Gloire> А так же о том, что дальше 2030 они на текущих двигателях не протянкт, при том, что списывать их не планируется еще десятилетия. Т.е. на текущий момент планов ответ "да, ремоторизуют".
Пока никаких подвижек вроде нет. Ну кроме желания.
Только ты не ответил, зачем на Ту-шкам двигатели менять. На Б-52, замена - суровая необъодимость.
М.и.к.>> По ЛТХ и гибкость использования, можно по подробней, единсвенное , на мой взгляд, где выигрывают 52-е это построенное количество.Gloire> Например, они изначально до всех своих целей довольно свободно долетали по дальности. Делали это быстрее и выше, с постоянно совершенствуемым(и исключительно мощным) БКО. Сразу же хорошо умели нести неатомные бомбы(т.к. их сразу планировали применять в т.ч. и против СССР). Сразу же были довольно модульными по опыту ВМВ, из-за чего так хорошо и модернизируются(и приходят живыми даже с боевыми повреждениями).до всех своих целей довольно свободно долетали по дальности
они долетали только благодаря базам вокруг СССР, с территории США только в один конец, как и ТУ.
Быстрее, выше, сильнее по сравнению с ТУ нивелируется прокладкой между штурвалом и сиденьем.
А разве тогда 95 не мог применять обычные бомбы? По моему ты путаешь текущее положение и тогдашнее. Модульность не помогает приходить с повреждениями, только чиниться после. И что ты подразумешаешь под "модульностью" Б-52?
М.и.к.>> Возраст никого не делает краше. 52 так же не все пойдут на модернизацию, опять же самые молодые. кстати у нам чугунки на дальние расстояние носят 22, зачем еще и 95 на борьбу с бармалеями затачивать? Их, к сожалению немного.Gloire> Да незачем, в общем-то. Просто еще один самолет под ровно две задачи, из которых одна - судного дня. У нас ведь не бедные американские ВВС, а богатые российские.
Вот тут не понял. Можешь поподробней расписать?
Ты считаешь, что Ту-95 нужно затачивать на таскание чугуния? Можешь объяснить, зачем?
М.и.к.>> Получение способности носить новое оружее, это постоянный процессю И в чем здесь преимущество 52 над 95? Gloire> Они полезны каждый день, в любом конфликте. Включая полномасштабный. Отрабатывают свою стоимость. И имеют реальные преимущества над другими американскими стратегами, до сих пор.
То, что амеры Б-52 используют и в хвост, и в гриву говорит только о том, что это наиболее дешевая альтернатива ДЛЯ АМЕРОВ. И ни о чем более.
Gloire> В отличие от нас, где преимуществами ту-95мс над ту-160 являются только простота эксплуатации,численность и ценник.
Только две страны в мире на сегодняшний день имеют крупные бомбардировщики уровня Б-52 и Ту-95. И каждая использует их по разному. Не находишь, что твоя позиция находится на уровне "есть два мнения..."?