Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:37  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>

«Дело № 307» У меня сразу не прицепилось ??? Посчитали избыточное цитирование ???


Д.М.> (Далее в квадр. скобках эксклюзивный мемуарный» лирический» сюжет для Вованыча. Можно всем и не читать, а сразу переходить к пр. 02065. Случайным вообще читать ни к чему – только форумчанам. По желанию. Но «кораблей» нет – заранее предупреждаю. Но есть женщины, хоть и «странные»).
Д.М.> :):D:):D
 11.011.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:45  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:37
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>>
Д.М.> «Дело № 307»
Ладно... Вот облом... Впервые в жизни! Такой материал хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д в 89-м.... Цензурный фильтр не пропустил(?) Даже предполагаю за что. Не судьба... Уж извините... :(
 11.011.0
RU Вованыч #03.07.2018 15:30  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный

Д.М.> хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д... Не судьба... Уж извините...

Не извиняйтесь - всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?
 52.052.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 23:45  @Вованыч#03.07.2018 15:30
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> хотел эксклюзивный для Вованыча,
Вованыч> всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вованыч> Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?

1. Опа! Оч. рад, что всё прочитано. На моём не отражается...Кроме "смайликов" (?!)
2. Как всегда - ещё загадка. Определённо не знаю по оборудованию. Концов не найти уже, видимо. Гадать - терпеть не могу. Но могу напомнить (уже писал как-то), что с конца 50-х носились с планами строить "чистый" ТКА 206. И какое-никакое "ретро" оборудование МОГЛО "заваляться". Эх...У Механоида на (в) заводе есть чертежи. проекта. Он писал. Ждём, может вернётся на форум и тогда "помучаем" его вопросами...
 11.011.0
RU Вованыч #04.07.2018 10:19  @Дед Митрофан#03.07.2018 23:45
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

Д.М.> У Механоида... есть чертежи проекта

Ух, как здОрово! "Надо! Надо подружиться" © (м/ф "Маша и медведь")
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПСКА-607.
Прикреплённые файлы:
1DSC03810.jpg (скачать) [4519x3013, 4,6 МБ]
 
 
 60.060.0
RU Рейнеке #05.07.2018 06:35  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
+3
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"

Д.М.> «Дело № 307»

капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. Был полностью заменён носовой салон, перестроен "балкон", мачта и т.д.(см. фото). Кроме того, вместо штатного тросового шпиля на один якорь, был установлен классический шпиль Б2 с якорями в персональных клюзах.
В упоминаемом выше 2015-м "Ураган" проходил не просто доковый ремонт, там поменяли все три главных, плюс днищевую обшиву под ГД....
Прикреплённые файлы:
Ураган до.....JPG (скачать) [1830x1292, 357 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:36  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"


И после....
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:37  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

В 2015-м заменили "родные" ГД....
Прикреплённые файлы:
ГД 02065.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:42  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Д.М.> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…

В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:48  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

Забыл добавить :) - фото не моё, за баян пардон...... ;)
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #05.07.2018 07:20  @Рейнеке#05.07.2018 06:42
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…
Рейнеке> В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....

Спасибо за всю подборку фото, комментарии и нов. информацию. Отлично. Оч. ценю чёткие конкретные и профессиональные посты. По делу.(Подробности ремонта "Урагана" в 2007 - 2008 гг. знал, но не стал "утяжелять" свой длинный пост ещё и этим эпизодом).
 11.011.0
RU Рейнеке #05.07.2018 07:59  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Рейнеке> капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. .........

До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Прикреплённые файлы:
Командир.jpg (скачать) [1020x677, 82 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS63 #05.07.2018 08:43  @Рейнеке#05.07.2018 07:59
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Рейнеке> До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Чего людей смешить? Зачем вылазить на крышу ХР? Там прекрасный обзор из рубки и с крыльев мостика. Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D
 59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #05.07.2018 11:17  @Рейнеке#05.07.2018 06:37
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

Рейнеке> В 2015-м заменили "родные" ГД

А на что заменили, если не секрет?
 52.052.0

Vedi

опытный

VAS63> Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D

Не соглашусь.Они же адмиралов возят и чинов всяких важных.Им положено мягонько касаться причала тютелька в тютельку.Представляете сколько воя будет,если со столов стаканы попадают ;) ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> пска-158 из группы катеров "Диксон" при следовании по Енисею в ремонт в июне 2008-го года

Товарищ там служивший,этот катер на Диксоне не помнит,не видел. В какой базе отряда катер служил неизвестно ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★☆
Vedi> Товарищ там служивший,этот катер на Диксоне не помнит,не видел. В какой базе отряда катер служил неизвестно ?

Тут надо ещё уточнить в какие года Ваш товарищ служил. Катер постройки примерно 1993 года. Служил там получается с середины 90-х и до отправки в ремонт в 2008-м. Больше на Диксон катер не вернулся. Застрял в Красноярске при ПУ ФСБ по Красноярскому краю. Как вариант: катер мог числится в группе "Диксон", но базироваться на Дудинку например (до отправки на ремонт).
Миграция катеров Отдельного Арктического отряда это тоже ещё та отдельная тема для изучения ))) Например до 1986-го года на Диксоне был один 1710. Второй пришёл туда в 1986-м с Черского, что на Колыме в Якутии
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Тут надо ещё уточнить в какие года Ваш товарищ служил. Застрял в Красноярске при ПУ ФСБ по Красноярскому краю. Как вариант: катер мог числится в группе "Диксон", но базироваться на Дудинку например (до отправки на ремонт).

Товарищ жил на Диксоне все восьмидесятые,работал там на гражданских катерах,затем служил на одном из "топоров" во второй половине 90-х. В 1998 году уехал в Подмосковье.Не видел этого адмиральца. Помнит у погранцов там адмиралец был в начале 80-х,номер не помнит.
Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★☆
Vedi> Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.

Может и так. Тем более, что товарищ Ваш уехал в 1998-м, а катер с Диксона забирали в 2008. За 10 лет всякое могло поменяться. Человек, что прислал мне фото, был там как раз тогда. Это он сам катер фотографировал. Он же мне и поведал историю, почему пска-353, у которого заводской 430, ходит с 2008-го года с бортовым 431 :)
Для справки: пска-354 (заводской 431) в Салехарде с бортовым 354.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Может и так. Тем более, что товарищ Ваш уехал в 1998-м, а катер с Диксона забирали в 2008.

Его родной брат уехал из Диксона в 2005, не помнит этот катер.Хоть он и человек далекий от флота,но топоры помнит и катер проекта 1710 помнит(не номер проекта :) ,а сам катер, помнит и хвалит).Фото адмиральца у причала на Диксоне так же не встречались, так же как и пограничной КС (я ее фото размещал пару лет назад,сняли из окна дома,провозили мимо).
Думаю ПСКА-158 транзитом мимо Диксона прошел.Спрошу еще,остались у них друзья на Диксоне,может пришлют фотки причала за 2000-е.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★☆
Vedi> так же как и пограничной КС (я ее фото размещал пару лет назад,сняли из окна дома,провозили мимо).

Дык она (ПК-825) там проездом на Северную Землю была (о. Средний) Оттуда (с Среднего) её в 2016-м привезли в Архангельск. Там и служит.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> (ПК-825) в 2016-м привезли в Архангельск. Там и служит.

Ясно ,спасибо.Подпишу фото.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #06.07.2018 03:25  @Vedi#05.07.2018 11:24
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

VAS63>> Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D
Vedi> Не соглашусь.Они же адмиралов возят и чинов всяких важных.Им положено мягонько касаться причала тютелька в тютельку.Представляете сколько воя будет,если со столов стаканы попадают ;) ?

...Какие такие стаканы? Там уже и не помнят, как они выглядят! Зарубежная посуда по заоблачной стоимости... Здесь уже как-то писали о буксировке КСВ в штормовом море из Вл. на Камчатку (под Д.А. Медведева?), когда больше всего на свете опасались за сохранность именно итальянского сервиза и проч. :)
 11.011.0
RU Рейнеке #06.07.2018 09:43  @Вованыч#05.07.2018 11:17
+
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Рейнеке>> В 2015-м заменили "родные" ГД
Вованыч> А на что заменили, если не секрет?

На 504-е
 67.0.3396.9967.0.3396.99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru