LtRum>> Ну вы же не строите корабли, а Зеленодольский завод этого не может себе позволить.
liv444.1> Да.
liv444.1> Была бы необходимость у Зеленодольского завода в таком доке, его бы давно построили.
Разумеется.
liv444.1> У амурских заводов она была.
Потому, что осадка.
liv444.1> Кстати, а как АПЛ с "Красного Сормова" тягали? Понятно, что в доке.
liv444.1> А вот как?
Не интересовался подробностями.
liv444.1> Теперь "морской участок" с Амуром ровнять будете?
Блин, ну что за демонстративный тупизм: вы сами заявили что "амур де шторма, условия, корабль не выдержит". Я вам откровенно сказал - это не те причины, по которым суда/корабли перевозят в доках.
Привел пример, когда есть такие опасности - буксируют без дока.
liv444.1> Там речные перекаты есть с узкими и неглубокими фарватерами?
Ну так еще раз - это и есть ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОСАДКЕ. Все. Поэтому и док. Никакие перекаты не остановили чуть меньшее судно снабжения без дока.
liv444.1> В сотый раз Вам говорю - у меня в паспорте, в графе "место рождения" написано:
Это ничего не меняет.
Ваши впечатления конечно очень круто, но я попадал в шторма гораздо серьезней. Чаще всего у меня после этого осталось - усталость, иногда уважение к силам природы. Но больше всего - опыт, на что обращать внимание, как себя вести, что делать.
liv444.1> Весной - в доке.
Потому, что вода низкая. Осадка не позволяет. Неужели не понятно?
Или вы думаете, что Молния, которая рассчитана на волну до 4 м как-то повредит Амурские 1,5-2 м?
liv444.1> Вы сейчас готовы поклясться, что "съедите свою шляпу", что когда на АСЗ построят МРК, то их без дока поволокут в ДБ?
Нет, потому, что не знаю когда их потащат и не помню их осадку. Вполне могут и в доке, если глубины не позволят. Повторяю - ГЛУБИНЫ. А не шторма или еще что-то.
liv444.1> Вы готовы проделать на это, если их поволокут в доке даже осенью?
Вот тут посмотрим.
LtRum>> И делали это В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВОДЫ В РЕКЕ, а не в зависимости от мифических, выдуманных вами причин.
liv444.1> Какие причины я выдумал?
liv444.1> Перекаты? Шторма? И множество других причин НЕ зависящих от глубин?
Блин! Я ЕЩЕ раз повторяю - шторма являются для дока более серьезным ограничением, корабли можно буксировать в такой шторм, когда док уже перевернется. Это ФАКТ.
Перекаты - это и есть ограничение ГЛУБИНЫ.
А множество других причин вы должны назвать.
liv444.1> Или у будущего АФСС Горшкова эсминец не разбился о скалы при буксировке?
Блин он разбился в МОРЕ и в сильный шторм, который не выдерживает никакой док.
liv444.1> Что здесь есть "выдуманного"?
Ничего.
Но это не причина буксировки в доке.
LtRum>> Ну да, вам уже и фото привели буксируемого судна, привели все аргументы, а с вашей стороны только наезды, рассказы про детство и никаких аргументов.
liv444.1> Речь шла об амурских штормах.
liv444.1> О которых Вы ничего не знаете. И в глаза НЕ видели.
Я видел куда более сильные шторма, поэтому не нужно мне тут заливать, а откройте лоцию и прочитайте. В России есть куча мест где шторма куда круче.
liv444.1> Я что ли?
Да!
LtRum>> Какой же вы самовлюбленный...
liv444.1> На Вашем месте, я бы вообще ... этих "дебатов" НЕ начинал. Потому как - глупо.
Глупо - это лезть в вопрос в котором не разбираетесь. Вы не разбираетесь в буксировке и переводе судов.
liv444.1> Чтобы знать это (хотя бы по минимуму) НЕ требуется знания "лоций".
Как раз что бы оценить эти вещи и
правильно подготовится к переходу,как раз и требуется знание лоции, где не рассказы испуганного подростка, а реальные рекомендации нормальных спокойных взрослых людей.
Как показывает практика, вам выше привели снимок буксируемого судна, это все преодолимо и без дока.
Не преодолимо одно - ограничения по осадке.