Боевой вертолёт Ка-52

Теги:, Ка-52
 
1 2 3 4
RU homma #25.10.2018 13:53  @Анархист 86#25.10.2018 12:58
+
-
edit
 

homma

опытный

homma>> Гугло-поиск неожиданно отреагировал на это изображение: скорее всего на картинке Northrop F-5.
А.8.> Позвони в кб камова) скажи что спалил плагиат)

Да мне т чо )) Пусть хоть идею Sikorsky S-97 ворют творчески переосмысливают. Лишь бы толк был )))
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  1818
RU SkyGuard73 #26.10.2018 00:00  @Анархист 86#25.10.2018 05:12
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

А.8.>>>> Скорость до 700...
Еще и транспортный, но там ни рампы ни распашных дверей не будет, только боковые.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

101

аксакал

А.8.>> Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки
stas27> WOW! Empire strikes back! :eek:
stas27> Конечно, интересно. Ещё бы какой-нибудь текст, объясняющий, зачем столь модерновые формы и какие задачи с их помощью решают разработчики...

Да, ребята вещали, что Михеев там что-то такое несколько лет назад выкатил, но даже такое я не мог предположить.
Прежде всего в отношении вертолета нужно смотреть с точки зрения, что это вертикально взлетающий ЛА. А у него относительно ц.м. и точки приложение подъемно силы, все должно быть симметрично с точки зрения баланисировки. Т.е. до и после оси вращения несущего винта все должно быть в равновесии. Движки и целевая нагрузка сзади. Экипаж и БРЭО спереди на определенном плече.
Винты, судя по всему жесткие. Колонка прикрыта обтекателем, т.е. родовое проклятье соосников в виде дичайшего сопротивления колонки должны победить.
Далее - крыло треба просто для разгрузки несущего винта на большой скорости. Длиннющий наплыв перед крылом непонятно зачем нужен. На сверхзвук вроде не выходим, углов атаки не предвидится. Наверное его можно убрать вообще. Путевая устойчивость обеспечивается килями на крыле.
Стрнано выглядит воздухозаборник и движки большой степени двухконтурности. Т.е. это не ТВД, а именно что ТРД как на F-35. Но вентилятор вообще не прикрыт - пылесосить будет много чего.
И непонятно зачем опять вклячили скамеечную посадку экипажа.
С уважением  62.062.0

stas27

эксперт
★★☆
...
101> Да, ребята вещали, что Михеев там что-то такое несколько лет назад выкатил, но даже такое я не мог предположить...
Спасибо, приятно, что не у одного меня недоумение по поводу этих картинок :beer:
С уважением, Стас.  69.0.3497.10069.0.3497.100

101

аксакал

stas27> ...
101>> Да, ребята вещали, что Михеев там что-то такое несколько лет назад выкатил, но даже такое я не мог предположить...
stas27> Спасибо, приятно, что не у одного меня недоумение по поводу этих картинок :beer:

Скажем так - необычно, но логика тут есть. Восхищает смелость Михеева. С заборниками-пылесосами идею пока не понял.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64

stas27

эксперт
★★☆
...
101> Скажем так - необычно, но логика тут есть. Восхищает смелость Михеева. С заборниками-пылесосами идею пока не понял.
А я, как чайник, не могу понять такие огромные крылья, которые закрывают большую часть проекции несущего винта. Как он будет работать? Или вертикального взлёта не планируется?
С уважением, Стас.  69.0.3497.10069.0.3497.100

101

аксакал

stas27> ...
101>> Скажем так - необычно, но логика тут есть. Восхищает смелость Михеева. С заборниками-пылесосами идею пока не понял.
stas27> А я, как чайник, не могу понять такие огромные крылья, которые закрывают большую часть проекции несущего винта. Как он будет работать? Или вертикального взлёта не планируется?

А что крыло? Ну будет другой перепад давления, взлетит. Ровно также брехали на Ми-24 из-за его крыла. Причем на этом ресурсе во главе с её создателем. Кто-то где-то прокаркал, а чайники подхватили, пока уже им не показали на факты по висению.
Тут другое. Это не вертолет, а винтокрыл и судя по представленному, он будет работать с полос 300 метров где-то. Т.е. Укороченный взлет и посадка. Вертикальный режим если и будет, то как чрезвычайный.
Т.к. Движки тут обычные ГТД, то тягу они давать будут. Т.е. Представь себе, что это автожир.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64

stas27

эксперт
★★☆
101> Т.к. Движки тут обычные ГТД, то тягу они давать будут. Т.е. Представь себе, что это автожир.

Ясно, спасибо за разъяснение. Пошёл гуглить отличия автожира от вертолёта :)
С уважением, Стас.  

flateric

опытный

101> Стрнано выглядит воздухозаборник и движки большой степени двухконтурности. Т.е. это не ТВД, а именно что ТРД как на F-35. Но вентилятор вообще не прикрыт - пылесосить будет много чего.
101> И непонятно зачем опять вклячили скамеечную посадку экипажа.

Это лишь один из вариантов. Есть с одной КСУ большей тяги, с тандемным расположением экипажа, с V-образным оперением на балках и т.д. На конкурс по СБВ Камов вряд ли предъявит это любимое детище Сергея Викторовича, там есть менее радикальное решение по внешнему виду, скорости и стоимости, но все еще намного более красивое чем конкурент от МВЗ ИМХО.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 27.10.2018 в 18:45

101

аксакал

flateric> Это лишь один из вариантов. Есть с одной КСУ большей тяги, с тандемным расположением экипажа, с V-образным оперением на балках и т.д. На конкурс по СБВ Камов вряд ли предъявит это любимое детище Сергея Викторовича, там есть менее радикальное решение по внешнему виду, скорости и стоимости, но все еще намного более красивое чем конкурент от МВЗ ИМХО.

А вот это плохо. Он сам должен был отобрать один вариант. Уж посчитать аэродинамику проблем не составляет.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64

spam_test

аксакал

101> Тут другое. Это не вертолет, а винтокрыл и судя по представленному, он будет работать с полос 300 метров где-то.
Но так могут и самолеты с хорошей механизацией, и стоимость/масса ее скорее будут меньше, чем у винтов, не говоря уже о сопротивлении.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

101

аксакал

s.t.> Но так могут и самолеты с хорошей механизацией, и стоимость/масса ее скорее будут меньше, чем у винтов, не говоря уже о сопротивлении.

Вертикальный взлет и посадка.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64

spam_test

аксакал

101> Вертикальный взлет и посадка.
а это чьи слова?
Т.е. Укороченный взлет и посадка.
 

вы как то разберитесь там у себя в голове.
 70.0.3538.7770.0.3538.77

101

аксакал

101>> Вертикальный взлет и посадка.
s.t.> а это чьи слова?
s.t.> вы как то разберитесь там у себя в голове.

Дружок, моя голова не твоего разума дело. Раз ты у нас такой умный, то и общайся сам с собой. А если мозгов не хватает, то иди книжки почитай.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64
RU tramp_ #29.10.2018 00:15  @Анархист 86#25.10.2018 04:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

А.8.> Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки

Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети

Новый российский вертолет сможет разгоняться до 700 километров в час. В интернете появились первые изображения перспективной машины. Новинка может стать настоящей революцией в мировом вертолетостроении //  rg.ru
 
 68.0.3440.9168.0.3440.91

101

аксакал

А.8.>> Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки
t.> Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети — Российская газета

На ленте уже второй день.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64
RU Анархист 86 #29.10.2018 01:10  @101#29.10.2018 01:07
+
-
edit
 
RU tramp_ #29.10.2018 01:41  @Анархист 86#29.10.2018 01:10
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #29.10.2018 01:44  @Анархист 86#25.10.2018 04:28
+
+1
-
edit
 
А.8.> Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки
...Вот так-то... Эта Ваша инф. даже "взорвала" Сеть. Начиная с 28 окт., многие солидные сайты и ресурсы вовсю ссылаются на инф. с Авиабазы по новой камовской машине. Здорово! Можно только поздравить с таким удачным постом!(Про вертолёт пока молчу - только об инф.)
 11.011.0
RU Анархист 86 #29.10.2018 02:16  @Дед Митрофан#29.10.2018 01:44
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Д.М.> ...Вот так-то... Эта Ваша инф. даже "взорвала" Сеть. Начиная с 28 окт., многие солидные сайты и ресурсы вовсю ссылаются на инф. с Авиабазы по новой камовской машине. Здорово! Можно только поздравить с таким удачным постом!(Про вертолёт пока молчу - только об инф.)

Мде... больше ничего не буду выкладывать пока где нибудь не проявится...
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Дед Митрофан #29.10.2018 02:34  @Анархист 86#29.10.2018 02:16
+
-
edit
 
Д.М.>> ...
А.8.> Мде... больше ничего не буду выкладывать пока где нибудь не проявится...
Да ну- зря... Главное - лишь бы не "наказывали" :)
 11.011.0
RU Анархист 86 #29.10.2018 02:54  @Дед Митрофан#29.10.2018 02:34
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Д.М.> Да ну- зря... Главное - лишь бы не "наказывали" :)

Да вроде не секретно)
 69.0.3497.10069.0.3497.100
RU 101 #29.10.2018 06:10  @Анархист 86#29.10.2018 01:10
+
-
edit
 

101

аксакал

t.>>> Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети — Российская газета
101>> На ленте уже второй день.
А.8.> Отсюда чтоли слили?)

Причем так и пишут.
С уважением  70.0.3538.6470.0.3538.64
RU muxel #29.10.2018 10:09  @Анархист 86#29.10.2018 02:16
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А.8.> Мде... больше ничего не буду выкладывать пока где нибудь не проявится...

Продолжайте, пожалуйста :p

RU168554U1 - Скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл) - Google Patents

Полезная модель относится к области авиастроения, а именно к винтокрылым летательным аппаратам. Технической задачей заявляемой полезной модели является повышение скорости винтокрыла. Техническая задача достигается тем, что скоростной комбинированный вертолет (винтокрыл), имеющий комбинированную несущую систему, состоящую из соосного несущего винта и планера с горизонтальным и вертикальным оперением с управляемыми поверхностями, силовую установку, состоящую из трансмиссии (редукторов и валов) и двигателя, убираемое в полете шасси, снабжен крылом, расположенным позади оси вала соосного несущего винта, оборудованным управляемыми закрылками, элевонами и отклоняемыми консолями и не менее чем одним двигателем, выполненным комбинированным и обеспечивающим как создание пропульсивной реактивной тяги посредством хвостового сопла на всех эксплуатационных режимах полета, так и привод с возможностью изменения частоты вращения соосного несущего винта, при этом горизонтальное управляемое оперение расположено впереди оси вала соосного несущего винта, а вертикальное оперение установлено на крыле. //  patents.google.com
 
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 
101> Т.к. Движки тут обычные ГТД, то тягу они давать будут. Т.е. Представь себе, что это автожир.
А по компоновке эта хрень и может работать исключительно как автожир.
Причем, нихрена не высокоскоростной.
Кто не понял, гуглит отличия угла атаки ротора в косом обтекании у автожира и вертушки, а потом сравнивает с установочным углом крыла. А заодно и с самим расположением и размером крыла, которое при косом обтекании в режиме вертушки ложится как раз на центр проекции, и по положению тянет вниз даже в непотревоженном потоке.
Но тогда накойЪер здесь изображены валы от коков гтд к якобы "главредуктору"?
И накойЪер вообще соосная схема? Автожир-соосник - это сон разума.

Про модные полки, наплывы и ЦППГО даж не упоминаю: как красиво сложатся винты в случае попытки создания перегрузки этими плоскостями, представить особой фантазии не надо.

А по поводу
101> А что крыло? Ну будет другой перепад давления, взлетит. Ровно также брехали на Ми-24 из-за его крыла. Причем на этом ресурсе во главе с её создателем. Кто-то где-то прокаркал,
- для тех, кому сложно представить, могут взять 2 фотографии рядом - крокодила, и вот это чудо-юдо, и сравнить :) Как грится, найдите 10 различий.
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru