[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 19 20 21 22 23 132
RU Вованыч #16.09.2018 00:05  @МГ-34#16.09.2018 00:01
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
МГ-34> За прелестной семьей можно узреть бн 35.

"Стерегущий"
 
   69.0.3497.9269.0.3497.92

kluz

координатор

МГ-34> С годами, как и с бумагой в стране, напряженка: 1954-1957гг
Да, да.. Есть такая буква фотка. Это вроде 1955 г.
   69.0.3497.9269.0.3497.92
RU МГ-34 #16.09.2018 00:09  @Вованыч#16.09.2018 00:02
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Вованыч> Я про "Выборг" (быв. "Вяйнямёйнен")...
А я - что речь идет о "Ленинграде"
:s325:
   1818
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Лодка не стоит в парадной линии.
То ли "все еще впереди", то ли по-другому поводу она на Неву попала.
(где-то мне этот бн 36 уже попадался...)
В левом верхнем углу какая-то суета.
Прикреплённые файлы:
55-57 бн 36.jpg (скачать) [4165x2524, 4 МБ]
 
 
   1818
RU Вованыч #16.09.2018 00:17  @МГ-34#16.09.2018 00:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
МГ-34> В левом верхнем углу какая-то суета.

Почему "суета"? "Аврора" и БО пр.122-бис.
   69.0.3497.9269.0.3497.92

kluz

координатор

МГ-34> Лодка не стоит в парадной линии.
Очень даже стоит ;) За стрелой крана - трубы Авроры. Тут Большая Невка начинается, вот и кажется, что все не так
   69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

В профильной ветке (стр 16) он с флагами расцвечивания, а тут пока без.
Прикреплённые файлы:
Хасан 240 1976.jpg (скачать) [2084x1528, 632 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Ясно.
Следующую фотографию владелец датирует 1 мая 1959г
Прикреплённые файлы:
май 59г скр 309.jpg (скачать) [4058x2776, 2,8 МБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 00:49
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

День ВМФ 1957г
Прикреплённые файлы:
38 57-й год ВМФ.jpg (скачать) [1676x1053, 559 кБ]
 
 
   1818

  • dmirg78 [16.09.2018 01:32]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Канонерская лодка "Красное знамя"
1953-1954 гг
Ув.kluz,
Если Вы занимаетесь этой темой более 20 лет,то у Вас должен быть список (почти)всех участников парадов.
Можете его представить его по годам с указанием наименований,проектов и бортовых №№,
дабы поиск был более продуктивным?
Прикреплённые файлы:
 
   1818

+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
МГ-34> В профильной ветке (стр 16) он с флагами расцвечивания, а тут пока без.

это не ранее 1979 - "Хасан" еще построен не был
   44
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
МГ-34> В профильной ветке (стр 16) он с флагами расцвечивания, а тут пока без.

это не ранее 1979 - в 1976 "Хасан" еще заложен не был
   44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МГ-34> День ВМФ 1957г

Б-61 или Б-65 пр.611
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МГ-34> Ясно.
МГ-34> Следующую фотографию владелец датирует 1 мая 1959г

СКР-5. Это его первый парад вообще, флаг поднят в январе.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МГ-34> То ли "все еще впереди", то ли по-другому поводу она на Неву попала.
МГ-34> (где-то мне этот бн 36 уже попадался...)

Лодка уже без вооружения, так что скорее всего это уже 1957 год или позже.
   
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

МГ-34> Если Вы занимаетесь этой темой более 20 лет,то у Вас должен быть список (почти)всех участников парадов.
Послушайте, что значит, занимаюсь более 20 лет??? Был период, когда я пытался собрать имеющиеся разрозненные сведения о парадах. Это было еще до интернета. В переписку с широким кругом единомышленников я не вступал (по месту работы это не приветствовалось, мягко говоря). Позднее периодически обращался к этой теме, что-то фиксировал. Вот и все! Список действительно есть. В виде тетрадных листочков ;) По разным годам он наполнен тоже в различной степени.

МГ-34> Можете его представить его по годам с указанием наименований,проектов и бортовых №№,
МГ-34> дабы поиск был более продуктивным?
Почему бы и нет? Тем более, что я начал систематизацию в электронном виде. Только потребуется время для оформления. Таблицу сюда не вставить. Вот, к примеру, 1976 год

1976 год

01. Май 1976 г.
1
2 УК пр. 1886У Гангут 976
3 МТЩ пр. 266 211


4 СКР пр. 50 702 Возм. Сначала 711, потом 702?
5 СКР пр. 50 711
6 МТЩ пр. 254 707


7
8

09.05.1976: БРКа пр. 205 (870) на рейде 2

Июль 1976 г.
1 ЭМ пр. 56АЭ ORP «Warszawa» (ВМС ПНР) 275
2 КРЛ пр. 68бис Свердлов ? 881
3 СКР пр. 50 (ВМС ГДР) 141


4 СКР пр. 50 702 ?
5 СКР пр. 1135 Дружный 200
6 БТЩ пр. 1265 828
4а Ака пр. 1204 Вторая колонна ближе к Петропавл. Кр.
5а БТКа пр. 206 330
6а БРКа пр. 205У 179


7 ПЛ пр. 611
8 ПЛ пр. 613
9 МТЩ пр. 266М 225

Чуть поясню. Список соответствует расстановке снизу вверх по течению и разбит на группы, соответствующие рейдам (т.е. участкам Невы между мостами). Стандартно становились по три корабля на рейд. Иногда больше, в зависимости от размерений. Иногда строилась вторая кильватерная колонна. Чаще на 2 рейде (у Петропавловки). Тогда обозначаю дополнительной буквой.
   69.0.3497.9269.0.3497.92
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 12:30

kluz

координатор

МГ-34> День ВМФ 1957г
Вообще об июльском параде 1957 был снят специальный фильм! Вот нашел в инете строчки из доклада того времени, читайте, как все серьезно было:

Одновременно с этим считаем необходимым доложить о документальном фильме «Праздник на Неве», восхваляющем тов. Жукова. Этот фильм, в 2 частях, посвящен празднованию Дня Военно-Морского флота СССР в г. Ленинграде. Поручение сделать такие киносъемки было дано в решении ЦК КПСС от 31 мая 1957 года о праздновании Дня Военно-Морского флота. Кинокартина была заснята Ленинградской студией кинохроники.
Один из аргументов, который приводили работникам Министерства по поводу съемок фильма, был тот, что тов. Жуков будет выступать в Ленинграде от имени и по поручению ЦК КПСС и Совета Министров СССР.
Фильм консультировал капитан 1 ранга тов. Клиентов, выделенный адмиралом тов. Байковым. По окончании работы над фильмом он был просмотрен адмиралом тов. Байковым и секретарями Ленинградского обкома КПСС тт. Поповым и Родионовым.
30 июля с.г. заместитель Министра культуры РСФСР т. Семенов принял фильм на экраны Российской Федерации, а 31 июля с.г. фильм принял начальник Главного управления по производству фильмов тов. Федоров.
   69.0.3497.9269.0.3497.92

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34>> По оригиналу, это 1986г
kluz> Причем июль, день ВМФ

Кстати, надо быть осторожным с его датировкой.
Грозный стоял почти на этом месте и в июле 1984-го, только на несколько десятков метров ближе к Дворцовому, чем в 1986-м.
Прикреплённые файлы:
img421.07.1984.jpg (скачать) [6752x4080, 3,9 МБ]
 
img422.07.1984.jpg (скачать) [6570x4080, 4,7 МБ]
 
img549.07.1986.jpg (скачать) [6704x4160, 4,7 МБ]
 
 
   11.011.0
RU vladre #16.09.2018 12:34  @Вованыч#15.09.2018 23:43
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Вованыч> "...До конца этого и в следующем году "Выборг" служил довольно активно, принимая участие в учениях и наплавав св. 2500 миль, а затем перешёл в Кронштадт, где с января 1959 г. был выведен в резерв I очереди и подвергся частичной консервации. В связи с расформированием 104-й бригады шхерных кораблей его причислили к 109-й бригаде эсминцев, которую практически одновременно преобразовали в 166-ю бригаду резервных и учебных кораблей.

190-я БЭМ, не 109-я!!!
   52.052.0

kluz

координатор

sam7> Грозный стоял почти на этом месте и в июле 1984-го, только на несколько десятков метров ближе к Дворцовому, чем в 1986-м.
Да, только в 1984 ниже был 552 полтинник, а выше Перекоп, а в 1986 Смольный и Прилив, соответственно :)
   69.0.3497.9269.0.3497.92

sam7

администратор
★★★★★
kluz> Да, только

Да, только © :) если на фото один крейсер - легко спутать.
   11.011.0

kluz

координатор

kluz>> Да, только
sam7> Да, только © :) если на фото один крейсер - легко спутать.
Но если посмотреть на обвес сигнального мостика, то там есть различия. В одном случае - звезда (приз за ...), в другом - отличный корабль и эмблема, звезды нет. Думаю и др. отличия также имеются
   69.0.3497.9269.0.3497.92
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Май 1979
Прикреплённые файлы:
img935.jpg (скачать) [6719x4112, 3,2 МБ]
 
img936.jpg (скачать) [6575x4112, 3,6 МБ]
 
img940.jpg (скачать) [6720x3983, 3,3 МБ]
 
img941.jpg (скачать) [3960x4792, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0

kluz

координатор

sam7> Май 1979
Затрудняюсь с годом, у меня почти нет данных. Но! Смотрите на баке 702 матрос в шинели! Белого чехла нет. Не ноябрь ли это?
Да и вообще, мне кажется, что это ноябрь 1975 года! По составу и расположению кораблей. Какие еще корабли с того парада на негативах?
   69.0.3497.9269.0.3497.92
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sam7> Май 1979

Зачем вы опять дезу гоните?
Я уже писал вам что это 1976 год, когда вы в первый раз выложили эти фото. На них МТ-250 уже в варианте СКР, это его последний парад перед списанием в 1977 году!

Выше тов.Kluz правильно указал его участником парада 1976 года, только неправильно отпределил проект как 254.

Не плодите ошибки.
   
1 19 20 21 22 23 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru