[image]

Парады ВМФ на Неве

исторические экскурсы
 
1 72 73 74 75 76 132
+
-
edit
 

kazbek

опытный

иномарки на Неве
Прикреплённые файлы:
3882144756.jpg (скачать) [238x308, 22 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kazbek

опытный

kazbek> ну как близнецы, только у датированного 1962 г. снимка не видно БН :(
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Корабли на Неве. Белая ночь.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> какой год? 60-е или 70-е???
РКР пр. 1134 Адмирал Зозуля (581) в ноябре 1967 г.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> иномарки на Неве
20-24 июля 1956 г. визит кораблей ВМС Нидерландов
Вверху крейсер De Zeven Provincien С802, внизу эсминец Friesland D812
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #28.10.2018 10:53  @kazbek#28.10.2018 01:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kazbek> 1960-е

Красиво встал - аккурат, чтоб бортовой не палить :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #28.10.2018 10:59  @kluz#27.10.2018 23:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kluz> Sam7 не смог подтвердить свою информацию...

Как видим - смог. Хоть и не сам :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

kazbek>> Ленинград, 1950-1957
kluz> Это британский крейсер HMS Apollo. Октябрь 1955 г. Фото было на Цусиме здесь
kluz> А вот у нас
Только это не крейсер, а минный заградитель.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #28.10.2018 15:33  @vmart2005#28.10.2018 15:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
vmart2005> Только это не крейсер, а минный заградитель.

...хотя официально и "Эдвенчер", и корабли типа "Эбдиэл" классифицировались как быстроходные минзаги (Fast Minelayers), они относились к кораблям I ранга, соответственно их командиры имели звание кэптенов. Именно поэтому даже в документах того времени они зачастую назывались крейсерами-заградителями (Cruiser Minelayers или Minelaying Cruisers), что и нашло повсеместное отражение в послевоенной литературе.
 

©
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

В списках не значился... :) КРЛ пр. 68К (950) в мае
Взято здесь
Если борт № все же 952, то вероятно 1961 г. Железняков
Прикреплённые файлы:
Ic2eML9blhg.jpg (скачать) [1280x848, 267 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 09:32

kazbek

опытный

kluz> Если борт № все же 952, то вероятно 1961 г. Железняков

БН-952 однозначно
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Крейсер "Железняков", май 1974-июнь 1976
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

1963г_кр Комсомолец
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Киров 1965
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

kluz

координатор

kazbek> 1963г_кр Комсомолец
Да, июль 1963 г. б/н 105
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> Киров 1965
Не 1965 год, потому что:
1 мая был лед
9 мая стоял не там
июль - деревья без листьев
ноябрь - экипаж по форме 3 в белых чехлах
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kluz

координатор

kazbek> Крейсер "Железняков", май 1974-июнь 1976
Он. Период я бы сузил так: ноябрь 1973-ноябрь 1974. В 1975 номер уже стал 885
   70.0.3538.7770.0.3538.77

kazbek

опытный

kazbek>> какой год? 60-е или 70-е???
kluz> РКР пр. 1134 Адмирал Зозуля (581) в ноябре 1967 г.
Прикреплённые файлы:
06-6642925-581-bpk.jpg (скачать) [905x638, 112 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

VAM

опытный
★☆
kluz>> Жду конструктивную критику, а возможно, и опровержение (типа есть двойник с таким же набором признаков)
havron> Самый главный вопрос - Росомаха ли на фото. :)


Уважаемый kluz прав. Это Росомаха. Присмотритесь к расположению иллюминаторов. Не знаю, с какого времени, но в середине 70-х у Росомахи уже была одна особенность в расположении иллюминаторов по правому борту в районе 2-го и 4-го кубриков.
Если конкретнее:
На фото 1 - проектное расположение иллюминаторов пр.50: район 49-50 шп. иллюминатор увеличенного размера (это еще в 4-м кубрике), далее в сторону носа снова иллюминатор увеличенного диаметра в районе 40-41 шп. (это уже кубрик №2), на фото указал эти иллюминаторы красными стрелками). Далее - обычные иллюминаторы.
А вот на фото 2 и 3 - расположение иллюминаторов на Росомахе. Иллюминатор увеличенного диаметра в р-не 49-50 шп. на месте, а далее в нос - участок борта без иллюминатора. Не знаю, с постройки ли это на данном корабле, или иллюминатор был ликвидирован в период какого-то ремонта (в борту на уровне иллюминаторов в этом районе видна какая-то полоса - или сварной шов после ремонта листов обшивки, или просто глубокая вмятина). Но факт остается фактом: иллюминатора в р-не 40-41 шп. нет, а следующий по направлению в нос иллюминатор (в районе 34-35 шп.) не обычного, как по проекту, а увеличенного размера (на фото 3 указал белой стрелкой).
На фото, которое запостил kluz (с бортовым номером 507), иллюминаторы расположены именно так, как на Росомахе.
   1818

VAM

опытный
★☆
kluz>> Жду конструктивную критику, а возможно, и опровержение (типа есть двойник с таким же набором признаков)
havron> Самый главный вопрос - Росомаха ли на фото. :)


Уважаемый kluz прав. Это Росомаха. Присмотритесь к расположению иллюминаторов. Не знаю, с какого времени, но в середине 70-х у Росомахи уже была одна особенность в расположении иллюминаторов по правому борту в районе 2-го и 4-го кубриков.
Если конкретнее:
На фото 1 - проектное расположение иллюминаторов пр.50: район 49-50 шп. иллюминатор увеличенного размера (это еще в 4-м кубрике), далее в сторону носа снова иллюминатор увеличенного диаметра в районе 40-41 шп. (это уже кубрик №2), на фото указал эти иллюминаторы красными стрелками). Далее - обычные иллюминаторы.
А вот на фото 2 и 3 - расположение иллюминаторов на Росомахе. Иллюминатор увеличенного диаметра в р-не 49-50 шп. на месте, а далее в нос - участок борта без иллюминатора. Не знаю, с постройки ли это на данном корабле, или иллюминатор был ликвидирован в период какого-то ремонта (в борту на уровне иллюминаторов в этом районе видна какая-то полоса - или сварной шов после ремонта листов обшивки, или просто глубокая вмятина). Но факт остается фактом: иллюминатора в р-не 40-41 шп. нет, а следующий по направлению в нос иллюминатор (в районе 34-35 шп.) не обычного, как по проекту, а увеличенного размера (на фото 3 указал белой стрелкой).
На фото, которое запостил kluz (с бортовым номером 507), иллюминаторы расположены именно так, как на Росомахе.
Фото 1,2 и 3 - фотографии Василия Городкова.
Всем удачи.
   1818
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 22:54

VAM

опытный
★☆
Снова какой-то глюк. Фото не вставились. Скидываю фото повторно.
   1818

VAM

опытный
★☆
Ну не хотят сегодня фото прицепляться :) Если до завтра не появятся, повторю.
   1818
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Виноват! Не проверил размер фото. Исправил, скидываю.
Прикреплённые файлы:
Фото 1.jpg (скачать) [1586x1010, 594 кБ]
 
Фото 2 .jpg (скачать) [1997x1190, 479 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 23:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 3
Прикреплённые файлы:
Фото 3.jpg (скачать) [1664x996, 498 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 29.10.2018 в 23:03
1 72 73 74 75 76 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru