тащторанга-01> Богатая идея. В Севастополе можно остаться надолго, если в один прекрасный день Турляндия закроет проливы.
"Закрытие проливов Турцией" лежит на одной полке с ядерной войной.
Которая, как известно, случается у нас по десять раз на дню. Но крепкие и заботливые санитары успевают применить специальные меры.
тащторанга-01> Про Тартус даже комментировать не буду, так как очень плотно знаком с проблемами базирования там, чего бы лишнего не написать.
"Хорошая работа - в армии служить! Но как война - хоть увольняйся!"
LtRum> Нимиц туда не лезет и не проектировался таким.
Больше 420 метров в длину, шире 60 м по корпусу, более 18 м осадка?
LtRum> Конструкции возле бортового подъемника непрерывны,
Конструкция возле бортового подъемника - консоль. И сам подъемник - консоль на подвижном основании. А портал ангара у бортового подъемника это ворота в борту корабля. И несущая коробка, компенсирующая этот проем.
И все это должно выдерживать удары волн.
В отличии от обычного люка в палубе и обычного же подъемника в нем для палубного подъемника.
LtRum> Конструкции возле бортового подъемника непрерывны, а у палубуного - часть исключены из конструкции.
Я тебя не понимаю. Можешь схему нарисовать, о чем речь?
LtRum> Ты можешь это подтвердить расчетами...?
Любишь сопромат?
Можно. У нас расчет грузоподъемной машины. В одном случае крепление платформы консольное, платформа должна выдерживать дополнительную нагрузку от волн. В другом случае крепление платформы центральное или в нескольких точках, разнесенных по площади, дополнительные нагрузки платформа выдерживать не должна.
LtRum> Ну так там и авиагруппа была извините совсем неприличная.
Оружие не делится на приличное и неприличное: "В однобортном нынче не воюют!" Оружие делится на применяемое и бесполезное.
LtRum> БЗ и ГСМ помещаются там, где ангар разместить нельзя.
Объем корпуса у любого БНК - дефицит. Сокращаем размер ангара - размещаем в корабле больше необходимого для службы.