Полл> "Закрытие проливов Турцией" лежит на одной полке с ядерной войной.
Полл> Которая, как известно, случается у нас по десять раз на дню. Но крепкие и заботливые санитары успевают применить специальные меры.
чо, серьезно?
или вон
мож обойдемся без категоричных безосновательных?
Полл> Конструкция возле бортового подъемника - консоль. И сам подъемник - консоль на подвижном основании. А портал ангара у бортового подъемника это ворота в борту корабля. И несущая коробка, компенсирующая этот проем.
Полл> И все это должно выдерживать удары волн.
Полл> В отличии от обычного люка в палубе и обычного же подъемника в нем для палубного подъемника.
Края площадки бокового лифта ограничены бортом. Там естественное усиление. Коробчатая структура также соответствует продольному и поперечному набору корабля. То есть, весовые потери по сравнению с просто голым бортом невелики.
При центральном люке - надо делать некое усиление по центру, на которое цеплять механизмы лифта. Если это гидроцилиндры по краям - четыре усиления. И
- в случае проблем можно поймать перекос,
- фиксировать особо нельзя, кроме как жидкостью,
- при поднятой площадке перемещение внутри ангара мимо лифта невозможно,
- при опущенной палуба опасна для движения
- требуются усиления палуб ангара и верхней по всем 4 граням лифта, бо если помнишь сопромат, от нагрузки (не человек, а вес самолета плюс тягач) конструкции прогибаются, создавая уступы, а это опасно,
- ...
- Про невозможность размещать на лифтах текущего размера даже сушки и миги (они хвостом над морем ездят) - уже писал.
словом, идея явно "криатифного дизигнера".
LtRum>> Конструкции возле бортового подъемника непрерывны, а у палубуного - часть исключены из конструкции.
Полл> Я тебя не понимаю. Можешь схему нарисовать, о чем речь?
Усиления вокруг подьемника не являются усилениями борта. Это полностью мертвый вес.
Полл> Любишь сопромат? Можно. У нас расчет грузоподъемной машины. В одном случае крепление платформы консольное, платформа должна выдерживать дополнительную нагрузку от волн.
На высоте палубы никаких волн. Даже на высоте ангара, потому там просто окно.
>В другом случае крепление платформы центральное или в нескольких точках, разнесенных по площади, дополнительные нагрузки платформа выдерживать не должна.
центральное - это издевательство над здравым смыслом. Хотя, можешь попробовать посчитать потребное усиление при выезде самолета с неё или вьезде на. )))) Чисто чтоб не разводить лишнего спора вокруг ))
LtRum>> Ну так там и авиагруппа была извините совсем неприличная.
Полл> Оружие не делится на приличное и неприличное:
троллинг совершенно лишний.
корабль с авиагруппой, неспособной решать задачу, не имеет смысла.
Полл> Объем корпуса у любого БНК - дефицит. Сокращаем размер ангара - размещаем в корабле больше необходимого для службы.
По топливу там вообще-то масса, а не обьем.
А обьем НК - это вообще-то и его остойчивость и запас плавучести. Лепить тоненький низенький эсминец, на котором налеплен аэродром 304 на 78 метров, и надеяться, что оно не потонет еще на этапе спуска на воду - достаточно наивно.
>В реальной войне потери реальные.
а сбитые - это виртуальные?
Или речь о том, что РФ просто не отвечала, проглатывая сбития?
>либо к тем войнам, которые ведет уже 30 лет.
К тем войнам готовиться поздно, поскольку советское наследие почти целиком просрано. Из союзников осталась белоруссия (и то колеблется) и полуубитая сирия. Далее - раздел собственно россии, а не прокси.
>Найди материал, прочитай.
я здесь не вижу "разности".
>Тяжелых истребителей в авиагруппе предлагаемого проекта - 12-14.
И столько же мигов. Которые только номинально "легкие", топливо жрут ненамного меньше.
>У "Кузнецова" запас авиатоплива - 2500 тонн.
вот именно, что даже у кузи, который ругают на чем свет стоит за неприспособленность к интенсивным БД, запас больше. При втрое меньшей авиагруппе. Ну и смысл лепить это позорище?
>Проблемы кораблестроения у нас Sam7 уже проговаривал. Ограничение ВИ вынужденное.
я в курсе про свинство, происходящее с проектом дальверфи.
Но это не свыше данное, это то, что можно менять, а не заранее подстраиваться под ублюдочные решения и делать бутафорию, которая будет жрать бюджет и жизни при неспособности решать задачи.