Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 12 13 14 15 16 17 18
LT Bredonosec #15.09.2018 18:07  @Полл#14.09.2018 19:51
+
-
edit
 
Полл> За ним - первый серийный. Кстати, отличия видны. Но не в полетной палубе. :)
А с этого ракурса точно всё видно?

Бо в задумке было что-то вроде

куда глядеть, стрелочкой показывать, или и так видно?
RU Полл #15.09.2018 18:19  @Bredonosec#15.09.2018 18:07
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bredonosec> Бо в задумке было что-то вроде
Ааа, эээ, а смысл?
Ты можешь объяснить смысл монтажа на одном корабле двух разных систем обеспечения взлета?

Ладно, подождем фоток палубы первого серийного китайца.
 62.062.0
LT Bredonosec #15.09.2018 18:30  @Полл#15.09.2018 18:19
+
-
edit
 
Полл> Ааа, эээ, а смысл?
Полл> Ты можешь объяснить смысл монтажа на одном корабле двух разных систем обеспечения взлета?
Да. Обеспечение безопасного взлета транспортов, дрло, да и истребителей в случае отказа на взлете одного двигла.
Это одна из причин, почему СССР не имел самолетов дрло: при отказе одного двига на взлете самолет со всем экипажем гарантированно уходит в воду. У истребителя есть хоть катапультное кресло, а у большого экипажа дрло их нет и быть не может.

А трамплин - на случай аварийной ситуации с ГЭУ, пароаккумуляторами, или самими катапультами.

Полл> Ладно, подождем фоток палубы первого серийного китайца.
угу. подождем.
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> Это одна из причин, почему СССР не имел самолетов дрло: при отказе одного двига на взлете самолет со всем экипажем гарантированно уходит в воду. У истребителя есть хоть катапультное кресло, а у большого экипажа дрло их нет и быть не может.

Просто не успели до распада. Як-44 все обеспечивал, в т.ч. взлёт с трамплина с отказом одного двигателя.
Аналогично А-110, Як-144...
 55
+
-
edit
 
YYKK> Просто не успели до распада. Як-44 все обеспечивал, в т.ч. взлёт с трамплина с отказом одного двигателя.
Насколько помню, обеспечивал с двумя.
Чтоб обеспечить с одним, тяговооруженность самолета должна была бы уходить хорошо за единицу..
Прикинуть в столбик не могу, бо даже приблизительные параметры в тырнете сильно разнятся, да и сколько килограмм тяги с лошади вентилятор давал, неясно..
Но если даже сушки с тяговооруженностью в единицу выпрыгивают с трамплина со скоростью в 140 км/ч и остальное добирают уже в "прыжке", то "транспорт" с по природе меньшей тяговооруженностью, да еще при отказе одного двигла, разогнаться до такой скорости не сможет.

YYKK> Аналогично А-110, Як-144...
А это что за звери?
+
-
edit
 

davex

опытный

YYKK>> Аналогично А-110, Як-144...
Bredonosec> А это что за звери?
"Вновь к созданию АК РЛДН ОТН вернулись в 2010 году. По заказу ВМФ РФ были разработаны и защищены два аванпроекта подобного комплекса для палубного самолета, базируемого на перспективном авианосце. В качестве носителей рассматривались самолеты ТАНТК им. Бериева (А-110) и ОКБ им. Яковлева (Як-144)."

наш Хокайчик [ko4evnik#29.03.12 21:37]

выдержка из статьи ДРЛО в Китае и России — комментарий специалиста которая есть реакция на эту статью Китайские системы ДРЛО — интервью конструктора Суровая оценка – надо полагать, данная с учетом многолетнего опыта Концерна «Вега» в разработке таких комплексов? Конечно. Все-таки, тематикой РЛДН Концерн «Вега» занимается уже шестой десяток лет. Что касается АК РЛДН ОТН, в том числе и палубного базирования, то ими в СССР занимались с конца 80-х годов. В 1989 г. создали самолет Ан-71…// Морской
 
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 
davex> наш Хокайчик [ko4evnik#29.03.12 21:37]
аа, спасибо :)
Вот как раз там и ключевая фраза, которую, помню, ааз упоминал - что мол лепили жуткую порнографию, пытаясь выкрутиться из ситуации...

> А почему он четырехдвигательный?
Потому, что нет своих двигателей требуемой тяги для двухдвигательного.
 


О! И даже фраза самого YYKK

>> А почему он четырехдвигательный?
flateric> как версия - потому что у нас нет катапульт пока

Как уже писал flateric:
"Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров."
 
\

наш Хокайчик [YYKK#30.03.12 18:39]

… Как уже писал flateric : "Работа двигателей на взлетном режиме позволяет при отказе одного двигателя продолжить взлет самолета с палубы при длине взлетной полосы в диапазоне 180-200 метров." Як-144 - это считай тот же Як-44 с новым РЛК. При этом РЛК стал легче... поэтому появилась возможность облегчить самолёт... какие варианты двигателей есть? Д-27 и ТВ7-117С... Первый получался с заметно избыточной мощностью... Як-44 с МВВ 40т должен был взлётать с 3-й СП... и тоже с вероятным отказом…// Морской
 


и ниже

наш Хокайчик [YYKK#30.03.12 22:04]

… Безопасность взлёта... гарантированная при отказе... а так с СП3 и Хокай взлётит вполне нормально... если двигатель не откажет … И каким образом полётная мощность на высоте 11000м относится к этапу взлёта...? Хокай, даже D, туда не заберётся // Морской
 
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru