pkl> Интересовался. Именно поэтому я в конечном итоге пришёл к выводу о необходимости для нас палубной авиации. Но если у противника сильная ПВО, с нашими самолётами будут проблемы. В смысле, их будут часто сбивать. Так что без КРМБ всё равно не обойтись. Они и будут наносить первый удар. Собственно, сейчас это уже стандартная практика. А вот второй волной пойдут самолёты. И если они будут действовать против противника с уже ослабленной либо вовсе уничтоженной ПВО, им не надо быть Убербомбардировщиками. Достаточно машины с характеристиками чуть получше Харриера.
Если у противника есть сильная ПВО, то проблемы будут у любой страны, даже вооруженной самыми современными F22. Да, в этом случае первыми в ход идут ракеты и в числе первых удары наносятся по объектам ПВО, все верно.
А вот дальше не совсем. Я ведь писал не о супербомандировщиках, а просто о классе самолетов как таковых - бомбандировщиках против тяжелых истребителей или хотя бы тяжелых истребителей против легких истребителей. Я имел в виду их полезную нагрузку, дальность полета и т.п. Просто писалось, что мол легкого авианосца более чем достаточно и что сама концепция тяжелого авианосца утратила свою актуальность. Вы сами, собственно, это видите.
Да, подошел бы возможно и Су-24 (пусть модифицированный - не важно), только в палубной версии, естественно - если бы такой был. А нет такого от того, что нет пока возможной платформы для него. А раз нет платформы, то стало быть и незачем его делать. Я ведь писал о необходимости полноценного авианосца, а не облегченного всего навсего. И в преимущества полноценного записывал возможность использовать самолеты с большей бомбовой нагрузкой, а также более тяжелые самолеты ДРЛО.
И я уж точно никак не был противником ни использования авиации, ни КРМБ, ни какого-то другого вооружения. Но все необходимо для своих задач.