[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 118 119 120 121 122 460
RU liv444.1 #31.08.2018 22:27  @Serg Ivanov#31.08.2018 20:28
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

S.I.>>> Интересно, что за движок там справа?
liv444.1>> Д-36 от Як-42?
S.I.> Да не очень похож..

Давайте посмотрим, Камрад.

Это вид сзади на Д36 [показать]

Обратите внимание на конусообразную "обшивку" горячей части двигателя.

А вот это вид спереди на Д-36 [показать]

К роме того, с высокой вероятностью, фото нижео сделано в ЛИКиДБ ОКБ им. Яковлева.
Летном Испытательном Комплексе и Доводочной Базе в г.Жуковский ОКБ им. Яковлева.

Есть фото, как там сейчас МС-21 находится.

КМК, там кроме как Д-36 нечему больше находиться.

S.I.> скорее какой-то подъёмный
S.I.> http://missiles.ru/_foto/Saturn-muzey-2010/_MG_2034.JPG

Может быть и такое. Безусловно может.
Но мне почему-то кажется, Камрад, что именно эот двигатель есть Д-36.
Извините.
   1818
MD Serg Ivanov #31.08.2018 22:57  @liv444.1#31.08.2018 22:27
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
liv444.1> Но мне почему-то кажется, Камрад, что именно эот двигатель есть Д-36.
Возможно вполне.
liv444.1> Извините.
Я не спорю. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #31.08.2018 23:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

на место второго летуна хорошо встал бы подъёмный двигатель.

Зачем Россия создает новый истребитель С-54

03.05.2017, ТРК «Звезда». К концу XX века техническая сложность боевых самолетов достигла высочайшего уровня, и коснулось это в том числе и наземной инфраструктуры. Использовать истребители... //  agitpro.su
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 31.08.2018 в 23:19
+
+2
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Нужен этот СКВВП или нет - это не нам все таки решать. Мы только можем гадать на кофейной гуще. Мы же не знаем всех вводных. Во первых задач самолета - где он реально будет необходим, какие есть другие наработки и планы. Во вторых, реальных возможностей государства сейчас и в перспективе на ближайшие хотя бы 10 лет.
Для начала угадать бы где этот самолет может использоваться. Делать столь дорогое изделие под корабль, который может будет построен, а может нет смысла не много. Но если, действительно, его будут использовать с каких-то малых баз, например, арктических, то это резко меняет дело. Второй момент. Если представить, что главным образом для корабля а не для баз, то где будет использоваться преимущественно корабль - где он будет реально нужен больше всего и для каких задач. Таки не для всех задач нужен сверх большой радиус действия. Например, если радиус действия самолета будет километров 600, то для Сирии этого хватило бы вполне. Да и для большинства возможных точек конфликта в Средиземном море тоже. Для Балтийского моря, пожалуй, тоже. Для Арктики - тут сложно сказать, т.к. у нас нет данных по всем арктическим базам и нет реальной картины в потребностях по самолетам. Для гарантированного нанесения ответного удара - тоже нет у нас данных по характеристикам ракет, может и не надо. Тихоокеанский флот - там бы поболее конечно радиус, но опять таки смотря для каких задач. Я не думаю, что на данном этапе ставится задача влезть в зону интересов Китая, например. Хотя может и ровно наоборот.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал


S.I.> Применение истребителей КВВП с ледовых аэродромов в Арктике - хорошая идея.
Плохая - можно под лёд провалиться.
   55

Muholov

втянувшийся

pkl> Плохая - можно под лёд провалиться.

Нет, там есть и базы, на которых длинную полосу содержать достаточно проблематично, так что СКВВП или может короткого взлета мог бы и пригодиться.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Применение истребителей КВВП с ледовых аэродромов в Арктике - хорошая идея.
pkl> Плохая - можно под лёд провалиться.
Можно. Но даже Ту-95 не проваливался.

Ледовые аэродромы: мифы и реальность - ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

A.V. SAMOKHIN – Ice airfields: myths and realities Аннотация. Статья посвящена попыткам США и СССР использовать полярные льды для военных аэродромов в конце 1940 — 1950-х годах. Summary. The article is devoted to the attempts of the U.S. and the USSR to use polar ice for military airfields at the end of the 1940-1950s. ШЛА «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» … //  history.milportal.ru
 

А полосу в 120 м можно во многих местах найти.
Забытый проект амфибии СВВП:

Кор-70: морской монстр Бартини, оставивший не у дел «Харриера»

Серьёзные успехи советских авиаконструкторов в начале 70-х позволяли уже на то время вооружить флот скоростными самолётами вертикального взлёта и посадки (СВВП). Главным плюсом машин, созданных по типу Як-38, было то, что они свободно могли базироваться на кораблях весьма малых размеров: эсминцах, сторожевиках, крейсерах. Но на обычных СВВП советские разработчики останавливаться не стали и, поэтому, после успеха сразу же приступили к созданию морского аналога Як-38. Самолёта, который, кроме палубы корабля, также должен был свободно садиться и на поверхность воды. //  Дальше — infreactor.org
 


   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 01.09.2018 в 00:03
MD Serg Ivanov #01.09.2018 00:08  @Muholov#31.08.2018 23:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl>> Плохая - можно под лёд провалиться.
Muholov> Нет, там есть и базы, на которых длинную полосу содержать достаточно проблематично, так что СКВВП или может короткого взлета мог бы и пригодиться.
Например таких

База «Арктический трилистник». Инженерное чудо и важнейший объект

В минувший понедельник министерство обороны России разместило на своем официальном сайте виртуальную экскурсию по новейшей военной базе «Арктический трилистник». Этот объект и ранее становился темой новостей, закономерно привлекая внимание общественности, но только сейчас все желающие смогли //  topwar.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

pkl

аксакал


pkl>> Плохая - можно под лёд провалиться.
Muholov> Нет, там есть и базы, на которых длинную полосу содержать достаточно проблематично, так что СКВВП или может короткого взлета мог бы и пригодиться.
Я имел в виду базирование на льдинах. Если речь идёт о базировании на островах, допустим, Земле Франца-Иосифа, взлёте с бетонных площадок, посадке на них же, то, конечно, это возможно.
   55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl> Я имел в виду базирование на льдинах. Если речь идёт о базировании на островах, допустим, Земле Франца-Иосифа, взлёте с бетонных площадок, посадке на них же, то, конечно, это возможно.
Скорее с металлических, чем бетонных
Конечно, главной привлекательной чертой металлических плит этого вида является то, что с их помощью можно устроить взлетно-посадочную полосу, построить дорогу или смонтировать буровую практически в любом месте и за очень короткий срок. При этом место, где будет возведено подобное сооружение, не требуется подготавливать каким-то особым образом, да и практически никакой специальной техники для обустройства такого покрытия не требуется. Ведь одна такая плита размером 3040х421х3(!) мм весит всего 32,67 кг!
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

LT Bredonosec #01.09.2018 16:23  @liv444.1#29.08.2018 18:40
+
+3
-
edit
 
liv444.1> Человек из ОКБ им. Яковлева особенно настаивал на СКВВП.
потому что это ооочень дорогой и вкусный распил средств.
На которые надеется яковлев именно по причине "преемственности".
   26.026.0
LT Bredonosec #01.09.2018 16:32  @brazil#30.08.2018 13:05
+
+1
-
edit
 
brazil> Борисов как-то упоминал, что занимаются самолетом ДРЛО, помимо А-100, но если нет проекта авианосного корабля, то где гарантия, что самолет доведут до серии? В частности когда занимались по теме Як-44, то были идеи применении его с наземных аэродромов и были планы на 20 машин. Но потом все затихло.

легкий самолет ДРЛО нужен и без кораблей.
Но проблема в том, что нет под него нужной силовой установки.
Делали изначально под 2 Д-27 (от ан-70... или ан с 4 от як-44, не суть)), но!
Но
1) редуктора под пропеллеры так и не довели до ума, а по итогу они стали больше самих моторов.
2) при отказе одного двигла оставшийся один пропеллер не мог обеспечить разгон машины за короткую палубу до взлетной скорости. То есть, в случае отказа одного двигла - самолет и экипаж терялись. А это неприемлемо.
То есть, для палубного использования нужна катапульта.
А её пока нет. И нет не только на корабле, её нет в рф вообще, пусть сергей и запостит снова фотографии какого-то опытного образца труб, сделанного в ссср, но не испытанного даже.

А это отдаляет АВ на еще несколько лет, и ограничивает его параметры достаточно крупным размером (порядка 70кт полного ВИ), и, вероятно, атомной ГЭУ, чтоб иметь достаточные запасы пара или электричества для работы катапульты при полном ходу.
   26.026.0
LT Bredonosec #01.09.2018 16:36  @Заклинач змій#31.08.2018 22:21
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Шестопер написал(а):
Shoehanger> Как относитесь к идее сравнительно массового строительства относительно дешевых и простых авианосцев на основе 500-метровых корпусов, без финишеров и катапульт, с умеренной скоростью (20-25 узлов) и небольшой мощностью ЭУ?
хых... он с паралая сюда перебрался? )))
Там он известен жуткой гигантоманией (вечные проЖЭкты неких звезд смерти со скоростью в 10 махов на термоядерных двигателях, каких-то гигантских коарблей, черт знает чего еще)
И здесь, вижу, не изменил себе:
"относительно дешевый и простой 500-метровый авианосец" )))))
   26.026.0
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
pkl> Они отбили затраты на свой 35-й?
Безусловно!
Ежегодные ПИИ стран "Золотого миллиарда" 1.7 триллиона $.
Выделение одного процента от этих трат на охрану капиталовложений оправдывает строительство авианосцев в купе с F-35.
Ежегодные ПИИ РФ не превышают 40 млрд $, - один % от этих трат ( 400 млн $) оправдывает стрительство фрегатов.
Никакие авианосцы в эту сумму не влазят...:)!
   68.0.3440.9168.0.3440.91
LT AleksejLt #02.09.2018 10:06  @Полл#22.08.2018 12:04
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Полл> У нас в Африке (не северной) таки дозревает буча. И туда придется добираться морем, поскольку летать далеко. И противник может быть разным и многочисленным.

Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности - что за буча и где? Я понимаю, что это не Йемен.
   63.063.0
RU Полл #02.09.2018 10:34  @AleksejLt#02.09.2018 10:06
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AleksejLt> Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности - что за буча и где? Я понимаю, что это не Йемен.

В ЦАР опубликовали разрешение на разведку месторождений для Пригожина

Связанная с бизнесменом Евгением Пригожиным компания Lobaye Invest получила разрешение на разведку и разработку месторождений полезных ископаемых в Центральноафриканской Республике. Об этом говорится в документах, опубликованных Министерством финансов и бюджета ЦАР. На это обратил внимание The Bell. .. В ЦАР опубликовали разрешение на разведку месторождений для Пригожина //  www.opentown.org
 

И от ЦАР до Нигерии формируется регион наших клиентов.
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?

ТАСС — об актуальности создания новых самолетов вертикального взлета и посадки, а также о подобных проектах, стоящих на вооружении Советского Союза, и об уникальных технологиях, ушедших на ЗападОдно из самых громких заявлений, прозвучавших на полях военно-технического форума "Армия-2018", — сообщен... //  vpk.name
 

По теме АВАВ там написано следующее:

Безусловно, это будущее для всех авианесущих кораблей, необходим будет новый парк летательных аппаратов — именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченный взлет-посадку, либо просто вертикальный взлет.
Юрий Борисов
вице-премьера РФ
 

С этим согласен только отчасти.

И когда у нас будет самолет вертикального взлета и посадки, это будут дополнительные оперативные возможности не только на море, а на ограниченных площадках каких-то локальных боевых действий или при организации обороны. Такой самолет, в действительности, больше относится к оборонительным системам.
Владимир Попов
заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор
 

А вот с этим - Полностью и целиком.
   33
Это сообщение редактировалось 02.09.2018 в 12:07
US Popsicle #02.09.2018 19:35  @liv444.1#02.09.2018 11:59
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
liv444.1> По теме АВАВ там написано следующее:
liv444.1> А вот с этим - Полностью и целиком.

Тут ведь вот какой интересный моментик есть--при повреждении АВАВ (потеря хода, палуба и т.д.) обычные палубники... короче--амба, не сядут, т.е. приводнение ну и, соответственно, потеря ЛА. При СКВВП вероятности такого исхода падают драматически именно в силу того, что вертикальная посадка открывает иные возможности в вопросах живучести системы (я специально подобный термин употребляю). По поводу того, что СКВВП могут служить в качестве защитников соединения--согласен однозначно. При современном развитии печатного дела©, навесить можно много чего, за-сетецентрить ну и пр.
   52.052.0
+
-1
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Мне кажется, что с этими авианосцами народ будоражат специально - чтобы отвлечь от чего-то другого, может чтобы дать надежду какую-то. На деле же можно увидеть, что даже проекты фрегатов сворачиваются в пользу корветов и МРК. Да, проектируют, да, обещают построить более мощные и да, даже строят какие-то площадки для строительства кораблей. Но именно в данный момент явно выжидают благоприятного экономического момента и по факту сейчас не знают что будут строить. Именно экономическая ситуация и даст ответ на этот вопрос. Если все срастется и задуманные проекты начнут функционировать, в казну потечет какая-то денежка, то будут крупные корабли. Какие? А смотря сколько денег натечет. Если все пойдет наперекосяк, то хорошо, если корветы смогут достроить. Тогда ни о какой наступательной стратегии и говорить не придется, тогда оборону бы удержать.
Но, думаю, что решится все в ближайшие несколько лет и к году 2022 примерно будет уже видно, что необходимо закладывать. И думаю, что к этому времени будут готовы разные проекты - план А, план Б, план В и т.п. Плюс по мере приближения сроков будут корректировать планы - по мере того как будет видно к какому варианту склоняется чаша весов.
Так что сейчас мы можем много рассуждать, но реально решение будет приниматься по ситуации - по экономическим возможностям в первую очередь.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Muholov> Мне кажется, что с этими авианосцами народ будоражат специально - чтобы отвлечь от чего-то другого,

Нет. Эта тематика очень больна для России и проблема не в АВАВ как таковых а в отсутствии чёткого (не методом щупа) доктринного видения флота, что невозможно, ну или очень тяжело, в условиях совершенно бешенной геополитической трансформации (беспрецедентной, могу сказать). Учитывая огромную стоимость и, пока ещё, престижность, данных систем--очень тяжело "впихнуть" их во временные рамки, достаточные для выработки всей концепции. Россия тут сама виновата--не хрен создавать ахренительные революционные системы оружия ;) Это я шутю© В США, вон щас плачут--третий (или четвёрытй--я уже со счёта сбился) offset--коту под хвост. :D Так что никто никого не будоражит--идёт нормальная, вполне себе демократическая ругань приверженцев различных концепций авианосцев--и это очень здоровый процесс. Наконец-то в этой нити начали звучать и геополитические аргументы, постольку-поскольку основной Modus Operandi CATOBAR авианосцев за последние 70 лет--это в основном вбомбливание аборигенов в какменный век, что есть задача проецирования силы и практической геополитики. Как оказалось, перед Россией такие задачи также стоят. Значит делаем выводы.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Muholov> Мне кажется, что с этими авианосцами народ будоражат специально - чтобы отвлечь от чего-то другого, может чтобы дать надежду какую-то. На деле же можно увидеть, что даже проекты фрегатов сворачиваются в пользу корветов и МРК.

Сворачивание строительства Фрегатов, в прямом смысле, не происходит.
Строительство тройки 22350 вполне продолжается. И еще пока есть надежда на 11356.

Muholov> Да, проектируют, да, обещают построить более мощные и да, даже строят какие-то площадки для строительства кораблей....

У нас крутейший, временный, "залет" с ГЭУ. Будут ГЭУ - будут - 22350М.
Опять же ...
МРК нужны независимо от фрегатов.

Вы пересчитайте (можно по Вике) Дивизионы МРК (с кол-вом наличных "единичек") и Дивизионы РКА (с кол-вом наличных "единичек").
И сообразите, что даже декларированного/заказанного кол-ва - МАЛО. Процентов на 40.

P.S. И, кстати, с АВАВ никто "здесь чистое питье мое мутить" не собирается.
СКВВП тема совершенно отдельная от АВАВ.
Прошу обратить внимание, про СКВВП инфо есть, а про АВАВ - НЕТ.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
   1818
02.09.2018 22:51, Popsicle: +1: "МРК нужны независимо от фрегатов". +100.
+
-
edit
 

pkl

аксакал


Divergence> Безусловно!
Хм. Пожалуй, соглашусь. Правда, Вы не учли, как погляжу, международную торговлю, экспорт/импорт и всё такое.
   55
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

liv444.1> Сворачивание строительства Фрегатов, в прямом смысле, не происходит.
liv444.1> Строительство тройки 22350 вполне продолжается. И еще пока есть надежда на 11356.

Старые достраиваются и это вполне логично, но новые не закладывают, т.к. до 2020 года их явно не успеют закончить, а там дальше видно будет что строить.
Что касается 11356, то не знают куда спихнуть их. По дешевке вроде как не хотят (хочется же и заработать на них что-то), а задорого не берут. 2 вроде индийцы забирают, но те хотят не просто купить корабли, а купить технологию - по тому же принципу, как Россия хотела купить Мистрали у Франции. Тоже 2 покупаются, а 2 строятся на индийских верфях под контролем российских специалистов, а дальше сами. В общем, 1 корпус в лучшем случае для России останется. Я так понимаю, что нет средств на него чтобы завершить в ближайшем будущем, а от долгостроев по возможности хотят избавиться. Правильно это или нет - это не нам решать и мы этого знать не можем, т.к. не видим всей ситуации.

liv444.1> У нас крутейший, временный, "залет" с ГЭУ. Будут ГЭУ - будут - 22350М.

Залетов хватает. Не только с ГЭУ. Если бы вопрос был только с этим, то строили бы Лидер на ЯЭУ, но не строят.

liv444.1> МРК нужны независимо от фрегатов.

Согласен. Я с этим не спорю, но я писал про другое. Я писал, что во первых, все что явно не успевают сделать до 2020 года и что грозит превратиться в долгострой или может вызвать серьезные сложности. но при этом не является архи первостепенной задачей, сворачивается. Ка примеры - уже вышеупомянутый 22350, БДК (серия ограничивается 2-мя кораблями, хотя это выглядит крайне не логично при взгляде со стороны), Лидер (который должны были уже начать строить, но не начали), вертолетоносцы (тоже кричали, что получили технологию от французов и теперь смогут сами строить).
В общем, явно видно, что стараются сэкономить средства для завершения амбициозных проектов в срок - до 2020 года любой ценой. Даже ценой приостановки (если не полного сворачивания) строительства крайне нужных военных кораблей.
А МРК и корветы - это чисто оборонительные проекты. Они будут необходимы даже в случае провала этих экономических проектов. Мало того, тогда в них возникнет как раз серьезная потребность - надо будет хотя бы защитить границы, если не урвать что-то новое. Вот МРК и корветы и закладываются по мере сил. А более амбициозные проекты только готовятся. И реализовываться будут по мере того насколько удачными окажутся экономические проекты и насколько хорошо они окупятся.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Muholov> Старые достраиваются и это вполне логично, но новые не закладывают, т.к. до 2020 года их явно не успеют закончить, а там дальше видно будет что строить.

Согласен.

Muholov> Что касается 11356, то не знают куда спихнуть их. ...

Вот с ними как раз таки и "залет". Пока были ГЭУ от Зори, чего не строили?

Muholov> Залетов хватает. Не только с ГЭУ. Если бы вопрос был только с этим, то строили бы Лидер на ЯЭУ, но не строят.

А чего для того Лидера "готового есть? - БИУС - нет. ГЭУ - нет. ЗРК - нет.

liv444.1>> МРК нужны независимо от фрегатов.
Muholov> Согласен. Я с этим не спорю, но я писал про другое. Я писал, что во первых, все что явно не успевают сделать до 2020 года и что грозит превратиться в долгострой или может вызвать серьезные сложности. но при этом не является архи первостепенной задачей, сворачивается.

Эту Вашу мысль я вполне читал и ранее. И неоднократно. И в чем-то я с ней согласен.

Но ... Я-то писал несколько о другом.
Строительство Фрегатов не связано со строительством МРК.

Хотя, да, в этот раз МРК озаботились только потому, что "влетели" с фрегатами.
   1818
LT AleksejLt #03.09.2018 13:05  @Полл#02.09.2018 10:34
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Полл> И от ЦАР до Нигерии формируется регион наших клиентов.

Спасибо, даже не думал, что Африку ещё окучивают. А Ангола окончательно под китайцами?

П.С. может тема есть подходящая? К АВ она почти не относится :)
   63.063.0
1 118 119 120 121 122 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru