[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 337 338 339 340 341 553

GLADIKS

втянувшийся
Snake> https://topwar.ru/...
Snake> P.S. 1123, кстати, тоже выступал в этой роли. :)

Больно похож на 1155
   61.061.0
RU liv444.1 #25.08.2018 12:44  @спокойный тип#23.08.2018 17:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ох и будет на меня наш LtRum снова ругаться ...
Ну да ладно ... Я не "кисельная барышня", чай не растаю (от глагола "разморозить") ...

liv444.1>> Разрешите кричать "УРА!" ???
с.т.> а что ура ...

Как что?
Все ОКРы на 22350 закрыли. По моему именно это означает: "Или "дедушка старый" мог и обсчитаться"(ц)

Первая версия С-300П ... это тоже было совсем НЕ то:
а) что ожидало Руководство ЗРВ ПВО;
б) что "задумывал Расплетин"(ц), - это уже отдельная "песТня".

с.т.> где заказ на суммарное количество 18 штук :-)(ну тоесть ещё 14 как он сказал)

Ну, давайте опять вспоминать то, что говорил наш LtRum.

По его "оценке" и "отвлеченным от реальности мыслям вслух" в ближайшие 10 лет будет произведено ...
Порядка, емнип, 50-60 турбин М90.

Теперь вспоминаем, что озвучивали через СМИ про строительство БНК:
- порядка 12 корветов проекта 20386;
- достройку 3 и 4 "корпусов" фрегатов проекта 22350;
- постройку "головного" 22350М к 2026 году.

Есть еще один "нюанс" от нашего LtRum.
В ГЭУ того 22350М могут быть использованы 2 или 4 турбины М90.

А теперь попробуем провести сфероконную "разблюдовку".

12 20386 - это 24 турбины. ЗИП в 2 турбины к каждой 4-ке корветов - это еще 6 турбин. Итого - 30.

2 22350 - это 4 турбины. ЗИП в 2 турбины ко всей 4-ке фрегатов - это в Итого - 6 турбин.

Ну и 22350М. Кроме того, у нас от 14 до 24 турбин "в уме" на те 22350М.
Т.е. это на 4-6 корабля с ЗИПом.

Т.ч. есть, пока только в "планах", Заказ. Да, он не такой большой.

Очень неплохо будет если его хотя бы на 3/4 выполнят к 2027 году.
   33
RU резвый 110 #25.08.2018 17:40  @liv444.1#25.08.2018 12:44
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Порядка, емнип, 50-60 турбин М90.
Это наверное при условии, что только ими по морской тематике сатурн и будет заниматься. В реалии я бы эту цифру смело делил на 2.
liv444.1> Теперь вспоминаем, что озвучивали через СМИ про строительство БНК:
liv444.1> - порядка 12 корветов проекта 20386;
Если до 2027 года то, то что это нереально понимают даже дети в школах, 8 ед максимум, при условии строительства одновременно на двух заводах, если привлекут АСЗ то плюс ещё один-два(полтора).
liv444.1> - достройку 3 и 4 "корпусов" фрегатов проекта 22350;
Достроили и начали усиленно закладывать 20386 (северная верфь), по единице в пол-года, заложили 4 ед., а тут херак: давайте парни 22350М ваяйте. И всё. Приоритет обозначен, начали усиленно его клепать, сняли людей с двух 20386. Последствия понятны - 22350М сдвинут вправо - не успевают ... как обычно... 20386 может два и достроят сдадут - и то хлеб. Ещё 4-ре 20386 Янтарь зафигачит, могут и пять (смотря как первый пойдёт и не загрузят ли другим чем), ну и 1,5-2 АСЗ, итого 7-8 единиц 20386 в лучшем случае и непонятный срок сдачи 22350М.
liv444.1> - постройку "головного" 22350М к 2026 году.
liv444.1> Т.ч. есть, пока только в "планах", Заказ. Да, он не такой большой.
Ха, не большой... Корабль это не самолёт и не комплекс ПВО, он большой, очень, даже самый маленький корабль всё равно большой. И строить его надо не одной сотне специалистов, и не на одном заводе. И не забывайте о других заводах и их заказах. А производителей оборудования не так уж и много и разорваться на всех им тоже сложно.
liv444.1> Очень неплохо будет если его хотя бы на 3/4 выполнят к 2027 году.
Это в лучшем случае, если звёзды благоприятствовать будут, в реалиях пусть хотя-бы половину сделают - и то хлеб.
ПыСы надо ещё один завод привлекать к крупным кораблям (вот какой - вопрос), тогда может десяток 20386 и будет к 2027г. Только есть мнение (моё и не только), что первый корпус 20386 годик покатают и найдут недостатки со всеми вытекающими изменениями, доработками проекта, прибавкой буковки М и соответствующими сдвигами планов и сроков ...
ПыПыСы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [Deadushka Mitrich#23.08.18 00:03]
прошу заметить 4 МРК за 8 лет. Насчёт 1,5-2 20386 я явно погорячился.
   1818
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 18:27
DE LtRum #25.08.2018 17:46  @резвый 110#25.08.2018 17:40
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.> Достроили и начали усиленно закладывать 20386 (северная верфь), по единице в пол-года, заложили 4 ед., а тут херак: давайте парни 22350М ваяйте. И всё. Приоритет обозначен, начали усиленно его клепать, сняли людей с двух 20386.
Это не так. 20386 строят (на заводе), а 22350М (в СПКБ) - проектируют. Люди которые строят, не могут заняться проектированием.

р.1.> ПыСы надо ещё один завод привлекать к крупным кораблям (вот какой - вопрос), тогда может десяток 20386 и будет к 2027г.
Вы же сами сказали, что корабль строится не только на судостроительном заводе.
До сих пор скорость строительства кораблей определялась поставками контрагентов, поэтому привлечение еще одного завода ничего не даст.
   1818
RU резвый 110 #25.08.2018 17:55  @LtRum#25.08.2018 17:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Это не так. 20386 строят (на заводе), а 22350М (в СПКБ) - проектируют. Люди которые строят, не могут заняться проектированием.
Я имел ввиду, что проект будет готов, а завод только обороты набрал по 20386.
LtRum> Вы же сами сказали, что корабль строится не только на судостроительном заводе.
LtRum> До сих пор скорость строительства кораблей определялась поставками контрагентов, поэтому привлечение еще одного завода ничего не даст.
Да всё верно, просто оборудование следует заказывать на этапе резки металла для корабля, с обозначением срока поставки, т.е. увеличивать зазор в планировании загрузки предприятий смежников.
   1818
DE LtRum #25.08.2018 18:00  @резвый 110#25.08.2018 17:55
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Это не так. 20386 строят (на заводе), а 22350М (в СПКБ) - проектируют. Люди которые строят, не могут заняться проектированием.
р.1.> Я имел ввиду, что проект будет готов, а завод только обороты набрал по 20386.
СВ может без проблем строить (и строит) несколько проектов.

р.1.> Да всё верно, просто оборудование следует заказывать на этапе резки металла для корабля, с обозначением срока поставки, т.е. увеличивать зазор в планировании загрузки предприятий смежников.
Ну во-1 так и делается, а во-2 - какая разница, если оборудование (ГЭУ, оружие, РЭВ) изготавливается на одном заводе, поэтому заказы от разных судостроительных заводов ставятся в ОДНУ очередь...
   1818
RU резвый 110 #25.08.2018 18:16  @LtRum#25.08.2018 18:00
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> СВ может без проблем строить (и строит) несколько проектов.
Вот когда будет корабль в год сдавать, тогда и можно будет так говорить, а пока это самый гнилой завод - парни с Эльбруса в этом убедились, такого количества нецензурщины я даже в адрес 35го СРЗ не слышал.
LtRum> Ну во-1 так и делается,
Может быть, но слабо вериться, аванс то надо предоплатой давать, а деньги хочется чтоб на тебя поработали.
LtRum> а во-2 - какая разница, если оборудование (ГЭУ, оружие, РЭВ) изготавливается на одном заводе, поэтому заказы от разных судостроительных заводов ставятся в ОДНУ очередь...
Приоритеты - это раз, планируемые сроки строительства - это два. Например заказывает пелла Панцирь М на МРК, следующим заказывает Панцирь М СВ на 20386 два комплекта и Янтарь столько-же , потом опять Пелла. В итоге Пелла первый корпус за 1,5 года с нуля до сдачи флоту сделала, а по второму задержка, хотя у неё сроки строительства в три раза меньше, ибо корабль меньше, проще и система работы внутри предприятия по другому выстроена (хотя тоже не без изянов). Вопрос кто виноват и что делать? Ответ в обозначении сроков поставки и очередь тут не при чём, просто заводы строители заказов должны между собой тоже согласовывать подобные вещи.
   1818
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 19:54
DE LtRum #25.08.2018 18:36  @резвый 110#25.08.2018 18:16
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> СВ может без проблем строить (и строит) несколько проектов.
р.1.> Вот когда будет корабль в год сдавать, тогда и можно будет так говорить, а пока это самый гнилой завод - парни с Эльбруса в этом убедились, такого количества нецензурщины я даже в адрес 35го СРЗ не слышал.
В смысле - без дополнительных проблем. А так разница в том, будут они строить один проект или 3 - никакой. Проблемы не добавятся и не исчезнут.

р.1.> а во-2 - какая разница, если оборудование (ГЭУ, оружие, РЭВ) изготавливается на одном заводе, поэтому заказы от разных судостроительных заводов ставятся в ОДНУ очередь...

р.1.>В итоге Пелла первый корпус за 1,5 года с нуля до сдачи флоту сделала,
Я не понимаю примера - выше разговор о Панцире, но Пелла пока с Панцирем ничего не сдала и не сделала.

р.1.>а по второму задержка, хотя у неё сроки строительства в три раза меньше, ибо корабль меньше, проще и система работы внутри предприятия по другому выстроена (хотя тоже не без изянов). Вопрос кто виноват и что делать?
Ну смотреть нужно документы, разбраться.

р.1.>Ответ в обозначении сроков поставки и очередь тут не при чём, просто заводы строители заказов должны между собой тоже согласовывать подобные вещи.
Блин - ну как ни согласовывай, если количество Панцирей в год - n, то за k-лет больше кораблей чем n*k не получится (если у них по одному Панцирю).
Если Коломна выдает по 1 ДДА раз в m лет, то чаще чем раз в m лет корабль с этим агрегатом построить невозможно.
Как ни согласовывай, как не распределяй.
   1818
RU liv444.1 #25.08.2018 19:12  @резвый 110#25.08.2018 17:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Это наверное при условии, что только ими по морской тематике сатурн и будет заниматься. В реалии я бы эту цифру смело делил на 2.

И 30-40 турбин М70 ... Их вроде как сватают на ДВКД постройки ХССЗ. Возможно НЕ все.

р.1.> Если до 2027 года то, ..., 8 ед максимум, при условии строительства одновременно на двух заводах, если привлекут АСЗ то плюс ещё один-два(полтора).

Я бы не исключил не только АСЗ, но и еще какой-нибудь завод ...

р.1.> ПыСы надо ещё один завод привлекать к крупным кораблям (вот какой - вопрос), тогда может десяток 20386 и будет к 2027г.

Например, в Крыму или на Балтике. Просто ... Нет другого выбора.
Пусть лучше не успеют у 2027 году.
Получат "люлей", но в конце-концов достроят позже. Нет другого выбора.

liv444.1>> Очень неплохо будет если его хотя бы на 3/4 выполнят к 2027 году.
р.1.> Это в лучшем случае, если звёзды благоприятствовать будут, в реалиях пусть хотя-бы половину сделают - и то хлеб.

Согласен.
Только "кое-кто" (не знаю кто) должен кроме СВ, увидеть и другие ССЗ. Не СВ единым ...
Насколько я понимаю, АСЗ однозначно "впрягут" в 20386.
Иначе просто непонятен назначенный им срок сдачи 4-х Каракуртов.
Ближе к середине 20-х. С чего это вдруг?

И еще один ССЗ нужен. Нужно нечто подобное, как это сделали с теми же Каракуртами.

liv444.1>> - достройку 3 и 4 "корпусов" фрегатов проекта 22350;
р.1.> Достроили и начали усиленно закладывать 20386 (северная верфь), по единице в пол-года, заложили 4 ед., а тут херак: давайте парни 22350М ваяйте. И всё. Приоритет обозначен, начали усиленно его клепать, ...

Ох, Камрад.
Вполне себе имею представление, как Реальное производство функционирует.
Видел и участвовал мало-мало.

Видел и участвовал вполне в "бюджетных играх" по поводу нужных реально вещей и "хотелок".
Вполне ...
Знаю я, как сегодняшние "хотелки" превращаются в "планы", под которые Бюджет "ваяется".
Как потом эти "хотелки" нафиг не нужны, а неизрасходованные на них деньги, "по графикам платежей" плавно возвращаются в Бюджет.
А на нужные "сегодня" вещи - денег.нет. Как трудно это переиграть. Часто чисто "по времени".

р.1.> Ха, не большой... Корабль это не самолёт и не комплекс ПВО, он большой, очень, даже самый маленький корабль всё равно большой. И строить его надо не одной сотне специалистов, и не на одном заводе. И не забывайте о других заводах и их заказах. А производителей оборудования не так уж и много и разорваться на всех им тоже сложно.

В этом я совершенно НЕ заблуждаюсь.
Просто "планы" должны быть изначально Реальные и Долгосрочные. И по "карману", а не по "хочухе".

А иначе снова "упремся" в ситуевину" строительства НК, ака, как в 2006-2017.
А в результате ... С очень скромным результатом, к сожалению.

Что это значит Практически? - Пожалуйста!

Китаю, Индии, Вьетнаму и Алжиру строятся корабли и ПЛ, которые наши ССЗ вполне реально могут производить.
А для своего ВМФ, для своего личного состава, несущего БС в море и под водой (и персонально для Вас, Камрад) руководство нашего ВМФ заказывает "хочухи", которая наша Промышленность строить не в состоянии.
И упорно ждут "чуда", но оно не наступает, а Бюджет ВМФ начинает "плавно" возвращаться "нерасходом" в Казну.
Потом "спохватываются" и начинается "рожание" ... хоть чего нибудь.
Хорошо хоть успели хоть чего-то из Бюджета ВМФ на этот период спасти в виде ... 21631, 22800, 22160 и даже 11356Р.

Очень надеюсь, что при "сверстке" Планоы на очередной период (2018-2027) собственные "косяки" прошлого периода учтут и "тонкие места" ... Будут "латать" и "купировать" своевременно.
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> До сих пор скорость строительства кораблей определялась поставками контрагентов, ...

А у Вас контрагенты разве под "воротами" стоят с готовыми изделиями?
У них свои конрагенты и свои сроки.

А в Вас "чехарда" с Проектами кораблей и крошечными "сериями". Чего же Вы хотели?

LtRum> ... поэтому привлечение еще одного завода ничего не даст.

Будете "играть" вдолгую и с хорошей "серией" кораблей, то таких Проблем будет гораздо меньше.

А если будет повторяться история как с 20380 - то так все и будет продолжаться.

И комплектухи не будет вовремя, и ... "привлечение еще одного завода ничего не даст"(ц)

У меня и свой личный "подобный опыт" был. Мне одного раза хватило ...
Правда "масштаб" был гораздо "мельче", а следовательно и последствия.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> А в Вас "чехарда" с Проектами кораблей. Чего же Вы хотели?
Ну вот опять, не зная вопроса, лезете в обсуждение.
Давайте как вы для начала разберетесь в вопросе, а потом будете высказывать свое не обоснованное мнение.
Большинство РЭВ идет на много проектов, однако сроки его поставки как-то не снижаются.
Д49 - вообще стандартный дизель для 3 4 проектов - опять же сроки поставки
Чехарда проектов вызвана в том числе тем, чтобы обойти задержки в поставках комплектующих. МТУ дизеля не
просто так на 21631 появились.

LtRum>> ... поэтому привлечение еще одного завода ничего не даст.
liv444.1> Будете "играть" вдолгую и с хорошей "серией" кораблей, то таких Проблем будет гораздо меньше.
Серия АПЛ 955 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
Серия 20380 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
Серия 22160 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
Серия 636 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
Серия 11356 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
Серия 22800 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
   1818
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 21:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Давайте как вы для начала разберетесь в вопросе, а потом будете высказывать свое не обоснованное мнение.

Абсолютно НЕ претендую на важность своего "уважаемого мнения".

LtRum> Чехарда проектов вызвана в том числе тем, чтобы обойти задержки в поставках комплектующих. МТУ дизеля не просто так на 21631 появились.

Ну и как? Обошли?
Не буду напоминать слова одного Камрада. По-остерегусь. Ибо.
Но с его мнением по этому поводу совершенно согласен.

LtRum> Серия АПЛ 955 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

Наверное Вы все-таки про 955А, а не про чистый 955. Проблема с ГЭУ?

LtRum> Серия 20380 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

Вот только не надо поминать в суе 20380.
У Вас, что не очередная 4-ка кораблей, так все с самого начала. И сразу на дву ССЗ.
И это даже если забыть про историю возвращения на Родину АСЗ.
Проблема не толоько с РЭВ, но и с ГЭУ?

LtRum> Серия 22160 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

Это про косяк с импортной ГЭУ? С которой связались, чтобы обойти "задержки" со своей? Ну и как?

LtRum> Серия 636 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

А что не так? Проблемы с ГЭУ или с санкциями?

LtRum> Серия 11356 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

Вовремя надо было начинать строить, когда с ГЭУ от Зори проблем не было.
Хотели "хочуху"? - Вот и результат.

LtRum> Серия 22800 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.

Проблемы с ГЭУ?
Насколько я успел понять, что в момент заключения Контракта уже было известно, что это (неспособность Звезды выдать на гора нужное кол-во Дизелей и ГЭУ на их основе) неизбежно случится.

И кто виноват?
Плохая Промышленность?
Или непоследовательность ВМФ в отношении своей Промышленности?
Это в первую голову производства ГЭУ касается.
   33
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Чехарда проектов вызвана в том числе тем, чтобы обойти задержки в поставках комплектующих. МТУ дизеля не просто так на 21631 появились.
liv444.1> Ну и как? Обошли?
Ну до определенного момента - да. Заказали бы Звезду - столько бы 21631 не построили бы, а построеные весьма вероятно не все смогли бы выйти из базы в 2015г.
Прецендент с 21630 имеет место быть.

LtRum>> Серия АПЛ 955 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> Наверное Вы все-таки про 955А, а не про чистый 955. Проблема с ГЭУ?
В данном случае и 955 и 955А. И нет, это не ГЭУ.

LtRum>> Серия 20380 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> Вот только не надо поминать в суе 20380.
Почему нет-то?

liv444.1> У Вас, что не очередная 4-ка кораблей, так все с самого начала. И сразу на дву ССЗ.
Что с начала?
ГЭУ - одинаковая, большая часть оружия и вооружения - одинаковая.

liv444.1> И это даже если забыть про историю возвращения на Родину АСЗ.
Ну да, в его просчетах конечно ВМФ виноват...

liv444.1> Проблема не толоько с РЭВ, но и с ГЭУ?
Нет, не только с РЭВ И ГЭУ.

LtRum>> Серия 22160 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> Это про косяк с импортной ГЭУ? С которой связались, чтобы обойти "задержки" со своей? Ну и как?
Нет, не в этом дело.
Вопрос с импортной ГЭУ кстати - пока не было санкций все он поставлялись строго по графику. В отличии от.

LtRum>> Серия 636 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> А что не так? Проблемы с ГЭУ или с санкциями?
В корабле/ПЛ очень много комплектующих. ;)

LtRum>> Серия 11356 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> Вовремя надо было начинать строить, когда с ГЭУ от Зори проблем не было.
liv444.1> Хотели "хочуху"? - Вот и результат.
А Зоря и сроки здесь не причем. Выдуманную чушь оставь себе.

LtRum>> Серия 22800 имеет место быть, однако задержки в поставке почему-то имеются.
liv444.1> Проблемы с ГЭУ?
Вот тут - да.

liv444.1> Насколько я успел понять, что в момент заключения Контракта уже было известно, что это
Насколько я знаю это было возможно, но не факт.

liv444.1> И кто виноват?
liv444.1> Плохая Промышленность?
Да. Именно так. Не способная выдать продукт нужного качества и во время.

liv444.1> Или непоследовательность ВМФ в отношении своей Промышленности?
Вполне последователен в полном соответствии с политикой МО РФ: когда нужно было быстро приказ был заказывать невзирая на лица происхождение.
А офицер ВМФ, выдавший доклад, что закупка иностранных дизелей это неверная политика, был уволен со службы.

liv444.1> Это в первую голову производства ГЭУ касается.
Непоследовательность?
Ну вообще-то Коломне уже давно заказывают разные агрегаты и много. Однако срыв сроков - регулярный. И где здесь непоследовательность?
УДМЗ постоянный поставщик АДГ на подавляющее количество кораблей. Однако, сюрприз, есть проблемы по качеству и по срокам поставки. Причем это серийные машины АГД-630 и -1000.
Но хорошо когда есть альтернативный завод, а когда завод один?
Можно многое вспомнить, нужно только не забывать, что проблемы в комплектующих были постоянно: еще на головном 20380 выяснилось, что зарубежные комплектующие не только лучше качеством, но и дешевле и со сроками поставки они не промахиваются...
И к сожалению, даже если ВМФ будет делать одну серию одного проекта на все свои деньги эта проблема не решиться, т.к. обычно для нормального функционирования поставщика нужны более 5 крупных заказов в год, что ВМФ один сделать не в состоянии. Столько кораблей в год даже ВМС США себе позволить не могут.
Пока поставщики не выйдут на мировой рынок - так и будет: заказы ВМФ непрофильное производство и отношение к нему соответствующее.
   1818
Это сообщение редактировалось 25.08.2018 в 22:32
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> А Зоря и сроки здесь не причем. Выдуманную чушь оставь себе.

Не-не, я Вас вполне понимаю.

LtRum> Вполне последователен в полном соответствии с политикой МО РФ: когда нужно было быстро приказ был заказывать невзирая на лица происхождение.

Ибо:

А офицер ВМФ, выдавший доклад, что закупка иностранных дизелей это неверная политика, был уволен со службы
 


LtRum> А офицер ВМФ, выдавший доклад, что закупка иностранных дизелей это неверная политика, был уволен со службы.

"Иметь свое мнение", можно только уже выслужив "пенсион". Дальше Заслуженной пенсии НЕ пошлют.
Этим нас НЕ удивишь. Плавали, знаем.

LtRum> Можно многое вспомнить, нужно только не забывать, что проблемы в комплектующих были постоянно: еще на головном 20380 выяснилось, что зарубежные комплектующие не только лучше качеством, но и дешевле и со сроками поставки они не промахиваются...

Так-то, Да.
Но ... Однажды, привычка к "зарубежные комплектующие не только лучше качеством, но и дешевле и со сроками поставки они не промахиваются"(ц) ... выходит боком.

И самое смешное именно потому, что ВиВТ клепается НЕ ради того, чтобы "було", а ... для других "дел".

LtRum> И к сожалению, даже если ВМФ будет делать одну серию одного проекта на все свои деньги эта проблема не решиться, т.к. обычно для нормального функционирования поставщика нужны более 5 крупных заказов в год, что ВМФ один сделать не в состоянии. Столько кораблей в год даже ВМС США себе позволить не могут.

Именно поэтому, в том числе и через "не хочу" ... ЗРВ ВКС примет на вооружение 9М100 с состав С-400. И 40Н6 тоже примет.

Куда от Вас (ВМФ) деваться? Вы же наши, Родные, Свои.
И плевать, что Вам не нравятся наши "сапоги, намазанные гуталином".
   33
RU спокойный тип #26.08.2018 09:41  @LtRum#25.08.2018 22:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Пока поставщики не выйдут на мировой рынок - так и будет: заказы ВМФ непрофильное производство и отношение к нему соответствующее.

Сам понимаешь, нельзя просто взять и выйти на внешний рынок - нужно ОТВОЕВАТЬ долю рынка у немцев, китайцев и прочих. А они (эти поставщики) и внутренний рынок удержать не могут, да и не мотивированы за него держаться.

Так что производство всегда будет не профильное. sad but true.
И это будет боль заказчика.
   61.061.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Но ... Однажды, привычка к "зарубежные комплектующие не только лучше качеством, но и дешевле и со сроками поставки они не промахиваются"(ц) ... выходит боком.
Ну это как бы я прекрасно понимаю. Можно посоветовать почитать мои посты за 2010-13гг про покупку Мистраля. Я почти прямым текстом предполагал, что могут быть проблемы с поставкой. Да и по другим комплектующим был ЗА Российское, несмотря на то, что оно уступает зарубежному.

liv444.1> И плевать, что Вам не нравятся наши "сапоги, намазанные гуталином".
ВЫ передергиваете. Вопрос не в том, что не нравиться или нет, а в том, что есть, и ВМФ часто вынужден, выбирать между плохо и очень плохо, да еще с ошибками...
:(
   1818
DE LtRum #26.08.2018 09:59  @спокойный тип#26.08.2018 09:41
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.> Так что производство всегда будет не профильное. sad but true.
с.т.> И это будет боль заказчика.
Которая часто выливается в новый проект, потому что иногда проще сделать новый, чем переделать старый...
   1818
RU спокойный тип #26.08.2018 10:10  @LtRum#26.08.2018 09:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> Которая часто выливается в новый проект, потому что иногда проще сделать новый, чем переделать старый...

это да. и причём проблему это не решает, будет...больше...боли с увеличивающимся количеством разных ГЭУ.
проблем то не в конкретных проектах кораблей.
   61.061.0
RU Shoehanger #26.08.2018 10:25  @резвый 110#25.08.2018 17:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Достроили и начали усиленно закладывать 20386 (северная верфь), по единице в пол-года, заложили 4 ед., а тут херак

Следует уточнить. Часто люди, которые проектируют, разрабатывают проектную документацию, ТП, так же и строят, разрабатывают построечную КД, РКД. Но бывает так, бинго, что их разделяют, по финансовым соображениям, тогда неизбежные косяки в ТП на следующем этапе перемыкают цепи чертежникам-деталировщикам, либо так и идут в изготовление.
   
+
+6
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" на военно-морских учениях разнородных сил Северного флота РФ с участием слушателей Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ (ВАГШ) "Кумжа-2018" в Баренцевом море.


Дата события: 23.05.2018
Автор: Павел Львов
Прикреплённые файлы:
6424164.jpg (скачать) [3071x2046, 1,08 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> На БЗ стапель "В" свободен, а АВ вообще по надводным в провале, 2 стапеля (мелочёвка не в счёт, стапельное расписание разрулить легко)
не подскажите, по ВИ у этих стапелей какие максимумы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vodoborez> не подскажите, по ВИ у этих стапелей какие максимумы?

Нельзя отрываться от типа.
На БЗ - самый большой стапель, теоретически 90 000 тдв построить можно, но это только танкер или рудовоз вписать можно.
Максимальная ширина на БЗ больше, чем на АВ.
Ну, и там ещё развал борта учитывать надо.
Если Вы об авианосце - нельзя его построить :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Нельзя отрываться от типа.
:) логично, я хотел прикинуть наши возможности на сегодня
по поводу строительства: Лидера, 22350М и УДК (ВИ около 24тт)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Нельзя отрываться от типа.
Vodoborez> :) логично, я хотел прикинуть наши возможности на сегодня
Vodoborez> по поводу строительства: Лидера, 22350М и УДК (ВИ около 24тт)

Эти пройдут.
Для БЗ максимальная длина 272 м, со свесами 290 получится, ширина 39, развал ещё метр добавить может.
А с осадкой даже у 1144 проблемы были.
   11.011.0
RU Вованыч #01.09.2018 17:12  @sam7#01.09.2018 16:44
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Если Вы об авианосце - нельзя его построить :)

А вот вертолётоносец/ДВКД - вполне ;)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 337 338 339 340 341 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru