[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 153 154 155 156 157 277
RU Метла #27.10.2018 22:26  @sahureka#27.10.2018 21:33
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

sahureka>>> здесь два M-507, которые будут доступны для оценки возможного ремонта и повторного использования.

sahureka> туалетная бумага часто изготавливается из переработанной бумаги
sahureka> однако, если вы считаете, что невозможно устранить проблемы с поставкой новых двигателей, при временном использовании переработанных двигателей, есть альтернатива, чтобы эти суда парус,

sahureka> или ждать еще несколько лет в порту

Вы не поняли.. Всёпропальные настроения характерные для известного вида хомосапиенс - широко распространены и для тутошних завсегдатаев, которые по недоразумению сами себя назначили в эхсперды. Болезнь эта - заразна, но излечима. Чужим трудом и временем. Сдача головного 22800-го изрядно освежит разум буйных скептиков. ..хотя не всем.

PS. Хе-хе. Напомню шыбко одарённым личностям, мечтающим о Трафальгарских битвах в Балтике и Финском заливе о том, что для эффективного применения основного оружия 22800-го даже ГЭУ не особо надобно. Дальность пуска Калибров покрывает 80% теоретической оперативной зоны применения на Балтике в частности. А для маневрирования в Балтийской БМЗ сгодятся и буксиры. Ха-ха-ха..
   1717
27.10.2018 22:48, резвый 110: -1: Вам бы батенька протрезветь для начала...
28.10.2018 21:59, Rox vos Norland: +1: В компенсацию. Всепропализму - бой!
+
+3
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
23.10.2018

Описание: Россия. Ленинградская область. Малый ракетный корабль проекта 22800 "Буря", построенный для Военно-морского флота России, перед началом церемонии спуска на воду на судостроительном предприятии "Пелла". Александр Демьянчук/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4841259.jpg (скачать) [5285x3370, 3,8 МБ]
 
4841263.jpg (скачать) [4592x2987, 4 МБ]
 
4841267.jpg (скачать) [5292x3386, 4,4 МБ]
 
4841268.jpg (скачать) [5068x3349, 4 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> 23.10.2018
apple17> Описание: Россия. Ленинградская область. Малый ракетный корабль проекта 22800 "Буря", построенный для Военно-морского флота России, перед началом церемонии спуска на воду на судостроительном предприятии "Пелла". Александр Демьянчук/ТАСС

Россия. Ленинградская область. Малый ракетный корабль проекта 22800 "Буря", построенный для Военно-морского флота России, во время церемонии спуска на воду на судостроительном предприятии "Пелла". Александр Демьянчук/ТАСС
Прикреплённые файлы:
4841264s.jpg (скачать) [5306x3491, 2,6 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Бульдожуть #28.10.2018 11:19
+
+1
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Коллеги, продольный разрез пр.22800 существует в открытом доступе?

Мой товарищ, проходивший службу на 1124-х, доложил, что для агрегатной замены дизеля, демонтировали торпедный аппарат, резали верхнюю палубу, резали палубу и помещения ниже, и через вертикальные отверстия производили замену ДЭУ.

У меня "встал" вопрос - если Бурю, Шквал и Тайфун спустили без дизелей с полностью смонтированной надстройкой и оборудованием на ней, то каким образом планируется произвести погрузку дизельных агрегатов?

Панцирь с постами опять удалять надо будет?

Может быть всё таки основные агрегаты загружены?

З.Ы. Панцирь на Шуе испытали?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Вованыч #28.10.2018 11:23  @sahureka#27.10.2018 21:33
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sahureka> есть альтернатива парус

Юмор понятен. Но Вам простительно - Вы не сталкивались с нашей действительностью. Поэтому не в курсе, как на самом деле обстоят дела. С т.зрения обычного обывателя - "А что здесь такого?", причастный же человек (который имеет дело непосредственно "с железом") сразу скажет, что на сегодняшний день это невозможно. Пример начальника 13 СРЗ каГбЭ намекае...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Deadushka Mitrich #28.10.2018 11:31  @Бульдожуть#28.10.2018 11:19
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Бульдожуть> Коллеги, продольный разрез пр.22800 существует в открытом доступе?
Нет, пока.
Бульдожуть> ... 1124... резали палубу и помещения ниже, и через вертикальные отверстия производили замену ДЭУ.
Косяк проектантов, хотя очень странно, за старой школой Зеленодольского ПКБ такого, вроде, не водилось.
Бульдожуть> ... каким образом планируется произвести погрузку дизельных агрегатов?
Всё предусмотрено. Сделано как на Оводах, съемные листы. Проектант знал с чем имеет дело.
Бульдожуть> Панцирь с постами опять удалять надо будет?
Нет, не надо.
Бульдожуть> Может быть всё таки основные агрегаты загружены?
Нет, судя по осадке
Бульдожуть> З.Ы. Панцирь на Шуе испытали?
"Не спешите, дети, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток..." ©
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU John Fisher #28.10.2018 11:37  @Бульдожуть#28.10.2018 11:19
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Бульдожуть> Мой товарищ, проходивший службу на 1124-х, доложил, что для агрегатной замены дизеля, демонтировали торпедный аппарат, резали верхнюю палубу, резали палубу и помещения ниже, и через вертикальные отверстия производили замену ДЭУ.
Описанные заморочки скорее свидетельствуют о "талантах" проектантов из ЗелПКБ, которые не удосужились в погоне за всем остальным обеспечить нормальные пути демонтажа крупногабаритного оборудования.

Бульдожуть> У меня "встал" вопрос - если Бурю, Шквал и Тайфун спустили без дизелей с полностью смонтированной надстройкой и оборудованием на ней, то каким образом планируется произвести погрузку дизельных агрегатов?
Если проектант все продумал грамотно, то загрузка и выгрузка дизелей должна осуществляться через съемные листы и вырезы в палубах с минимальным демонтажем оборудования, труб и кабелей, мешающих перемещению дизеля в проемы вырезов в палубах.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU johnkey68 #28.10.2018 12:07
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
В начале 90-х на Метели , тогда ещё номерной меняли звезды , ТА остаются на месте , дизеля через тезвврезы поотсечно спокойно выходят в горизонтальном положении
   
RU Бульдожуть #28.10.2018 13:18
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Соотнеся с газоходами можно предположить технологические съёмные листы в обозначенных местах

 

   70.0.3538.7770.0.3538.77
BY serg1610 #28.10.2018 13:19  @Бульдожуть#28.10.2018 11:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Бульдожуть> У меня "встал" вопрос - если Бурю, Шквал и Тайфун спустили без дизелей с полностью смонтированной надстройкой и оборудованием на ней, то каким образом планируется произвести погрузку дизельных агрегатов?
если проектировали адекваты, то для ДГ и ГТД предусмотрены процедуры с минимальными дерганиями-- вплоть до сьемных листов --насчет паротурбинных не скажу--видел паровой буксир--так там надо было резать надстройку
   62.062.0
IT sahureka #28.10.2018 14:22  @Бульдожуть#28.10.2018 13:18
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Бульдожуть> Соотнеся с газоходами можно предположить технологические съёмные листы в обозначенных местах
Бульдожуть> radikal.ruhttps://b.radikal.ru/b19/1810/96/963773247d12.jpg

поэтому для извлечения в двигатели должна быть система, подобная этой
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Andy6012 #28.10.2018 14:54  @sahureka#28.10.2018 14:22
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

sahureka> поэтому для извлечения в двигатели должна быть система, подобная этой
Хорошо так... на удавочке.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Степан #28.10.2018 14:59  @sahureka#28.10.2018 14:22
+
+7
-
edit
 

Степан

втянувшийся

sahureka> поэтому для извлечения в двигатели должна быть система, подобная этой
sahureka> http://i.imgur.com/oTvoGug.jpg?1
sahureka> http://i.imgur.com/JbQSdhw.jpg?1
Это дикое варварство :eek: Есть специальная траверса для погрузки-выгрузки отсеков м507.
Прикреплённые файлы:
погрузка м507.jpg (скачать) [1600x1200, 628 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 28.10.2018 в 15:06
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

Степан> Это дикое варварство :eek: Есть специальная траверса для погрузки-выгрузки отсеков м507.

Ну Вы же видите, что выгрузка происходит НЕ на заводе, а на причале корабельного соединения "силами личного состава"... Где там эта траверса, если у соединения нет никаких складов и только береговая будка дежурного на корне причала. Хотя, конечно, всё ДОЛЖНО быть.
Вечный вопрос российского флота: отставание береговой инфраструктуры от прекрасных кораблей... :(
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан>> Это дикое варварство :eek: Есть специальная траверса для погрузки-выгрузки отсеков м507.
Mex> Ну Вы же видите, что выгрузка происходит НЕ на заводе, а на причале корабельного соединения "силами личного состава"... Где там эта траверса, если у соединения нет никаких складов и только береговая будка дежурного на корне причала. Хотя, конечно, всё ДОЛЖНО быть.

Подозреваю , что посчитав ценность выгружаемой машины равной нулю решили не озадачиваться ТУ
Уверен для погрузки нового отсека все сделают как положено ;)
   
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

johnkey68> Подозреваю , что посчитав ценность выгружаемой машины равной нулю решили не озадачиваться ТУ

А я вот подозреваю, что им просто матом приказали ВЫГРУЗИТЬ. Как именно - не проблема приказавшего. Какие стропы, откуда они возьмутся на корабле? Не говоря уж об их проверке... Кстати, такой отсек вполне может упасть обратно, и тогда пострадает не только он сам, а и много чего на самом корабле. Такое бывало не единожды. И счастье ешё, если не заденет никого из бойцов.
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68>> Подозреваю , что посчитав ценность выгружаемой машины равной нулю решили не озадачиваться ТУ
Mex> А я вот подозреваю, что им просто матом приказали ВЫГРУЗИТЬ.
Там анархия сплошная. На шкафуте стоит у переборки с сигаретой, рядом в маечке и без "головы", на причале курит сидя на корточках, всего одна оттяжка, крановщик почти в трусах. Банда непуганых идиотов.
   1818
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

johnkey68>> Подозреваю , что посчитав ценность выгружаемой машины равной нулю решили не озадачиваться ТУ
Mex> А я вот подозреваю, что им просто матом приказали ВЫГРУЗИТЬ. Как именно - не проблема приказавшего. Какие стропы, откуда они возьмутся на корабле? Не говоря уж об их проверке... Кстати, такой отсек вполне может упасть обратно, и тогда пострадает не только он сам, а и много чего на самом корабле. Такое бывало не единожды. И счастье ешё, если не заденет никого из бойцов.
Давно я конечно на флоте не был, но такого раньше никогда не видел. Сколько раз был на выгрузках-погрузках отсеков всегда ставилось "коромысло" на 4-й блок и траверса если надо под палубу заводить. Мало того что машину портят удавкой, так коснись что (тьфу-тьфу-тьфу) там все получат, от меха и до комбрига. Этих приблуд по всем флотам полно, уж не бросить на машину и не привезти. Ну не знаю..
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Shoehanger #29.10.2018 00:19  @serg1610#28.10.2018 13:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> насчет паротурбинных не скажу--видел паровой буксир--так там надо было резать надстройку
а зачем?
   63.063.0
RU Curious #29.10.2018 00:30  @Deadushka Mitrich#28.10.2018 11:31
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Бульдожуть>> Коллеги, продольный разрез пр.22800 существует?
D.M.> Нет, пока.
Есть такое фото: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

Curious> Есть такое фото: ;)

Компановка ?! :(

"Ключница делала!" © ИВМП
И еЯ не смутило даже то, что встроенный спелл-чек подчеркнул слово красным :eek:
   60.060.0

Spinch

аксакал
★★
Userg> Там анархия сплошная...

а то откуда они машину выгружают, на второй фотке, всегда похоже на место попадания авиабомбы, или тоже особый случай?
   55
RU резвый 110 #29.10.2018 03:16  @johnkey68#28.10.2018 12:07
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> В начале 90-х на Метели , дизеля спокойно выходят в горизонтальном положении
Так то явно в доковом ремонте.
   55
RU резвый 110 #29.10.2018 03:20  @sahureka#28.10.2018 14:22
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sahureka> поэтому для извлечения в двигатели должна быть система, подобная этой
Это тоже нештатный тех. вырез. Бедные кабельтрассы...
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #29.10.2018 04:34  @резвый 110#29.10.2018 03:16
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> В начале 90-х на Метели , дизеля спокойно выходят в горизонтальном положении
р.1.> Так то явно в доковом ремонте.

К сожалению , нет . Даже не в заводе . На 33-ем причале ;) , с корабля даже боезапас не выгружали , я как то описывал эту эпопею апупею :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 153 154 155 156 157 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru