Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU Trener #05.07.2018 07:59  @Shoehanger#04.07.2018 22:32
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Shoehanger> Идея с гидромуфтой отдаёт технической авантюрой.

Гидромуфты -это вполне себе отработанный вариант.

ps Нашел сравнение массо-габаритных характеристик CODAG против CODELAG для кораблей ВИ 6000 т


Shoehanger> Тут как бы технологии 60-х вспомнить, а советские 80-е вообще космос!

Было тут время не так давно, когда один из заводов-машиностроителей собирался возить зубчатые колеса на шлифовку в Германию потому,что это было дешевле чем покупать новый станок, но санкции всех отрезвили.
Прикреплённые файлы:
Codag.JPG (скачать) [922x687, 81 кБ]
 
NSC.JPG (скачать) [942x701, 100 кБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2018 в 08:24
RU Shoehanger #05.07.2018 09:45  @Trener#05.07.2018 07:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener> Гидромуфты -это вполне себе отработанный вариант.
Т.е. ГЭУ строящихся кораблей оснащаются гидромуфтами отечественного производства? Технический авантюризм не в плоскости техники у нас проявляется, а под её прикрытием )
Trener> ps Нашел сравнение массо-габаритных характеристик CODAG против CODELAG для кораблей ВИ 6000 т
Спасибо. Обязательно посмотрю.
Trener> это было дешевле чем покупать новый станок, но санкции всех отрезвили.
Не все страны ввели санкции. Не всем регионам одинаково удобно сообщаться с Германией. Закупка станков требует наличия длительного спроса, уверенности в программе корабле- судостроения на десятилетия.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Trener #05.07.2018 10:09  @Shoehanger#05.07.2018 09:45
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Shoehanger> Т.е. ГЭУ строящихся кораблей оснащаются гидромуфтами отечественного производства? Технический авантюризм не в плоскости техники у нас проявляется, а под её прикрытием )

Я отметил отработанность решения в иностранном кораблестроении. Текущих российских проектов под под CODAG я не знаю.

Shoehanger>Закупка станков требует наличия длительного спроса, уверенности в программе корабле- судостроения на десятилетия.

Именно, для предприятия с дорогостоящими обрабатывающими центрами, стендами и вливанием средств должен быть четкий бизнес-план и загрузка.И тут у многих есть сомнения касательно "Сатурна".
 11.011.0
FR Shoehanger #05.07.2018 11:30  @Trener#05.07.2018 10:09
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Т.е. ГЭУ строящихся кораблей оснащаются гидромуфтами отечественного производства? Технический авантюризм не в плоскости техники у нас проявляется, а под её прикрытием )
Trener> Я отметил отработанность решения в иностранном кораблестроении.

А я пытался обратить внимание полупрофессионалов на то, что задача скопировать западные гидромуфты отдаёт авантюризмом, учитывая пример копирования ДГТА с украинским участием. При том что это участие сильно ограничивалось и до 2013 года. В сущности, по имеющейся полупрофессиональной информации, украинцы выполняли подрядные работы с передачей результатов по ним, включая документацию, технологии и специалистов. И все равно со скрипом и ещё не до конца. Изделия ф. Ренк также находят своего потребителя в России. А недавно Медведев-Сердюков-Высоцкий строили кораблестроение в парадигме зачем изобретать велосипед, когда можно его купить.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU спокойный тип #05.07.2018 11:33  @Trener#05.07.2018 10:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> Именно, для предприятия с дорогостоящими обрабатывающими центрами, стендами и вливанием средств должен быть четкий бизнес-план и загрузка.И тут у многих есть сомнения касательно "Сатурна".

а какие то насчёт них могут быть проблемы?

у них практически монопольное положение теперь в судпроме благодаря самовыпиливанию украинцев
- и в обычной энергетике отличный момент подвинуть Сименс\GE благодаря санкциями - и в авиапроме проекты...всё в их руках - делай продукт хотя бы на 3+ и его с руками будут отрывать, монополия же
эволюционируй или вымри  52.952.9
05.07.2018 11:58, резвый 110: +1: Дело говориш.
RU Trener #05.07.2018 12:37  @спокойный тип#05.07.2018 11:33
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

с.т.> а какие то насчёт них могут быть проблемы?

Потребность флота в установках на данный момент низкая. Можно грубо прикинуть сколько реально флоту нужно. 30-40 установок за 10 лет для постройки 15 кораблей?
 11.011.0
RU резвый 110 #05.07.2018 13:01  @Trener#05.07.2018 12:37
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Trener> Потребность флота в установках на данный момент низкая. Можно грубо прикинуть сколько реально флоту нужно. 30-40 установок за 10 лет для постройки 15 кораблей?
А цикл производства одной установки по времени сколько занимает??? Минимум квартал (с испытаниями), по факту, если испытывать не только турбину, а весь агрегат... то пока изготовят и привезут дизель, редуктор, пока всё это смонтируют, отцентруют, испытают. Вот ещё месяц-два. В итоге выходим на пол-года. 40 агрегатов, по пол-года на штуку - это двадцать лет чистыми, с учётом нормального промышленного производства поделим эту цифру на 2 и получаем искомые 10 лет.
Это-же не автомобильный конвеер. Плюс они сразу и ЗИП изготавливают. Думаю станки простаивать не будут. А на стенде постоянно место занято будет. Оптимистично конечно, но хотелось-бы верить.
 55
RU Trener #05.07.2018 15:42  @резвый 110#05.07.2018 13:01
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

р.1.> Это-же не автомобильный конвеер. Плюс они сразу и ЗИП изготавливают. Думаю станки простаивать не будут. А на стенде постоянно место занято будет. Оптимистично конечно, но хотелось-бы верить.


Не понятен производственный потенциал. Если производительность будет составлять 2-4 турбины в год, то я боюсь, что это будет завод 40 турбин.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Турбина агрегата М44 Made in Ukraine

И сама турбина Д090 без капота ( взято из группы в вк Зоря-машпроект)
Прикреплённые файлы:
М44.jpg (скачать) [3264x2448, 4,1 МБ]
 
Д090.jpg (скачать) [604x453, 83 кБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2018 в 09:15
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Trener> Не понятен производственный потенциал. Если производительность будет составлять 2-4 турбины в год, то я боюсь, что это будет завод 40 турбин.

Каких именно турбин ? Почему ?
Если все пойдет путем , экспорт не рассматриваете ?
Если несложно , поделитесь своими соображениями ...
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

johnkey68> Каких именно турбин ? Почему ?
johnkey68> Если все пойдет путем , экспорт не рассматриваете ?
johnkey68> Если несложно , поделитесь своими соображениями ...

Актуальных турбин две: - М70фру, М90фр.
Из потенциальных проектов:
- 11356 может быть достроят серию 3 шт.;
- 22350 достроят серию еще 2 шт.;
- 22350М будут строить и проектировать изначально под агрегаты отечественные, сроки строительства и принятия головного крайне туманны
- 20386 будут строить, пусть будет 1+9 шт.
- Модернизация 1155 - авантюра, нужно считать деньги и сроки модернизации. Ремонт с модернизацией 30-35 летних кораблей дело неблагодарное. Да и заводов на это способных у нас меньше, чем пальцев на одной руке. Если и будут делать, то выборочно что поновее. А всю серию уже не отремонтировать и нет смысла.
- Ну на 1154 та же история.
- Ну может что-нибудь с «Молниями» придумают, хотя если "Каракурт" зайдет военным, то скорее всего можно забыть.
Ну пусть еще в добавок групповой ЗИП.
Может что и забыл.
А теперь реально прикиньте временной интервал этого действа, указанные мною выше 10 лет это да же очень оптимистично.

По факту востребована именно М90фр для 22350(м) и 20386. Именно нехватка М90фр мешает строительству нового современного флота.
Но турбина-это половина дела, а есть еще редуктор и на Звезде не все так радужно.

Из экспортного за последнее время с турбинами: Гепард 3.9 для Вьетнама, 12418 для Вьетнама, 11356 для Индии.
Нужно как-то очень сильно убедить Заказчика покупать корабли с другими турбинами, в то время как у тебя уже налаженная логистика с Николаевым.

Это мое личное мнение. «Хочешь лучшего, исходи из худшего»
При этом сам завод по производству судовых ГТД безусловно необходим, но его загрузка вызывает огромное кол-во вопросов, на которые сейчас никто не сможет ответить.
 11.011.0
RU спокойный тип #09.07.2018 11:50  @Trener#09.07.2018 11:45
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> При этом сам завод по производству судовых ГТД безусловно необходим, но его загрузка вызывает огромное кол-во вопросов, на которые сейчас никто не сможет ответить.

ты лажаешь в исходной посылке...это не завод по производству судовых ГТД...это производство боле-мене любых гтд (авиация \ энергетика \ газоперекачка \ морские) + стенды для судовых
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Trener #09.07.2018 12:22  @спокойный тип#09.07.2018 11:50
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

с.т.> ты лажаешь в исходной посылке...это не завод по производству судовых ГТД...это производство боле-мене любых гтд (авиация \ энергетика \ газоперекачка \ морские) + стенды для судовых

Ну как сказать, старина. Был построен сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегетов (СИК КГТА). Те он и сборочный и испытательный.
 11.011.0
RU спокойный тип #09.07.2018 13:14  @Trener#09.07.2018 12:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ты лажаешь в исходной посылке...это не завод по производству судовых ГТД...это производство боле-мене любых гтд (авиация \ энергетика \ газоперекачка \ морские) + стенды для судовых
Trener> Ну как сказать, старина. Был построен сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегетов (СИК КГТА). Те он и сборочный и испытательный.

ну а я о чём? комплектуху производят любую (в разумных пределах - из той номенклатуры что выпускается) , а дальше - если нужно собрать корабельный - то вот под сборку построили новый комплекс стендов - не нужно - собираем другие, опять же и под ремонт можно будет брать заказы - было бы желание
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Trener #09.07.2018 14:15  @спокойный тип#09.07.2018 13:14
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

с.т.> ну а я о чём? комплектуху производят любую (в разумных пределах - из той номенклатуры что выпускается) , а дальше - если нужно собрать корабельный - то вот под сборку построили новый комплекс стендов - не нужно - собираем другие, опять же и под ремонт можно будет брать заказы - было бы желание

это не совсем так.
Комплекс предназначен для конкретного направления и если сборочное место или стенд пустует, то как минимум он не приносит прибыли, а зп сотрудникам нужно платить, за свет/тепло платить, амортизация и остальные накладные расходы.
Если ориентировать производство только на отечественную оборонку, то оно всегда будет жить за счет бюджета. Для того,что бы приносить прибыль и окупать затраченные средства на создание комплекса необходимо выходить на экспорт, а вот тут уже сложнее в отличии от авиационного направления. Но при этом экспортный потенциал у СИК КГТУ есть.
А так это будет очередное обременительное производство для госбюджета.
НО! перефразирую "не хочешь кормить свою оборонную промышленность, будешь кормить чужую".
 11.011.0
US спокойный тип #09.07.2018 14:43  @Trener#09.07.2018 14:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Trener> А так это будет очередное обременительное производство для госбюджета.
Trener> НО! перефразирую "не хочешь кормить свою оборонную промышленность, будешь кормить чужую".


ИМХО эта часть производства в случае снижения загрузки должна кросс-финансироваться из других направлений производства ОДК, опять же это перспектива не ближайших лет - работы им много
эволюционируй или вымри  52.952.9
GB Shoehanger #10.07.2018 00:55  @спокойный тип#09.07.2018 14:43
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> ИМХО эта часть производства в случае снижения загрузки должна кросс-финансироваться

а также диверсифицироваться и конверсироваться!
Умные дрозофилы проигрывают тупым  67.0.3396.9967.0.3396.99
US спокойный тип #10.07.2018 09:27  @Shoehanger#10.07.2018 00:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ИМХО эта часть производства в случае снижения загрузки должна кросс-финансироваться
Shoehanger> а также диверсифицироваться и конверсироваться!

ну не знаю можно ли диверсифицирвать и конверсировать стенд корабельных ГТУ. разве что в стенд судовых ГТУ )).
производство комплектующих - да
эволюционируй или вымри  52.952.9
FR Shoehanger #10.07.2018 10:11  @спокойный тип#10.07.2018 09:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с.т.> производство комплектующих - да

Плюс испытания ремонтных ГТУ третьего поколения.

Некоторое время назад приводили презентационный слайд о перспективах загрузки стенда и производства двигателями различных моделей. Но это о новом строительстве красочно менеджеры живописали.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

johnkey68> Если все пойдет путем , экспорт не рассматриваете ?

Ну вот , про индийский рынок можно забыть, следующим будет вьетнамский, "З-М" не сидит без дела...

СМИ: "Зоря-Машпроект" обсуждает создание СП для обслуживания двигателей индийских кораблей

Украина и Индия расширяют военно-технического сотрудничество в области военного кораблестроения и готовят создание совместного производства по восстановлению силового оборудования кораблей индийских ВМС. Об этом в среду, 11 июля, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на IndianDefenseNews. //  flotprom.ru
 
 11.011.0
RU Дед Митрофан #12.07.2018 09:35  @Trener#09.07.2018 11:45
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Trener> Из экспортного за последнее время с турбинами: Гепард 3.9 для Вьетнама, 12418 для Вьетнама, 11356 для Индии.

Добавим к списку три построенных "Мурены-Э" для Республики Корея (Хаб.СЗ), и сорванный по известным причинам, ранее долго обсуждавшийся доп. контракт на след три там же.... А если ещё вспомнить планировавшиеся две "Мурены" для Кувейта (Хаб.СЗ), да обещания некоего "Димона" запустить их новое стр-во на ХабСЗ!
 11.011.0
DE Shoehanger #12.07.2018 09:36  @Trener#12.07.2018 08:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Trener> Ну вот , про индийский рынок можно забыть

Это сервис третьего колена. Что у нас с ним? На форуме обещали осенью прошлого года, но так и не выкатили результат. Может этой осенью? Тогда и о диверсификации обслуживании инозаказчика можно будет говорить.

Вообще, вспомнили ремонт второго колена в КМЗ и осваивают производство 4+ в ОДК. За 4-м — к китайцам.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
DE Shoehanger #12.07.2018 09:41  @Дед Митрофан#12.07.2018 09:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Д.М.> обещания некоего "Димона" запустить их новое стр-во на ХабСЗ!

Почему у него не срослось? Сколково же он построил, Грузию покорил. В принципе может.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Дед Митрофан #12.07.2018 10:19  @Shoehanger#12.07.2018 09:41
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> обещания некоего "Димона" запустить их новое стр-во на ХабСЗ!
Shoehanger> Почему у него не срослось? Сколково же он построил, Грузию покорил. В принципе может.
...Ох, тут можно нам легко "выйти за флажки" и получить по полной заслуженное наказание за "политику" :(
Что касается "может- не может", то это не Сколково, а Хабаровский судостроительный, и где надо РАБОТАТЬ по серьёзному и с реальным результатом... А не только на себя и "своих" :)
 11.011.0
DE Shoehanger #12.07.2018 12:09  @Дед Митрофан#12.07.2018 10:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Д.М.>>> обещания

Понятно, что с нулевой априорной информацией, какой процент пустых обещаний в официозе распознать не представляется возможным. Только по делам судить.

Было интересно, что за подводные скалы выросли в Хабаровске, о которых первому лицу бояре не доложили. С ГЭУ на поверку таких чудес не припомню.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru