Vadik>> Услышал тебя. Строй, как считаешь правильным, авось чего обнаружиться при моделировании, что небыло учтено нами ранее!
Mitiay82> Кстати,Вадим,на последней редакции чертежа нос ведь тело вращения,я специально сверил.Носовая надстройка выше отметки 11700 на 300 мм,защет этого обвод носа у БДРМа в верхней части идет с 10 шпангоута.
Mitiay82> Лекало сделано по твоему чертежу,так что пока противоречий не вижу.
Я любитель ловить мм. И при построении носовой части на чертеже многократно все проверял у прототипа. И ручаюсь за то, что у него обводы носа в районе гак полнее, чем в районе ТА. В районе ТА в симметрии уже нет необходимости. Конструкторам не нужны водовозы и они не ищут легких путей. Я проверял это по 2 контрольным точкам, по которым проходит торпедопогрузочный люк. 1-ая точка на -4 шп, вторая на шп номер 3. Это необрезиненный укрепрайон на участке повышенного сопротивления (см картинку).
Нос представляет собой тело вращения до отметки 5850 - т.е. весь зоб. Выше этой отметки тела вращения уже нет в основе. Близкая к этому форма, но не тело вращения. Плюс с нулевого шпангоута начинается едва уловимый гребень переходящий в надстройку.
После того, как выложил чертеж, я в тот же вечер еще раз поправил обводы зоба, киля, юбки и дофига чего еще. Чертеж постоянно меняется. Я ж не думал, что ты уже вовсю готов начать строить. В это воскресенье я размещу схему с окончательной геометрией. Дальше будет детализация по К-64.