, при этом сделали нос максимально компактным. Но при общих приполненных обводах, думаю с килем там особо не мудрили.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Вадим,на сколько корректно возможно вычислить угол наклона обечайки в районе кингстонов таким способом?
Vadik> Сам ракурс снимка уже не даст определить верно. Да и угол этот лишь следствие подворота легкого корпуса в плоскость киля.
Да,я уже понял,на разных ракурсах получаются разные углы.
Vadik> Важно просто понять, что там за сочленение: призмообразное - с прямыми касательными бортами, идущими до киля, либо дугообразное - обвод бдр. Я склоняюсь ко 2 варианту. Т.к. призма - это еще одна имхо лишняя ступень. А переход должен быть довольно простым: полукруг на 8 шп в дугу на 16 (или 26).
Я тоже склоняюсь к второму варианту,логичнее всего сделать дугообразный переход.
И да,все должно быть просто.
Единственное смущает то,в каком месте киль набирает полную ширину.Почему именно 16 шп, а не 13?
Говоря о непараллельности кингстонов относительно ДП я имел ввиду вот что (см рисунок)...
Помнишь,когда я мудрил с килем в начале темы,там кингстоны получились сильно затянуты под брюхо
Можешь на своей 3Д модели разместить по местам кингстоны для наглядности и отчертить начало обтекателя боковой антенны?
Прикреплённые файлы:
20180703_121551.jpg (скачать) [4128x3096, 3,7 МБ]
 
 
   1818

Vadik

опытный

На приведенном фото в доке, где ты проследил сужение обечайки еще идет игра высоты залегания шпигатных отверстий в районе бортовой антенны. Это может отвлекать. Но сужение в любом случае там должно быть как следствие перехода к круговым обводам на 8 шп. Выемка должна прослеживаться.
Самый сложный момент в геометрии носа - это участок над "ковшом", который я показал как предполагаемый район тела вращения. Вогнутые виски в районе буя говорят о том, что надстройка как бы надета на обвод бдр. Вогнутость и является следствием наплыва-сопряжения этой надстройки. Причем, я никак не могу понять - где начинается гребень в районе ТПЛ? Сам гребень уже исключает груговую форму сечения над ковшом. Однако в районе -4 шп (граница маски с вырезами под щиты) круговые формы вновь появляются. Для вида сбоку - верхняя часть носа вообще зализана и существование гребня в районе тпл ничто не выдает.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Единственное смущает то,в каком месте киль набирает полную ширину.Почему именно 16 шп, а не 13?

Т.е. либо сразу перед отверстиями под кингстоны, либо сразу после? Отвечу так. Ширина плоской части киля 2,4 м. В случае, если наибольшую ширину киль набирает на 13 шп, то длина клина выходит всего 3 м... Коротковат, выходит. А 16-ый - логика только одна - синхронно с началом бортовой антенны. На 16-м и еще какой-то прямоугольный люк выше КВЛ берет свое начало.

Mitiay82> Говоря о непараллельности кингстонов относительно ДП я имел ввиду вот что (см рисунок)...

Разобрался.

Mitiay82> Помнишь,когда я мудрил с килем в начале темы,там кингстоны получились сильно затянуты под брюхо

Кстати, чем дальше в хвост (за кингстоны) киль набирает наибольшую ширину, тем больше отверстия кингстонов будут заваливаться - чего мы не наблюдаем.

Mitiay82> Можешь на своей 3Д модели разместить по местам кингстоны для наглядности и отчертить начало обтекателя боковой антенны?

Да, постараюсь, но ближе к завтру. Повыдавливаем немного кружков на корпусе для наглядности)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 03.07.2018 в 10:59
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ширина плоской части киля 2,4 м. В случае, если наибольшую ширину киль набирает на 13 шп, то длина клина выходит всего 3 м...
Я 2.6 метра ширину сделал,думаешь коротковат?
Прикреплённые файлы:
клин.png (скачать) [2700x1616, 31 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Ширина плоской части киля 2,4 м. В случае, если наибольшую ширину киль набирает на 13 шп, то длина клина выходит всего 3 м...
Mitiay82> Я 2.6 метра ширину сделал,думаешь коротковат?

Мить, форум глючит у меня. Сохрани в jpeg если есть возможность? Так ширину или длину ты сделал 2,6? Вот разбивка участка 8-16 по шпангоутам. А затем идет уже 9,0 м антенны. Я пока не пойму, как ее другим цветом выделить, чтобы было по науке все, наглядно. Антенна полностью в обводе бдр уже. Этот нос (в случае всех удачных стечений обстоятельств) будет итоговым. Я его отстроил уже с учетом резины (80 мм).
Прикреплённые файлы:
Нос К-64 3.jpg (скачать) [2874x1143, 110 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vadik

опытный

И предложение такое - надо бы финальное сечение бдр разместить тут с размерами (если ты не возражаешь), чтобы освежить в памяти все бадания по обводам. А то мы все круг да круг. А кругами там и не пахнет, имхо.. Займусь на кануне.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 04.07.2018 в 17:26
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, форум глючит у меня. Сохрани в jpeg если есть возможность? Так ширину или длину ты сделал 2,6? Вот разбивка участка 8-16 по шпангоутам. Антенна полностью в обводе бдр уже. Этот нос (в случае всех удачных стечений обстоятельств) будет итоговым. Я его отстроил уже с учетом резины (80 мм).

Ширину киль площадки я принял 2,6 метра.
Отлично у тебя нос получился,без всяких заломов и ступенек,класс! Завидую я Тебе и Никите белой завистью,ловко вы справляетесь с этими программами ;)
С учетом резины-80,это полная ширина корпуса-11860 или надо еще сталь ЛК прибавлять?
   1818
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> С учетом резины-80,это полная ширина корпуса-11860 или надо еще сталь ЛК прибавлять?

Да, полная ширина по легкому корпусу 11860. 80 мм уже учитывают и сталь и гап. Так удобнее считать и цифры получаются ровные.
Кай приводил цифру по 667бд, 667 бдр и 667бдрм = 11,87. К ней удалось приблизится вплотную. С учетом того, что Бережной дает ширину на сантиметр больше = 11,71 (а я взял ровно 11,7), то со слоем гап по 80 мм цифра, приводимая Каем выходит ровно 11,87. У себя я этот сантиметр ловить не стал).
Чуть позже выложу сечение. Ширина основания киля у меня на всех проектах 2384 (уже с учетом слоя гап). Диктуют эту ширину радиусы бортов имхо.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

Свой виртуальный макет я основываю на теории по 667а от Кафа. Что было сделано. На отметках (ватерлиниях) 4000 и 8000 я отметил точки, которые проходит дуга, образующая борт. Таким образом, я получил 2 точки в пространстве. Третьей точкой является самая широкая часть борта, на отметке 5850 (я ее не стал отмечать).
Прикреплённые файлы:
Теория 667а.jpg (скачать) [1315x698, 686 кБ]
 
 
   61.061.0
1 13 14 15 16 17 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru