[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 5 6 7 8 9 144
RU liv444.1 #01.09.2018 14:50  @spam_test#01.09.2018 13:37
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> Так что все эти страшилки про мировое господство и завтрашнее нападение, всего лишь иллюстрация идиотизма и паранойи.

Не буду отрицать. Я - параноик.

s.t.> Нахрен это никому не надо.

Пусть так.

s.t.> А действовать так, как вы предлагаете, это хороший способ повторного самоубийства для России.

И кто из нас параноик?
   33
UA Divergence #02.09.2018 05:52  @Полл#01.09.2018 13:42
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
Полл> Бросать с Су-30С неуправляемые бомбы по бандитам - это очень-очень дорого.
Странно...
А в соседней ветке утверждают, что это наоборот очень дёшево.
Что вся сирийская авантюра обходится в каких то 2.5 млн $ в день.
Кто-то врет?
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU Конструктор #03.09.2018 08:01  @liv444.1#30.08.2018 11:46
+
+6
-
edit
 
liv444.1> Это уже ничего НЕ значит.

Значит. Может это для вас и откровение, но перед, как какой-то начальник начинает делать какие-то заявление, в КБ сделана большая работа. Раньше бумажная, сейчас 3-д моделирование, но все равно, обычно перед выдачей даже аванпроекта, рассматривется хренова туча вариантов, делается уйма расчетов

liv444.1> Прошли времена, когда авиационное ОКБ - это 1000 конструкторов и 5000 чертежников у кульмана с карандашами и ластиком. Да их и при всем желании сейчас столько "найти" нельзя.
liv444.1> Поэтому в ОАК сейчас, на "прорывные проекты" из Спецов разных ОКБ формируют, скажем так, "ударную команду".

Разуйте наконец глаза, и прочитайте (для начала) мой ник. Я конструктором работал в 80-е и работаю им сейчас. В 80-е как раз в МАПе (сейчас МАПа нету :) ) Так что не надо мне втирать про "ударную команду", оставьте эту хню для телевизора. Работают те люди, которые есть. Это к 80-м Или которых удалось найти. Это к сегодняшним реалям

liv444.1> Сначала это был Суперджет-100 и такая "команда" была сформирована в ГСС.

Блиин, я бы мог много чего рассказать об этой кухне, но не буду-бо вижу, что это бесполезно

liv444.1> Тем не менее, "Все не так однозначно"(ц)

"Раки восхищенно свистят" ©
   61.061.0
RU liv444.1 #03.09.2018 09:05  @Конструктор#03.09.2018 08:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Конструктор> Значит. Может это для вас и откровение, но перед, ...

Меня всегда удивляла формулировка, в нашей прошлой истории авиации - "в инициативном порядке".
Надеюсь, что Вам не надо "переводить", что это значит с точки зрения ... "финансовой".
В "переводе" на сегодняшние "реалии".

Конструктор> ... как какой-то начальник начинает делать какие-то заявление, в КБ сделана большая работа. Раньше бумажная, сейчас 3-д моделирование, но все равно, обычно перед выдачей даже аванпроекта, рассматривется хренова туча вариантов, делается уйма расчетов

Так вот.
Судя по "потоку" поступающей инфо.
Ситуацию в КБ ОАК привели "в порядок". Как минимум по двум направлениям:
а) инженерно-конструкторских "кадров" по всем направлениям авиастроения с "опытом работы" - уже НЕ "завались". Поэтому заниматься "чем попало" и "чем в голову взбрело" - никому НЕ позволено;
б) "Утром деньги - вечером стулья"(ц) Т.е. - Есть заказанные и оплачиваемые темы - вперед.
А на нет и суда нет.

Конструктор> Разуйте наконец глаза, и прочитайте (для начала) мой ник. Я конструктором работал в 80-е и работаю им сейчас.
Я читал Вас еще в 2010 году, когда "нарэпал" Морской АБ.
В том числе и Ваш Батлл с mina по поводу ПКР Базальт.

Конструктор> ... В 80-е как раз в МАПе (сейчас МАПа нету :) ) Так что не надо мне втирать про "ударную команду", оставьте эту хню для телевизора.

Не нужно мне пересказывать "реалии" МАП и 80-х. Это уже - "преданья старины глубокой".
У меня на авиафорумах есть вполне себе "источники" в "реалиях" КБ и ИЦ (некоторых) ОАК сегодняшнего дня.
Мало того, у меня есть родственники, работающие в авиа-промышленности.

Т.ч. не надо мне грубить в том, об чем я имею представление на Три Пэ, а Вы давно уже нет.

UPD: Кстати, ОКБ им. Яковлева, в 90-е и 00-е, сделало Як-130 с "ноля".
Сами решая проблемы "финансирования". МО и ВВС их поддержало тогда, когда он был уже по факту готов.

Конструктор> ... Работают те люди, которые есть. Это к 80-м Или которых удалось найти. Это к сегодняшним реалям

Вот именно.
Сейчас нет по 1000 конструкторов на ОКБ и 5000 чертежников.
Сейчас оптимум - 500 и умение работать в САРП. На "текущие проблемы".
А на новый продукт - организовывают "ударную команду".
Так было с Суперджетом, так было с МС-21, так будет и с другими проектами.

Конструктор> ... Блиин, я бы мог много чего рассказать об этой кухне, но не буду-бо вижу, что это бесполезно

Мне достаточно той, которая мне достаточно известна. Я умею внимательно слушать и читать.
А также весьма прилежно приучен - понимать прочитанное. Свое мнение я уже сформировал.
Конечно бесполезно Вам меня переубеждать.
Особенно, если Вы речь про Ан-148 поведете и его двигатель Д-436.

Конструктор> "Раки восхищенно свистят" ©

Хоть сверчки за печькой ...
   1818
Это сообщение редактировалось 03.09.2018 в 09:48
LV Amoralez #03.09.2018 11:52  @Конструктор#03.09.2018 08:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Конструктор> Значит. Может это для вас и откровение, но перед, как какой-то начальник начинает делать какие-то заявление, в КБ сделана большая работа.


Эта работа производится в инициативном порядке, или - выдаётся какое-либо ТЗ от заказчика (оплата) и т.д ?
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Garry_s

аксакал


liv444.1> Не нужно мне пересказывать "реалии" МАП и 80-х. Это уже - "преданья старины глубокой".
К вашему сожалению еще есть достаточно живых свидетелей этих не самых худших времен.
liv444.1> У меня на авиафорумах есть вполне себе "источники" в "реалиях" КБ и ИЦ (некоторых) ОАК сегодняшнего дня.
liv444.1> Мало того, у меня есть родственники, работающие в авиа-промышленности.
"Я артист больших и малых академических театров.
А фамилия моя слишком известна, чтобы её называть" ©
Видимо безответственный треп на форумах и домашние рассказы под самовар являются теперь источником достоверной информации :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

G.s.> К вашему сожалению еще есть достаточно живых свидетелей этих не самых худших времен.

"Ситуация изменилась"(ц) НЕ видеть и НЕ желать видеть этого ...

G.s.> "Я артист больших и малых академических театров.
G.s.> А фамилия моя слишком известна, чтобы её называть" ©

А мы все здесь ники на форуме.

G.s.> Видимо безответственный треп на форумах и домашние рассказы под самовар являются теперь источником достоверной информации :)

"Ка-НЕЧ -но"(ц)

Очень "ценная инфо", что 499 человек в ОКБ им. Яковлева, по меркам "МАП и 80-х" - это ниочем.

Як-130 - "перепил советского задела" - вот это точно ... "безответственный треп на форумах и домашние рассказы под самовар"(ц)
   1818
MD Serg Ivanov #03.09.2018 15:46  @Muholov#01.09.2018 00:59
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

pkl>>А первый удар по берегу всё равно будет наноситься крылатыми ракетами с подлодок и надводных кораблей, т.е. функция бомбардировщика, по сути, лишняя.
Muholov> Вы не интересовались стоимостью вылета бомбандировщика и стоимостью крылатых ракет для обеспечения такого же нанесения ударов - для покрытия такого же количества целей? От авиации уже давно бы отказались, если бы основные удары наносились исключительно ракетами. У ракет есть ряд своих преимуществ, но основные удары наносятся как раз с самолетов - если речь идет о не ядерном оружии.

Гм.. Сирийская кампания США/Израиля против Асада говорит об обратном. Т.е. наличие даже минимального ПВО заставляет применять ракеты. Хоть с кораблей, хоть с самолётов.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #03.09.2018 15:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В России планируют создать десантный конвертоплан

В России планируется создание десантного конвертоплана. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в оборонной промышленности. //  www.gazeta.ru
 


"На создание лётного образца такой машины должно уйти где-то три-пять лет, после чего конвертоплан пройдёт цикл испытаний и будет принят на вооружение. При самом оптимистичном сценарии мы увидим этот конвертоплан в нашей армии через пять лет, при пессимистичном – через 10, то есть в пределах нынешней госпрограммы вооружений 2018-2027"

РИА Новости Эксперт: российская армия может получить десантный конвертоплан в 2023 году - РИА Новости, 03.09.2018
   52.052.0
UA Muholov #03.09.2018 16:03  @Serg Ivanov#03.09.2018 15:46
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

S.I.> Гм.. Сирийская кампания США/Израиля против Асада говорит об обратном. Т.е. наличие даже минимального ПВО заставляет применять ракеты. Хоть с кораблей, хоть с самолётов.

Ракеты разные бывают. И в зависимости от радиуса действия сильно варьируется и стоимость. И там где можно использовать неуправляемые, используют все же неуправляемые - они несоизмеримо дешевле. И одно дело стрелять Калибром за тысячи км, а другое дело подойти вплотную к границе действия ПВО и отстреляться более дешевыми (при прочих равных) ракетами. И опять же полезная нагрузка получается сильно выше, и количество целей можно за раз поразить больше.
И опыт США и Израиля как раз говорит о том, что без господства в воздухе они свои операции не начинают.
И также опыт в Сирии подсказывает, что обстрел одними крылатыми ракетами не всегда приводит к желаемому результату. Бывает, что даже массированный обстрел не дает возможности причинить ощутимый урон даже одному аэродрому. Хотя при массированных ударах США и Израиль обязательно использовали авиацию. Израиль как раз авиацию и использует. Я не помню, чтобы он хоть что-то в Сирии с кораблей обстреливал вообще. И наземные установки использует только в случае, если объекты находятся неподалеку. В противном случае только авиация.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #03.09.2018 16:29  @Serg Ivanov#03.09.2018 15:52
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.> В России планируют создать десантный конвертоплан - Газета.Ru | Новости
От десантного глядишь и до ДРЛО дело дойдёт..


Летающий радар на базе V-22 "Оспри" | Армейский вестник

Про конвертоплан ДРЛО на базе знаменитого американского конвертоплана V-22 "Оспри" //  army-news.ru
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

Divergence> А как же супер-мапупер серийно-стелсовый Су-57?
А так, что Су-35 с современной авионикой и двигателями может почти то же самое, но гораздо дешевле.
   

pkl

аксакал

pkl>> Если мы не сможем в обозримом будущем делать авианосцы, то СВВП не сможем тем более.
Полл> Нет такой взаимосвязи.
Ну как же, достаточно сравнить стоимость Ф-35 и Форда. Имеются в виду соответствующие программы, авиа- и кораблестроителеьная.
   
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Divergence> Сними ракетку, убери пилота,- выйдет машинка "поколения 6" для авианосца середины XXI века.
Сначала надо ИИ нормальный сделать, не глупее среднего лётчика.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

pkl>>> Если мы не сможем в обозримом будущем делать авианосцы, то СВВП не сможем тем более.
Полл>> Нет такой взаимосвязи.
pkl> Ну как же, достаточно сравнить стоимость Ф-35 и Форда. Имеются в виду соответствующие программы, авиа- и кораблестроителеьная.
А зачем с Ф-35? Сравнивай с Як-141. ;)
Для тех у кого Ф-35 есть иные средства. Сражения у Мидуэя не планируется. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Полл

координатор
★★★★★
pkl> Ну как же, достаточно сравнить стоимость Ф-35 и Форда.
Если ты мне скажешь, как получить стоимость создания СВВП F-35B из стоимости программы JSF - с удовольствием сравню.
Ты в курсе, что реальный экономический эффект объединения разнотипных самолетов в одну программу вызвал ее удорожание, а не удешевление?
   61.061.0
MD Serg Ivanov #03.09.2018 20:54  @Muholov#03.09.2018 16:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Гм.. Сирийская кампания США/Израиля против Асада говорит об обратном. Т.е. наличие даже минимального ПВО заставляет применять ракеты. Хоть с кораблей, хоть с самолётов.
Muholov> Ракеты разные бывают. И в зависимости от радиуса действия сильно варьируется и стоимость. И там где можно использовать неуправляемые, используют все же неуправляемые - они несоизмеримо дешевле.
Неужели Израиль и США использовали неуправляемые ракеты? ;)
Запас топлива сильно меняет стоимость ракет?
В свое время адмирал Горацио Нельсон заметил: «Нет ничего более глупого для корабля, чем пытаться сражаться с береговой крепостью». Однако развитие противокорабельных ракет в совокупности с их дешевизной превращает авианосцы именно в таких глупцов. По оценке американских экспертов, Китай может произвести 1227 противокорабельных баллистических ракет типа DF-21D за сумму, равную цене одного авианосца. Дальность поражения подобными ракетами вынуждает авианосцы держаться от берегов за пределами радиуса действия палубных самолетов. Например, данный радиус у F/A-18E Super Hornet составляет лишь 390–450 морских миль, у F-35 он достигает 730 морских миль, но упомянутая DF-21D может поразить цель на расстоянии как минимум 1000 морских миль. Использование «плавучих аэродромов» в такой ситуации теряет всякий смысл.

Еще в 1995 году израильский адмирал Едидиа Яри отметил, что российская противокорабельная ракета типа «Москит» способна с большой долей вероятности преодолеть любую существующую корабельную противоракетную оборону, а проведенные в 2012 году испытания более медленной и высоколетящей версии «Москита» показали, что даже она не всегда по «зубам» оборонительной системе типа Aegis. А на подходе уже гиперзвуковые противокорабельные ракеты, работы над которыми ведутся как в России, так и в США.

Развитие радиоэлектронных и оптических средств наблюдения, в том числе космического базирования, позволяет заметить такой большой объект, как авианосец, задолго до его подхода к цели и нанести по нему упреждающий удар. Таким образом, авианосная группа, состоящая на примере США из суперавианосца, ракетного крейсера, двух эсминцев и ядерной многоцелевой субмарины, будет вынуждена защищаться от множества уже сейчас находящихся на вооружении ракет, летящих к ней по сложным траекториям со скоростью вдвое превышающей скорость звука. И это в то время как противнику достаточно лишь нескольких попаданий, чтобы вывести суперавианосец из строя. По мнению специалистов из Американского военно-морского колледжа, в подобном тактическом раскладе «физика явно не на стороне авианосной группы».
 

По мнению сотрудника Американского военно-морского колледжа Джеймса Холмса, в скором будущем подавляющая часть акватории Мирового океана окажется в пределах досягаемости высокоточного оружия наземного базирования.

Как полагают коллеги Холмса, задачи, которые в настоящее время решают авианосцы, со временем будут возложены на малозаметные небольшие надводные и подводные суда, стоящие в 25–30 раз дешевле суперавианосца. Такие суда смогут запускать крылатые ракеты дальнего радиуса действия, способные так же эффективно поразить цель, как и палубный самолет, но в три раза дешевле. При этом важным подспорьем при решении боевых задач такими судами станут воздушные и подводные беспилотники.

Суммируя все вышеотмеченные обстоятельства, американские военно-морские эксперты резко критикуют намерение США оснастить ВМС в будущем еще 16 «плавучими аэродромами», семь из которых будут иметь приставку «супер». Они считают, что уже во второй половине нынешнего века авианосец как тип вооружения потеряет стратегическое и оперативно-тактическое значение.

К этому выводу следует прислушаться тем, кто продолжает мечтать об авианосцах как об эффективном средстве решения военных задач в будущих конфликтах.
 

Стратегическое будущее авианосцев ставится под вопрос

Поход авианосца «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии стал одним из самых заметных военных событий уходящего года. Однако российские военные не должны упускать из виду, что даже в Соединенных Штатах, для которых авианосцы являются важнейшим стратегическим инструментом, будущее кораблей подобного //  topwar.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Сейчас вряд ли. Они отслеживаются практически непрерывно космическими (и другими) средствами после выхода из баз в мирное время. И скорее всего будут самыми первыми целями. Что бы не успели потом спрятаться.
Не факт. При глобальной ядерной войне космические средства целеуказания выйдут из строя одними из первых. А АУГ могут быть защищены Иджисами. Те от МБР, может, и не спасут, а от КРМБ и БРСД - вполне. В любом случае, даже если атака по авианосцам будет успешной, надо быть готовым к тому, что 1 или 2 уцелеют. А это 100+ самолётов на каждом. Кроме того, вертикалки с ТЯО должны будут остановить армию вторжения.
   
RU Конструктор #03.09.2018 21:32  @liv444.1#03.09.2018 09:05
+
+1
-
edit
 
liv444.1> В "переводе" на сегодняшние "реалии".
liv444.1> Ситуацию в КБ ОАК привели "в порядок". Как минимум по двум направлениям:
liv444.1> б) "Утром деньги - вечером стулья"(ц) Т.е. - Есть заказанные и оплачиваемые темы - вперед.
liv444.1> Мало того, у меня есть родственники, работающие в авиа-промышленности.
liv444.1> Сейчас оптимум - 500 и умение работать в САРП. На "текущие проблемы".

Вопросов больше не имею. Очевидно, вы или ваши "родственники, работающие в авиа-промышленности" из породы патриотус-квасниус. Вперед, с песней, производить Як-141 в не мерянных количествах. Клавиатура, она и не такое стерпит.

но фраза liv444.1> Сейчас оптимум - 500 и умение работать в САРП. На "текущие проблемы". повеселила. Зачет! :D
   61.061.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

pkl> При глобальной ядерной войне космические средства целеуказания выйдут из строя одними из первых. А АУГ могут быть защищены Иджисами.
При глобальной ядерной войне АУГ некуда будет возвращаться. Поэтому все дальнейшие рассуждения просто бессмысленны.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Конструктор #03.09.2018 21:43  @liv444.1#03.09.2018 13:04
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Очень "ценная инфо", что 499 человек в ОКБ им. Яковлева, по меркам "МАП и 80-х" - это ниочем.
liv444.1> Як-130 - "перепил советского задела" - вот это точно ... "безответственный треп на форумах и домашние рассказы под самовар"(ц)

"Под самовар" в основном треплетесь вы.
"Скорость" занималась этой темой еще с 1989. Ага, в так нелюбимом вам "инициативном порядке". Постановление СМ и ВПК о разработке УТС на замену Л-39 вышло 25 июня 1990
Напоминаю, для тех, кто в танке- СССР приказал долго жить в декабре 1991

ПыСЫ любимая фишка "эффективных манагеров"-обс..ать все советское и приписать все заслуги себе. А фигли, самое главное,знать что "Сейчас оптимум - 500 и умение работать в САРП. На "текущие проблемы" :D
   61.061.0
UA Muholov #03.09.2018 22:03  @Serg Ivanov#03.09.2018 20:54
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

S.I.> Неужели Израиль и США использовали неуправляемые ракеты? ;)
S.I.> Запас топлива сильно меняет стоимость ракет?

Иногда меняется не только стоимость, но и сам тип ракет.

А что касается Израиля, то во первых, там речь идет о единичных, а не массированных ударах. А во вторых, Израиль в принципе живет за счет США. И его армия в том числе. Так что Израиль в какой-то степени гуляет за чужой счет.
А если Вы говорите об армии США в Сирии, то пожалуйста отделяйте мух от котлет - США от Израиля. Они имеют сильно разную тактику и интенсивность ведения войны. Будьте добры, покажите мне хоть один крупный город или территорию, взятую исключительно благодаря высокоточным ракетам. Даже включая выпущенные с самолетов. Я не ставлю Вам задачу показать пример города, взятого чисто за счет корабельных или наземных ракет. Давайте вместе с авиационными. Что, все равно не получается? Так отож. И РСЗО идет в ход, и артиллерия, и ковровые бомбометания. Если говорить о серьезных операциях, то там ровняют все в щебень, что ВКС, что американские ВВС. Загуглите хотя бы картинки разбомбленных городов. Там камня на камне иногда не осталось - если было серьезное сопротивление или серьезный укрепрайон. Вы хотите сказать, что это все сплошь высокоточное оружие? Не смешите пожалуйста.
А что касается пассажей, критикующих авианосцев, то я их читаю также как и Вы. Но как Вы думаете, это американцы настолько тупы, что не в состоянии прочесть эту умную статью и тратят мнго миллиардов на безсмысленные проекты? Или может Британия? Или Россия, которая таки продолжает мечтать о новом авианосце или по меньшей мере вкладывает не такие и маленькие деньги в модернизацию (пусть и не глобальную но все же) Кузнецова? Не ну дураки, что с них взять... А могли бы Вас послушать.)))
Обычный наземный аэродром тоже является относительно уязвимым объектом (пусть и не в сравнении с кораблями, но например в сравнении с подземным бункером). И что? Не строить аэродромов из-за этого? А вдруг разбомбят и что тогда?
   68.0.3440.10668.0.3440.106

pkl

аксакал

liv444.1> Делать нужно пока есть кому делать. Независимо от АВАВ.
Если это единственный довод, то вертикалки не появятся никогда.

Я для себя сформулировал три области, где они имеют однозначное преимущество перед "обычными" самолётами:
1. Защита кораблей от налёта вдали от наших сухопутных аэродромов;
2. Огневая поддержка десанта;
3. Средство гарантированного ответного удара с использованием тактического ядерного оружия.
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
pkl> Я для себя сформулировал три области, где они имеют однозначное преимущество перед "обычными" самолётами:
Непонятно только чем палубники хуже...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

Muholov> Вы не интересовались стоимостью вылета бомбандировщика и стоимостью крылатых ракет для обеспечения такого же нанесения ударов - для покрытия такого же количества целей? От авиации уже давно бы отказались, если бы основные удары наносились исключительно ракетами. У ракет есть ряд своих преимуществ, но основные удары наносятся как раз с самолетов - если речь идет о не ядерном оружии.
Интересовался. Именно поэтому я в конечном итоге пришёл к выводу о необходимости для нас палубной авиации. :) Но если у противника сильная ПВО, с нашими самолётами будут проблемы. В смысле, их будут часто сбивать. Так что без КРМБ всё равно не обойтись. Они и будут наносить первый удар. Собственно, сейчас это уже стандартная практика. А вот второй волной пойдут самолёты. И если они будут действовать против противника с уже ослабленной либо вовсе уничтоженной ПВО, им не надо быть Убербомбардировщиками. Достаточно машины с характеристиками чуть получше Харриера.
   44
1 5 6 7 8 9 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru