[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
LtRum> Ну там "взаимоисключающие параграфы", в начале написано:
хых, глазастый! :) спасибо :)

LtRum> Соответственно часовой расход для 16V 2000 M72 - 212 г/квт*ч.
хм... 212г/квтч - это делить на 1.36 - грубо, 155,8 г/л.с.*ч
А почему у него там вдвое - 356л на те же лошади?
Или даже вон по спекам -

Главный двигатель 12V 2000

Подбор оборудования Монтажные работы Пуско-наладочные работы Ремонтные работы Эксплуатационные СЗЧ Системы безопасности и жизнеобеспечения Оборудование арктического исполнения Оборудование во взрывобезопасном исполнении Дистанционное управление арматурой Системы вентиляции и кондиционирования Дизайн интерьеров и мебели Стеновые панели, ковровые покрытия Траловые комплексы Трапы, канаты, якоря Холодильная техника Рыбопоисковое оборудование Рыбообрабатывающее оборудование Буровое оборудование Генераторные станции Системы позиционирования Оборудование жилых модулей Логистика Таможня и экспедирование Консолидация и складирование Тракинг-система контроля поставок Подбор верфи для ремонта Проектные работы Монтажные работы Пуско-наладочные работы Ремонтные работы Сюрвей судов Модель двигателя   12V 2000 M61 12V 2000 M72 12V 2000 M84 12V 2000 M86 12V 2000 M93 12V 2000 M94 12V 2000 M96 12V 2000 M96L Номинальная мощность по DIN ISO 3046 ICFN         Номинальная мощность макс. //  Дальше — norta.net
 

269,7л на 1080квт или (при плотности 0,86) 213,5 грамм на лошадь в час..
Или я где-то зевнул?

кстати, этот двиг 1460 лошадей, а не 1000, как прежний, то есть, или судно тяжелее тех метеоров, или же считать следует не максимал, а что-то в районе номинала с 1500 оборотов из 2200 и соответствующим падением расхода.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.08.2018 13:14  @johnkey68#17.08.2018 11:12
+
-
edit
 
johnkey68> А если добавить стоимость среднего ремонта двигателей раз в навигацию ? Плюс к этому , раз за навигацию под’ем на стапель , для полировки поверхности крыльев и балансировки винтов
А во сколько ты енти операции оценишь? Ну, плюс-минус лапоть, ессно, просто для прикидки

johnkey68> Если бы сей транспорт был рентабелен то до сих пор бы бегал в немерянных количествах как и раньше
Ну, вон фотку ракет на родосе выкладывали. Летают, значит. И точно не на дотациях, там такое непопулярно. Полистал свои фотки 15 года с родоса - ракет в бухте не наблюдалось. Значит, работали, не стояли на приколе.
   26.026.0
RU спокойный тип #19.08.2018 13:36  @Bredonosec#19.08.2018 13:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> Ну, вон фотку ракет на родосе выкладывали. Летают, значит. И точно не на дотациях, там такое непопулярно. Полистал свои фотки 15 года с родоса - ракет в бухте не наблюдалось. Значит, работали, не стояли на приколе.

таки интересно сколько там экипаж (и какая у них ЗП в месяц) и сколько стоит содержание судна в год.
если это знать то можно довершить расчёт
   61.061.0
LT Bredonosec #19.08.2018 13:49  @резвый 110#17.08.2018 16:17
+
-
edit
 
vinyto>> цифры от Вымпела из http://www.vympel-rybinsk.ru/wp-content/.../Broshyura_Kometa-120M.pdf
спасибо! :) И за цену билетов тоже :)

р.1.> Возьмём в среднем нагрузку в 850кВт на дизель. Считаем. 206*2*850=350200 грамм в час. Т.е 350 кг/ч или 420 литров.
ээ... только при стандартной плотности соляра 0,86 - 350 кг это 406 литров.

>Умножаем на время рейса туда/назад. 420*3,5=1470 литров.
некоторая поправка: 3.5 часа - это вместе со стоянкой, когда двиг, как подсказывает кэп, не жрет. И вместе с режимами выхода из порта и входа в порт, когда "малый газ". Длина маршрута там примерно 80 км или 1.23 часа режима, остальное малая величина расхода. То есть, с достаточной степенью точности считать можно 2.5 часа работы на режиме
То есть, 406*2,5 = 1015 литров.
множим на 50 = 50.750 руб.
Билеты - 135.000р
разница - 84.250р.
Есть о чем подумать :)

>То-то из Сочи в Новороссийск СПК до сих пор не ходят. Ибо Краснодарский край, а то Крым.
в презенташке предлагается сочи-лазаревское-геленджик-анапа-феодосия-судак-алушта-ялта.
Но это потребует много судов. Пока есть одно, первое. Что там будет дальше - хз.

>Плюс налоговые льготы и другие плюшки, (причалы, эл.энергия, снабжение и т.п.) иначе в трубу вылетят через квартал.
почти весь мировой торговый флот ходит под удобными флагами, ибо налоговые "льготы" :) И ничего, не возникает отторжения :)

>Выше я набросал, там изначально округление в большую сторону было, допустимая погрешность, как я считаю.
да я заметил "округление" )) 3 тонны насчитал вместо одной )) Хорошо так "округлил" ))
А за свп - наоборот, потому что хоцца.
Нечестно ведь.

>Проект провальный.
провально а-приори твоё желание вертолетов на каждую деревенскую переправу.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.08.2018 13:56  @спокойный тип#18.08.2018 12:08
+
-
edit
 
с.т.> тоесть тупо судно тебе будет стоить 400 млн сразу и по 27 млн каждый год из первых 15 лет.
А почему ты стоимость судна закладываешь дважды?
Если ты выложил сумму один раз, то дальнейшая амортизация тебе означает откладывание на покупку нового на замену старого через срок амортизации. Я понимаю, что это можно отражать в бухгалтерии как амортизация основных фондов, но фактически эту сумму ежегодно ты не выплачиваешь.
То есть, или то или это, но не и то и то вместе.

с.т.> затем взять примерное количество рейсов в год и расходы на один рейс (то что там выше посчитали, 100к за рейс?)
135к. При заполняемости 90% - нехай будет 121 тыр

с.т.> далее я бы учёл инфляцию
и т.д. - да, несомненно, но тут надо спрашивать, сколько будет стоить аренда причала (учитывая, что пока бесхозных стенок есть и их можно выкупить или взять в долгосрочную (на 25 лет или 50 лет) аренду за копейки), и прочие сборы, то есть, упираемся в неизвестную долю расходов.
   26.026.0
RU спокойный тип #19.08.2018 14:16  @Bredonosec#19.08.2018 13:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> А почему ты стоимость судна закладываешь дважды?

потому что надо амортизацию вложить в билеты. как ты её там учтёшь если не вложишь?
если бы ОС (основное средство) дали бесплатно - то была бы только амортизация.

я собственно постарался посчитать так как считают увеличение стоимости (и расходов) фабрики после проектных работ - и влияние проекта на transformation сost-ы призводства. ну разве что вместо майонеза и кетчупа мы тут везём пассажиров.

opex мы считаем один раз - заплатил и забыл , а все capex как бы дважды падают к нам в расходы.




с.т.>> затем взять примерное количество рейсов в год и расходы на один рейс (то что там выше посчитали, 100к за рейс?)
Bredonosec> 135к. При заполняемости 90% - нехай будет 121 тыр
с.т.>> далее я бы учёл инфляцию
Bredonosec> и т.д. - да, несомненно, но тут надо спрашивать, сколько будет стоить аренда причала (учитывая, что пока бесхозных стенок есть и их можно выкупить или взять в долгосрочную (на 25 лет или 50 лет) аренду за копейки), и прочие сборы, то есть, упираемся в неизвестную долю расходов.

да, кто-то знакомый со спецификой должен сказать.
   61.061.0
LT Bredonosec #19.08.2018 14:57  @спокойный тип#19.08.2018 14:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> А почему ты стоимость судна закладываешь дважды?
с.т.> потому что надо амортизацию вложить в билеты. как ты её там учтёшь если не вложишь?
не, так понятно, что амортизация - это проведение по бухгалтерии основного средства. Как сделать, чтоб возврат средств на обновление ОС не посчитали за прибыль и не налогообложили соответственно :)

Ты вкладываешься в ОС, а потом возвращаешь вложение через амортизацию. То есть, фактически твоя выплата однократная, а возврат растянут на период амортизации.

с.т.> я собственно постарался посчитать так как считают увеличение стоимости (и расходов) фабрики после проектных работ - и влияние проекта на transformation сost-ы призводства.
с.т.> opex мы считаем один раз - заплатил и забыл , а все capex как бы дважды падают к нам в расходы.
хм. что-то там не то.... не зная специфики, не могу ничего сказать конкретно..
   26.026.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Bredonosec> хых, глазастый! :) спасибо :)
Просто помню, что у Звезд расход совершенно "недетский" и менее 200г там точно быть не может. ;)

LtRum>> Соответственно часовой расход для 16V 2000 M72 - 212 г/квт*ч.
Bredonosec> хм... 212г/квтч - это делить на 1.36 - грубо, 155,8 г/л.с.*ч
Bredonosec> А почему у него там вдвое - 356л на те же лошади?
Погоди:
16V 2000 M72 - 1440 кВт.
356л*0,860кг/л=306кг, соответственно 306/1440 * 1000= 212 г/квт*ч.
Вот так у меня получается.
Соответственно 212*1440/1000/0,86 =355 л.

Bredonosec> Или даже вон по спекам -
Bredonosec> Главный двигатель 12V 2000
Bredonosec> 269,7л на 1080квт или (при плотности 0,86) 213,5 грамм на лошадь в час..
По тобой приведенным цифрам для 12М2000: (269,7*0,86)/1080/1,36* 1000= 158 г/л.с.*ч
   1818
RU спокойный тип #19.08.2018 21:19  @Bredonosec#19.08.2018 14:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> не, так понятно, что амортизация - это проведение по бухгалтерии основного средства. Как сделать, чтоб возврат средств на обновление ОС не посчитали за прибыль и не налогообложили соответственно :)

Налоговый учет ОС

"
Главное отличие налогового учета от бухгалтерского — стоимостной лимит. НК РФ гласит, что амортизировать можно только то имущество, которое дороже 100 000 рублей (ст. 256 НК РФ).
"

более чем уверен что СПК дороже 100 тысяч

зы может у нас тут есть реально финдир который более подробно расскажет специфику...я таки с точки постановки ОС на учёт смотрю как РП проектов ВНУТРИ организации (сколько гемора с постановкой ОС на учет и амотризацией пережил..локальная сеть это часть здания или нет, новая дисковая полка это часть ERP или нет, малоценка или расширение ОС или отдельное ОС ...неперечесть) может действительно есть что-то более сверху что упускаю
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2018 в 21:40
LT Bredonosec #19.08.2018 22:39  @спокойный тип#19.08.2018 21:19
+
-
edit
 
с.т.> НК РФ гласит, что амортизировать можно только то имущество, которое дороже 100 000 рублей (ст. 256 НК РФ).
с.т.> более чем уверен что СПК дороже 100 тысяч
не, так это-то понятно, что "крткосрочное имущество" амортизировать никто не даст, его списывают сразу в расходы )
Речь не о том
Речь о том, что нельзя расходы проводить по отчетности дважды. Я в бытность налоговиком такие шуточки актировал как укрывательство прибыли и попытку уклонения от налогов.

с.т.>я таки с точки постановки ОС на учёт смотрю как РП проектов ВНУТРИ организации (сколько гемора с постановкой ОС на учет и амотризацией пережил..локальная сеть это часть здания или нет, новая дисковая полка это часть ERP или нет, малоценка или расширение ОС или отдельное ОС ...неперечесть)
не, это чуть другая плоскость :) У тебя вопросы долговременного или кратковременного (или по-вашему дорогого и малоценного) имущества. Это вопрос, как проводить по докам. Как разовые или амортизационные. А я о том, что нельзя делать и то и другое.
зы, у нас внутреннюю сеть как отдельный обьект провели по докам. СО своей стоимостью (много), и амортизацией. При продаже здания списали в утиль, поскольку новому собственнику не факт, что оно вообще нужно, и попытка впарить может вылиться в ответ "вынимайте, я не покупаю её" )))
Ну а шкафы, серверные и коммутационные юниты, не говоря о прочем, разумеется, как отдельные обьекты, а не расширения. Просто они идут в графе ит-оборудования, но как отдельные обьекты со своими сроками амортизации, если дороже (нашего лимита), а они почти всегда дороже.
   26.026.0
RU Userg #20.08.2018 09:18  @спокойный тип#18.08.2018 12:08
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> далее можно переходить к постоянным расходам судна и стоимости команды - тоесть какие будут расходы в год если оно тупо стоит в порту.
Аренда причалов. Центр Архангельска, 55 руб/ сутки за метр погонный судна. Комета 35,2м. 60 тыс/мес.
Команда 5 чел. Надо уточнить, это с учетом смен или обязаны быть одномоментно на борту. В сутки 12 часов выходит у экипажа (с 7-00 до 19-00). Так что переработки сплошные. Можно говорить о 2-х экипажах, т.е. 10 чел.

с.т.> тут я вообще хз. там всякие портовые сборы, докование, и тп и тд
Крым покрыт завесой секретности. Формула портового сбора проста: суммируются услуги порта (канальный, маячный, лоцманский и пр.) умножается на водоизмещение, потом на количество заходов, пассажирам скидка 10%. Слишком велики вилки росморпорта. 70 тн. водоизмещения Кометы.
Докование и доводки пока можно свалить на производителя.
   1818

Userg
userg

старожил
★★★
Userg> .
Ялта. Портовый сбор: канальный сбор 1,85 р. Навигационный 17,12 70 тн. водоизмещения Кометы.
1330 за заход и соответственно выход. Считаем 2400 с рейса.
Севастополь. Канальный 9, Навигационный 11,9, Маячный 2,43, Экологичный 3,73. 1725 руб. 3450 рейс.
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 10:34  @Bredonosec#19.08.2018 14:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> хм. что-то там не то.... не зная специфики, не могу ничего сказать конкретно..

я тут поразмышлял на досуге...
давай представим что новое судно досталось нам бесплатно
(просто подарили судно новое ценой 400 лямов).
в этом случае его амортизацию собственник судоходной компании - должен окупать с билетов или нет?
вопрос с точки бизнес-плана, а не с точки зрения налогового учёта и проверок.
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 22.08.2018 в 10:48
RU спокойный тип #22.08.2018 10:47  @Userg#20.08.2018 09:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> далее можно переходить к постоянным расходам судна и стоимости команды - тоесть какие будут расходы в год если оно тупо стоит в порту.
Userg> Аренда причалов. Центр Архангельска, 55 руб/ сутки за метр погонный судна. Комета 35,2м. 60 тыс/мес.

ну ок...пусть 1 млн в год. в общем не много на фона остального.

Userg> Команда 5 чел. Надо уточнить, это с учетом смен или обязаны быть одномоментно на борту. В сутки 12 часов выходит у экипажа (с 7-00 до 19-00). Так что переработки сплошные. Можно говорить о 2-х экипажах, т.е. 10 чел.

ну ок...это получится примерно 20 000 часов в год (10*8*21*12).
если предположить что люди квалифицированные...ну допустим финальная цена часа в среднем для нас будет 1500 рублей (работаем в белую все налоги пенсии больничные) ...ну где-то 30 лямов в год получится стоимость команды, ну может 20 лямов если рядовой персонал дешевле, может 10. на 20ку можно ориентирваться

с.т.>> тут я вообще хз. там всякие портовые сборы, докование, и тп и тд
Userg> Крым покрыт завесой секретности. Формула портового сбора проста: суммируются услуги порта (канальный, маячный, лоцманский и пр.) умножается на водоизмещение, потом на количество заходов, пассажирам скидка 10%. Слишком велики вилки росморпорта. 70 тн. водоизмещения Кометы.

это видимо нужно в стоимость рейса вносить раз оно пропорционально количеству заходов.
а..ну вот же ты написал, где-то 6 тысяч (3500+2450) с рейса


Userg> Докование и доводки пока можно свалить на производителя.

ок
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 22.08.2018 в 10:53
RU Userg #22.08.2018 10:49  @спокойный тип#22.08.2018 10:34
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> в этом случае его амортизацию собственнику судоходной компании - должен окупать с билетов или нет?
Как окупать, если подарили? :)
Если ты формируешь цену билетов на основании идеального спроса-предложения на услугу, то амортизация в той цене для уменьшения текущего налогообложения, но с подарком этот вариант не пройдет.
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 10:59  @Userg#22.08.2018 10:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg> Как окупать, если подарили? :)

а вот в том и нюанс что есть цена за которую купил (за рубль например) а есть стоимость ОС...амортизация это расходы на то что бы у тебя было это ОС - что бы можно было вести бизнес дальше.
физически это значит " я откладываю деньги на то что бы когда это судно станет непригодно - заменить его на новое. или же провести КР что бы оно стало как новое".
ну или я чёто не понимаю..я же не настоящий фин дир )))

и в силу этой логики я уже сейчас вкладываю в билеты покупку того нового судна на замену этому - в этом смысл вложения амортизации в билеты.

зы собственно это и то почему при покупке сервера под новый проект я добавляю компании (в расходы) не только стоимость этого одного сервера - но и стоимость амортизации - замены этого сервера в будущем когда он свои 3-5 лет отмотает...
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 22.08.2018 в 11:06
RU Userg #22.08.2018 11:14  @спокойный тип#22.08.2018 10:59
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> физически это значит " я откладываю деньги на то что бы когда это судно станет непригодно - заменить его на новое. или же провести КР что бы оно стало как новое".
Физически это выглядит примерно так: Я купил корабль за 100 рублев и сейчас возвращаю себе эти 100 рублев в виде 1 копейки в цене билета. Государство высочайшей милостию не обкладывает эту копейку налогом, позволяя бухгалтерам выделять ее как амортизацию ОС. Как поступать начальству с накопленными таким способом средствами дело ихнее, может сервер купят.

с.т.> ..я же не настоящий фин дир )))
Я так же.

с.т.> и в силу этой логики я уже сейчас вкладываю в билеты покупку того нового судна на замену этому - в этом смысл вложения амортизации в билеты.
Нет.
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 11:56  @Userg#22.08.2018 11:14
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> физически это значит " я откладываю деньги на то что бы когда это судно станет непригодно - заменить его на новое. или же провести КР что бы оно стало как новое".

Userg> Физически это выглядит примерно так: Я купил корабль за 100 рублев и сейчас возвращаю себе эти 100 рублев в виде 1 копейки в цене билета. Государство высочайшей милостию не обкладывает эту копейку налогом, позволяя бухгалтерам выделять ее как амортизацию ОС.

Да, ДА ...я вообще пока без налогов считал - налог на прибыль можно в конце учесть, налог на имущество нужно в постоянных расходах на судно учесть, НДС платит покупатель, налоги на ФОТ просто в стоимость людей заложил

Userg> Как поступать начальству с накопленными таким способом средствами дело ихнее, может сервер купят.
НЕТ, из них формируется специальный амортизационный фонд в 100 рублей из которого будет оплачиваться КВР или закупка нового судна



с.т.>> и в силу этой логики я уже сейчас вкладываю в билеты покупку того нового судна на замену этому - в этом смысл вложения амортизации в билеты.
Userg> Нет.

ну хорошо...вот конкретно в нашем случае мы будем формировать амортизационный фонд или нет?

вот ты же сам написал - одна копейка в цене билета, это как раз то о чём я говорю . и с точки зрения 15 летнего P&L плана эта копейка не идёт на оплату банку стоимости ЭТОГО судна. а в амортизационный фонд. или же мы не делаем фонд а билет делаем на копеку дешевле и формулируем допущение - "амортизация не нужна потому что..." - ну например потому что мы через 15 лет бизнес закроем. или мы через 15 лет точно ещё дотации выбъем...
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 22.08.2018 в 12:05
RU Userg #22.08.2018 12:24  @спокойный тип#22.08.2018 11:56
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> НЕТ, из них формируется специальный амортизационный фонд в 100 рублей из которого будет оплачиваться КВР или закупка нового судна
Когда и на что будут расходоваться средства амортизационного фонда, если таковой и будет сформирован, будет определять начальник. Ни какой жесткой привязки к существующим ОС нет.


с.т.> ну хорошо...вот конкретно в нашем случае мы будем формировать амортизационный фонд или нет?
Это же не сундук с деньгами.

с.т.> вот ты же сам написал - одна копейка в цене билета, это как раз то о чём я говорю . и с точки зрения 15 летнего P&L плана эта копейка не идёт на оплату банку стоимости ЭТОГО судна. а в амортизационный фонд. или же мы не делаем фонд а билет делаем на копеку дешевле и формулируем допущение - "амортизация не нужна потому что..." - ну например потому что мы через 15 лет бизнес закроем. или мы через 15 лет точно ещё дотации выбъем...
При чем тут банк? Судно куплено, с помощью банка или нет дело второе. Оно стоит 100 руб, пусть 200, если с банком. Пусть останется вариант, что подарено. Продавая билеты за 1 руб, я обязан уплатить налог с этого рубля. Но существует затратная часть, позволяющая мне платить налог с разницы 1 рубль минус затраты. Амортизация в том числе. Дабы хитрые бухгалтера не включали в затраты все, что напокупали, эти затраты, как и правила амортизации четко определены, ну или стараются мытари определить. Если ты не включаешь амортизацию, то твоя налогооблагаемая база увеличивается и ты платишь больше. В случае подарка, ты не можешь ставить судно как ОС со своей стоимостью, соответственно с амортизацией будут проблемы.
Амортизация это про то, что было. Про то, что будет это прибыль. Или еще что.
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 12:38  @Userg#22.08.2018 12:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg> Амортизация это про то, что было. Про то, что будет это прибыль. Или еще что.

да я понял об чём ты.
ты смотришь с точки зрения налоговой отчётности как в реальности оно происходит.
ты всё верно говоришь.

у меня иной вопрос - вот представь что ты начальник и сам для себя делаешь бизнес план на 15 лет.

как ты в нём для себя (ну или для спонсора проекта) отразишь сколько ты реально потратишь денег на амортизацию?


я просто в таких случаях беру срок амортизации - делю стоимость (GPL стоимость) на срок - и вот в первом приближении оценка сколько нужно будет потратить денег и когда - а значит эти деньги нужно проектом заработать.
   52.952.9
RU Userg #22.08.2018 12:45  @спокойный тип#22.08.2018 12:38
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> у меня иной вопрос - вот представь что ты начальник и сам для себя делаешь бизнес план на 15 лет.
Я начальник, достаточно давно. План на 15 лет это фантастика, максимум 5 лет.


с.т.> я просто в таких случаях беру срок амортизации - делю стоимость (GPL стоимость) на срок -
Я даже не называю это амортизацией, главбух ревностно к терминам и определениям относится. :)
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 19:33  @Userg#22.08.2018 12:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg> Я начальник, достаточно давно. План на 15 лет это фантастика, максимум 5 лет.

ну а если окупаемость ОС у тебя больше 5 лет а ближе к 15 то какие твои действия? ))
не будешь начинать? постараешься в 5 лет окупить? таки на 15 лет что-то посчитаешь? )))


с.т.>> я просто в таких случаях беру срок амортизации - делю стоимость (GPL стоимость) на срок -
Userg> Я даже не называю это амортизацией, главбух ревностно к терминам и определениям относится. :)

ну ок давай назовём её депришиация как я называю )) ну по факту это амортизация пусть даже главбух это так не называет потому что налоговая получила копирайт на слово амортизация
   61.061.0
RU Userg #22.08.2018 20:04  @спокойный тип#22.08.2018 19:33
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> ну а если окупаемость ОС у тебя больше 5 лет а ближе к 15 то какие твои действия? ))
Тут уже масса вариантов. Как собственник и управляющий это одно, как управляющий чужим активом уже другое, требования собственника появляются.
   1818
RU спокойный тип #22.08.2018 20:12  @Userg#22.08.2018 20:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Userg> Тут уже масса вариантов. Как собственник и управляющий это одно, как управляющий чужим активом уже другое, требования собственника появляются.

а как лучше в нашем случае посчитать?
   61.061.0
RU Userg #22.08.2018 20:31  @спокойный тип#22.08.2018 20:12
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> а как лучше в нашем случае посчитать?

Тут две огромные колокольни.
1. Оформляться как рейсовая линия в региональном министерстве. Согласовывать стоимость билетов, отчитываться по льготникам, рассчитывать уровень дотаций с учетом 15-летней амортизации и прочий СССР.

2. Пытаться отбить текущие затраты и заработать для окупаемости проекта в 15 лет. Это надо крутиться как черт знает кто: днем туристы (не забываем о политической стороне, все-ж сам ДАМ), ночью блестящий шест и катать предпринимателей, с плясками голыми под луной. Может чуток контрабанды на рейсах в Стамбул, иначе не окупить.
   1818
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru