Userg> Надо смотреть экономику этого дела. На коленке
Userg> Доход.100 чел по 500 р.= 50 000 в одну сторону. 100 тыр/рейс. 400 тыр в неделю. 1,6 лям/месяц.
Userg> Расходы Топливо 2х500 л/час 3 тн/рейс, 50 тн/месяц Почем сейчас дизелька для немца в Крыму? Пусть будет 50 руб/л. (знаю про л=/ кг) 2,5 млн./месяц
А из чего у тебя вышло 3 тонны на рейс?
У тебя как-то странно выходит, что одно топливо дороже выручки за билеты. А это как-то неестественно.
150 тыр на топливо при 100 тыр выручки.
Севас-ялта грубо километров 80?
При крейсерской скорости 65 кмч - это грубо 1,23 часа.
Двиг
М-401 — Википедия по спекам указывает 170л/час
То есть, на рейс 2,5 часа, или 425 литров солярки (при плотности 0,8 - 340 кг, а не 3 тонны. На порядок завысил). При твоей цене 50р - это 17 тыр на рейс.
100-17 = 83 тыр прибыли с рейса имеем.
Далее, что это за "экономика" работы - 2.5 часа раз в два дня?
В день 3 рейса. Полчаса на загрузку-выгрузку - это цикл в 3.5 часа. 10,5 часов в день. Летом можно 4 рейса, зимой 2.
Но если по 3, то: 90 рейсов в месяц (говорим о курортном сезоне с начала мая до конца сентября, 5 мес)
90*87 =7.830 тыр или около 8 млн.
Userg> Экипаж 5 чел. Капитану 70 тыр, остальным по 30. 200 на руки/мес ФОТ 300. Годовой 3,6 млн.
7830-3600 = 4230.
Userg> Почем портовые услуги? Сколько навигация продлится?
навигация круглогодично, менять только число рейсов в день. В сезон больше, несезон меньше.
стоимость причала.. да, думаю, причал арендуют не за число рейсов, а просто. Или выкупят. Любой подходящий, благо, пока можно не очень дорого.
Userg> Не выходит каменный цветок без бюджетной поддержки.
см выше - выходит.
500 р - достаточно немного для такой услуги. В европе один раз на метро проехаться 2 евро стоит. Если с проездным, то до 1 евро можно выгадать. Бас туристик в барсе - 12 или 14 евро за билет. А здесь 7 евро за морской вояж больше часа? ха!