[image]

Пограничные сторожевые корабли проекта 10410 шифр "Светляк"

 
1 9 10 11 12 13 79
RU John Fisher #02.06.2014 10:10  @Amur73#02.06.2014 05:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Amur73> ... ощущение щели в отсек :) ходил с небольшим рюкзачком..эээ уже не влезал. Не то, что мне неудобно, а просто непонятно. Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
Слава богу, моряки на корабле с рюкзачками не ходят, потому у них и проблем меньше. А большие люки делать на корабле можно только за счет общего раздувания объемов проходов и их габариотов в свету. Люк это слабое звено в любой конструкции и чем он меньше, тем проще организовать конструкцию корпуса и в месте его установки и тем надежнее она будет в аварийной ситуации. Поэтому если по вашей просьбе заняться комфортом, то надо делать совсем другой корабль с куда большими размерениями для более широких и просторных коридоров и трапов, а также соответствующим им широким переборочным дверям и палубным люкам.
   8.08.0
RU Amur73 #03.06.2014 02:40  @antares133#02.06.2014 20:58
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
antares133> Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
antares133> Приятно слышать восторженные отзывы о посещении корабля.
antares133> А вот насчет "ЕСЛИ-БЫ" замечу : "Если-бы у бабушки были усы, она была-бы дедушкой".
antares133> А если кто в люк не проходит - тому место в обозе. На все свои стандарты.

Хамить не стоит, не зная человека. я как бы не жаловался, что тесно...
Не думал, тут встретить тролей-скотов, как на других форумах.
Можно потащить раненного, например, с заведомо херовым размером люка, из того же ЦУПа. тоже оборудование какое, на мой взгляд, поставив наклонный трап, чтото должно меняться, а тут тупо на место вертикального поставлен наклонный, да еще и выступающая ступенька в проем люка. Те люки НЕ РАСЧИТАНЫ под наклонный трап! Конструкторская херня это. Набросились, защитнички..

на Вашей же фотке люк под наклонный трап - продолговатый, засуньте, плиз, этот трап в те, дальние люки. да еще чтобы так же крепился, в проеме люка! Впрочем, тема не для морчастей погранвойск.. фоток немного.. топичных
Прикреплённые файлы:
P5310734_cr.jpg (скачать) [3942x2111, 1,54 МБ]
 
P5310721_cr.jpg (скачать) [3591x2449, 1,54 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2014 в 03:03
RU Amur73 #03.06.2014 02:57  @John Fisher#02.06.2014 10:10
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> ... ощущение щели в отсек :) ходил с небольшим рюкзачком..эээ уже не влезал. Не то, что мне неудобно, а просто непонятно. Явно никто не хотел ничего пересчитать, поменять.
J.F.> Слава богу, моряки на корабле с рюкзачками не ходят, потому у них и проблем меньше. А большие люки делать на корабле можно только за счет общего раздувания объемов проходов и их габариотов в свету. Люк это слабое звено в любой конструкции и чем он меньше, тем проще организовать конструкцию корпуса и в месте его установки и тем надежнее она будет в аварийной ситуации. Поэтому если по вашей просьбе заняться комфортом, то надо делать совсем другой корабль с куда большими размерениями для более широких и просторных коридоров и трапов, а также соответствующим им широким переборочным дверям и палубным люкам.

Вы себя успокаиваете? себе лекцию о конструкциях читаете? накинулись, троли на "рюкзачек"...
не надо ляля мне про корабли, я по этим конструкциям с детства... на палубе танкера первые шаги сделал. Да и повидал, много чего.
Блин, фото моряков с рюкзачками уж приводить не буду.. фотка с коридора, ну и "Ворон" на подходе в Владивостоку, в пятницу вечером.
Прикреплённые файлы:
P5300677_cr.jpg (скачать) [2418x1391, 589 кБ]
 
P5310683_cr.jpg (скачать) [2705x3902, 1,73 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2014 в 04:19
+
+5
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
И построить, и поздравить и вручить!!
Прикреплённые файлы:
P5310713_cr.jpg (скачать) [3393x2922, 1,84 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 16:53  @Mehanoid#03.06.2014 14:44
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Mehanoid> конкретно эта схема до сих пор проходит под грифом ДСП :D . Кто надо через десятые руки узнает, чопиков им навставляют :D .

Смех-смехом, но лет пятнадцать назад в одном из журналов совершенно без какого-либо грифа печаталась такая графика :) . Спрашивается - и что ж тут такого секретного??? Секретили лучше бы ТТХ и ТТЭ (на выставках в экспортном исполнении чего только не "сливают"!), чем внешний вид, который сам по себе ну ничего секретного не представляет.
Ладно, лирика всё это...
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [3352x2440, 1,17 МБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Mehanoid #03.06.2014 17:01  @Вованыч_1977#03.06.2014 16:53
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> Ладно, лирика всё это...

Внешний вид ладно, там ещё сечения висят, их как раз и низзя.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #03.06.2014 17:11  @Mehanoid#03.06.2014 17:01
+
-
edit
 
Mehanoid> там ещё сечения висят, их как раз и низзя.

Не вдаваясь в нюансы "секретных материалов" (гриф определяет разработчик документа и он, гриф, относится ко всему док-ту, т.е. в данном конкретном случае - ко всему листу, а не какой-то его части; но не суть), уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Mehanoid #03.06.2014 17:18  @Вованыч_1977#03.06.2014 17:11
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> , уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?

Коллега всё правильно сделал. Что не положено - не показал. Хотя он всего лишь гость на борту, к чему пустили, то и увидел. Я ворчу на экипаж :D .
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #04.06.2014 02:37  @Amur73#03.06.2014 02:57
+
+1
-
edit
 
ПСКР-496 с "выводком", июнь 2011 г.
Прикреплённые файлы:
936.JPG (скачать) [2987x1683, 544 кБ]
 
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч_1977>> , уточню всё же, что Amur73 их вроде как и не показывал. Не?
Mehanoid> Коллега всё правильно сделал. Что не положено - не показал. Хотя он всего лишь гость на борту, к чему пустили, то и увидел. Я ворчу на экипаж :D .

Я очень стеснялся фотографировать эту схему, ну правда.. и сфотал только верхнюю часть, остальное запомнил :) Жаль, не было схемы расположения помещений в надстройке. Учитывая, что "Светляки" не только в России служат, и много не намутить в таком объеме помещений, расположение вполне предсказуемо. Оборудования минимум - кораблевождение и в общем то все. Чего прятать то?
Все таки интересно, на что можно поменять "звезды", чтобы моторесурс был поболее, ибо корабль 2007 года и смену движков уже прошел. Иностранные одноклассники тоже недотягивают до списания на родных движках?

Вообще, был удивлен доброжелательностью экипажа, очень приятно! не пустили только в столовую личного состава (сход справа от кормового барбьета) , в каюту командира, ну, форпик-архтепик, кают компанию и кладовочки всякие:) Ну и правильно.

Жалею, что фоток сделал мало внутри, тот же люк с трапом :( Хотя, меньше фоток- крепче спишь в нашей стране.. фиг знает, что можно :) и кому :) Не мне, так экипажу прилетит.

Часы висят 5ЧМ, с подводной лодкой, намертво привинченные шурупами к деревянной подкладке. В парочке мест часов уже нет..
В ЦПУ выпилили в щите отверстие, хотят прикрутить туда 61-ЧП часы :) Энтузиасты! :)

Назначенный отход в 15.00 от 33 причала для возвращения в Находку не состоялся - я был в полной боевой готовности с велосипедом у моста на Русский. Так что моим фототрофеем оказался только "Алагез".
Прикреплённые файлы:
P5310696.JPG (скачать) [3896x2879, 1,79 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #04.06.2014 02:55  @Amur73#04.06.2014 02:38
+
-
edit
 
Вопрос: не помните - в барбете АК-630М есть "дверка" по ПрБ?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Вованыч_1977 #04.06.2014 03:10  @Amur73#04.06.2014 02:38
+
-
edit
 
Amur73> интересно, на что можно поменять "звезды", чтобы моторесурс был поболее

Если не путаю, из всех экспортных светляков только на словенском "Триглаве" стоЯт MTU
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Amur73 #04.06.2014 04:08  @Вованыч_1977#04.06.2014 02:55
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч_1977> Вопрос: не помните - в барбете АК-630М есть "дверка" по ПрБ?

в носовом нет, даже вид сверху- одна дверца. В кормовом - дверь с палубы точно, с кормы. Изнутри (из коридора, по ДП) окошко стеклянное, где стоят приборы влажности и температуры- чтобы наблюдать за параметрами не заходя в барбьет. Так же в коридоре баллоны сжатого воздуха для пушки кормовой. Для носовой, судя по плану- под барбьетом.
Где окошко для приборов носового погреба - не видел :)

А вот табло для любителей пострелять с колонки.
Прикреплённые файлы:
P5310726.JPG (скачать) [3968x2976, 1,99 МБ]
 
P5310725.JPG (скачать) [3968x2976, 1,94 МБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> Можно потащить раненного, например, с заведомо херовым размером люка... Конструкторская херня это.

Согласен абсолютно, к сожалению конструкция дверей и люков на наших кораблях, скажем так, не ахти, прошлый (скорее даже позапрошлый) век. Мало того, что их форм куча, так и задраивающее устройство, зачастую, враг выдумал.
Я уже скромно промолчу, что на некоторых боевых кораблях стоят двери и люки "речного"!!! исполнения.
Конструктора этим видимо не грузятся. Кстати, еще со 2-ой мировой войны, известно, что конструкция дверей, используемая в нашем флоте, опасна при боевых повреждениях, т.к. их банально клинит при взрывах. Посмотрите фото в ветке "Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке". Обратите внимание на задраивающие устройства дверей и конструкцию тяжелых люков. С нашими не сравнить, кстати, именно по этому на иностранных боевых кораблях практически всегда двери задраены, что очень важно с точки зрения живучести. Люки тоже песня (малый в большом), и герметизация обеспечивается, и пройти легко и объемные конструкции, при необходимости, пронести можно.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

bukanpet

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
В сторону "Бочарки"... Сочи, май 2014...
Прикреплённые файлы:
IMG_9568.jpg (скачать) [1480x650, 409 кБ]
 
 
   22
07.06.2014 18:18, VAS63: +1: За 10410
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:28
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "СОЧИ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 307.JPG (скачать) [3220x1908, 1,24 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:30
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "ДЕРБЕНТ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 308.JPG (скачать) [3153x1799, 905 кБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:37
+
+4
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР 916. Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 18.11.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 303.JPG (скачать) [3064x1843, 1,27 МБ]
 
 
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:39
+
+2
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР 916. Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 28.11.2011 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 304.JPG (скачать) [3164x2100, 1,15 МБ]
 
 
   29.029.0
RU Вованыч_1977 #08.06.2014 01:47  @евгений 5110#08.06.2014 01:30
+
+1
-
edit
 
е.5.> ПСКР "ДЕРБЕНТ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.

А случаем "Ставрополь" (бортовой 100) не снимали?
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU евгений 5110 #08.06.2014 01:50  @Вованыч_1977#08.06.2014 01:47
+
-
edit
 
е.5.>> ПСКР "ДЕРБЕНТ". Каспийское море. Дагестан. Махачкала. 04.12.2011 г.
В.1.> А случаем "Ставрополь" (бортовой 100) не снимали?

Нет, не попадался.
   29.029.0
RU евгений 5110 #08.06.2014 02:00
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "АНАТОЛИЙ КОРОЛЕВ". Балтийское море,Финский залив,Невская губа. 07.09.2013 г.
Прикреплённые файлы:
ВМФ 382.JPG (скачать) [3107x1799, 0,98 МБ]
 
 
   29.029.0
08.06.2014 10:57, VAS63: +1: Спасибо за фото
RU johnkey68 #11.06.2014 13:29
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "Корсаков" . Уже второй день наблюдаю как выходит из завода .

Похоже на ходовые , с рейда очень далеко . Качество никакое . :(
Прикреплённые файлы:
DSC_0647.jpg (скачать) [1600x900, 324 кБ]
 
 
   
RU johnkey68 #11.06.2014 13:31  @johnkey68#11.06.2014 13:29
+
+5
-
edit
 
johnkey68> ПСКР "Корсаков" . Уже второй день наблюдаю как выходит из завода .

Возвращается с ходовых .
Прикреплённые файлы:
DSC_0659.jpg (скачать) [2400x1350, 920 кБ]
 
 
   
11.06.2014 18:30, VAS63: +1: За Корсаков
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #11.06.2014 13:32  @johnkey68#11.06.2014 13:31
+
+5
-
edit
 
johnkey68>> ПСКР "Корсаков" . Уже второй день наблюдаю как выходит из завода .
johnkey68> Возвращается с ходовых .

2.
Прикреплённые файлы:
DSC_0663.jpg (скачать) [2400x1350, 942 кБ]
 
 
   
12.06.2014 00:08, Вованыч_1977: +1: !
1 9 10 11 12 13 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru