[image]

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

На учениях НАТО Trident Juncture. Ранены 7 моряков
 
1 20 21 22 23 24 35
RU WWWW #28.11.2018 11:11  @Конструктор#28.11.2018 10:17
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный


Rabbit>>>> Ожидается шторм, поэтому спешат
Конструктор> Rabbit>> Краны поднимают 3300 и 4000 тонн
Spinch>> кран на месте по-прежнему один - RAMBIZ. Со вторым чего-то не спешат. Хотя он недалеко, милях в двадцати стоит.
Конструктор> А если при помощи водолазов загерметизировать часть отсеков фрегата и откачать оттуда воду, при подьеме хватит и крана на 3300

Судоподьем это целая наука. Есть общие методы, но каждый случай надо рассматривать конкретно.
Даже ближайшая аналогия подъем "Булгарии" не совсем аналогия.
   1818
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

johnkey68>> - я ЗА : подъем корабля как доказательство творческого и технического гения человека
johnkey68>> - но ПРОТИВ : как житель РФ супротив блока НАТО :F:P
Spinch> когда норвежские водолазы работали на "Курске", помогали как могли - ты тоже против был?

Зем , ну ты же понимаешь , что я завсегда за все хорошее супротив всего плохого ;)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
кран RAMBIZ ушел с "площадки" проведения операции. Наверное, к месту где отстаивается Gulliver. По погоде?
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Spinch> кран RAMBIZ ушел с "площадки" проведения операции. Наверное, к месту где отстаивается Gulliver. По погоде?

Там сейчас хорошо
А в пятницу ещё душевнее будет
Прикреплённые файлы:
Local WFC.jpg (скачать) [1914x980, 545 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #29.11.2018 20:35
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
(ВО)
Прикреплённые файлы:
MZjOw3f72c0.jpg (скачать) [1158x651, 93 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Amur73 #30.11.2018 00:51  @Вованыч#29.11.2018 20:35
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч> (ВО)

ему там нос не оторвало? чтото красиво так лежит левее и к берегу ближе)
   70.0.3538.11070.0.3538.110

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Вованыч>> (ВО)
Amur73> ему там нос не оторвало? чтото красиво так лежит левее и к берегу ближе)

Это уже не актуально!
Знаком термин "Гол престижа"?
Хоть что то поднимут - Деньга оприходованна.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU serg.bosse #30.11.2018 02:09  @Amur73#30.11.2018 00:51
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Amur73> ему там нос не оторвало? чтото красиво так лежит левее и к берегу ближе)

Похоже. И оконечность ноздрями логично к берегу повернута. Как типа тянули и ... "ну не шмогла я".
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Spinch #30.11.2018 03:25  @Вованыч#29.11.2018 20:35
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч> (ВО)

фотка от норвегов, sahureka постил на предыдущей странице. Это первоприход крана на точку. Сейчас его там нет.
   55
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Вованыч>> (ВО)
Amur73> ему там нос не оторвало? чтото красиво так лежит левее и к берегу ближе)

нос на месте. Под фрегат завели цепи, зафиксировали для подстраховки. Со среды там шторм - никаких работ не производится, кран ушел в безопасное место:

   55

Amur73

опытный
★☆
Вованыч>>> (ВО)
Amur73>> ему там нос не оторвало? чтото красиво так лежит левее и к берегу ближе)
Spinch> нос на месте. Под фрегат завели цепи, зафиксировали для подстраховки. Со среды там шторм - никаких работ не производится, кран ушел в безопасное место:
Spinch> https://forsvaret.no/media/PubImages/DJI_0014.jpg?Width=1158&Height=651

Блине, красивая фотка!! классный дайв сайт был бы!!
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+3
-
edit
 

azlok

опытный

Опубликованы предварительные материалы расследования
На фрегате приняли ходовые танкера за огни нефтяного терминала. Вопросы к штурману имеют место.
По ссылке файлы на анг.: Investigation of marine accident, collision outside the Sture Oil Terminal in Hjeltefjorden, Norway | aibn
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

azlok> На фрегате приняли ходовые танкера за огни нефтяного терминала.

ИХ что , кастрюли покусали ? :eek:
   70.0.3538.11070.0.3538.110

parohod

старожил
★★☆
azlok> Опубликованы предварительные материалы расследования
azlok> На фрегате приняли ходовые танкера за огни нефтяного терминала. Вопросы к штурману имеют место.

а радиопереговоры посчитали голосом из преисподней
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
azlok>> На фрегате приняли ходовые танкера за огни нефтяного терминала.
johnkey68> ИХ что , кастрюли покусали ? :eek:

знавал одного "моряка", который носился на водном мотоцикле.. Воеводу перепутал со Старком, п-ов Кондратенко- с Поповым, Попов с Рейнеке, п-ов Шкота с Рикорда.. проскочил косу на Шкота... это все смотрели несколько человек по компьютеру в режиме онлайн.

Его рассказ ложится правильно в траекторию за исключением начальной ошибки... ну и неопознаванием островов. Хотя местный. На компас ни разу не взглянул!!! "Ибо знает все острова как свои пять пальцев"

Мы с ним поругались, а это начальник и хозяин бизнеса. Так я лишился работы - поднимал систему слежения и ставил GPS треккеры)))
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Spinch

аксакал
★★
Amur73> ... проскочил косу на Шкота... это все смотрели несколько человек по компьютеру в режиме онлайн.

круто! Я б так не смог!
   55
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

azlok> Опубликованы предварительные материалы расследования

On Thursday 8 November 2018, the frigate 'KNM Helge Ingstad' was on a southerly course in
inshore waters north of Bergen. Navigation training was being conducted as usual during a transit
voyage. Before the vessel entered Fedje VTS's service area, the crew notified that they would enter
the area from the north and stated their planned route. This was logged by Fedje VTS at 02:40.
During the southbound voyage at a speed of about 17–18 knots, the AIS on board 'KNM Helge
Ingstad' was set to receiver mode
(receipt only, no transmission of own data), the vessel's navigation
lights were lit and the vessel could be observed by radar.
'KNM Helge Ingstad' established a
listening watch on VHF channel 80, the VTS's working frequency for the area.
 

[показать]

[показать]

[показать]


Т.е. никаких помех фрегат не ставил - просто выключил передатчик AIS, и продолжал прием.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #30.11.2018 09:50  @Spinch#30.11.2018 03:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Spinch> фотка от норвегов

Прошу прощения - указал источник, откуда брал сам.
   52.052.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Amur73> знавал одного "моряка", который носился на водном мотоцикле.. Воеводу перепутал со Старком, п-ов Кондратенко- с Поповым, Попов с Рейнеке, п-ов Шкота с Рикорда.. проскочил косу на Шкота...

Нонче да надысь перепутать ?
Это надо суметь :D
Мля , Лех , было б на том водном мотосикле столько народу на вахтах , столько дорогущщего железа дОлжного освещать всяческие надводные и подводные обстановки ...
Вот чего там не хватало , так это нормальной организации несения службы :F:P
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Норвежская контора AIBN (Accident Investigation Board Norway) со штаб-квартирой в городке Lillestrøm, уполномоченная проводить все расследования и разбирательства в области навигационных происшествий, выступила с неутешительным для испанских кораблестроителей заявлением, что в конструкции фрегата обнаружены критические ошибки, допущенные при проектировании и строительстве водонепроницаемых переборок...

А тем временем, говорят Rambiz вернули обратно
Прикреплённые файлы:
RAmbiz.jpg (скачать) [1280x853, 174 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+7
-
edit
 

WWWW

опытный


RoyalJib> Норвежская контора AIBN (Accident Investigation Board Norway) со штаб-квартирой в городке Lillestrøm, уполномоченная проводить все расследования и разбирательства в области навигационных происшествий, выступила с неутешительным для испанских кораблестроителей заявлением, что в конструкции фрегата обнаружены критические ошибки, допущенные при проектировании и строительстве водонепроницаемых переборок...

Размещение водонепроницаемых переборок на военном корабле регламентируется национальными правилами. Во всех флотах он примерно одинаковы Вряд-ли испанцы имея большой опыт кораблестроения чего-то не учли.
Скорее заказчик что то напортачил (типа обеспечение свободного прохода по кораблю женщин-военнослкжащих в платье с кринолином) а заказчик всегда прав!
   1818
30.11.2018 13:22, Заклинач змій: +1
RU track-n-road #30.11.2018 13:33  @WWWW#30.11.2018 13:06
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

RoyalJib>> Норвежская контора AIBN (Accident Investigation Board Norway) со штаб-квартирой в городке Lillestrøm, уполномоченная проводить все расследования и разбирательства в области навигационных происшествий, выступила с неутешительным для испанских кораблестроителей заявлением, что в конструкции фрегата обнаружены критические ошибки, допущенные при проектировании и строительстве водонепроницаемых переборок...
WWWW> Размещение водонепроницаемых переборок на военном корабле регламентируется национальными правилами. Во всех флотах он примерно одинаковы Вряд-ли испанцы имея большой опыт кораблестроения чего-то не учли.
WWWW> Скорее заказчик что то напортачил (типа обеспечение свободного прохода по кораблю женщин-военнослкжащих в платье с кринолином) а заказчик всегда прав!

Напортачили сами норги при выпихивании кормы на камни. Не могу найти видос и пост (куда запостил?..), где неспешный процесс выталкивания был ускорен и хорошо просматривалось, как в какой то момент вскрылся отсек и попер воздух. В этот же момент пошел крениться к берегу, а буксир дал полный назад. Стоявшие рядом также дали ход и отскочили. После этого он завалился и стал активно сползать.
Попробую еще раз найти.
Но это же надо признать. А для начала на испанцев покивать.

Говорить они много будут и разного. Еще достаточно давно предположили, что танкер за постройки приняли и это, кроме отваги может объяснить изменение курса влево.

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером [track-n-road#15.11.18 22:35]

Если воспринимать такие комментарии, как инсайд trym idsal årthun 1 день назад they thought there was a ground area just to the steerboard but it turned out it was dark night and it was actually 900m Т.е. они приняли танкер за часть берега и хотели обойти эти постройки )) (а получается надстройки), а потом они (постройки) повернули... и вообще была темная ночь и всего 900 метров. Это еще круче, чем Штуша-Кутуша предположил изначально. Мрак полный. Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на…// Морской
 

Но что им сейчас проще выдать за версию: ошибка в расположении или баранье упорство до последнего, чтобы не совершать маневр?
При сравнении видео их мосика и Горшкова обращает на себя внимание отсутствие планшета. Похоже руками уже ничего не прокладывают со всеми вытекающими. Так что вариант в трех соснах заплутали таки реалистичный.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU track-n-road #30.11.2018 13:42  @track-n-road#30.11.2018 13:33
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

track-n-road> Попробую еще раз найти.
Вот тут ссылка на видео и время, где видно, как они сами его добили.

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером [track-n-road#16.11.18 14:01]

… По переводу на английский и финский - абстрактное препятствие, но тут могут быть ньюансы перевода. Расстояния в переговорах не назывались. 900 м - это из комментария. Что-то бы прояснилось, если наложить переговоры на расположение между судами, но ответчик на этот момент был выключен. Про ночь из комментария - это просто объяснение почему приняли танкер за препятствие, которое решили обойти, а оно (препятствие) вдруг довернуло. И этот маневр танкера подтверждается. Правда, несколько не…// Морской
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110

+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

OFF^ Пушут, норвежские плавкраны уже не справляются с аварийными
Прикреплённые файлы:
Норг.jpg (скачать) [596x960, 124 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 30.11.2018 в 20:27
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
RoyalJib> А тем временем, говорят Rambiz вернули обратно

если верить Маринтраффику - оба крана по-прежнему стоят в убежище от непогоды. А на площадке возле "утопленника" только охрана по периметру. Водолазник тоже куда-то убежал:
Прикреплённые файлы:
gulliver_rambiz.jpeg (скачать) [1376x676, 24 кБ]
 
 
   55
1 20 21 22 23 24 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru