Фрегаты проекта 22350

 
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Snake> У Зори на странице вообще ДА-91 в составе М-55 написана. Для ГТГ разве не ДГ-90?
Snake> UGT 15000 | ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект»

Судя по этой информации ДА90 - нереверсивный вариант двигателя ДО90, а ДА91 - его развитие (поколение 3+)

При этом согласно сайта Турборус

М90ФР корабельный газотурбинный двигатель 4 - го поколения, на его основе газотурбинный агрегат М56Р и дизель - газотурбинный М55Р

ИЧСХ 3+ украинский и 4-чистый российский внешне весьма похожи
Умные дрозофилы проигрывают тупым  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

liv444.1

опытный

Fram> Во-первых само словосочетание "горячая часть" ГТД, газогенератор и редуктор." - это бред сивой кобылы по определению. Никогда профессионал не выдаст такую галиматью.

Да ладно Вам.
Я вот например в Турбинах разбираюсь меньше чем в балете, а вбалете, как свинья в апельсинах.
Но ...
Даже мне известно, что турбина состоит из холодной и горячей части.
В том числе и турбина для корабельной ГЭУ.
И турбина для танкового двигателя Т-80, уверен, что тоже самое.

Хочу привести статью за 2013 год относительно кооперации и производству ГЭУ для 22360 и 11356.
Оригинала, к сожалению, у меня нет, но вордовский текст есть:

21.08.2013 года. АРМС-ТАСС.Украинское госпредприятие "Зоря"-"Машпроект" пока является единственным поставщиком силовых установок для российских боевых кораблей.

Как рассказал корр. АРМС-ТАСС заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект"Анатолий Сташок, предприятие выполняет серию контрактов по поставкам главных энергетических установок (ГЭУ) для новейших российских фрегатов типа "Адмирал Горшков" (проект 22350) и фрегатов проекта 11356.
В настоящее время судовая двигательная установка М7Н1 мощностью 54 тысячи л.с. поставлена на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для головного фрегата проекта 11356 "Адмирал Григорович". Завершается изготовление второй двигательной установки для первого серийного фрегата этого проекта "Адмирал Эссен". Украинское предприятие имеет контракт на последующие 2 года на изготовление и поставку еще четырех установок для фрегатов "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов"
Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус", две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с. для новых российских фрегатов проекта 22350 "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Завершается изготовление установки для третьего фрегата этого проекта "Адмирал Головко".
Тем не менее, российские специалисты ведут целенаправленную работу по освоению выпуска аналогичной продукции. В частности, ОАО "НПО "Сатурн" готовится к замене в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 реверсивной силовой турбины на аналогичную турбину российской разработки с более высоким кпд и меньшим расходом топлива
Что касается силовой установки для фрегатов проекта 22350, то она производится совместно Украиной и Россией, поскольку российские предприятия находятся на этапе освоения ее производства. "Зоря"-"Машпроект" производит, в частности, только газогенератор и редуктор этой установки, тогда как российские предприятия изготавливают турбину и систему автоматического управления.
Как сообщили АРМС-ТАСС в НПО "Сатурн", в перспективе новые корабли ВМФ РФ и Погранслужбы ФСБ предполагается оснащать энергетическими установками нового поколения только отечественного производства разработки рыбинских двигателестроителей.
В частности, в России созданы двигатели М75РУ мощностью 6-7 тысяч л.с. и М70ФРУ (12-14 тысяч л.с.), которые являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. В различных сочетаниях они полностью обеспечивают существующие и перспективные потребности ВМФ и Погранслужбы ФСБ в оснащении кораблей и катеров, запланированных к строительству в ближайшие 10-15 лет.
 

Видите как интересно получается ... заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект"Анатолий Сташок ...
Говорит конкретно о Газогенераторе и Редукторе.
Редуктор - это мне уже понятно что.
А Газогенератор - это составная часть Горячей части турбины.
 33

RU liv444.1 #13.08.2018 11:28  @Shoehanger#12.08.2018 23:59
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Shoehanger> При этом согласно сайта Турборус
М90ФР корабельный газотурбинный двигатель 4 - го поколения, на его основе газотурбинный агрегат М56Р и дизель - газотурбинный М55Р
 

Хорошая ссылка.
Интересное дело почему "заместитель начальника управления маркетинга ГП "Зоря"-"Машпроект"Анатолий Сташок"(ц) ...
Называет М55Р (дизель-газотурбинный) именно М56.

Изготовлены и поставлены на судостроительный завод "Северная верфь" через российскую компанию "Турборус", две установки М56 мощностью 60 тысяч л.с.
 

Кстати, эта установка М56, если она чисто "газотурбинный агрегат", то ...
Этот аппарат и есть та установка "на основе М90ФР"(ц), которая планируется к внедрению на 22350М ???

Это та самая, которая пока не известно, какая будет М70ФРУ + М90ФР или М90ФР + М90ФР ???

А там ведь еще "все очень интересно будет" с типом и схемой того Редуктора.
 33
+
-
edit
 

brazil

опытный

liv444.1> Хочу привести статью за 2013 год относительно кооперации и производству ГЭУ для 22360 и 11356.
На тот момент для Горшкова и Касатанова изготовлены и поставлены М56, а для Головко еще только делаются, при этом только головной 11356 получил свою М7Н1. А к моменту прекращения поставок с З-М в апреле (если не ошибаюсь) 2014г, помимо головного 11356, еще два фрегата данного проекта получили свои М7Н1, а еще одна застряла на З-М. Но за это время Головко так и не получил М56, а так "по мелочи", которую изготовили как раз в России. И тогда возникает вопрос: почему М7Н1 штамповали как горячие пирожки, а М56 застряли?
Нашел вот такой текст О морском газотурбостроении на НПО "Сатурн" - bmpd
07.07.2008 года (! за месяц и один день до 080808) На испытательном стенде в г. Николаеве завершен монтаж и начата отладка штатных систем управления нового дизель-газотурбинного агрегата М55Р для перспективных надводных кораблей класса "фрегат", проектируемых Северным проектно-конструкторским бюро. Завершение опытно-конструкторских работ по данному агрегату, с прохождением межведомственных испытаний, предусмотрено в 4 квартале 2008 года.
Создание дизель-газотурбинного агрегата М55Р ведется ЗАО "Турборус" с 1993 года на основании Межправительственного соглашения между Россией и Украиной о сотрудничестве в области судового газотурбостроения. С российской стороны в кооперации по созданию агрегата принимают участие ОАО "НПО "Сатурн" (зона ответственности - силовая турбина), ФГУП "НПО "Аврора" (системы управления ГТД, дизелем и агрегатом), ОАО "Коломенский завод" (дизельный двигатель), со стороны Украины - ГП НПКГ "Зоря - Машпроект" (турбокомпрессор и редуктор). Испытания проводятся на базе украинского ГП НПКГ "Зоря-Машпроект", поскольку в России стендовая база для испытаний морских газотурбинных агрегатов пока отсутствует.
По словам генерального директора ЗАО "Турборус" Леонида Иванова, "испытания новых агрегатов такого типа не проводилось более 20 лет, а в условиях рыночной экономики и кооперации предприятий двух независимых государств – это первый проект такого рода". Дизель-газотурбинный агрегат М55Р создается на базе газотурбинного двигателя М90ФР и дизеля 10Д49, и имеет мощность 27500 л.с. при работе газовой турбины и 5200 л.с. при работе дизельного двигателя. Межведомственные испытания корабельного газотурбинного двигателя М90ФР успешно завершены ЗАО "Турборус" в 2006 году. Испытания полностью подтвердили соответствие технических характеристик двигателя требованиям Заказчика, предъявляемым к корабельным газотурбинным двигателям 4-го поколения.

Уж десять лет прошло с тех пор :eek:
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Вообще-то, эту статью привел для Fram.
Чтобы показать, что есть Газогенератор у Турбины.
А следовательно есть и "горячая часть" у ГТУ.
И этот Газогенератор - импортозамещен.

brazil> На тот момент для Горшкова и Касатанова изготовлены и поставлены М56, ...

Вот это и вызывает вопрос. Почему М56? Это что за фигня?
Ссылка на сайт Турборус, приведенная камрадом Shoehanger, говорит о том, что на 22350 - М55Р.
Почему зоревский коммерс "вещает" о М56?
Это "простая оговорка" или ... "толстый нюанс"?

brazil> Уж десять лет прошло с тех пор :eek:

А вот это "интересный вопрос" ... почему!

Почему на Артиллерийском катере МАК-160 ККФл, при замене ГЭУ были установлены ГЭУ с турбиной М70 производства Зори.
И много других вопросов. Но ... Они "лежат" вне темы про 22350.
 33

RU DefenditAgent #13.08.2018 20:02
+
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

https://flotprom.ru/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вооооот, человек оптимист аж восемь штук могём, золотая Северная верфь, цены ей нет!
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
DefenditAgent> Вооооот, человек оптимист аж восемь штук могём, золотая Северная верфь, цены ей нет!

Строили бы они 22350, обещание сдать 22350М к 26 году... 8 лет ждать, да они с ума сошли!
 68.0.3440.10668.0.3440.106

Muholov

втянувшийся

TT> Строили бы они 22350, обещание сдать 22350М к 26 году... 8 лет ждать, да они с ума сошли!

Реальное положение дел наверняка такое, что пока нет возможности беспроблемно строить 22350, который все равно не закрывает на 100% возложенные на корабль задачи - а задачи у этого корабля как у эсминца. Вот, видимо и решили разрабатывать новый проект, который лучше бы отвечал современным реалиям, а пока готовить материальную базу и строить более реальное - корветы и МРК.
 68.0.3440.10668.0.3440.106

TT

паникёр

☠☠☠☠
Muholov> строить более реальное - корветы и МРК.

С ними тоже все фигово.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU ДимитриUS #14.08.2018 02:28  @Muholov#14.08.2018 00:36
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Muholov> Реальное положение дел наверняка такое, что пока нет возможности беспроблемно строить 22350, который все равно не закрывает на 100% возложенные на корабль задачи - а задачи у этого корабля как у эсминца.
"а можно помедленнее, я записываю?" © ;) - чем именно 22350 не устраивает, какие вам еще функции ЭМ подавай, окромя иной автономности-мореходности? спутники что ли собрались сшибать??

потому как явные узкие места расшиваются просто, без новых мегапопилов в виде очередного проекта:
1.малый БК по ПВО нивелируется установкой 2х панцирей
2.если хотите еще УКСК - делаем корпусную вставку с 2мя УКСК с приростом ВИ допустим 1-1,5ктн, заодно мореходность подтянем

и усё, далее просто срочно клепаем серию наконец на северных верфях и янтаре с привлечением для корпусных работ пеллы да зеленодольцев :p


> Вот, видимо и решили разрабатывать новый проект, который лучше бы отвечал современным реалиям, а пока готовить материальную базу и строить более реальное - корветы и МРК.
угу, портки не сшили - а давай их бросим и рубашку начнем строчить :D

на 22350 столько новых систем, что надо было хотя бы убедиться в их работоспособности-эффективности, да производ.кооперацию выстроить - вместо того чтоб лепить очередную разнотипицу кораблей, как у нас с малыми НК получилось :eek:
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 03:27
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
DefenditAgent>> Вооооот, человек оптимист аж восемь штук могём, золотая Северная верфь, цены ей нет!
TT> Строили бы они 22350, обещание сдать 22350М к 26 году... 8 лет ждать, да они с ума сошли!

Ничего страшного,всё по плану.Лет через 5 всплывёт очередной не имеющий аналогов,уникальный и т. д.А потом глядишь и на пенсию пора.Всё нормально... :D:D:D
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Kostya-Vet #14.08.2018 07:11  @DefenditAgent#13.08.2018 20:02
+
-1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

DefenditAgent> Пономарев: "Северная верфь" может строить восемь фрегатов одновременно
DefenditAgent> Вооооот, человек оптимист аж восемь штук могём, золотая Северная верфь, цены ей нет!
А Пономарев лукавит, и он это знает, что сейчас СВ показывает, как "работать не надо". И к сожалению, у них найдется множество оправданий для МО по поводу того, почему корабли так долго строятся, и, самое что обидное, что государство не хочет наказывать такие предприятия за срыв ГОЗа!

Интересная арифметика: 1) ФЛОТ РАССЧИТЫВАЛ - 15 фрегатов;
2) Серию фрегатов проекта 22350 ограничили четырьмя кораблями;
3) В мае 2016 года министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ВМФ получит только шесть фрегатов проекта 22350, и лишь к 2025 году. Теперь флот принял решение создать модернизированный вариант корабля проекта 22350М водоизмещением порядка 8000 тонн.

Все хорошо, можно всем дальше спокойно сидеть и пилить государственные деньги.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 07:19

  • dmirg78 [14.08.2018 08:25]: Перенос сообщений в ...del
RU brazil #14.08.2018 10:10  @DefenditAgent#13.08.2018 20:02
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

DefenditAgent> Пономарев: "Северная верфь" может строить восемь фрегатов одновременно
DefenditAgent> Вооооот, человек оптимист аж восемь штук могём, золотая Северная верфь, цены ей нет!
А у них мебели столько не будет :D:D:D
Вспоминается старый советский мультик, когда из одной шкуры 7 шапок хотели сшить, а место реальной шапки получились сами знаете, что. :D
На СВ еще 5 корветов на различных стадия строительства плюс три фрегата, вот и получается 8 боевых кораблей. Т.е. Пономарев намекает, что после строительства корветов 20380/5, могут заняться строительством новых боевых кораблей, например 22350. Вот только сможет ли ВПК обеспечить эти корабли ритмичными поставками необходимого для них оборудования? Тут одного Адмирала Касатонова не успевают строить, как при таких задержках обеспечить снабжением еще 5 фрегатов?
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU цу5кгеыугоынроы #14.08.2018 11:19  @ДимитриUS#14.08.2018 02:28
+
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся

ДимитриUS> ... чем именно 22350 не устраивает, какие вам еще функции ЭМ подавай, окромя иной автономности-мореходности? спутники что ли собрались сшибать??

Возможно наметился прорыв по панцирю с ракетой 40км. Соответственно ни 9м96 ни 9м100 не нужны. Будут оморячивать с-400. А для этого и нужны 8000 тонн. Топил же за эту схему алекснави не просто так, наверно.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, кто голосовал за эту хрень: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

brazil> Вспоминается старый советский мультик, когда из одной шкуры 7 шапок хотели сшить, а место реальной шапки получились сами знаете, что. :D

А мне анекдот вспомнился :
- Василь Иваныч , а давай Анке на восьмое марта бюстгалтер подарим ! Вот только размер надо узнать ...
- А с размером Петька как раз проблем то и нет . Я ей на сиську папаху одевал , как раз в притирочку .
Значит 58-ой и подарим !
:D
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

johnkey68> Значит 58-ой и подарим !
Ну да, как всегда Василию Ивановичу 58-й подавайСВ заберет самый жирный заказ на 8 фрегатов, а всем остальным так по мелочи. Чем это закончится мы уже знаем :D
 68.0.3440.10668.0.3440.106
14.08.2018 11:43, Kostya-Vet: +1: Воистину сказали!
14.08.2018 13:18, Конжак: +1
RU Kostya-Vet #14.08.2018 11:42  @цу5кгеыугоынроы#14.08.2018 11:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

цу5кгеыугоынроы> Возможно наметился прорыв по панцирю с ракетой 40км. Соответственно ни 9м96 ни 9м100 не нужны. Будут оморячивать с-400. А для этого и нужны 8000 тонн. Топил же за эту схему алекснави не просто так, наверно.
а тем временем, опять наверное затянутся и сама постройка нового, и потом последующие испытания. И получится Горшков-2! Опять конструкторы посидят, затылки почешут, и снова нашему щедрому МО новый кораблик подсунут. И опять будет бег по кругу. :D
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #14.08.2018 11:54  @brazil#14.08.2018 11:38
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆

brazil> СВ заберет самый жирный заказ на 8 фрегатов

(не уточняя про "8 фрегатов") А вот положа руку на партбилет сердце, - кто, кроме "Янтаря" готов безбоязненно взяться и не провалить (при прочих равных)?
 52.052.0
RU liv444.1 #14.08.2018 12:01  @цу5кгеыугоынроы#14.08.2018 11:19
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

цу5кгеыугоынроы> Возможно наметился прорыв по панцирю с ракетой 40км. Соответственно ни 9м96 ни 9м100 не нужны. Будут оморячивать с-400.

Для работы С-400 нужен соответствующий РЛК.
Без него он ... совершенно Бесполезен на кораблике и, соответсвенно, не нужен.

цу5кгеыугоынроы> А для этого и нужны 8000 тонн. Топил же за эту схему алекснави не просто так, наверно.

РЛК типа Форум + оморяченный С-400, что потянет соответствующий БИУС, Энергогенерацию и т.д.
И "Ага!" ... уже "фигушки" в 8 кт влезем.

Аналог, как минимум, 1164 (как функциональный так и физический), а-то и сразу "Лидер" ...
Уже перед Вами во всей своей Ужасающей Мощи.
Или "немощи" ...
 33
RU цу5кгеыугоынроы #14.08.2018 12:25  @liv444.1#14.08.2018 12:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

цу5кгеыугоынроы

втянувшийся

liv444.1> РЛК типа Форум + оморяченный С-400, что потянет соответствующий БИУС, Энергогенерацию и т.д.
liv444.1> И "Ага!" ... уже "фигушки" в 8 кт влезем.

Мина был мнения, что вместо Урагана надо было пихать С-300, раз уж на Азов залез. В наше время аналоги 9м96 и с-400 соответственно. Ничего нового не происходит. Наши флотоводцы мастера по одним и тем же граблям скакать. Но надеюсь, что будет с-400 на 22350М. Иначе смысл манёвра с водоизмещением мне абсолютно не понятен.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, кто голосовал за эту хрень: 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.  68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 12:44
RU liv444.1 #14.08.2018 13:35  @цу5кгеыугоынроы#14.08.2018 12:25
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

цу5кгеыугоынроы> Мина был мнения, что вместо Урагана надо было пихать С-300, раз уж на Азов залез.

Все что он говорит про ПЛО, ПМО, ПТЗ, гидроаккустику и т.п. Святотень, относящуюся к Гидросфере ...
оценивать не мне.
В этих "вещах" из меня "спец", как из моей левой ноги Ванесса Мэй.

Но ...
Все что он говорит о ПВО - можно смело относить в Мусорную корзину. Чище будет.
Есть только одна "светлая" мысль - ставить на кораблики нужно те ЗРК, которые ... "есть".
НЕ более того.

цу5кгеыугоынроы> В наше время аналоги 9м96 и с-400 соответственно. Ничего нового не происходит.

Это - Да.
Линейку комплексов: ПРО - БД - СД -МД - самооборона, - никто отменить НЕ в силах.

цу5кгеыугоынроы> Наши флотоводцы мастера по одним и тем же граблям скакать.

"Наши флотоводцы"(ц) ... безусловно, сильно накосячили.

цу5кгеыугоынроы> Но надеюсь, что будет с-400 на 22350М.

Пожалуйста, можете надеяться, но ...
Это, как-раз таки и есть то, что Вы называете "мастера по одним и тем же граблям скакать"(ц).

цу5кгеыугоынроы> Иначе смысл манёвра с водоизмещением мне абсолютно не понятен.

А смысл очень понятен.
22350 должен был стать функциональной заменой, как минимум, кораблям 1 ранга в "лице" 956 и 1155.
А по факту он таковым не является. Как минимум по РЛК.
А еще, ради него, были похерены ЗР и ЗРМ все го остального наличного состава БНК.
Бюджет-то ВМФ не безразмерный. Вот и "маемо щё маемо"(ц).

Посему, начинаем "песТню" с самого начала.
С отправной точки, с создания кораблика 1 ранга на замену пары 956 + 1155.
Только в гораздо худших финансовых условиях.
 33
RU brazil #14.08.2018 13:36  @Вованыч#14.08.2018 11:54
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> (не уточняя про "8 фрегатов") А вот положа руку на партбилет сердце, - кто, кроме "Янтаря" готов безбоязненно взяться и не провалить (при прочих равных)?
Справедливости ради Янтарь тоже не сразу набрал обороты с 11356, но потом конечно показал хороший темп.
В модернизацию СВ вкладывают значительные средства, хотя и без это 22350 или 22350М они смогут строить.
В случаи с 22350М головной заказ я думаю разместят на СВ, а далее могут часть работы отдать Янтарю. Но многое будет зависеть от облика 22350М, насколько ВПК сможет обеспечить верфи готовой продукцией.
Чтобы не получилось как с 22800 и Звездой, когда просто физически не могут выполнить заказ для большого числа кораблей.
Но что мне не нравится, так это попытки запихнуть все на СВ. И новые Десантные корабли, и новые эсминцы, не говоря о 20386 и 22350(М). Зачем яйца складывать в одну корзину?
 68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 14.08.2018 в 14:08
RU Kostya-Vet #14.08.2018 14:34  @brazil#14.08.2018 13:36
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Но что мне не нравится, так это попытки запихнуть все на СВ. И новые Десантные корабли, и новые эсминцы, не говоря о 20386 и 22350(М). Зачем яйца складывать в одну корзину?
Вы безусловно правы, что все с великим взором смотрят полны надежд и ожиданий на СВ, а она ничего нормально рОдить не может... почему-то... Ради эксперимента, дать бы например Янтарю и СВ по одному кораблю нового проекта построить, и посмотреть, кто быстрее сдаст флоту, а там уже и плясать от этого. И почему-то, кажется мне, что СВ изначально проиграет этот конкурс.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Вованыч #14.08.2018 14:52  @brazil#14.08.2018 13:36
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆

brazil> попытки запихнуть все на СВ. И новые Десантные корабли, и новые эсминцы, не говоря о 20386 и 22350(М).

Да вроде никто никуда ничего не пихает. Хотелки самой СВ - не в счёт.
Кстати, о каких новых ДК и ЭМ на СВ идёт речь?

brazil> Зачем яйца складывать в одну корзину?

В одну - наверное, незачем. Но и складывать яйца в другие корзины с непонятным "выхлопом" - тоже не вариант. Нужны корзины проверенные и отработанные :) .
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #14.08.2018 16:04  @Вованыч#14.08.2018 14:52
+
-
edit
 

brazil

опытный

Вованыч> Кстати, о каких новых ДК и ЭМ на СВ идёт речь?
ЭМ - Лидер, а с ДК сложнее, вначале хотели УДК, а сейчас речь идет о БДК 8000т, но будет ли это в итоге БДК еще другой вопрос. :D
Планов громадье под это и модернизация.
 68.0.3440.10668.0.3440.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru