[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 114 115 116 117 118 678
MD Serg Ivanov #25.08.2018 09:00  @Bredonosec#25.08.2018 00:06
+
-1
-
edit
 
Bredonosec> По итогам сирийского похода выяснилось, что
Вообще интересно было бы сравнить итоги сирийского похода Кузнецова и фолклендского похода Инвисибла 35 лет назад. Ну там количество боевых вылетов, напряжённость боевой работы и т.п. ИМХО, 20кт Инвисибл по этим показателям вполне сравним с 60кт Кузнецов. При несравнимой стоимости.

Служба авианосца Invincible

Служба авианосца Invincible   Изначально основной задачей Invincible считались противолодочные операции (ASW). Корабль предполагалось использовать в качестве флагманского при формировании авианосных противолодочных групп и других оперативных соединений. Командование ВМС Великобритании и НАТО планировали, что он будет привлекаться для дальнего противолодочного охранения авианосных ударных групп, защиты океанских коммуникаций, а также для самостоятельного поиска и уничтожения подводных лодок противника на противолодочных рубежах в наиболее важных районах Атлантики. //  Дальше — wunderwafe.ru
 
На СВВП Sea Harrier возлагались задачи по истребительному прикрытию британских экспедиционных сил. Пара самолетов отправлялась на патрулирование каждые 20 минут. Очередные две машины стояли на палубе в пятиминутной готовности. На один самолет приходилось до 6 вылетов в день. Такая интенсивная боевая работа и тяжелые погодные условия Южной Атлантики стали причиной нескольких аварий. Так, 29 мая при взлете с авианосца Invincible разбился не сумевший набрать высоту Sea Harrier; пилот смог катапультироваться. Другой самолет просто соскользнул с обледеневшей полетной палубы во время рулежки.
 

Принимал участие Invincible и в вооруженной агрессии НАТО против Югославии в рамках операции под условным наименованием Allied Force («Объединенная сила»), проводившейся в период с 24 марта по 10 июня 1999 года. Invincible прибыл в район конфликта 15 апреля 1999 года, а 17 апреля его истребители Sea Harrier FA.2 (семь единиц) приступили к выполнению боевых задач в качестве воздушных патрулей для прикрытия ударной авиации RAF, действующей с авиабаз в южной Италии. За пять суток боевых действий самолеты совершили до 30 боевых вылетов, а за 30 суток участия —до 150 боевых вылетов.
 
Палубные истребители наносили удары по штабам и пунктам управления боевиков, огневым позициям и опорным пунктам с 15 ноября. За два месяца летчики "Адмирала Кузнецова" выполнили 420 боевых вылетов (в том числе 117 — ночью), уничтожили более тысячи объектов группировки "Исламское государство" (запрещена в России) и других террористических группировок.

РИА Новости Нет дыма без огня: итоги первого боевого похода "Адмирала Кузнецова" - РИА Новости, 09.02.2017
 

В походе на борту ТАКР "Адмирал Кузнецов" находились 10 истребителей Су-33, три истребителя МиГ-29КР и один МиГ-29КУБР, 18 вертолетов различных типов. В результате авиапроисшествий потеряно два палубных истребителя МиГ-29К и Су-33 — в море, вне зоны боевого применения. Это свидетельство несовершенства отдельных систем ТАКР "Адмирал Кузнецов" и отсутствия опыта боевого применения палубной авиации.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170209/1487595956.html
 

Водоизмещением не воюют ©
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 09:16
RU Givchik11435 #25.08.2018 09:13  @Serg Ivanov#25.08.2018 09:00
+
+5
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Вообще интересно было бы сравнить итоги сирийского похода Кузнецова и фолклендского похода Инвисибла 35 лет назад. Ну там количество боевых вылетов, напряжённость боевой работы и т.п. ИМХО, 20кт Инвисибл как бы не в разы превзошёл 60кт Кузнецов.
Особенно интересно сравнить один Кузнецов и два авианосца(инвинсибл и Гермес), дополненных спешно переоборудованым авиатранспортом...
В который раз повторюсь, Роял неви, единственный флот имеющий успешный опыт применения авианосцев с СВВП, в процессе смены авианосцев, сменил корабли с ВИ 20тк на корабли с ВИ 70-80кт...
Не наводит на размышления?
   61.0.3163.12861.0.3163.128
MD Serg Ivanov #25.08.2018 09:27  @Givchik11435#25.08.2018 09:13
+
-
edit
 
Вообще интересно было бы сравнить итоги сирийского похода Кузнецова и фолклендского похода Инвисибла 35 лет назад. Ну там количество боевых вылетов, напряжённость боевой работы и т.п. ИМХО, 20кт Инвисибл как бы не в разы превзошёл 60кт Кузнецов.
Интересная табличка:

Харриеры в бою: Фолклендский конфликт 1982 г (часть 8)

Итак, уважаемые читатели, перед Вами последняя статья цикла. Пришло время делать выводы. Вывод 1 – Аргентинцы не смогли реализовать превосходство в численности боевых самолетов, фактически британцы столкнулись в воздухе с примерно равными им силами. Обращаю внимание уважаемых читателей: статистика //  topwar.ru
 
Вероятно, не будет ошибкой предположить, что в обычные дни количество самолетовылетов британской авиагруппы не превышало 30-35, но во время интенсивных боевых действий количество самолетовылетов могло достигать 60 в день, из которых примерно половина приходилась на оборону района высадки, а вторая половина – на прикрытие авианосной группы. Стоит отметить, что 2-3 самолетовылета в день на одну машину представляют собой прекрасный ответ каждому, кто полагает, что палубная авиация не может работать с той же интенсивностью, что и авиация наземного базирования.
 

Givchik11435> Особенно интересно сравнить один Кузнецов и два авианосца(инвинсибл и Гермес), дополненных спешно переоборудованым авиатранспортом...
Ну да. Три. По цене одного? ;) А возможность переоборудовать гражданские суда под СВВП чем плоха?



Ну попробуйте под Су-33 переоборудовать :) А ведь закрой Иран границу - самолёты через Гибралтар к Сирии перегонять придётся и несколько промежуточных посадочных площадок в океане-море совершенно не будут лишними..
Givchik11435> В который раз повторюсь, Роял неви, единственный флот имеющий успешный опыт применения авианосцев с СВВП, в процессе смены авианосцев, сменил корабли с ВИ 20тк на корабли с ВИ 70-80кт...
Givchik11435> Не наводит на размышления?
Наводит - разбогатели должно быть. ;) В отличие от..
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 10:01
RU Givchik11435 #25.08.2018 09:35  @Serg Ivanov#25.08.2018 09:27
+
+7
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Наводит - разбогатели должно быть. ;) В отличие от..

Нет, скорее флот пробил более отвечающие их требованиям корабли, как справедливо заметил Полл, в ущерб количества кораблей других классов...
И последний гвоздь в гробик АВ 20кт, все авианесущие корабли с базированием СВВП проиктировались и проектируются под уже ИМЕЕМЫЕ самолёты...
Проектирование авианосцев 20кт для ВМФ России, под самолёт который ещё сам только "в перспективе", это риск остаться совсем без палубнной авиации, в случае если программа СВВП не будет выполнена...
Корабли с ВИ от 45кт, спроектированные под миг-29к и су-33, можно будет использовать под СВВП, корабль с ВИ 20кт под другие самолёты ,кроме СВВП не приспособить...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 09:48
MD Serg Ivanov #25.08.2018 09:47  @Givchik11435#25.08.2018 09:35
+
-1
-
edit
 
Givchik11435> Проектирование авианосцев 20кт для ВМФ России, под самолёт который ещё сам только "в перспективе", это риск остаться совсем без палубнной авиации, в случае если программа СВВП не будет выполнена...
На этот случай Кузнецов и ремонтируют. На случай сдвига этой программы вправо.
Givchik11435> Корабли с ВИ от 45кт, спроектированные под миг-29к и су-33,
- никогда не будут построены. Тут и 20 кт под вопросом..
Денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения и здоровья ©
:)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #25.08.2018 09:50  @Givchik11435#25.08.2018 09:35
+
-
edit
 
S.I.>> Наводит - разбогатели должно быть. ;) В отличие от..
Givchik11435> Нет, скорее флот пробил более отвечающие их требованиям корабли,
Согласен. Пробил. :) Но с чего вы взяли, что это получится у флота в континентальной РФ? Другие проблемы есть. Континентальные.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 10:03
RU Givchik11435 #25.08.2018 09:55  @Serg Ivanov#25.08.2018 09:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> На этот случай Кузнецов и ремонтируют. На случай сдвига этой программы вправо.
Ну зачем совсем то уж отсебятину пороть?
Планы по модернизации Кузнецова "всплывали" начиная с 2002-2003-годов...
И никакого отношения к озвученной только недавно программе создания СВВП не имеют...
Не выдавайте желаемое за действительное...
Вероятность проектирования авианосцев с ВИ менее 45кт, стремиться к нулю...
Вероятность успешного завершения программы СВВП- не более 50%...
Либо ВМФ России получит авианосец ВИ 40-50-60-70кт...
Либо останется без палубной авиации... Но это мое субъективное мнение...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
MD Serg Ivanov #25.08.2018 10:15  @Givchik11435#25.08.2018 09:55
+
-
edit
 
Givchik11435> Либо ВМФ России получит авианосец ВИ 40-50-60-70кт...
Givchik11435> Либо останется без палубной авиации... Но это мое субъективное мнение...
Это старый спор флота и государства:
В сущности, противоречие между С.Г. Горшковым и Д.Ф. Устиновым заключалось не в том, что один хотел строить авианосцы, а второй – нет, а в том, что С.Г. Горшков считал необходимым строительство классических авианосцев (во многом сопоставимых с американскими «Нимицами»), в то время как Д.Ф. Устинов рассчитывал, что их задачи могут выполнить менее крупные корабли – носители СВВП.
 

В нынешней ситуации государства есть сомнения кто победит?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
DE LtRum #25.08.2018 10:16  @Serg Ivanov#25.08.2018 08:31
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> Самолётов нет, катапульт нет, (а самолёт ДРЛО без неё вообще не взлетит) - мрии есть. Чушь это. И принятое решение разрабатывать СВВП - единственное, что может дать реально палубную авиацию для РФ. РФ не СССР - пупок развяжется гораздо быстрей от таких проектов.
Вот интересно какие "взаимоисключающие параграфы":
Для обычного АВ "самолет ДРЛО не взлетит", надо понимать ключевой недостаток,
а для СУВВП, для которого самолета ДРЛО нет даже в фантастике, это типа выход...
   1818
DE LtRum #25.08.2018 10:22  @Serg Ivanov#25.08.2018 10:15
+
+5
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Givchik11435>> Либо ВМФ России получит авианосец ВИ 40-50-60-70кт...
Givchik11435>> Либо останется без палубной авиации... Но это мое субъективное мнение...
S.I.> Это старый спор флота и государства:
S.I.> В нынешней ситуации государства есть сомнения кто победит?
Ну Устинов уже один раз пробил СУВВП, и что из этого вышло?
Любим мы ходить по граблям...
Тем более, что в 20000т новый СУВВП не влезет скорее всего, если исходить из тенденции к росту габаритов самолетов. Получим 35-40тыс. С самолетом "ниочем".
А корабль размерности Викры с СУЩЕСТВУЮЩИМИ самолетами, уделает данный "СУВВП-носец" как бык овцу, при стоимости корабля % на 20 больше.
Т.е. общая стоимость МАК: авиация+самолеты для трамплина будет меньше раза в 2.
И ДРЛО к трамплину сейчас наверно все же можно будет прикрутить.

ЗЫ. И это не старый спор "флота и государства", а старый спор дилетантов и профи.
   1818
BG intoxicated #25.08.2018 10:24
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Многофункциональная АУГ из всего двух кораблей с ЯЭУ:
1. Крейсер в 28КТ с крупным авиакрыла БПЛА - вертолеты и разведчики с ВВВП
2. Авианосец в 65КТ под самых разных БПЛА.
   61.061.0
RU Givchik11435 #25.08.2018 10:28  @LtRum#25.08.2018 10:22
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> ЗЫ. И это не старый спор "флота и государства", а старый спор дилетантов и профи.

В этой ветке, аргументы за СВВП всплывают с завидной регулярностью, и по прошествии времени, все контраргументы забываются и "мыло мочало - начинай сначала"...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
BG Shoehanger #25.08.2018 10:52  @Givchik11435#25.08.2018 09:55
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Вероятность успешного завершения программы СВВП- не более 50%...

50% это оптимистично, для случая восстановления производства советского Як-141. Что после Ту-160 уже не выглядит чепухой. Опыт авианосца Высоцкого (кстати, с участием яковлецев, но не то что большинство подумает) показал, что военных моряков такой подход не устраивал. С другой стороны, более актуальный опыт Мистраля и Сирийского похода, показал, что приказы ВГК исполняют целесообразность на ходу выдумывая. Так что гордый як с переобордованного турецкого сухогруза 50%50.
   
LT Bredonosec #25.08.2018 12:26  @brazil#25.08.2018 01:17
+
-
edit
 
brazil> :eek: Как три машины??? Вроде же только по одному Су-33 и Миг-29К. Су-33 как писали сильно сместился на 5 метров в сторону, а Миг-29К не хватило топлива.
Во всех случаях причиной оказался трос.
"не хватило топлива" - потому что при посадке миг порвал трос, а командир корабля не направил самолеты на берег, надеясь замести всё под ковёр.
Кстати, по памяти, летали вокруг корабля тогда 2 машины, а не одна. У нас на форуме всё это плотно разбиралось.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #25.08.2018 12:35  @LtRum#25.08.2018 10:16
+
-
edit
 
LtRum> а для СУВВП, для которого самолета ДРЛО нет даже в фантастике, это типа выход...
Да, причём существующий. В виде Ка-31.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #25.08.2018 12:38  @Serg Ivanov#25.08.2018 08:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> Стоимость разработки и строительства классических атомных авианосцев, (а классический авианосец предполагает сегодня наличие электромагнитной катапульты)
EMALS, конечно, хорошо бы - она снимает вопросы обмерзания. Но это необязательно.

> многократно превысит разработку СВВП на базе Як-141.
не факт. Компетенций по строительству СВВП (в особенности, наработки по управлению на переходных режимах, да и особенности конструкции, как самолета, атк и корабля) на сегодняшний день у рф нет.
Поднимать заплесневевшие полувековые газетные вырезки не надо, эти решения на сегодня непригодны.

>Или вы предлагаете недоавианосец с трамплином и аэрофинишером типа Кузнецова? Худший вариант объединяющий все недостатки, который уже и Китай не собирается строить?
Китай не сообщал, что у него не будет трамплина. Более того, в сша рассматривают наличие трамплина разумной мерой на случай повреждения катапульт.

> Нет у РФ ни одного типа палубных истребителей могущих взлететь с катапульты.
Для катапультного старта достаточно усиления крепления переднего шасси на излом. Оно уже усилено для возможности взлета с трамплина (это чисто геометрически очевидно), но, вероятно, потребуется усилить еще. Вероятнее всего, усилить придется задний подкос стойки. И это всё.

>Самолётов нет, катапульт нет, (а самолёт ДРЛО без неё вообще не взлетит)
самолеты есть. Катапульты - да, надо разработать. ДРЛО взлетит даже легче за счет большого прямого крыла. Не выполняется условие только продолженного взлета при отказе одного двигла на разбеге. У истребителей на этот случай без вариантов катапультирование вне зависимости, катапультный или трамплинный старт. А дрло - жалко.

>мрии есть. Чушь это.
Гораздо полезнее спорить конструктивно, а не воевать.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #25.08.2018 12:45  @Givchik11435#25.08.2018 10:28
+
-
edit
 
LtRum>> ЗЫ. И это не старый спор "флота и государства", а старый спор дилетантов и профи.
Givchik11435> В этой ветке, аргументы за СВВП всплывают с завидной регулярностью, и по прошествии времени, все контраргументы забываются и "мыло мочало - начинай сначала"...
Так что тут удивительного если остальные варианты вообще не реализуемые для РФ?
Тем более что Харриеры однажды уже уделали Миражи на глазах у всего мира. Могут когда хотят.
А вообще всё нормально - обсуждают Лидер строят Буяны. Обсуждают нечто с ГПВРД - делают Искандер на Миг-31. Аналогично и здесь. ;)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #25.08.2018 12:51  @Serg Ivanov#25.08.2018 12:35
+
+4
-
edit
 
LtRum>> а для СУВВП, для которого самолета ДРЛО нет даже в фантастике, это типа выход...
S.I.> Да, причём существующий. В виде Ка-31.
это НЕ ДРЛОиУ.
Это не более чем летающий (низенько, медленно, недалеко и недолго) радар ограниченных возможностей.
Всё стократ разбиралось, зачем опять заводить ту же шарманку?
   26.026.0
RU Sandro #25.08.2018 13:09  @Serg Ivanov#23.08.2018 11:30
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Givchik11435>>> Ни грамма науки в этой модельке нет
Shoehanger>> Отказываете ведущей научной организации страны в научности, до чего Сталин страну довел
S.I.> Да.. Мелко плавают:
S.I.> Стали известны детали разработки Китаем уникальной плавучей платформы | Дао выраженное словами
S.I.> http://www.daokedao.ru/blog/wp-content/uploads/2014/01/platf.jpg

Китайская авианесущая океанская платформа, по сути терминал морского базирования” – ТМБ, будет иметь около 1000 метров в длину и 200 метров в ширину, при этом высота составит 35 метров (средний 9 этажный дом).

Терминал будет иметь осадку в 4-6 м и общее водоизмещение в 800 000 тонн.
 


[Обогнался]

Таки не утонет, но плавучесть очень впритык.
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 13:18
LT Bredonosec #25.08.2018 13:20  @Sandro#25.08.2018 13:09
+
-
edit
 
Sandro> Считаем. Максимально возможный погружённый объём (для случая прямоугольной коробки) — 1000*200*6 = 600000. А заявлено 800000.
ага. Вероятно, как и с Бисмарком-тирпитцем что-то где-то привирают...

Sandro> В пресной воде утонет 146% 133% объёма под ватерлинией. :D Для морской воды со средней плотностью 1,024 — всего 130%, час от часу не легче.
А вот этого не понял. Можно обьяснить?
Обьем под ватерлинией - это и есть масса вытесненной воды ака полное ВИ корабля или его полная масса.
Как ВИ можно еще множить на 1.3 или сколько-то?
   26.026.0
RU Givchik11435 #25.08.2018 13:23  @Serg Ivanov#25.08.2018 12:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Так что тут удивительного если остальные варианты вообще не реализуемые для РФ?
"пока" нереализуемые...
но строительство кораблей для СВВП с ВИ 20кт- это не просто топтание на месте, это шаг, а то и два назад...

S.I.> Тем более что Харриеры однажды уже уделали Миражи на глазах у всего мира. Могут когда хотят.
тем самым подтвердив возможности самолета, но с кораблями-носителями СВВП не все так однозначно, в первую очередь с их размерами и, как следствие, с автономностью, мореходностью и запасами АСП...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
NL LtRum #25.08.2018 13:40  @Serg Ivanov#25.08.2018 12:35
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> а для СУВВП, для которого самолета ДРЛО нет даже в фантастике, это типа выход...
S.I.> Да, причём существующий. В виде Ка-31.
Ну во-1 это не самолет.
А, во-2, на нормальном АВ их можно держать достаточное количество, а не 1-2.
   1818
RU brazil #25.08.2018 16:32  @Bredonosec#25.08.2018 12:26
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bredonosec> "не хватило топлива" - потому что при посадке миг порвал трос, а командир корабля не направил самолеты на берег, надеясь замести всё под ковёр.
При чем тут командир корабля, когда есть руководитель полетов, он должен принимать решение, а не командир корабля, который отвечает за маневрирование корабля.
Что касается троса, то возникает вопрос а почему на Викре все работает. Миги легче, их кинетическая энергия на равной скорости будет меньше, может форма гака не оптимальная?
Bredonosec> Кстати, по памяти, летали вокруг корабля тогда 2 машины, а не одна. У нас на форуме всё это плотно разбиралось.
Так известны бортовые номера утонувших машин, а другой Миг-29К перевернулся в сугроб, даже не знаю смогут ли его отремонтировать.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #25.08.2018 17:11  @brazil#25.08.2018 16:32
+
-
edit
 
brazil> При чем тут командир корабля, когда есть
блин, ну есть же тема о том. Там все новости были. Вы её активно читали и активно писали там.
Почему я должен вам напоминать? У меня типа наименьший склероз? ))
Открутите и перечитайте сами.

brazil> Что касается троса, то возникает вопрос а почему на Викре
Мне опять напомнить на многочисленные рекламации индусов?

>на равной скорости
А теперь склероз уже даже на один пост назад распространяется?
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE LtRum #25.08.2018 17:41  @Serg Ivanov#25.08.2018 12:45
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> Так что тут удивительного если остальные варианты вообще не реализуемые для РФ?
А вариант с СУВВП для России - бессмысленное выкидывание денег. В очень ограниченных конфликтах СУВВП проиграет другим системам вооружения РФ.

S.I.> Тем более что Харриеры однажды уже уделали Миражи на глазах у всего мира. Могут когда хотят.
Ну если Тайсона пьяным и связанным может уделать любой с данного форуму, это не повод набирать из них
команду по боксу.
   1818
1 114 115 116 117 118 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru