Конструктор> Значит. Может это для вас и откровение, но перед, ...
Меня всегда удивляла формулировка, в нашей прошлой истории авиации - "в инициативном порядке".
Надеюсь, что Вам не надо "переводить", что это значит с точки зрения ... "финансовой".
В "переводе" на сегодняшние "реалии".
Конструктор> ... как какой-то начальник начинает делать какие-то заявление, в КБ сделана большая работа. Раньше бумажная, сейчас 3-д моделирование, но все равно, обычно перед выдачей даже аванпроекта, рассматривется хренова туча вариантов, делается уйма расчетов
Так вот.
Судя по "потоку" поступающей инфо.
Ситуацию в КБ ОАК привели "в порядок". Как минимум по двум направлениям:
а) инженерно-конструкторских "кадров" по всем направлениям авиастроения с "опытом работы" - уже НЕ "завались". Поэтому заниматься "чем попало" и "чем в голову взбрело" - никому НЕ позволено;
б) "Утром деньги - вечером стулья"(ц) Т.е. - Есть заказанные и оплачиваемые темы - вперед.
А на нет и суда нет.
Конструктор> Разуйте наконец глаза, и прочитайте (для начала) мой ник. Я конструктором работал в 80-е и работаю им сейчас.
Я читал Вас еще в 2010 году, когда "нарэпал" Морской АБ.
В том числе и Ваш Батлл с mina по поводу ПКР Базальт.
Конструктор> ... В 80-е как раз в МАПе (сейчас МАПа нету ) Так что не надо мне втирать про "ударную команду", оставьте эту хню для телевизора.
Не нужно мне пересказывать "реалии" МАП и 80-х. Это уже - "преданья старины глубокой".
У меня на авиафорумах есть вполне себе "источники" в "реалиях" КБ и ИЦ (некоторых) ОАК сегодняшнего дня.
Мало того, у меня есть родственники, работающие в авиа-промышленности.
Т.ч. не надо мне грубить в том, об чем я имею представление на Три Пэ, а Вы давно уже нет.
UPD: Кстати, ОКБ им. Яковлева, в 90-е и 00-е, сделало Як-130 с "ноля".
Сами решая проблемы "финансирования". МО и ВВС их поддержало тогда, когда он был уже по факту готов.
Конструктор> ... Работают те люди, которые есть. Это к 80-м Или которых удалось найти. Это к сегодняшним реалям
Вот именно.
Сейчас нет по 1000 конструкторов на ОКБ и 5000 чертежников.
Сейчас оптимум - 500 и умение работать в САРП. На "текущие проблемы".
А на новый продукт - организовывают "ударную команду".
Так было с Суперджетом, так было с МС-21, так будет и с другими проектами.
Конструктор> ... Блиин, я бы мог много чего рассказать об этой кухне, но не буду-бо вижу, что это бесполезно
Мне достаточно той, которая мне достаточно известна. Я умею внимательно слушать и читать.
А также весьма прилежно приучен - понимать прочитанное. Свое мнение я уже сформировал.
Конечно бесполезно Вам меня переубеждать.
Особенно, если Вы речь про Ан-148 поведете и его двигатель Д-436.
Конструктор> "Раки восхищенно свистят" ©
Хоть сверчки за печькой ...