101> Т.к. Движки тут обычные ГТД, то тягу они давать будут. Т.е. Представь себе, что это автожир.
А по компоновке эта хрень и может работать исключительно как автожир.
Причем, нихрена не высокоскоростной.
Кто не понял, гуглит отличия угла атаки ротора в косом обтекании у автожира и вертушки, а потом сравнивает с установочным углом крыла. А заодно и с самим расположением и размером крыла, которое при косом обтекании в режиме вертушки ложится как раз на центр проекции, и по положению тянет вниз даже в непотревоженном потоке.
Но тогда накойЪер здесь изображены валы от коков гтд к якобы "главредуктору"?
И накойЪер вообще соосная схема? Автожир-соосник - это сон разума.
Про модные полки, наплывы и ЦППГО даж не упоминаю: как красиво сложатся винты в случае попытки создания перегрузки этими плоскостями, представить особой фантазии не надо.
А по поводу
101> А что крыло? Ну будет другой перепад давления, взлетит. Ровно также брехали на Ми-24 из-за его крыла. Причем на этом ресурсе во главе с её создателем. Кто-то где-то прокаркал,
- для тех, кому сложно представить, могут взять 2 фотографии рядом - крокодила, и вот это чудо-юдо, и сравнить
Как грится, найдите 10 различий.