Otstoiy> Нормально же: вместо посадки на ..л, как при Петре, или в лагерь, как при Сталине, криворуким, хитрожопым менеджерам дают новое бабло. Т.е. не нужно рвать задницу для выполнения задачи, достаточно сослаться на обстоятельства.
С посадками все окончательно развалится, вы вообще понимаете причину проблем судостроения? Их две: ограниченное финансирование и организационная. По первому все понятно. По второму надо немного разъяснить. Когда адмиралы, судостроители и подрядчики, чины министерства обороны и минфина не могут договорится о том какие корабли нужны флоту получается такая петрушка, что проектируют и закладывают корабли с высокими технологическими рисками, пытаются засунуть в маленькие скорлупки максимум вооружения с целью экономии, а получается разносортица и огромный перерасход денег. Вот англичане и французы молодцы, беспощадно списывают или продают устаревшие, но все еще мощные корабли, как раз с целью экономии для ввода новых сил флота, на днях англичане по себестоимости продали бразильцам отремонтированный и моденизированный вертолетоносец, которому еще долгие годы служить. Почему? Потому что вводят в строй два новейших авианосца, экипаж вертолетоносца на новые авианосцы. Экономия. Так и в России надо было весь хлам списать/подарить и вводить массы новых однотипных кораблей. Первым современным кораблем был тип Тальвар, его и надо было штук 50+ построить для себя. А пока строится проектировать новые проекты в тиши и покое. Можно лучше, но не надо. А то получится как у американцев как с Зумвольтом или у русских с Лидером, дорогая не нужная хрень. Для понимания ситуации обратимся к темпам постройки кораблей в начале 21 века в России. Проект 956 для КНР: заложены в 2002 годах оба, спущены на воду в 2004 году оба, переданы заказчику в 2005-2006 годах. Тип Тальвар, заложены в 1999-2000 годах, спущены в 2000-2001 годах, переданы заказчику в 2003-2004 годах. Вторая партия Тальваров заложены в 2007-2008 годах, спущены в 2009-2011 годах, переданы ВМФ Индии в 2012-2013 годах. О чем это говорит? О том что могут строить очень быстро. Но для росийского ВМФ не могли определится с проектами, с составом вооружения, количеством, типом кораблей и так до 2014 года дошли и остались у разбитого корыта, все надо с начала начинать, могу предположить что из-за спешки и растерянности кончится так же как предыдущая попытка строить флот.