Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
RU Вованыч #06.07.2018 09:48  @Рейнеке#06.07.2018 09:43
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

Рейнеке> На 504-е

В связи с тем, что у них ресурс поболе, чем у 520-х? Или просто "поставили, что было"?
 52.052.0
RU Рейнеке #06.07.2018 09:50  @Вованыч#06.07.2018 09:48
+
+1
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч> В связи с тем, что у них ресурс поболе, чем у 520-х? Или просто "поставили, что было"?

Именно, "что было", зато новее нового.
 67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★☆
Vedi> Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.

Поправил меня автор фото. Видимо произошло недопонимание ))) Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил. Там есть пограничное подразделение. Раньше даже пара "Аистов" там была :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил.

Вот и хорошо,разобрались. Диксонцы правильно говорили,не было его у них и все тут,не помнят такого :)
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
7-го июля 2006-го года Военно-морской флаг кораблей ПС ФСБ РФ был поднят на ПСКР "Магаданец"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x960, 175 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #07.07.2018 19:58
+
-
edit
 

Вованыч

опытный

"соболя" зав. №№ 218 (справа) и 219 в постройке.
Прикреплённые файлы:
12200.jpg (скачать) [1280x704, 398 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 07:13  @Вованыч#29.06.2018 12:19
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>>
Вованыч> У меня так записано.
Вованыч> HQ-266 (зав. № 420) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> HQ-267 (зав. № 421) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> И кстати - куда делся "питерский" зав. № 042? Нигде не мелькал вроде...

…Снова будет много… Потерпите…
1. По поводу "питерского" зав. № 042 не знаю. Неужели там нет «резидентов» с форума?
2. По "ВостВ"- верно, в основном. Нового и добавить трудно. Разве что… По неофиц. (неофиц.!) сведениям вьетнамцы несколько "обиделись" . Степень обиды "на глазок" не определишь... Да и "Восток - дело тонкое". Но нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет (напомню, были практически одновременно 2 ПСКР, плавпричал, металлич. док для ПЛ «нехилый!). Может быть и случайное совпадение... ( Зеленодольск же откровенно любят…)
Суть их претензий - в длительной задержке (практически на год!) сдачи ПСКР. Долго ждали к ним АК-176, ряд др. "изделий" пришёл с опозданием и т.д. (май 2012 и т.п.). Точная дата сдачи вьетнамской стороне неизвестна. Пишут в Сети и «16 авг.», и «летом 2012-го». Гуляющие по Сети сведения – «от фонаря». Хотя, некоторые, именно «фонарные сведения» обожают. Их право.
Фото погрузки в «грузовик» впервые появились в Сети 14-15 авг. «Тайный» уход – 16 авг. С утра.
Местные журналисты тогда же с восторгом (!) писали, что вьетнамцы готовы чуть ли не сейчас заказать во Вл. ещё два «Светляка». (Запомним, «дым без огня» или?..)
Кстати, минимальное (микро) внешнее визуальное отличие вьетнамских от советских заводских ПСКР первой серии – доп. 2 МТПУ х 14, 5 мм и запасной якорь по лев. борту на заваливающейся платформе на палубе бака под стенкой надстройки. (по Механоиду).
3 …И, в качестве «бонуса» за терпеливое и долгое ожидание ответа. Команды упомянутого вьетнамского дока проходили обучение / стажировку в Центре при Мор. гос. университете (МГУ им. адм. Г.И. Невельского, экс. ВВМУ / ВВИМУ / ДВВИМУ) во Вл-ке. Спец-ты «Вост. верфи» также были задействованы.
На форуме уже выставлялось фото в нём питерской «Варшавянки». Во Вьетнаме.
 11.011.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПСКА-305.
Прикреплённые файлы:
1DSC04415.jpg (скачать) [4647x3216, 3 МБ]
 
 
 60.060.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПКАСС-986.
Прикреплённые файлы:
1DSC04450.jpg (скачать) [4720x3184, 2,6 МБ]
 
 
 60.060.0
RU Вованыч #08.07.2018 14:39  @Дед Митрофан#08.07.2018 07:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный

Д.М.> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет

Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.
Прикреплённые файлы:
TT-400TP_140909_01.jpg (скачать) [1578x590, 642 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 14:54  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

Ну, как вариант... Сообщалось же, что они всё же получились "не очень", и даже гораздо хуже. Но др. заказы на иные проекты пока тоже отсутствуют. Хотя переговоры с неназываемыми потенциальными экспортёрами идут... Посмотрим. Тут и "политика" не слабо негативно работает (сближение с США и Индией в плане конфронтации с КНР). Но, всё, молчу...
 11.011.0
RU Дед Митрофан #10.07.2018 08:20  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

...Получается "вдогонку"... На предстоящем Мор. форуме во Вл-ке, в программе работы соответствующей секции, значится и такая тема как "Россия-Вьетнам": новое партнёрство в кораблестроении". Никакая др. страна отдельно больше не выделена(?!)
 11.011.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> ПКАСС-986.
Прикреплённые файлы:
1DSC04745.jpg (скачать) [4654x3119, 2,5 МБ]
 
 
 61.061.0

VAS63

координатор
★★★
Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
 59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Похоже, что Хабаровские "Эвороны" уже всё: флагов нет, ПСН нет, лодок нет, РТВ демонтировано.
Фото с "ВТ"
Прикреплённые файлы:
июль 2018.jpg (скачать) [1498x845, 484 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

STORN

опытный


VAS63> Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99

VAS63

координатор
★★★
STORN> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
 67.0.3396.8767.0.3396.87

STORN

опытный


STORN>> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
VAS63> Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99

VAS63

координатор
★★★
STORN> Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.

ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - Страница 13 - Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос"

Страница 13 из 14 - ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - отправлено в Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос": когда был списан Изумруд?В 1995 году. //  forum.pogranichnik.ru
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Андрей M #10.07.2018 23:54
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

В Калининградском морском канале. На прошлой неделе.
Прикреплённые файлы:
P6250833.JPG (скачать) [3968x2976, 2,1 МБ]
 
 
 55

STORN

опытный


Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "ЧЕБОКСАРЫ" (ПСКР-815,"СОБОЛЬ")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x801, 322 кБ]
 
 
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

STORN

опытный


ПСКР "МИНСК" (ПСКР-817,"ЯГУАР")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x800, 242 кБ]
 
 
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99

+
+2
-
edit
 

STORN

опытный


ПСКР "ВАСИЛИЙ ГРЯЗЕВ" (ПСКР-928)
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x795, 170 кБ]
 
 
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПКАСС-951
Прикреплённые файлы:
1DSC04914.jpg (скачать) [4599x3004, 2,1 МБ]
 
 
 61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> ПКАСС-986.
ПКАСС-985, ПКАСС-960.
Прикреплённые файлы:
1DSC04867.jpg (скачать) [4688x3301, 2,4 МБ]
 
 
 61.061.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru