[image]

Пограничные сторожевые корабли проекта 10410 шифр "Светляк"

 
1 8 9 10 11 12 114
RU havron #26.05.2014 16:42  @Вованыч_1977#26.05.2014 16:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ALexeyVVO>> Как вариант - зав. 312 на "Алмаз
Вованыч_1977> Продублирую:

Очевидно последний Светляк для нашей бохр. Мне вообще не понятно природа появления этого корпуса. Он строился на заводские деньги на Морском заводе Алм. Таки удалось его всучить фпс.
   
RU Вованыч_1977 #26.05.2014 16:44  @havron#26.05.2014 16:42
+
-
edit
 
havron> Он строился на заводские деньги

Хмм, не знал...
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Ну вот ПСКР-928 обрёл имя. Поздравляю экипаж!!!
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [927x631, 69 кБ]
 
 
   29.029.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ALexeyVVO>>> Как вариант - зав. 312 на "Алмаз
Он и есть, единственный и неповторимый... :D
havron> Очевидно последний Светляк для нашей бохр. Мне вообще не понятно природа появления этого корпуса. Он строился на заводские деньги на Морском заводе Алм. Таки удалось его всучить фпс.
Строили его завод на свои, но по просьбе ФПС - у них на всё сразу тоже бабла не хватает. Сейчас у бохровцев нашлись финансы, они и выкупают построенный "Светляк-МН"...
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.05.2014 23:12  @YAV#26.05.2014 19:34
+
-
edit
 
YAV> Ну вот ПСКР-928 обрёл имя. Поздравляю экипаж!!!

вдогонку...
Прикреплённые файлы:
20140526-pksr-017.jpg (скачать) [480x270, 97 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
в субботу приходил корабль "Ворон", с Находки. Был день открытых дверей. пускали ВЕЗДЕ!! машины, кубрики, ну, кроме камбуза,капитанской каюты и специфических помещений и отсеков:)
что убило... - трапы. Люки явно расчитаны на вертикальные трапы (в ЦПУ, отсек перед ЦПУ, где каюты и спрортзал (в полноценном катере там наверное центральный артиллерийский пост должен быть с аппаратурой)). Люки те самые квадратные с центральным стопором. Трапы наклонные, и отнимают сразу около 15 см от проема! :-) Блин, низя было люки поболее в свету либо с стопором сбоку, либо трапы прибрать немного.. ощущение щели в отсек :) ходил с небольшим рюкзачком..эээ уже не влезал. Не то, что мне неудобно, а просто непонятно. Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
Экипаж доброжелателен, часы почти везде штатные, те самые с "подводной лодкой, командирские" :) В машине так вообще, чистота красота!! Никаких срочников. И на этом небольшом корабле умудрились выгородить офицерский коридор на каюту командира + еще 3 :)
   10.010.0
RU John Fisher #02.06.2014 10:10  @Amur73#02.06.2014 05:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Amur73> ... ощущение щели в отсек :) ходил с небольшим рюкзачком..эээ уже не влезал. Не то, что мне неудобно, а просто непонятно. Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
Слава богу, моряки на корабле с рюкзачками не ходят, потому у них и проблем меньше. А большие люки делать на корабле можно только за счет общего раздувания объемов проходов и их габариотов в свету. Люк это слабое звено в любой конструкции и чем он меньше, тем проще организовать конструкцию корпуса и в месте его установки и тем надежнее она будет в аварийной ситуации. Поэтому если по вашей просьбе заняться комфортом, то надо делать совсем другой корабль с куда большими размерениями для более широких и просторных коридоров и трапов, а также соответствующим им широким переборочным дверям и палубным люкам.
   8.08.0
RU Amur73 #03.06.2014 02:40  @antares133#02.06.2014 20:58
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
antares133> Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
antares133> Приятно слышать восторженные отзывы о посещении корабля.
antares133> А вот насчет "ЕСЛИ-БЫ" замечу : "Если-бы у бабушки были усы, она была-бы дедушкой".
antares133> А если кто в люк не проходит - тому место в обозе. На все свои стандарты.

Хамить не стоит, не зная человека. я как бы не жаловался, что тесно...
Не думал, тут встретить тролей-скотов, как на других форумах.
Можно потащить раненного, например, с заведомо херовым размером люка, из того же ЦУПа. тоже оборудование какое, на мой взгляд, поставив наклонный трап, чтото должно меняться, а тут тупо на место вертикального поставлен наклонный, да еще и выступающая ступенька в проем люка. Те люки НЕ РАСЧИТАНЫ под наклонный трап! Конструкторская херня это. Набросились, защитнички..

на Вашей же фотке люк под наклонный трап - продолговатый, засуньте, плиз, этот трап в те, дальние люки. да еще чтобы так же крепился, в проеме люка! Впрочем, тема не для морчастей погранвойск.. фоток немного.. топичных
Прикреплённые файлы:
P5310734_cr.jpg (скачать) [3942x2111, 1,54 МБ]
 
P5310721_cr.jpg (скачать) [3591x2449, 1,54 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2014 в 03:03
RU Amur73 #03.06.2014 02:57  @John Fisher#02.06.2014 10:10
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> ... ощущение щели в отсек :) ходил с небольшим рюкзачком..эээ уже не влезал. Не то, что мне неудобно, а просто непонятно. Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
J.F.> Слава богу, моряки на корабле с рюкзачками не ходят, потому у них и проблем меньше. А большие люки делать на корабле можно только за счет общего раздувания объемов проходов и их габариотов в свету. Люк это слабое звено в любой конструкции и чем он меньше, тем проще организовать конструкцию корпуса и в месте его установки и тем надежнее она будет в аварийной ситуации. Поэтому если по вашей просьбе заняться комфортом, то надо делать совсем другой корабль с куда большими размерениями для более широких и просторных коридоров и трапов, а также соответствующим им широким переборочным дверям и палубным люкам.

Вы себя успокаиваете? себе лекцию о конструкциях читаете? накинулись, троли на "рюкзачек"...
не надо ляля мне про корабли, я по этим конструкциям с детства... на палубе танкера первые шаги сделал. Да и повидал, много чего.
Блин, фото моряков с рюкзачками уж приводить не буду.. фотка с коридора, ну и "Ворон" на подходе в Владивостоку, в пятницу вечером.
Прикреплённые файлы:
P5300677_cr.jpg (скачать) [2418x1391, 589 кБ]
 
P5310683_cr.jpg (скачать) [2705x3902, 1,73 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2014 в 04:19
+
+5
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
И построить, и поздравить и вручить!!
Прикреплённые файлы:
P5310713_cr.jpg (скачать) [3393x2922, 1,84 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 16:53  @Mehanoid#03.06.2014 14:44
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Mehanoid> конкретно эта схема до сих пор проходит под грифом ДСП :D . Кто надо через десятые руки узнает, чопиков им навставляют :D .

Смех-смехом, но лет пятнадцать назад в одном из журналов совершенно без какого-либо грифа печаталась такая графика :) . Спрашивается - и что ж тут такого секретного??? Секретили лучше бы ТТХ и ТТЭ (на выставках в экспортном исполнении чего только не "сливают"!), чем внешний вид, который сам по себе ну ничего секретного не представляет.
Ладно, лирика всё это...
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [3352x2440, 1,17 МБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Mehanoid #03.06.2014 17:01  @Вованыч_1977#03.06.2014 16:53
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> Ладно, лирика всё это...

Внешний вид ладно, там ещё сечения висят, их как раз и низзя.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 17:11  @Mehanoid#03.06.2014 17:01
+
-
edit
 
Mehanoid> там ещё сечения висят, их как раз и низзя.

Не вдаваясь в нюансы "секретных материалов" (гриф определяет разработчик документа и он, гриф, относится ко всему док-ту, т.е. в данном конкретном случае - ко всему листу, а не какой-то его части; но не суть), уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Mehanoid #03.06.2014 17:18  @Вованыч_1977#03.06.2014 17:11
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> , уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?

Коллега всё правильно сделал. Что не положено - не показал. Хотя он всего лишь гость на борту, к чему пустили, то и увидел. Я ворчу на экипаж :D .
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч_1977>> , уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?
Mehanoid> Коллега всё правильно сделал. Что не положено - не показал. Хотя он всего лишь гость на борту, к чему пустили, то и увидел. Я ворчу на экипаж :D .

Я очень стеснялся фотографировать эту схему, ну правда.. и сфотал только верхнюю часть, остальное запомнил :) Жаль, не было схемы расположения помещений в надстройке. Учитывая, что "Светляки" не только в России служат, и много не намутить в таком объеме помещений, расположение вполне предсказуемо. Оборудования минимум - кораблевождение и в общем то все. Чего прятать то?
Все таки интересно, на что можно поменять "звезды", чтобы моторесурс был поболее, ибо корабль 2007 года и смену движков уже прошел. Иностранные одноклассники тоже недотягивают до списания на родных движках?

Вообще, был удивлен доброжелательностью экипажа, очень приятно! не пустили только в столовую личного состава (сход справа от кормового барбьета) , в каюту командира, ну, форпик-архтепик, кают компанию и кладовочки всякие:) Ну и правильно.

Жалею, что фоток сделал мало внутри, тот же люк с трапом :( Хотя, меньше фоток- крепче спишь в нашей стране.. фиг знает, что можно :) и кому :) Не мне, так экипажу прилетит.

Часы висят 5ЧМ, с подводной лодкой, намертво привинченные шурупами к деревянной подкладке. В парочке мест часов уже нет..
В ЦПУ выпилили в щите отверстие, хотят прикрутить туда 61-ЧП часы :) Энтузиасты! :)

Назначенный отход в 15.00 от 33 причала для возвращения в Находку не состоялся - я был в полной боевой готовности с велосипедом у моста на Русский. Так что моим фототрофеем оказался только "Алагез".
Прикреплённые файлы:
P5310696.JPG (скачать) [3896x2879, 1,79 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #04.06.2014 02:55  @Amur73#04.06.2014 02:38
+
-
edit
 
Вопрос: не помните - в барбете АК-630М есть "дверка" по ПрБ?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Вованыч_1977 #04.06.2014 03:10  @Amur73#04.06.2014 02:38
+
-
edit
 
Amur73> интересно, на что можно поменять "звезды", чтобы моторесурс был поболее

Если не путаю, из всех экспортных светляков только на словенском "Триглаве" стоЯт MTU
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Amur73 #04.06.2014 04:08  @Вованыч_1977#04.06.2014 02:55
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч_1977> Вопрос: не помните - в барбете АК-630М есть "дверка" по ПрБ?

в носовом нет, даже вид сверху- одна дверца. В кормовом - дверь с палубы точно, с кормы. Изнутри (из коридора, по ДП) окошко стеклянное, где стоят приборы влажности и температуры- чтобы наблюдать за параметрами не заходя в барбьет. Так же в коридоре баллоны сжатого воздуха для пушки кормовой. Для носовой, судя по плану- под барбьетом.
Где окошко для приборов носового погреба - не видел :)

А вот табло для любителей пострелять с колонки.
Прикреплённые файлы:
P5310726.JPG (скачать) [3968x2976, 1,99 МБ]
 
P5310725.JPG (скачать) [3968x2976, 1,94 МБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> Можно потащить раненного, например, с заведомо херовым размером люка... Конструкторская херня это.

Согласен абсолютно, к сожалению конструкция дверей и люков на наших кораблях, скажем так, не ахти, прошлый (скорее даже позапрошлый) век. Мало того, что их форм куча, так и задраивающее устройство, зачастую, враг выдумал.
Я уже скромно промолчу, что на некоторых боевых кораблях стоят двери и люки "речного"!!! исполнения.
Конструктора этим видимо не грузятся. Кстати, еще со 2-ой мировой войны, известно, что конструкция дверей, используемая в нашем флоте, опасна при боевых повреждениях, т.к. их банально клинит при взрывах. Посмотрите фото в ветке "Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке". Обратите внимание на задраивающие устройства дверей и конструкцию тяжелых люков. С нашими не сравнить, кстати, именно по этому на иностранных боевых кораблях практически всегда двери задраены, что очень важно с точки зрения живучести. Люки тоже песня (малый в большом), и герметизация обеспечивается, и пройти легко и объемные конструкции, при необходимости, пронести можно.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В сторону "Бочарки"... Сочи, май 2014...
Прикреплённые файлы:
IMG_9568.jpg (скачать) [1480x650, 409 кБ]
 
 
   22
07.06.2014 18:18, VAS: +1: За 10410
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:28
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "СОЧИ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 307.JPG (скачать) [3220x1908, 1,24 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:30
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "ДЕРБЕНТ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 308.JPG (скачать) [3153x1799, 905 кБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:37
+
+4
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР 916. Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 18.11.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 303.JPG (скачать) [3064x1843, 1,27 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:39
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР 916. Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 28.11.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 304.JPG (скачать) [3164x2100, 1,15 МБ]
 
 
   29.029.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #08.06.2014 01:47  @евгений 5110#08.06.2014 01:30
+
+1
-
edit
 
е.5.> ПСКР "ДЕРБЕНТ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.

А случаем "Ставрополь" (бортовой 100) не снимали?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
1 8 9 10 11 12 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru