с.т.> давай представим что новое судно досталось нам бесплатно
с.т.> в этом случае его амортизацию собственник судоходной компании - должен окупать с билетов или нет?
с.т.> вопрос с точки бизнес-плана, а не с точки зрения налогового учёта и проверок.
С тз бизнесплана - если мы планируем бизнес многолетний, то есть, что по окончании срока амортизации мы из скопленных покупаем новое судно, - то несомненно да.
Но тогда в начале нового цикла у нас "доставшееся бесплатно".
А если мы в начале цикла покупаем или лизингуем, то срок амортизации лизинговые или кредитные платежи.
Словом, что так, что эдак - дважды вносить судно в расходы - это только если надо смухлевать, и рассчитывать на тупого налоговика, который не просечёт (что наивно))
Userg> Команда 5 чел. Надо уточнить, это с учетом смен или обязаны быть одномоментно на борту. В сутки 12 часов выходит у экипажа (с 7-00 до 19-00). Так что переработки сплошные. Можно говорить о 2-х экипажах, т.е. 10 чел.
В принципе, можно или 12 часов каждый второй день, или по 6 часов ежедневно 2 экипажа. С учетом работ по уходу за судном -может и дойти до 8 часов каждой смене.
Так что, если делать 3 рейса (минимум), то 2 экипажа. Если 2 рейса в день - одного хватает.
Портовые - как понял, 5850 с рейса туда-обратно.
Если брать разблюдовку из
Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях [Bredonosec#19.08.18 13:49]
и заполняемость не полную, а 90%, то
доходы 121.500
топливо 50.750
портовые 5850 (пусть 6 для круглости)
Итого за рейс имеем 64.750
При 3 рейсах в день 90 рейсов в месяц, 5.827.500 р
расходы:
- причал 60 000
- 2 экипажа по 300 000 фот = 600 000
Итого - в месяц 5.167.500 до налогов.
Далее - по сколько откидывать на лизинговые или амортизационные платежи...
если судно 400 млн, период 15 лет, то 180 периодов, 2.222.222 выплата в один период (при беспроцентном лизинге), или при 3% в год, грубо прирост суммы выплат 22,5% = 2.722.222 за период.
Итого, после выплаты лизинговых остаётся 2.445.278 р за период.
Всё равно достаточно солидно, с этого можно и налоги платить. Скажем, НДС с возвратом, бо, как понимаю, в рф тоже при обороте выше некоего НП в обязательном порядке меняется на ндс.