SashaMaks> Это иллюзия контроля. ...
Ну почему же иллюзия? Если я вижу, что порция топлива не полностью закрыла предыдущий "слой", то я это исправляю. Проделываю дополнительные телодвижения чтобы не было участков для возможного образования каверн. И как ты правильно заметил, порции топлива маленькие и подтрамбовка не только многократная, но и с визуальным контролем. Причем именно пробная упаковка топлива в прозрачную трубу и со стержнем мне указала на возможные ошибки при укладке, и с помощью этой трубы я и отрабатывал процедуру упаковки топлива.
SashaMaks> В случае проблем с мелкой моторикой это наилучшее решение
Спасибо что дусту не предложил.
SashaMaks> Пробовал: (Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [SashaMaks#25.04.13 11:46])
У тебя была карамель, с ней проще пропихнуть стержень если застывания не дожидаться. Для "мокрого песка" такой фокус не прокатывает.
SashaMaks> Для литья не приходится.
Смесевое топливо не льется.
SashaMaks> Для воспламенителей применяю даже не бронировку, а временную изоляцию из офисной бумаги ...
Хорошие получаются воспламенители. Но для бронировки такая технология не подойдет.
SashaMaks> Значит сила избыточна, и, походу, нет дополнительной силовой оправки. Интересно, сколько ты можешь ньютонов приложить рукой с минимумом осторожности?
Дополнительную силовую оправку в этом случае придется отдельно изготавливать, учитывая диаметр и прочую геометрию. Поэтому ее нет в привычном понимании. Роль силовой оправки выполняет дополнительная плотная обмотка бронировочной гильзы майларовой пленкой с последующей плотной фиксацией малярным скотчем. Пленки намотать можно сколько угодно по своему усмотрению, а усилие на разрыв она держит очень большое. Руками никакие Ньютоны не прилагаются, это делает резьба на канальном штыре и прессовочные шайбы. "Осторожность" определяется опять же визуально, главное не разрушить выступ бронировки над торцом топлива прессовочной шайбой. А прилагаемое усилие по тактильным ощущениям передаваемым через гаечный ключ.
Но самое главное.
Для обеспечения высокой плотности заряда и отсутствия завоздушенности нужно не сжимать образовавшиеся пустоты, а укладывать топливо без этих пустот.