Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 75 76 77 78 79 80 81
RU Вованыч #04.07.2018 18:42  @Otstoiy#04.07.2018 16:59
+
+4
-
edit
 

Вованыч

опытный

Otstoiy> Больше шансов на восстановление Лазарева

Да забудьте Вы уже про "Лазарев". Сколько фактов/примеров приводили...
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Otstoiy #04.07.2018 19:20  @Вованыч#04.07.2018 18:42
+
-1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Вованыч> Да забудьте Вы уже про "Лазарев". Сколько фактов/примеров приводили...

Нашему ВПК конечно выгоднее замутить мегааферу "Лидер", чем восстанавливать "Лазарева" или 956-х. Учитывая размеры "Лидера", строить его можно 40 лет, непрерывно кормя страну обещалками. Но надеюсь санта-барбара с Горшковым отрезвила нашу власть и она не отвалит на съедение ВПК такой жирный кусище.
 54.054.0
RU Вованыч #04.07.2018 19:30  @Otstoiy#04.07.2018 19:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный

Otstoiy> Нашему ВПК конечно выгоднее замутить мегааферу "Лидер"

Представленный на IMDS макет "Лидера" к реальному положению вещей отношения не имеет. Соответственно, нет разговора и про ВПК.

Otstoiy> санта-барбара с Горшковым отрезвила нашу власть и она не отвалит на съедение ВПК такой жирный кусище.

Ага, у Китая купим...
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU тащторанга-01 #04.07.2018 19:37  @boxer#30.06.2018 19:36
+
+1
-
edit
 
boxer>> Уважаемые коллеги!
boxer>> Кого заложили нынче в Гороховце ?
boxer>> Я только краем уха инфу ухватил , вроде УТК какой-то?
boxer> Дублирую вопрос , а то его закопали .
Вы ничего не спутали? Что там можно заложить в Гороховце? Там завод мертвый. Может быть всё-таки Городец?
 62.0.3202.8962.0.3202.89
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

Otstoiy> Нашему ВПК конечно выгоднее замутить мегааферу "Лидер", чем восстанавливать "Лазарева" или 956-х. Учитывая размеры "Лидера", строить его можно 40 лет, непрерывно кормя страну обещалками.
Учитывая размеры 1144 его можно и 50 лет восстанавливать "непрерывно кормя страну обещалками".

Otstoiy>Но надеюсь санта-барбара с Горшковым отрезвила нашу власть и она не отвалит на съедение ВПК такой жирный кусище.
Вот именно, там самая, которая из 11434 в 11430 и с возрастанием стоимости в 4 раза только за счет ремонта...
Поэтому что и кому выгодней - вопрос спорный.
 1818
IL boxer #04.07.2018 20:48  @тащторанга-01#04.07.2018 19:37
+
-
edit
 

boxer

опытный

тащторанга-01> Может быть всё-таки Городец?

Да , Коллега, Вы правы.
В Городце 28.06.18г заложен плавучий УТК для подготовки экипажей кор. вертолетов.
 11.011.0
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

Otstoiy> Насчет авианосца жаль, т.к. России нужен хотя бы один в пару к "Кузе". А "Лидера" совсем не жаль. Больше шансов на восстановление Лазарева и сохранение живых крейсеров еще 25-30 лет.

России минимум нужны два АВАВ в СЗМ и причём чем быстрее тем лучше и я Кузнецова здесь на считаю. Но это всё геополитика--есть ещё экономические и другие, сугубо военные, реалии. От них и надо отталкиваться. Скажу только одно--коллапс уже начался мировой экономической и политической системы и вот тут соображения куда более высокого порядка должны выходить на первый план. Вне этих соображений--всё остальное так--ППР, характерная для курилок.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
US Popsicle #04.07.2018 21:11  @Вованыч#04.07.2018 18:42
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

Otstoiy>> Больше шансов на восстановление Лазарева
Вованыч> Да забудьте Вы уже про "Лазарев". Сколько фактов/примеров приводили...

Володя, люди любят большие мощные корабли (я их тоже люблю, если честно) и в рамках психологической парадигмы Big Naval Guns=Big Politics им кажется, что война выиграна без них быть не может. Вот и страдают. В конце-концов, большие корабли выглядят красиво.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Popsicle> России минимум нужны два АВАВ в СЗМ и причём чем быстрее тем лучше и я Кузнецова здесь на считаю.

Зачем их столько при наличии непотопляемой АВ-базы в Сирии? :eek: Причем в СЗМ их придется гонять из Мурманска за 5000 миль, что лишает авианосную группу преимуществ мобильности.
Я имел в виду применение авианосцев в более широком смысле в океанских ударных группах без привязки к СЗМ. В этом плане АВ на ТОФ был бы более полезен.
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2018 в 21:37
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

Popsicle>> России минимум нужны два АВАВ в СЗМ и причём чем быстрее тем лучше и я Кузнецова здесь на считаю.
Otstoiy> Зачем их столько при наличии непотопляемой АВ-базы в Сирии? :eek: Причем в СЗМ их придется гонять из Мурманска за 5000 миль, что лишает авианосную группу преимуществ мобильности.

Конкретный пример на 10-летнюю перспективу. На пальцах (т.е. вульгарно)--смена власти, или коллапс, в Алжире со всеми вытекающими. Все мы знаем что у них на Юге происходит. Гражданская война и понеслось-поехало. КТО и какими силами и средствами обеспечит выживание относительно светского режима там? Что если данный режим падёт и к власти приходят исламисты. Каковы последствия для Европы? У меня Европа вызывает брезгливость, но КТО даст гарантию, что США, кои спят и мечтают поставить Европу раком опять на станут ISIS & Al Qaeda Air Force? Нужно гнать из Мурманска? Значит нужно будет гнать, чтобы в самый опасный период изначальной нестабильности помочь "здоровым" силам по-крайней мере не проиграть. Те теоретические 25-30 МиГ-29К и 10-12 Ка-52 в этот момент будут на вес золота там. Между Сирией и Алжиром же--считаем сколько стран Магриба? Правильно--про-Саудово-Американский Египет (не Магриб) и разваленная Ливия. Вот Вам и простейшее уравнение. В реальности оно сложнее намного.

А есть ещё Ливия, которую в чувство не один десяток лет придётся приводить и что там в Тунисе с Марокко будет никто не знает--всё это имеет колоссальное влияние на Европу, которая ДОЛЖНА оставаться платёжеспособным и постоянным клиентом Российского газа и нефти. Таким образом Средиземноморская Политика России становится колоссальным фактором в вопросе национальной безопасности России на ближающую (10-25-30) лет перспективу. Вот Вам и простейшее обоснование для возрождения 5 ОПЭСК с постоянно развёрнутым в СЗМ АУГ. Тут весь вопрос в другом--данные СЗМ АВАВ должны стать прежде всего, и я понимаю иронию всего этого, инструментами проекции силы. Как показала практика--первые месяцы коллапса являются ключевыми в вопросе поддержания режимов, готовых драться за свое выживание. Тот самый "золотой час" у медиков со Скорой. Какими будут эти АВАВ? Ну не знаю.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2018 в 22:08

boxer

опытный

4.07.18г Пелла акт на БУК-2190 пр. 04690 зак. 462 для ЧФ.
 11.011.0
CZ Shoehanger #04.07.2018 22:42  @Otstoiy#04.07.2018 16:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Otstoiy> Насчет авианосца жаль. Больше шансов на восстановление Лазарева и сохранение живых крейсеров еще 25-30 лет.

Сложно разглядеть преимущество поделенных на бесконечность одних шансов, перед поделенными также других. Мы отыграемся на корветах. А крейсера и авианосца за нас построят китайцы. Очень вероятно.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Popsicle> Конкретный пример на 10-летнюю перспективу. На пальцах (т.е. вульгарно)--смена власти, или коллапс, в Алжире со всеми вытекающими.

Лично я не считаю удачной идею влезать в туземные разборки в Алжире, Ливии или Марокко ради того, что бы Миллер и Сечин получали сверхприбыли от европейской торговли. Государство на международной арене конечно должно защищать свои экономические интересы, включая интересы национального бизнеса. Но в выборе между сохранением нейтралитета (т.е. мирного существования) и пропихиванием бизнес-интересов ненасытных монополий, государство обязано выбирать мир. Буржуи пусть сами крутятся ради своих барышей.
 54.054.0
+
+4
-
edit
 

Popsicle

опытный

Otstoiy> Лично я не считаю удачной идею влезать в туземные разборки в Алжире, Ливии или Марокко ради того, что бы Миллер и Сечин получали сверхприбыли от европейской торговли.

Вообще-то, история данного вопроса восходит ажно к 1970-ым годам (в те времена что Сечин, что Миллер были исключительно молодыми людьми и простыми совесткими гражданами) и к строительству магистральных газопроводов в СССР, равно как и к появлению в СССР таких вещей как грузовики Магирус и трубы концерна Маннесманн, не имевшие никакого отношения. В то же самое время те же США пытались сорвать строительство всех этих трубопроводов всеми имеющимися средствами--осбенно, конечно, не любили они Вилли Брандта и Ост-Политик. Ничто не ново под луной. Даже фильмы (художественные) об этом в СССР снимали, в одном из них покойный замечательный Альберт Филозов играл Западно-Германского репортёра. Сечин же, коли на то уж пошло, когда-нибудь получит тайную медаль за заслуги в ре-национализации огромных ресурсов России. Я НЕ вижу ничего плохого в том, что Россия продаёт газ и нефть в Европу. Более того--данные статьи всё-равно являются очень важными в формировании бюджета России, что, как говорится наконец-то привело вероятных друзей признать вчера то, что Россия-таки супердержава. Ричард Шелби вчера так и сказал. В конце-концов то, уж Вооружённые Силы и их программы профинансировали именно через накопления от этих продаж. Да и Россию как-то более-менее в порядок привели. Мне вот, например, очень нравится.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  52.052.0
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Popsicle> Даже фильмы (художественные) об этом в СССР снимали, в одном из них покойный замечательный Альберт Филозов играл Западно-Германского репортёра.

Смотрел я тот фильм, но уже давно. Что-то про Уренгой, газ, трубы.

Popsicle> Я НЕ вижу ничего плохого в том, что Россия продаёт газ и нефть в Европу. Более того--данные статьи всё-равно являются очень важными в формировании бюджета России, что, как говорится наконец-то привело вероятных друзей признать вчера то, что Россия-таки супердержава.

Полностью согласен, что нам надо занимать все доступные и привлекательные рынки, которые есть. Здоровый протекционизм в этом вопросе со стороны государства обязателен. С другой стороны оно должно учитывать, что интересы всего народа не совпадают с интересами компаний. Но наше государство часто работает на олигархов и их компании, а не на народ. Причем компании (в том числе государственные) столь же часто плюют на интересы государства. Пример тому - Сбер, который не входит в Крым, но вливает допэмиссии в экономику Украины.
 54.054.0
05.07.2018 13:21, резвый 110: +1: Про сбер. в точку.
LV TT #05.07.2018 01:43  @Deadushka Mitrich#04.07.2018 07:04
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

TT

паникёр


Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
D.M.> Пишем письмо турецкому султану Виктору Иосифовичу
D.M.> https://timokhin-a-a.livejournal.com/152934.html

Попередникам писать надо было :) Будущее российского флота на долгий период - москитный флот. Бобик сдох. Советское наследие не пошло впрок, а новые фрегат и корвет оказались дегенеративными кораблями. Обидно что все составляющие для создания нормального флота из нормальных кораблей были, но сугубо по организационным и концептуальным причинам у Путина и Со. флот не состоялся. Уникальный в истории России случай, даже при Николае II и довоенном Сталине лучше было, использовали возможности которые давала промышленность, финансы и наука более рационально. Деньги были, время было, все было, а на выхлопе пшик... Одна надежда на подводников, они самыми толковыми оказались, только они позволяют проявлять сдержанный оптимизм, а надводный флот... выпьем за упокой.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
05.07.2018 13:26, резвый 110: +1: За правду как били, так бить и будут...
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


Otstoiy> Нашему ВПК конечно выгоднее замутить мегааферу "Лидер", чем восстанавливать "Лазарева" или 956-х. Учитывая размеры "Лидера", строить его можно 40 лет, непрерывно кормя страну обещалками. Но надеюсь санта-барбара с Горшковым отрезвила нашу власть и она не отвалит на съедение ВПК такой жирный кусище.

Их всех давно пора списать на иголки. Это не флот, а цирк. Забудьте про 956, его время осталось в 80-х годах прошлого века. Вообще все что построили в СССР или достраивали после него надо списать. Включая Горшок. Эти корабли уже на два-три поколения уступают противникам, с тем же успехом можно предложить модернизировать МиГ-21 или Ту-16. Поздно, время ушло. Никакого будущего у надводного флота кроме москитного нет. Фрегат 22350 устарел за время своего строительства, а проблемы с поставками украинских турбин и редукторов ставят на их будущем крест. 22160, 22800 и немножко 20380 все что на ближайшие годы светит российскому ВМФ.
 67.0.3396.9967.0.3396.99

Alex71

втянувшийся

TT> Их всех давно пора списать на иголки. Это не флот, а цирк. Забудьте про 956, его время осталось в 80-х годах прошлого века. Вообще все что построили в СССР или достраивали после него надо списать. Никакого будущего у надводного флота кроме москитного нет. Фрегат 22350 устарел за время своего строительства, а проблемы с поставками украинских турбин и редукторов ставят на их будущем крест. 22160, 22800 и немножко 20380 все что на ближайшие годы светит российскому ВМФ.

1. Всех списать - пока не надо.
2. Согласен с тем, что при нашей жизни (даже если вдруг доживем до нового пенсионного возраста) шанс увидеть океанский флот утерян однозначно. Причины понятны (+ добавим разносортицу проектов).
3. Т.к. крупные корабли хоть минимальное к-во все же иногда нужны, стоило бы заказать ок. 6 эсминцев в Китае. И дешевле б обошлось и быстрее. И ничего предосудительного тут нет.
4. Москитный флот достаточно неплох и со строительством худо-бедно дела реально идут. Его и надо развивать (исходя т.е. из реальных возможностей, а не мечтаний). Какие там Лидеры, авианосцы и Штормы... Хотя пара авианосцев все же нужна.
5. Москитный флот обеспечит нормальное прикрытие ближней зоны (+ береговые комплексы и авиация). Что, собс-но, и требуется (а не глобальный контроль над океанами, как американцам). На развертывание ПЛАРБ должно хватать, из чего и стоит исходить в планировании.
6. А с американскими АУГ (если что) борьба пойдет другими и более дешевыми средствами, нежели эсминцы и даже ПЛАРК. Авиационными. МИГ-31 и ТУ-22м3 с Кинжалами, в отличие от предыдущего поколения, имеют все шансы успешно порешать все АУГ.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
05.07.2018 09:41, wolff1975: +1: >стоило бы заказать ок. 6 эсминцев в Китае

Вот с этим полностью согласен. И ничего стыдного в этом нет. Пару в Китае пусть строят с участием наших специалистов, остальное у нас под руководством китайских

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр


Alex71> 1. Всех списать - пока не надо.

Пока ресурс есть пусть ходят, главное чтобы му**ки-адмиралы не придумали их модернизировать и еще на 10 лет продлить службу. Оставить как есть, потом в музеи.

Alex71> 2. Согласен с тем, что при нашей жизни (даже если вдруг доживем до нового пенсионного возраста) шанс увидеть океанский флот утерян однозначно. Причины понятны (+ добавим разносортицу проектов).

Он пока как ни странно океанский, разносортица это проблема советского наследия. Односортицу за время Пу не додумались построить. Вообще всех тех кто имел отношение к флоту, всех кто пропихивал дурацкие проекты и программы по понятиям сталинской эпохи неплохо бы прислонить к стенке. Враг столько не навредит как инициативный дурак.

Alex71> 3. Т.к. крупные корабли хоть минимальное к-во все же иногда нужны, стоило бы заказать ок. 6 эсминцев в Китае. И дешевле б обошлось и быстрее. И ничего предосудительного тут нет.

Какой смысл? Все составляющие для постройки массы нормальных кораблей есть, те кто на них техзадания писал - идиоты. Что заказали, то и получили. По вооружению и всем системам китайские корабли посредственные. Корветы типа 056 - это г**но. А хорошие корабли они не продадут, им самим не хватает. А если вдруг, то разносортица еще больше усугубится, там все другое, все не то что надо. Сколько они продать смогут? Мал мала.

Alex71> 4. Москитный флот достаточно неплох и со строительством худо-бедно дела реально идут. Его и надо развивать (исходя т.е. из реальных возможностей, а не мечтаний). Какие там Лидеры, авианосцы и Штормы... Хотя пара авианосцев все же нужна.

Сейчас дело в том что адмиралы, кораблестроители, политики, машиностроители полностью деморализованы, они поняли что все они стадо дебилов, которые хуже Гитлера. Они убили русский флот своей тупостью и самонадееностью, какие тут авианосцы? Они обосравшись от страха строят москитный флот, да и тот через жопу.

Alex71> 5. Москитный флот обеспечит нормальное прикрытие ближней зоны (+ береговые комплексы и авиация). Что, собс-но, и требуется (а не глобальный контроль над океанами, как американцам). На развертывание ПЛАРБ должно хватать, из чего и стоит исходить в планировании.

Пустая трата времени и денег.

Alex71> 6. А с американскими АУГ (если что) борьба пойдет другими и более дешевыми средствами, нежели эсминцы и даже ПЛАРК. Авиационными. МИГ-31 и ТУ-22м3 с Кинжалами, в отличие от предыдущего поколения, имеют все шансы успешно порешать все АУГ.

Надежда только на подводников и летчиков. А надводные силы в морскую пехоту и на сухопутный фронт. За грехи своя.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
LV Aleks Petrov #05.07.2018 08:48
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Проект программного документа развития судостроительной промышленности.
Страницы 5 - 10: чётко, ясно, ярко;

Минпромторг :: Документы

Денис Мантуров: нам нужна своя большая газовая турбина, меня не переубедить Интервью Дениса Мантурова монгольскому каналу V Television Уведомление о формировании технической рабочей группы 46 «Сокращение выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ при хранении и складировании товаров (грузов)» Денис Мантуров рассказал о том, что ждет российские торгпредства Денис Мантуров: нам нужна своя большая газовая турбина, меня не переубедить Интервью Дениса Мантурова монгольскому каналу V Television Уведомление о формировании технической рабочей группы 46 «Сокращение выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ при хранении и складировании товаров (грузов)» Денис Мантуров рассказал о том, что ждет российские торгпредства //  minpromtorg.gov.ru
 
 61.061.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2018 в 09:24
CZ Shoehanger #05.07.2018 10:19  @Alex71#05.07.2018 02:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Alex71> Согласен с тем, что при нашей жизни (даже если вдруг доживем до нового пенсионного возраста) шанс увидеть океанский флот утерян однозначно.

А почему? Интересно Ваше видение. Буквально ещё вчера шансы казалось были. А позавчера ещё выше. А поза-поза вообще натурально строили.

Планеры МиГ-31 тоже не вечные. А угрозы АУГ различных партнеров растут качественно и количественно.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 05.07.2018 в 11:03

FR Shoehanger #05.07.2018 11:05  @Aleks Petrov#05.07.2018 08:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Проект программного документа развития судостроительной промышленности.

Долгосрочное планирование или очередной прикол? В прошлом ЕМНИП Денис приехал на Звезду принимать производство редукторов для корабельных ДГТА и объяснил: "Ребята, когда мы ставили в 2015 году задачу в 2017 встать в этой области колен, мы не знали, что будут санкции. Но они случились! Поэтому вы не справились. Мы понимаем ваши сложности. Вот вам новые деньги и новые сроки."
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Otstoiy #05.07.2018 11:18  @Shoehanger#05.07.2018 11:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Shoehanger> ... Вот вам новые деньги и новые сроки."

Нормально же: вместо посадки на ..., как при Петре, или в лагерь, как при Сталине, криворуким, хитрожопым менеджерам дают новое бабло. Т.е. не нужно рвать задницу для выполнения задачи, достаточно сослаться на обстоятельства.

Короче без посадок у нас ничего не заработает.

Памятка. Как нужно ставить задачу зажравшимся чиновникам!
Министр ГБ Абакумов (Р. Мадянов) воспитывает подчинённых. Моя любимая сцена из в общем-то посредственного фильма "В круге первом". Роман Мадянов - гений! А результат работы этих подчинённых мы всё никак не можем доутилизировать последние 65 лет ... Не нужно спорить о достоверности этого разноса, - это кино.
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2018 в 20:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andy6012

опытный

Otstoiy> Короче без посадок у нас ничего не заработает.

Теряюсь в догадках. Это Морской форум или профильный НКВД?
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #05.07.2018 12:00
+
+8
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Otstoiy и другие
с посадками на кол и прочими садофантазиями прошу в другие профильные форумы.
 59.0.3071.12559.0.3071.125

  • VAS63 [05.07.2018 12:00]: Административное предупреждение: VAS63#05.07.18 12:00
1 75 76 77 78 79 80 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru