[image]

Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667БДРМ

Теги:РПК, СН.
 
1 12 13 14 15 16 36
RU Некоторый пират #17.06.2018 20:25  @Mitiay82#17.06.2018 19:24
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82>>> Явных вроде не видать.От нулевого в нос у тебя 9 шпангоутов так должно быть,или ты шпацию по 600 везде раскидал?
Н.п.>> Ага, принял по 600.
Mitiay82> Думаю,для расположения элементов на корпусе разметить шпангоуты как положено,большинство корпусных элементов к ним привязаны...

Главное не забыть это сделать, потом просто разметку нанесу, на обводах это не поиграет роль всё равно.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Некоторый пират #17.06.2018 20:31  @Mitiay82#17.06.2018 20:09
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> На сколько мне удалось выяснить...

Спасибо, я на глазок попал в угол) а вот с радиусом промахнулся на 100) принял 800, ну сейчас поправлю.

Mitiay82> По переходу от ОВУ 58 шп к 68 шп есть вопросы?

Ещё спрашиваешь) конечно есть кааак!?)
Ну радиус к юбке там просто нужно выводить это понятно, борт сохраняет наклон или, получается он на всей длинне перехода плавно выходит в вертикаль? радиус скругления палубы увеличивается?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Mitiay82 #17.06.2018 21:24  @Некоторый пират#17.06.2018 20:31
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Спасибо, я на глазок попал в угол) а вот с радиусом промахнулся на 100) принял 800, ну сейчас поправлю.
Возможно и 800,видишь ли,инфа из темы Иваныча,а там у нас показатели то и дело меняются,в голове винигрет..
Но по ширине палубы 5300.
Я делал изначально ее 5100,но вживую она воспринималась очень узкой,переделал 5300 стало ОК.
Н.п.> Ещё спрашиваешь) конечно есть кааак!?)
Н.п.> Ну радиус к юбке там просто нужно выводить это понятно, борт сохраняет наклон или, получается он на всей длинне перехода плавно выходит в вертикаль? радиус скругления палубы увеличивается?
Борт с 90 градусов на 58 шп постепенно меняет градус на 83 градуса к 68.5 шпангоуту.
Радиус скругления на переходе от палубы в борт (58-68.5 шп) адаптивный.Ну надеюсь по рисунку будет понятно...
Прикреплённые файлы:
20180617_232614.jpg (скачать) [4128x3096, 2,8 МБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 17.06.2018 в 22:05
RU Вованыч #17.06.2018 21:47  @Некоторый пират#17.06.2018 19:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Mitiay82> ты шпацию по 600 везде раскидал?
Н.п.> Ага, принял по 600.

На самом деле, шпация разная. В носовой и кормовой оконечностях отличается.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Mitiay82 #17.06.2018 22:19  @Вованыч#17.06.2018 21:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> ты шпацию по 600 везде раскидал?
Н.п.>> Ага, принял по 600.
Вованыч> На самом деле, шпация разная. В носовой и кормовой оконечностях

На уровне ПК по 600 мм,за исключением турбинных отсеков (в районе конденсатных колодцев),а вне ПК какая?
   1818
RU Некоторый пират #18.06.2018 21:49  @Mitiay82#17.06.2018 21:24
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Радиус скругления на переходе от палубы в борт (58-68.5 шп) адаптивный.Ну надеюсь по рисунку будет понятно...

Вывел переход.
Прикреплённые файлы:
БДРМ.png (скачать) [606x778, 144 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Mitiay82 #18.06.2018 22:46  @Некоторый пират#18.06.2018 21:49
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Радиус скругления на переходе от палубы в борт (58-68.5 шп) адаптивный.Ну надеюсь по рисунку будет понятно...
Н.п.> Вывел переход.

Класс!
А сделай рубку,интересно посмотреть на то,как она пристыкуется ко всей этой красоте.
Какая ширина щелевого шпигата у тебя получилась?
   1818
Это сообщение редактировалось 18.06.2018 в 23:03
RU Mitiay82 #19.06.2018 10:07  @Mitiay82#18.06.2018 22:46
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.>> Вывел переход.
Mitiay82> Класс!!!
Только присмотрись к границе радиусного перехода 58-68 шп.
Не хочу учить тебя,но постарайся работать не только с данными,но и с фото. ;)
Козырек образуемый куполом юбки должен быть в районе 410 мм,а сама щель в свету 350...
Прикреплённые файлы:
РАДИУС.jpg (скачать) [721x631, 71 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 10:16
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Может даже ниже уползет нижняя граница перехода...
Прикреплённые файлы:
22(2).jpg (скачать) [2040x1672, 565 кБ]
 
187423_900.jpg (скачать) [900x598, 169 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 10:44
RU Некоторый пират #19.06.2018 11:12  @Mitiay82#19.06.2018 10:33
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Может даже ниже уползет нижняя граница перехода...

Я пока даже не сверялся, мне главное было понять как его строить, и задать основную форму сечений.
Теперь самое время ловить эти моменты, потому, что когда сечения уже готовы, нужно простотвнести коррекцию в размеры.

Но вообще есть за мной такой косяк) я плохо умею пользоваться интернетом и искать информацию, фотографии например.

Меня больше интересует место где «горб» переходит с юбки в палубу. Вот где борт горба примыкает к палубе надстройки носовой есть радиус? Или радиус заканчивается там, где начинается плоская часть палубы? Там весьма непростое место для построения.
   
RU Некоторый пират #19.06.2018 11:17  @Mitiay82#19.06.2018 10:07
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Козырек образуемый куполом юбки должен быть в районе 410 мм,а сама щель в свету 350...

Можешь на моём крайнем рисунке эти размеры поставить? Не совсем понимаю как мерить.
   
RU Mitiay82 #19.06.2018 11:39  @Некоторый пират#19.06.2018 11:17
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Козырек образуемый куполом юбки должен быть в районе 410 мм,а сама щель в свету 350...
Н.п.> Можешь на моём крайнем рисунке эти размеры поставить? Не совсем понимаю как мерить.
Прикреплённые файлы:
юбка.png (скачать) [606x778, 112 кБ]
 
 
   1818
RU Некоторый пират #19.06.2018 12:05  @Mitiay82#19.06.2018 11:39
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82>>> Козырек образуемый куполом юбки должен быть в районе 410 мм,а сама щель в свету 350...
Н.п.>> Можешь на моём крайнем рисунке эти размеры поставить? Не совсем понимаю как мерить.

Чуток не склеивается. Высоту кромки юбки и её удаление от ДП нужно пересмотреть в таком случае. Я прикидывал что высота 9500 а ширина 10000, но с такими параметрами не получается 410( ну, при мной выбранной геометрии лк) ширина по ВЛ у меня получилась 10198 с гап и 10012 без него.

Я так понимаю, юбка чуть-чуть за ширину по ВЛ выглядывает?
   
RU Mitiay82 #19.06.2018 12:28  @Некоторый пират#19.06.2018 12:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> ширина по ВЛ у меня получилась 10198 с гап и 10012 без него.
Это какой же толщины у тебя ГАП,93 мм ?
Н.п.> Я так понимаю, юбка чуть-чуть за ширину по ВЛ выглядывает?
Да, выглядывает.
   1818
RU Некоторый пират #19.06.2018 12:53  @Mitiay82#19.06.2018 12:28
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Это какой же толщины у тебя ГАП,93 мм ?

80, как я понимаю ширина на высоте ВЛ будет считаться как ширина лк плюс приведённая толщина ГАП, отсюда и 93.

Mitiay82> Да, выглядывает.

Хорошо, тогда все нормуль.
   
RU Mitiay82 #19.06.2018 14:30  @Некоторый пират#19.06.2018 11:12
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Может даже ниже уползет нижняя граница перехода...
Н.п.> Я пока даже не сверялся, мне главное было понять как его строить, и задать основную форму сечений.
Н.п.> Теперь самое время ловить эти моменты, потому, что когда сечения уже готовы, нужно простотвнести коррекцию в размеры.
Попробовал поймать,на картинке ниже,оставил марки углубления посредине рубки...
Там линия размагнитки идет над рубочными дверями,она КМК на высоте 2100 от уровня палубы идет,с этого же уровня и радиус начинается...
Н.п.> Но вообще есть за мной такой косяк) я плохо умею пользоваться интернетом и искать информацию, фотографии например.
Главное не торопиться,и сверять все по фоткам...Конечно,когда ты пол ночи таращишься в монитор в поисках нужных решений глаз замылится,но ничего,поможем!
Н.п.> Меня больше интересует место где «горб» переходит с юбки в палубу. Вот где борт горба примыкает к палубе надстройки носовой есть радиус? Или радиус заканчивается там, где начинается плоская часть палубы? Там весьма непростое место для построения.
Интересный вопрос,По идее радиус заканчивается там,где начинается плоская часть палубы,но вот на фото Тулы прямо в самом уголке наблюдается какая то неровность...
Вообще,там все грубо в реале,бывает на ровном месте резина лежит как бык поссал,мне нравится как у тебя получилось...
Прикреплённые файлы:
Тула.jpg (скачать) [2040x1672, 565 кБ]
 
Рубка К-407.jpg (скачать) [1212x864, 112 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 19.06.2018 в 22:51
RU Некоторый пират #19.06.2018 21:52  @Mitiay82#19.06.2018 14:30
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Вообще,там все грубо в реале,бывает на ровном месте резина лежит как бык поссал,мне нравится как у тебя получилось...

Оно понятно, воспроизвести всю "грубость" было бы конечно супер, можно было бы по миллиметру корпуса вычислять корабль, но это дико высокий пилотаж.

Вот зацени, исправил юбку, поправил радиус, добавил его на плоской части палубы, и добавил условное ОВУ как ты просил, для оценки стыковки.
Прикреплённые файлы:
БДРМ.png (скачать) [584x724, 71 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Mitiay82 #19.06.2018 22:40  @Некоторый пират#19.06.2018 21:52
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Оно понятно, воспроизвести всю "грубость" было бы конечно супер, можно было бы по миллиметру корпуса вычислять корабль, но это дико высокий пилотаж.
Н.п.> Вот зацени, исправил юбку, поправил радиус, добавил его на плоской части палубы, и добавил условное ОВУ как ты просил, для оценки стыковки.

Высший пилотаж!!!
Добавить нечего,все очень хорошо и правдоподобно состыковалось!
По поводу юбки,там наверно вот так выходит,переход от юбки к плоской части палубы очень плавный должен быть...
Прикреплённые файлы:
юбка.png (скачать) [520x327, 48 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Там линия размагнитки идет над рубочными дверями,она КМК на высоте 2100 от уровня палубы идет,с этого же уровня и радиус начинается...
Верхняя кромка размагничивающей полосы находится на отметке 2200 мм. над носовой палубы. И вся разм. полоса находится в одной плоскости, поэтому граница перехода (обозначенная кр. цв.) находится выше или на самой кромке полосы.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Верхняя кромка размагничивающей полосы находится на отметке 2200 мм. над носовой палубы. И вся разм. полоса находится в одной плоскости, поэтому граница перехода (обозначенная кр. цв.) находится выше или на самой кромке полосы.
I.O.I.> С уважением О.И.

По фото Тулы выше очень хорошо видно,что граница перехода идет по нижней кромке,крайний прямоугольник размагнитки над рубочной дверью наклонен.
Считаю,что Никита очень достоверно отразил этот переход на своей модели.
   1818
RU Некоторый пират #21.06.2018 13:41  @Mitiay82#19.06.2018 22:40
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> По поводу юбки,там наверно вот так выходит,переход от юбки к плоской части палубы очень плавный должен быть...

Юбку поправил.

Мить, а чего там за история происходит со скатом горба в корме и его примыканием к лк.
Я определился что он с 116 в 153й и юбка заканчивается на 146
Борт меняет наклон по аналогии с переходом в ОВУ?
Ну с радиусом стыковки с корпусом тоже чёт интересное, он как-будто увеличивается, или постоянный?
   
RU Mitiay82 #21.06.2018 19:34  @Некоторый пират#21.06.2018 13:41
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Мить, а чего там за история происходит со скатом горба в корме и его примыканием к лк.
Мне кажется,что борта горба за 116 шп незначительно заваливаются (посмотри на фото по резине это прослеживается)
Н.п.> Ну с радиусом стыковки с корпусом тоже чёт интересное, он как-будто увеличивается, или постоянный?
По кругу юбки делай сход к 146 шп.
Радиус перехода в юбку я делал постоянным,не знаю на сколько это правильно,но мне легче было это воплотить,вроде похоже...
Прикреплённые файлы:
20180621_212108.jpg (скачать) [4128x3096, 3,7 МБ]
 
 
   1818
RU Некоторый пират #21.06.2018 21:08  @Mitiay82#21.06.2018 19:34
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Радиус перехода в юбку я делал постоянным,не знаю на сколько это правильно,но мне легче было это воплотить,вроде похоже...

Ну мне так выстроить тоже легко, ловить радиуса не приходиться, да вроде и правда похожее.

Немного грубовато в районе законцовки юбки получилось в корме.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 21:56
RU Mitiay82 #22.06.2018 02:05  @Некоторый пират#21.06.2018 21:08
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Ну мне так выстроить тоже легко, ловить радиуса не приходиться, да вроде и правда похожее.
Н.п.> Немного грубовато в районе законцовки юбки получилось в корме.

В целом отлично,а в районе законцовки точно нужно поправить.Что там за бугорок образовался?
Сразу за юбкой идет чистое БДРовское сечение. У БДРа от 116 до 153 шп радиус примыкания к ЛК сходит на нет.
КМК должно быть как то так...
Прикреплённые файлы:
23-5308565-skat-gorba.jpg (скачать) [1694x1108, 340 кБ]
 
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот пара фоток с законцовкой...
Прикреплённые файлы:
000esaqs.jpg (скачать) [1000x650, 565 кБ]
 
К-117. (2).JPG (скачать) [1024x638, 155 кБ]
 
160908930.jpg (скачать) [785x526, 281 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 22.06.2018 в 03:24
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru