johnkey68> Каких именно турбин ? Почему ?
johnkey68> Если все пойдет путем , экспорт не рассматриваете ?
johnkey68> Если несложно , поделитесь своими соображениями ...
Актуальных турбин две: - М70фру, М90фр.
Из потенциальных проектов:
- 11356 может быть достроят серию 3 шт.;
- 22350 достроят серию еще 2 шт.;
- 22350М будут строить и проектировать изначально под агрегаты отечественные, сроки строительства и принятия головного крайне туманны
- 20386 будут строить, пусть будет 1+9 шт.
- Модернизация 1155 - авантюра, нужно считать деньги и сроки модернизации. Ремонт с модернизацией 30-35 летних кораблей дело неблагодарное. Да и заводов на это способных у нас меньше, чем пальцев на одной руке. Если и будут делать, то выборочно что поновее. А всю серию уже не отремонтировать и нет смысла.
- Ну на 1154 та же история.
- Ну может что-нибудь с «Молниями» придумают, хотя если "Каракурт" зайдет военным, то скорее всего можно забыть.
Ну пусть еще в добавок групповой ЗИП.
Может что и забыл.
А теперь реально прикиньте временной интервал этого действа, указанные мною выше 10 лет это да же очень оптимистично.
По факту востребована именно М90фр для 22350(м) и 20386. Именно нехватка М90фр мешает строительству нового современного флота.
Но турбина-это половина дела, а есть еще редуктор и на Звезде не все так радужно.
Из экспортного за последнее время с турбинами: Гепард 3.9 для Вьетнама, 12418 для Вьетнама, 11356 для Индии.
Нужно как-то очень сильно убедить Заказчика покупать корабли с другими турбинами, в то время как у тебя уже налаженная логистика с Николаевым.
Это мое личное мнение. «Хочешь лучшего, исходи из худшего»
При этом сам завод по производству судовых ГТД безусловно необходим, но его загрузка вызывает огромное кол-во вопросов, на которые сейчас никто не сможет ответить.