Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 241 242 243 244 245 262

Полл

литератор
★★★★★
TT> На 20380 стоит Пакет-НК. Офигеть противолодочное вооружение!
На 20380 стоит противолодочный авиационный комплекс с вертолетом Ка-27ПЛ.
Он в сумме уступает комплексу LAMPS NATO, но тот ставится минимум на фрегаты.
И у китайцев на 056А такого комплекса нет. Несмотря на возможность принять и дозаправить вертолёт.
"Пакет-НК" на 20380 это оружие самообороны на крайний случай.
 1717
RU цу5кгеыугоынроы #09.07.2018 08:58  @TT#09.07.2018 03:39
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
Полл>> З.Ы. И как у нас воспримут корабль ПЛО с вооружением из двух трехтрубных 324-мм ТА, и это все противолодочное вооружение? :)
TT> На 20380 стоит Пакет-НК. Офигеть противолодочное вооружение! ... Что обидно 20380 ничто не мешало производить в количествах сравнимых с китайцами. Для российского ВПК посильная задача. Но сделали то что сделали, очередную тупость сморозили. Опять с проектами мудрить стали.

1стерегущий
В общем сидят военморы и думают: давайте сбацаем за дёшево корабль ОВР. Решили, что лучшим противолодочным комплексом является вертолёт и виньетка. Соответственно, выбрали более-менее подходящее водоизмещение для самоходной баржи с сараем (26узлов для боевого корабля выглядят странно). Добавили для самообороны "пакет". Для самообороны от случайного гарпуна разумно поставили кортик (с перспективой перехода на панцырь). Но "не наши" вмешались и понеслась. Трехдюймовки мало- давай сотку. А ещё надо топить надводные цели- давайте уран. Зачем-то поставили ак630- на кортике АО-18 ведь не той системы. В-общем, получилось не пойми что- поэтому пришлось назвать получившееся корветом.
2Сообразительный
После первого корпуса вообще рехнулись- на корабль установили то, чего нет и быть не может. По факту десять лет прошло, а оно не работает.
3Гремящий
А дальше уже просто развитие болезни. Кто-то решил, что всё-таки редут должен работать, посему надо мало-много-мент на корабль ОВР. Но этого показалось недостаточно. Корабль ОВР должен стрелять по бармалеям в сирии калибрами. Получилось уже почти баржа - скорость 24узла.
4Ретивый
Кто-то решил, что 24узла- это уже слишком. Есть уже совсем далеко ненулевые шансы не догнать дизелюху, поэтому немного откатили- УКСКа убрали.
5Дерзкий
Казалось бы всё- пора выносить приговор и сажать, но "не нашы" настолько дерзки, что продавили контейнеры, электродвижение, ещё один (четвёртый по счёту) новый зрк (при ещё неработающем первом). Водоизмещение 3500 тонн. Корабль ОВР.

Не покидает ощущение, что люди не понимают, что делают и зачем (в лучшем случае).
В общем, переплюнули ученики своих учителей, которые в свое время создали катамаран предельно беспалубной конструкции проекта 9561155.

ПС Очень жаль, что за всем этим непотребством с растратой ресурсов (человеческих, временных, финансовых), флот пpocpaл судьбу и 22350. Что в общем уже и не удивляет- контингент такой, какой есть. Удивляет, что эти люди на свободе.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, кто голосовал за эту хрень: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  67.0.3396.9967.0.3396.99
09.07.2018 09:55, tank_bd: -1: сказочный далб**б ....
RU Полл #09.07.2018 10:15  @цу5кгеыугоынроы#09.07.2018 08:58
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
цу5кгеыугоынроы> В общем сидят военморы и думают: давайте сбацаем за дёшево корабль ОВР.
Необходимое уточнение: акт первый происходит в 80 гг прошлого века, когда стали думать над заменой проекта 1124 даже в варианте 1124М.

цу5кгеыугоынроы> Решили, что лучшим противолодочным комплексом является вертолёт и виньетка. Соответственно, выбрали более-менее подходящее водоизмещение для самоходной баржи с сараем (26узлов для боевого корабля выглядят странно). Добавили для самообороны "пакет". Для самообороны от случайного гарпуна разумно поставили кортик (с перспективой перехода на панцырь). Но "не наши" вмешались и понеслась. Трехдюймовки мало- давай сотку. А ещё надо топить надводные цели- давайте уран. Зачем-то поставили ак630- на кортике АО-18 ведь не той системы. В-общем, получилось не пойми что- поэтому пришлось назвать получившееся корветом.
Решили, что единственным комплексом ПЛО, дающим в дуэльной ситуации шанс на победу НК, является противолодочная вертушка с мощной ГАС освещения подводной обстановки на корабле.
Все остальные метания можно посмотреть по проектам 11540,

11660,

12440.

Все они примерно одинаковы: вертолет, БУГАС, ЗРАК, легкий ПКРК - "Уран".
И водоизмещение в районе 3 килотонн.

цу5кгеыугоынроы> 2Сообразительный
цу5кгеыугоынроы> После первого корпуса вообще рехнулись- на корабль установили то, чего нет и быть не может. По факту десять лет прошло, а оно не работает.
Это называется не "рехнулись". В результате отработали "Редут" и саму ЗУР. Но ЗРК, естественно, не заработал так, как обещалось - и заработать не мог. Что было прекрасно понятно на старте.
Но было решено, что разработка и отработка даже отдельных компонентов новой ЗРС важнее, чем боеспособность кораблей ОВР.

цу5кгеыугоынроы> 3Гремящий
цу5кгеыугоынроы> А дальше уже просто развитие болезни. Кто-то решил, что всё-таки редут должен работать, посему надо мало-много-мент на корабль ОВР. Но этого показалось недостаточно. Корабль ОВР должен стрелять по бармалеям в сирии калибрами. Получилось уже почти баржа - скорость 24узла.
Если вернуться к списку проектов выше, то в нем ракето-торпеды были у двух из трех проектов. УКСК в данном проекте имеет основное назначение пуск ракето-торпед.
Только разместить его в 20380 можно было только ценой отказа от чего-то.

цу5кгеыугоынроы> Казалось бы всё- пора выносить приговор и сажать, но "не нашы" настолько дерзки, что продавили контейнеры, электродвижение, ещё один (четвёртый по счёту) новый зрк (при ещё неработающем первом). Водоизмещение 3500 тонн. Корабль ОВР.
"Первый ЗРК" не рабочий в принципе. По физике нашего мира. Его нельзя сделать "рабочим". Но полноценный новый ЗРК на его базе сделать можно.
Причем, в отличии от "Панциря", это будет ЗРК групповой обороны.
Хорошая система для фрегата. Которым проект 20386 и стал. Это не корвет и не корабль ОВР.
 61.061.0
RU Вованыч #09.07.2018 10:19  @Полл#09.07.2018 10:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Полл> Хорошая система для фрегата. Которым проект 20386 и стал. Это не корвет и не корабль ОВР.

Зачем что-то придумывать? Это как раз корвет (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
 
 52.052.0
RU Полл #09.07.2018 10:24  @Вованыч#09.07.2018 10:19
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Вованыч> Зачем что-то придумывать? Это как раз корвет (см. аттач).
Откуда я знаю, зачем родное МО придумывает эту чушь? Видать, шпигунов путает. ;)
А тем временем проект 20380 начал ходить на боевые службы в Атлантику.
И лишь один вопрос остался: кто будет закрывать свою БМЗ?
 61.061.0
RU Вованыч #09.07.2018 10:32  @Полл#09.07.2018 10:24
+
+3
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Полл> Откуда я знаю, зачем родное МО придумывает эту чушь?

Мне иногда кажется, что ты живёшь в каком-то своём, обособленном мире. Где только у тебя ключи от ящика с правдой. А все остальные - вкруг долболобы и ни хера не понимают.
20386 - это корвет. Как бы кто ни придумывал.
 52.052.0
RU цу5кгеыугоынроы #09.07.2018 10:46  @Полл#09.07.2018 10:15
+
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
Полл> Хорошая система для фрегата. Которым проект 20386 и стал. Это не корвет и не корабль ОВР.

Осталось понять, вы считаете, что это нормально- начать делать корабль ОВР, а на выходе получить корабль коллективной ПВО? Чем плох 22350 для коллективной ПВО?
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, кто голосовал за эту хрень: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU цу5кгеыугоынроы #09.07.2018 10:58
+
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся
☆★
подскажите пожалуйста пост, где была ссылка на страницу мужика, который писал в спортлото по поводу нехорошести корветов (два варианта письма)?
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, кто голосовал за эту хрень: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU liv444.1 #09.07.2018 11:15  @цу5кгеыугоынроы#09.07.2018 08:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

Проще всего назвать сказанное выше долб**бством.
И старательно НЕ замечать, что сказанное, в целом ... Не в бровь, а в глаз.

Другое дело, что соглашаясь в целом, НЕ согласен с рядом существенных "деталей".

цу5кгеыугоынроы> 1стерегущий
цу5кгеыугоынроы> ... сбацаем за дёшево корабль ОВР. ... В-общем, получилось не пойми что- поэтому пришлось назвать получившееся корветом.

Вполне приличный кораблик.
Дождались бы Панцирь-М - получилась бы просто "ляля".

цу5кгеыугоынроы> 2Сообразительный
цу5кгеыугоынроы> После первого корпуса вообще рехнулись- на корабль установили то, чего нет и быть не может. По факту десять лет прошло, а оно не работает.

Это "оно", ой! ЗРК такой "идеологии" вообще не должен бы появиться на НАШЕМ корабле.

Поставили бы "Гибку" + Дуэт и горя бы НЕ знали.
И спокойно и ровно ждали Панцирь-М.

цу5кгеыугоынроы> 3Гремящий
цу5кгеыугоынроы> А дальше уже просто развитие болезни. Кто-то решил, что всё-таки редут должен работать, посему надо мало-много-мент на корабль ОВР. Но этого показалось недостаточно. Корабль ОВР должен стрелять по бармалеям в сирии калибрами. Получилось уже почти баржа - скорость 24узла.

Первое - вполне резонно, после того, когда одна глупость уже сделана.
Второе - это просто абзац какой-то.

цу5кгеыугоынроы> 4Ретивый
цу5кгеыугоынроы> Кто-то решил, что 24узла- это уже слишком. Есть уже совсем далеко ненулевые шансы не догнать дизелюху, поэтому немного откатили- УКСКа убрали.

Чего надо было сделать уже на Гремящем и "узбагоиться".

цу5кгеыугоынроы> 5Дерзкий
цу5кгеыугоынроы> продавили контейнеры, электродвижение, ... Водоизмещение 3500 тонн. Корабль ОВР.

Корабль ОВР он только номинально.
А по факту, это "латание дыр" по БГ кораблям ДМЗ.

цу5кгеыугоынроы> В общем, переплюнули ученики своих учителей, которые в свое время создали катамаран предельно беспалубной конструкции проекта 9561155.

Нормальные корабли для своего времени были.
Тем более, что планировались или в паре с 1143, или парой "по другим" делам.

цу5кгеыугоынроы> Казалось бы всё- пора выносить приговор и сажать, но "не нашы" настолько дерзки, что ... Что в общем уже и не удивляет- контингент такой, какой есть. Удивляет, что эти люди на свободе.

Кого сажать? Весь наш ВМФ?
За десятилетия и поколения поголовно считавший, что Иджис - это круто?

цу5кгеыугоынроы> ... ПС Очень жаль, что за всем этим непотребством ... ещё один (четвёртый по счёту) новый зрк (при ещё неработающем первом) ... с растратой ресурсов (человеческих, временных, финансовых), флот пpocpaл судьбу и 22350.

Что Верно, то верно.
В погоне за своим аналогом ЗРК Иджис "порвали штаны в атаке".
"с растратой ресурсов (человеческих, временных, финансовых)"(ц)
Внедряя очередную "хотелку" (которая непременно окажется "круче") прямо на серийный корабль ...
С соответствующим же "Результатом".

Да, просрал, года до 2030, минимум. Но ... вполне реально Вырулить.
Нет, не 22350. Этот проект "живее всех живых".
ВМФ просрал серию (пусть и небольшую) вполне живых и годных 11356 и массовую серию относительно простеньких 20380 в типе Стерегущий с Гибка + Дуэт.

цу5кгеыугоынроы> Не покидает ощущение, что люди не понимают, что делают и зачем (в лучшем случае).

Да, в середине 00-х накосячили так, как нигде и никогда до этого.

А вот после того "косяка", что было делать, кроме того о чем уже сказано?
Что делать сейчас, кроме того, что уже делается?

Не-не, свои "пистоны" и "люля" на предстоящем Совещании в Сочи, безусловно должны быть розданы.
Есть за что и кому.

P.S. Вот уж не думал, что "в кои веки" соглашусь с Вами. Сам себе НЕ верю ...
 33
RU liv444.1 #09.07.2018 11:19  @цу5кгеыугоынроы#09.07.2018 10:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

цу5кгеыугоынроы> Осталось понять, вы считаете, что это нормально- начать делать корабль ОВР, а на выходе получить корабль коллективной ПВО? Чем плох 22350 для коллективной ПВО?

Всем хорош, но ... Его, пока, НЕТ.
 33
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Oniks

опытный

Заказ 2103 - суммарная стоимость некоторых составных частей МФ РЛК-20380 ( с госторгов )
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Еще по МФ РЛК-20380, уже для 2104:
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99

GB Shoehanger #10.07.2018 00:25  @цу5кгеыугоынроы#09.07.2018 10:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

цу5кгеыугоынроы> где была ссылка на страницу мужика
https://timokhin-a-a.livejournal.com/153199.html
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU johnkey68 #11.07.2018 03:57
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Дождался :D
Совершенный , только что
Полноразмеры послезавтра
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Дождался :D
Это же сколько он не выходил в море? :eek:
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Дождался :D
brazil> Это же сколько он не выходил в море? :eek:

С прошлой осени , когда саммит на Русском был ? С тех пор по моему и стоял
Якорь с час наверно выбирал , или корни рубили , как на яхте Беда :)
 
+
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> С прошлой осени , когда саммит на Русском был ? С тех пор по моему и стоял
johnkey68> Якорь с час наверно выбирал , или корни рубили , как на яхте Беда :)
А я-то думал почему злопыхатели называли корвет Совершенный "Приваренным" :(
Что такого могло произойти, что он так долго не выходил в море? АСЗ устранял недостатки или ждали поставки Пакет-НК?
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+6
-
edit
 

STORN

опытный

"СТЕРЕГУЩИЙ" в зимнем прикиде.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1024x768, 106 кБ]
 
 
ALL OF YOU WILL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU xab #11.07.2018 21:20  @THE ILLUMINATI#11.07.2018 20:47
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал

STORN> "СТЕРЕГУЩИЙ" в зимнем прикиде.

Очень хорошая иллюстрация, почему все-таки Редут.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

Snake

аксакал
★★
STORN>> "СТЕРЕГУЩИЙ" в зимнем прикиде.
xab> Очень хорошая иллюстрация, почему все-таки Редут.

Картинка со стоянки (рядом другой корабль), находящаяся чуть выше Пума и навигационный радар совершенно чистые.
 67.0.3396.9967.0.3396.99

tank_bd

опытный

STORN>> "СТЕРЕГУЩИЙ" в зимнем прикиде.
xab> Очень хорошая иллюстрация, почему все-таки Редут.

типа ВПУ "Редут"а в таких условиях слоем льда не покроется?
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
"Стерегущий" в плавдоке Северной верфи:
Прикреплённые файлы:
 
 61.061.0
RU johnkey68 #13.07.2018 05:41  @johnkey68#11.07.2018 03:57
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68> Полноразмеры послезавтра

1
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
13.07.2018 11:00, Марк 76: -1: От всей души порадовал Жека! :) Спасибо за фото! :)

15.07.2018 10:40, 122-бис: +1
RU johnkey68 #13.07.2018 05:42  @johnkey68#13.07.2018 05:41
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Полноразмеры послезавтра
2
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU johnkey68 #13.07.2018 05:43  @johnkey68#13.07.2018 05:41
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68>> Полноразмеры послезавтра
3
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
13.07.2018 13:55, dmirg78: +1
1 241 242 243 244 245 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru