LtRum>> А можно узнать источник данных знаний?
Полл> Близкий по размерениям японский "Идзумо" (246 м длины):
Полл> Бортовой подъемник находится выше уровня палубы ангара, под ним видно портал ангара. Опусти его еще ниже и слушаю твои предложения, до какого волнения эту конструкцию можно использовать.
Т.е. это твои предположения, как я понял?
Теперь по сути.
Во-1 Идзумо меньше, 246 м - это МАКСИМАЛЬНАЯ его длина, а у вышеприведенных кораблей 260-230 это длина по ВАТЕРЛИНИИ (при определении поведения корабля на волнении именно ее нужно использовать). Если использовать в качестве прототипа HYUGA, то длина Izumo будет ок. 226.
Во-2 ближе к середине корабля риск заливания снижается. Если прикинуть по регистру, то в этом районе Izumo можно ожидать подъема 3-3,5 метров, как раз чуть ниже подъемника.
В-3 авианосцы сравнимых с -КМ размеров (например, Шарль де Голль) имеют достаточный надводный борт, чтобы размещать подъемник на достаточной высоте.
И беглый взгляд, показывает, что современные легкие АВ имеют все же бортовый подъемник, несмотря на риск заливания.
LtRum>> Нет, просто проект явно составлен без учета опыта эксплуатации взлетной палубы для обеспечения взлета и посадки. Даже отечественного.
Полл> Да, в теме "Авианосец для России" не оптимальную конфигурацию полетной палубы этого проекта я отметил.
Она не "неоптимальна", ее изыски во многом бессмысленны.
Так расположение ЛА левее угловой палубы: при взлете они не мешают, их можно ставить хоть посередине, а при посадке такое расположение - предпосылка к летному происшествию.
Полл> З.Ы. Может, с обсуждением перейдем туда?
Я вот тоже так думал, нужна ли новая тема или сюда, раз есть предложение - перенес сюда.