Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 2 3 4 5 6 7

TT

паникёр


zaitcev> Подозреваю, что переделать ЛаГГ-3 в Ла-5 было сложнее, чем навесить М-14 на Як-152. У китайцев же летает.

С М-14 теряет смысл. Двигатель старый, ресурс низкий. Тогда уж сразу на Як-52 возвращаться.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

TT

паникёр


DustyFox> Про 50% недобора? Точно брехня! Такой недобор мощности может быть только у неисправного двигателя.

Брехня, это я с дуру после прочтения статьи про Альтаир горбатого налепил. Но в некоторых источниках указано что на Як-152 мощность не 500, а 360 коней.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TT> Но в некоторых источниках указано что на Як-152 мощность не 500, а 360 коней.

скорее всего перепутали лс и квт. 360 лс для 6л движка это курам на смех.
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

TT>> Но в некоторых источниках указано что на Як-152 мощность не 500, а 360 коней.

Kuznets> скорее всего перепутали лс и квт. 360 лс для 6л движка это курам на смех.

Не, это потребная мощность для 152-го. У китайской версии такая же, только с их клоном М-14. Скорее, я думаю, это маленький Райхлин - он в двух вариантах приходит: A03 V-12 на 500 сил и A06 V-6 с теми же цилиндрами на 300 с хвостиком.

Лично я вообще не понимаю на куй использовать такие мощные моторы в самолётах первоначального обучения. Я учился на Пайпере с 160 л.с., и летал на маленькой Цессне с 100 л.с.. Академия USAF в Пуе**о использует Циррусы с 300-сильным двигателем, но это просто потому, что альтернатив не было. Никто не был в состоянии обеспечить производство и обслуживание нужного количества самолётов кроме Цирруса и Текстрона, а у Текстрона сами понимаете какие цены. Циррус, между прочим, сейчас разрабатывает тренировочный самолоёт меньшего размера. Но почему-то в КБ Яковлева решили, что 300-сильный тренировочный самолёт - это хорошо. Вероятно были какие-то неведомые мне соображения почему более дорогая машина необходима. Между прочим у 152-го ещё и шасси убирается.
 62.062.0
LT Bredonosec #11.10.2018 17:01  @Kuznets#11.10.2018 15:39
+
+1
-
edit
 
Kuznets> скорее всего перепутали лс и квт. 360 лс для 6л движка это курам на смех.
перекладыватели бумажек, наверно, не в курсе, что режимы работы авиадвигателя и автомобильного, несколько различаются.
Со всеми вытекающими :)
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

TT>> Но в некоторых источниках указано что на Як-152 мощность не 500, а 360 коней.

Kuznets> скорее всего перепутали лс и квт. 360 лс для 6л движка это курам на смех.

Если говорить об авиационных дизелях, Дельтахок снимает 180 л.с. с 3,3 л при массе 154 кг (видимо без т/н), а Лайкоминг снимает 180 л.с. с 2 л при массе 163 кг. С 6 л как раз и получится от 360 до 540 л.с. в зависимости от наддува.
 62.062.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev> A03 V-12 на 500 сил и A06 V-6 с теми же цилиндрами на 300 с хвостиком.

а, в таком варианте норм.

zaitcev> Лично я вообще не понимаю на куй использовать такие мощные моторы в самолётах первоначального обучения. ...

чтоб не меньше чем у 52 было наверное

> Между прочим у 152-го ещё и шасси убирается.

у 52 тоже убиралось
 62.062.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev> Если говорить об авиационных дизелях, Дельтахок снимает 180 л.с. с 3,3 л при массе 154 кг (видимо без т/н), а Лайкоминг снимает 180 л.с. с 2 л при массе 163 кг. С 6 л как раз и получится от 360 до 540 л.с. в зависимости от наддува.

удивительно что без наддува дизели ставят. в чем смысл-то?
 62.062.0

Deniz

опытный

zaitcev> Дельтахок снимает 180 л.с. с 3,3 л при массе 154 кг (видимо без т/н),
Если вы про DH180 то есть у него турбонаддув, вместе с нагнетателем причем.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

zaitcev

опытный

zaitcev>> Дельтахок снимает 180 л.с. с 3,3 л при массе 154 кг (видимо без т/н),
Deniz> Если вы про DH180 то есть у него турбонаддув, вместе с нагнетателем причем.
Я про то, что масса явно занижена. А что он без нагнетателя даже не заводится, я в курсе. Клапанов-то нету... Кстати, будучи двухтактным, он должен быть легче, чем 4-тактные аналоги, но объём-то больше. Он длиннее и выше, чем DEL-120.
 62.062.0
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

zaitcev> Я про то, что масса явно занижена.
Хз, они нам спецификацию присылали там сухой вес именно 154 кг был (с турбонаддувом).
 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
TT> С М-14 теряет смысл. Двигатель старый, ресурс низкий. Тогда уж сразу на Як-52 возвращаться.

У М-14 ресурс сейчас - ты его не переживешь! Мощность у последних модификаций 400-450 л.с., слабовато для 152, конечно, но я бы дизели со счетов не сбрасывал. Проблемы у любого нового большого дела бывают, а новый авиационный дизельный двигатель - это очень БОЛЬШОЕ дело!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

TT> Судя потому что проект Альтаир испытывает большие проблемы или вообще будет прекращен возможно Як-152 тоже все. Двигатель недобирает мощности. Производство двигателя тоже не налажено. Это жопа.
А деньги потрачены, причем в Германии..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр


DustyFox> У М-14 ресурс сейчас - ты его не переживешь! Мощность у последних модификаций 400-450 л.с.,

И где же он? М-14 нету в природе, его не производят. А ресурс у форсированной модификации был никакой.
 69.0.3497.10069.0.3497.100

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> У М-14 ресурс сейчас - ты его не переживешь! Мощность у последних модификаций 400-450 л.с.,
TT> И где же он? М-14 нету в природе, его не производят.
Вся оснастка в Воронеже в целости и сохранности, и его даже понемногу выпускают.

TT> А ресурс у форсированной модификации был никакой.
Никакой ресурс у вполне определенного М-14Р с 450 л.с. У него - да, ресурс выжат, а у остальных вполне! Тут совсем другое роляет, АИ/М-14 прошел длинный путь и уже достиг предела своего развития, а последующее повышение мощности возможно только на совершенно новом двигателе. Потому планировать его в качестве основного на только нарождающийся самолет будет верхом недальновидности.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0

TT

паникёр


DustyFox> Вся оснастка в Воронеже в целости и сохранности, и его даже понемногу выпускают.

Из задела. Так любой может производить. Пора уже зарыть советское наследие, земля ему пухом.

DustyFox> Никакой ресурс у вполне определенного М-14Р с 450 л.с. У него - да, ресурс выжат, а у остальных вполне!

Нахер он нужен со своими 360 паспортными конями?
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU spam_test #12.10.2018 07:38  @zaitcev#11.10.2018 17:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Лично я вообще не понимаю на куй использовать такие мощные моторы в самолётах первоначального обучения.
А он не первоначального в общепринятом смысле. 52 позволяет активно крутиться, 152 наверняка такой же. Да, используют как парту, но это особенности советской школы.
 69.0.3497.10269.0.3497.102
BY V.Stepan #12.10.2018 09:59  @DustyFox#11.10.2018 22:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

DustyFox> Потому планировать его в качестве основного на только нарождающийся самолет будет верхом недальновидности.

Ну, как временное решение, на первых бортах, если доводка дизеля затянется — варум нихьт?
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
RU DustyFox #12.10.2018 10:19  @V.Stepan#12.10.2018 09:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Потому планировать его в качестве основного на только нарождающийся самолет будет верхом недальновидности.
V.Stepan> Ну, как временное решение, на первых бортах, если доводка дизеля затянется — варум нихьт?

Ну, я про это уже говорил, как паллиатив - вполне! Те, которые М-14ПФ/М-9Ф, с 420 л.с.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0
RU DustyFox #12.10.2018 10:31  @spam_test#12.10.2018 07:38
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
zaitcev>> Лично я вообще не понимаю на куй использовать такие мощные моторы в самолётах первоначального обучения.
s.t.> А он не первоначального в общепринятом смысле. 52 позволяет активно крутиться, 152 наверняка такой же.
Первоначальным, в общепринятом смысле, в ВВС был Л-29/39 ;) , а в ГА четырехместный Як-18Т. Як-52 не шибко хорош в качестве СПО - все таки слишком строгий для этого, хотя и используется в качестве такового в системе ДОСААФ. Як-18Т в этом плане был гораздо проще, из-за особенностей аэродинамики. Но пилотаж крутит, хоть и не так энергично, как 52.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  62.062.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru