[image]

Вопросы и ответы

(Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!)
 
1 15 16 17 18 19 75
RU SashaMaks #17.11.2018 01:02  @Mihail66#16.11.2018 20:20
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> Давай вспомним с каких диаметров эта дискуссия началась.

Ни с каких, всё было написано очень обобщенно.

Mihail66> Кто сумеет меня убедить, что затолкать топливо без пузырей в 6-и миллиметровый зазор проще чем в пространство шириной 12мм?

Это скорее вопрос не в проще, а в том, что именно тебе это даётся сложнее (работа с мелочью - и это наверняка касается не только топлива?). Я легко заполняю и 3мм зазор без пузырей.

Вот ещё одна маленькая шашка на где-то 8г, диаметр 12мм длина 30мм:

Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#17.11.18 00:58]

… Выгорело быстрее у заглушки, там больше всего остатков конденсата и сильнее повреждена бронировка. В связи с этим решил несколько увеличить мощность работы воспламенителя и попробовал новый состав на ПХК с алюминием: Испытание новой системы зажигания и воспламенения для двигателей В целом всё хорошо, надеюсь, что связка не подведёт, так как есть риск скачка давления при выходе двигателя на режим...// Ракетомодельный
 

10 минут делал и 5 минут из 10 искал инструмент :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Mihail66 #17.11.2018 09:23  @SashaMaks#17.11.2018 01:02
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Давай вспомним с каких диаметров эта дискуссия началась.
SashaMaks> Ни с каких, всё было написано очень обобщенно.
Все было вполне конкретно написано. Речь шла про трубу с внутренним диаметром 22,6мм. И про желание разместить в ней вкладные ст. шашки и ТЗП.
SashaMaks> Я легко заполняю и 3мм зазор без пузырей.
Скажи, 3мм зазор без пузырей тебе легче заполнить, чем к примеру 10-15мм зазор?
Учитывая то, что заполнять придется зазор между бронировкой и каналообразующим стержнем.
SashaMaks> 10 минут делал и 5 минут из 10 искал инструмент :D
Ответь мне пожалуйста, эта шашка с каналом? Сделана с использованием прессовочной оснастки?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU SashaMaks #17.11.2018 09:52  @Mihail66#17.11.2018 09:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> Все было вполне конкретно написано. Речь шла про трубу с внутренним диаметром 22,6мм.

Тут: (Вопросы и ответы [Mihail66#15.11.18 23:46])
Нет ни одной "конкретной" цифры, а общая запись для всех есть: "Но уже не для кого не секрет".

Mihail66> Скажи, 3мм зазор без пузырей тебе легче заполнить, чем к примеру 10-15мм зазор?

Без разницы. Я же писал, что 3мм заполняются быстро и качественно.

Mihail66> Учитывая то, что заполнять придется зазор между бронировкой и каналообразующим стержнем.

Не важно.

Mihail66> Ответь мне пожалуйста, эта шашка с каналом?

Эта нет. Состав и так быстро горит, другие да.

Mihail66> Сделана с использованием прессовочной оснастки?

Да и это простой фломастер с плоским торцом, а форма - обрезок шприца.

П.С. Новую форму для следующего испытания двигателя РДМ-60—6 мне неделю придется делать.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #17.11.2018 10:15  @SashaMaks#17.11.2018 09:52
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Нет ни одной "конкретной" цифры, а общая запись для всех есть: "Но уже не для кого не секрет".
Вот любишь ты кусок из диалога вырвать и потом его обсуждать, примеряя к своему двигателю.
Тогда отсюда что ль начни:

Вопросы и ответы [Mihail66#15.11.18 12:41]

… Ну это же температура горения. А воспламеняться он начинает после 200*С. Точнее гореть начинает не сама резина, а выделяющиеся в процессе разложения газы которые вступают в реакцию с кислородом. Идея в том, что вот эти газы и должны охлаждать. … Таких трубок мой племянник не один десяток запустил. Использовал от лазерного принтера, у них наружный диаметр 24, а внутренний примерно 22,6. Держат давление больше 50Атм. Но для полноценных двигателей они слишком малы и годятся лишь для…// Ракетомодельный
 



SashaMaks> Без разницы. ....
Топливо в трубку набить - проще не бывает. Но это далеко не миниатюрная вкладная канальная шашка, в которую приходится маленькими кусочками топливо в щель пропихивать, распределять его равномерно и без пустот вокруг канального стержня, и т.д....
Для меня это далеко не без разницы.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU SashaMaks #17.11.2018 10:42  @Mihail66#17.11.2018 10:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> Вот любишь ты кусок из диалога вырвать и потом его обсуждать, примеряя к своему двигателю.

Двигателю???
Я тебе примеры привожу за 22 года с самых разных двигателей и не только. Уже надоело читать эту отмазку про "двигатель"(((

Mihail66> Тогда отсюда что ль начни:
Mihail66> Вопросы и ответы [Mihail66#15.11.18 12:41]

Тут я еще стерпел, есть у тебя проблема с мелочью и ладно. Тут есть много примеров, кто делал канальные шашки диаметром от 16мм до 25мм - самый ходовой габарит. Я же начинал делать канальные шашки с диаметра 7мм, с каналом 3мм.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

{Я меняю маятник на наручных часах и меняю маятник на будильнике. Что легче ???}

Саш , а я волосок на маятниках и там и сям смогу сменить и отстроить периоды колебания маятника в ноль , чтобы "хромоты" не было , однако на будильнике это на порядок легче.

Вот не хотел вклиниваться в эту эротичную беседу , для меня и Ты , и Михаил - оба симпатичны.
Ну нельзя так , из шпанской мушки раздувать жирного шипастого слоника ...
Это даже не спор , а помойка.
   1818
RU Mihail66 #17.11.2018 13:47  @SashaMaks#17.11.2018 10:42
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Тут я еще стерпел, есть у тебя проблема с мелочью и ладно. Тут есть много примеров, кто делал канальные шашки диаметром от 16мм до 25мм - самый ходовой габарит.
Я не спорю, и не утверждаю, что маленькую шашку невыносимо трудно исполнить.
И чтобы тебя успокоить скажу - Да, мне маленькую канальную шашку диаметром до 20мм сделать проблематично из-за отсутствия визуального контроля качества укладки топлива в ограниченном пространстве. Повышается вероятность возникновения завоздушенных полостей. Так-же, вызывает массу неудобств работа с миниатюрной прессовочной оснасткой и изготовлением миниатюрной бронировки с тонкими стенками. Повышается вероятность разрушения этой бронировки при прессовании топлива. Работа с шашками бОльших размеров лишена этих недостатков.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 16:25
RU SashaMaks #17.11.2018 16:34  @Mihail66#17.11.2018 13:47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> из-за отсутствия визуального контроля качества укладки топлива в ограниченном пространстве.

А для больших шашек от куда берется "визуальный контроль качества"?
Обычно плотность контролируется или рентген.


Mihail66> Так-же, вызывает массу неудобств работа с миниатюрной прессовочной оснасткой

Сначала льешь торцевую шашку, потом сразу в нее вставляешь стержень, потом прессуешь. Одинаково хорошо и просто работает на любых габаритах.

Mihail66>и изготовлением миниатюрной бронировки с тонкими стенками. Повышается вероятность разрушения этой бронировки при прессовании топлива.

Это означает, что ты применяешь завышенную силу и вместо того, чтобы упрощать задачу за счет снижения прикладываемых нагрузок, наоборот излишне усложняешь все. Прочность обечаек зависит от их относительного диаметра, а не от габарита.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #17.11.2018 17:04  @SashaMaks#17.11.2018 16:34
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> А для больших шашек от куда берется "визуальный контроль качества"?
SashaMaks> Обычно плотность контролируется или рентген.
Чем дальше тем "проще". Саш, я просто могу заглянуть в промежуток между канальным штырем и бронировкой, и убедиться что я распределил очередную порцию топлива по всей поверхности, и что оно уложено ровно.
Контролировать - значит управлять процессом. А после рентгена, или определения плотности, остается только браковать и выкидывать.

SashaMaks> Сначала льешь торцевую шашку, потом сразу в нее вставляешь стержень, потом прессуешь. Одинаково хорошо и просто работает на любых габаритах.
Да не лью я ничего, я это слово даже не разу не произнес. Даже расплавленную карамель не лью, а укладываю порциями. При литье одни пузыри. Попробуй впихнуть свой стержень в торец смесевого топлива. Его приходится укладывать вокруг штыря.

SashaMaks> Это означает, что ты применяешь завышенную силу и вместо того, чтобы упрощать задачу за счет снижения прикладываемых нагрузок, наоборот излишне усложняешь все. Прочность обечаек зависит от их относительного диаметра, а не от габарита.
Да какая там сила, если толщина стенки у такой бронировки 0,2мм. Ее элементарно сломать пока на оснастку одеваешь. А когда начинаешь к торцам давление прикладывать, то между шайбой-поршнем и бронировкой начинает переть топливо пытаясь ее развальцевать как клоаку. Приходится применять максимум осторожности, а это очередное усложнение.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 17:15
RU SashaMaks #17.11.2018 20:05  @Mihail66#17.11.2018 17:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> я просто могу заглянуть в промежуток между канальным штырем и бронировкой, и убедиться что я распределил очередную порцию топлива по всей поверхности, и что оно уложено ровно.

Это иллюзия контроля. Повтори все тоже самое в большом прозрачном шприце и увидишь, что пустоты все равно будут. А то, что действительно позволяет их минимизировать не нуждается вообще в визуальном контроле - это очень малые порции топлива + частая многократная подтрамбовка. Зато работает одинаково хорошо на любой глубине.

Mihail66> Контролировать - значит управлять процессом. А после рентгена, или определения плотности, остается только браковать и выкидывать.
SashaMaks>> Сначала льешь торцевую шашку, потом сразу в нее вставляешь стержень, потом прессуешь. Одинаково хорошо и просто работает на любых габаритах.
Mihail66> Да не лью я ничего, я это слово даже не разу не произнес.

В случае проблем с мелкой моторикой это наилучшее решение


Mihail66> Попробуй впихнуть свой стержень в торец смесевого топлива.

Пробовал: (Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [SashaMaks#25.04.13 11:46])
С перегородками не пошло, а так для простой кольцевой шашки все хорошо получается.

Mihail66> Его приходится укладывать вокруг штыря.

Для литья не приходится.

Mihail66> Да какая там сила, если толщина стенки у такой бронировки 0,2мм. Ее элементарно сломать пока на оснастку одеваешь.

Для воспламенителей применяю даже не бронировку, а временную изоляцию из офисной бумаги в 1слой на диаметре 20мм, при этом состав густой и есть фигурный канал, и ничего не сминается не завальцовывается. А лист просто вставляется внутрь формы и даже не склеивается, просто лежит внутри.

Mihail66> А когда начинаешь к торцам давление прикладывать, то между шайбой-поршнем и бронировкой начинает переть топливо пытаясь ее развальцевать как клоаку. Приходится применять максимум осторожности, а это очередное усложнение.

Значит сила избыточна, и, походу, нет дополнительной силовой оправки. Интересно, сколько ты можешь ньютонов приложить рукой с минимумом осторожности? :D
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #17.11.2018 21:10  @SashaMaks#17.11.2018 20:05
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это иллюзия контроля. ...
Ну почему же иллюзия? Если я вижу, что порция топлива не полностью закрыла предыдущий "слой", то я это исправляю. Проделываю дополнительные телодвижения чтобы не было участков для возможного образования каверн. И как ты правильно заметил, порции топлива маленькие и подтрамбовка не только многократная, но и с визуальным контролем. Причем именно пробная упаковка топлива в прозрачную трубу и со стержнем мне указала на возможные ошибки при укладке, и с помощью этой трубы я и отрабатывал процедуру упаковки топлива.

SashaMaks> В случае проблем с мелкой моторикой это наилучшее решение
Спасибо что дусту не предложил.

SashaMaks> Пробовал: (Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl [SashaMaks#25.04.13 11:46])
У тебя была карамель, с ней проще пропихнуть стержень если застывания не дожидаться. Для "мокрого песка" такой фокус не прокатывает.

SashaMaks> Для литья не приходится.
Смесевое топливо не льется.

SashaMaks> Для воспламенителей применяю даже не бронировку, а временную изоляцию из офисной бумаги ...
Хорошие получаются воспламенители. Но для бронировки такая технология не подойдет.

SashaMaks> Значит сила избыточна, и, походу, нет дополнительной силовой оправки. Интересно, сколько ты можешь ньютонов приложить рукой с минимумом осторожности? :D
Дополнительную силовую оправку в этом случае придется отдельно изготавливать, учитывая диаметр и прочую геометрию. Поэтому ее нет в привычном понимании. Роль силовой оправки выполняет дополнительная плотная обмотка бронировочной гильзы майларовой пленкой с последующей плотной фиксацией малярным скотчем. Пленки намотать можно сколько угодно по своему усмотрению, а усилие на разрыв она держит очень большое. Руками никакие Ньютоны не прилагаются, это делает резьба на канальном штыре и прессовочные шайбы. "Осторожность" определяется опять же визуально, главное не разрушить выступ бронировки над торцом топлива прессовочной шайбой. А прилагаемое усилие по тактильным ощущениям передаваемым через гаечный ключ.
Но самое главное.
Для обеспечения высокой плотности заряда и отсутствия завоздушенности нужно не сжимать образовавшиеся пустоты, а укладывать топливо без этих пустот.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 17.11.2018 в 21:24
RU SashaMaks #17.11.2018 22:16  @Mihail66#17.11.2018 21:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> Для "мокрого песка" такой фокус не прокатывает.

Для "мокрого песка" я использую лепесток для закладки топлива в "меленкие" шашки, но это сложная дополнительная техоснастка, которая сильно усложняет процесс. :D Я устал от этого. Извини, я не вписываюсь в твою личную статистику для "всех" и даже ни разу не вижу ее подтверждения.

Mihail66> Смесевое топливо не льется.

Льется. Снова глобальное обобщение, не соответствующее действительности.

Mihail66> Хорошие получаются воспламенители. Но для бронировки такая технология не подойдет.

Годится и не я один ее тут применяю. В моем воспламенительном составе просто из-за большого количества алюминия низкого количества связки нет полного прилипания, только и всего. Малость габаритов тут ни при чем, как и технология.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #17.11.2018 22:22  @Mihail66#17.11.2018 21:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

☠☠
Mihail66> Дополнительную силовую оправку в этом случае придется отдельно изготавливать, учитывая диаметр и прочую геометрию.

По всей видимости, ты не различаешь силу от давления. Поэтому передавливаешь мелкие заряды и они разваливаются от этого в процессе прессования.

Но я устал разжовывать элементарные вещи, у меня не получается.

Mihail66> Для обеспечения высокой плотности заряда и отсутствия завоздушенности нужно не сжимать образовавшиеся пустоты, а укладывать топливо без этих пустот.

Тогда я вооще не понимаю, зачем ты это все пишешь, если прессовка не нужна? Ничего и разваливаться не должно.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #17.11.2018 22:45  @SashaMaks#17.11.2018 22:16
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Для "мокрого песка" я использую лепесток для закладки топлива в "меленкие" шашки, но это сложная дополнительная техоснастка, которая сильно усложняет процесс.
Совершенно верно. В "маленькие" шашки сложнее уложить топливо. Именно с этого моего "провозглашения" и началась эта дискуссия. Но ты был с этим не согласен.
SashaMaks> Извини, я не вписываюсь в твою личную статистику для "всех" и даже ни разу не вижу ее подтверждения.
Принимаю!

SashaMaks> Льется. Снова глобальное обобщение, не соответствующее действительности.
Ну да, обобщил. Наверно будет правильнее так -"Не все топлива льются."

SashaMaks> Годится и не я один ее тут применяю.
Прогорает снаружи. Все же лучше делать бронировку поплотнее.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Mihail66 #17.11.2018 23:03  @SashaMaks#17.11.2018 22:22
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> По всей видимости, ты не различаешь силу от давления. Поэтому передавливаешь мелкие заряды и они разваливаются от этого в процессе прессования.
Ну заряды не разваливаются, просто нужно чувствовать когда шашка уже приняла правильную геометрию внутри оснастки, и не прилагать дополнительных усилий. Разрушению подвержены лишь выступающие края бронировки если ненароком не уследишь за тем, чтобы прессовочная шайба зашла равномерно по всей окружности бронировки и не замяла ее.
SashaMaks> Но я устал разжовывать элементарные вещи, у меня не получается.
Похоже у меня тоже с разжовыванием одного и того же начинают возникать проблемы.

SashaMaks> Тогда я вооще не понимаю, зачем ты это все пишешь, если прессовка не нужна? Ничего и разваливаться не должно.
Повторюсь, если топливо уложено в бронировку без "пузырей", то прессовка нужна только для придания правильной геометрии шашки. Как ты ее не сжимай, плотнее топливо не станет. В отдельных случаях прессовка исключает образования пустот и отслоений при усадке топлива. Ну и еще, попутно, с ее помощью из шашки можно удалить некоторое количество связки, которая просачивается сквозь щель между бронировкой и прессовочной шайбой. Хорошо это или плохо сказать не берусь, но такое частенько происходит, чему некоторые двигателестроители несказанно рады.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

EG54

опытный

Mihail66>> Для "мокрого песка" такой фокус не прокатывает.

Эх,хотелось бы чтобы боги отправили Прометея на Землю
и рассказали , к примеру,про мокрый песок в теме, "Для тех кто впервые на форуме", чтобы не плутать в джунглях в поисках ответа на азы. Дополнив книжку Serge 77 новыми страничками.
А пока
Карамель льется , но это не есть хорошо.
Не все топлива льются.
Трубку надо подогревать...
Записал.
   55

EG54

опытный

EG54> Трубку надо подогревать...
А пока предположительно сложилось мнение сделать так.
В чашке грею соль. Вставляю в центр чашки с солью ал.трубку 22 мм, для обеспечения простого и длительного подогрева.
Беру шприц на 20мл., обрезаю в районе соска, получаю отверстие 20 мм.Заполняю шприц карамелью. визуально контролируя без пузырье. Вставляю шприц в трубку и как жена делающая розочки на торте, постепенно выдавливаю поршнем топливо, так же постепенно поднимая шприц в верх. Т.е ровно заполняю весь объем трубки. Далее, беру сверло, покрыв его предварительно маслом ли, парафином..., вкручиваю( не в сверливаю) по "винтовочной" резьбе в еще жидкое топливо. В нужное время выкручиваю сверло по "винтовочной" резьбе(вдруг горение получится торнадным). Но о винтовочной резьбе подумал, если круглый стержень не удастся затолкать сверху в топливо. Центровку стержня думаю обеспечить вылив (предварительно) прямо в ал.трубе, поршень из эп. смолы , имеющим в центре стержень. Чтобы поршень после заливки вышел из трубки предварительно смазываю маслом и пудрю графитом ал. трубку изнутри. Подгонка получается идеальной. В принципе можно и трамбовать поставив груз сверху. Гвоздь нужного диаметра от Serge77 не нашел.
   55

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> А пока предположительно сложилось мнение сделать так.
EG54> ....

Блин, а что сложно то все как? Охренеть!
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Камрад EG54 , проще почесать затылок пяткой левой ноги , чем твой "BDSM станок" организовать.
Не усложняй.
Нормально всё уложишь.
Накрайняк , если влом делать канал на маленьких диаметрах движков , сделай кондуктор соосности для сверла и сверли карамелю на низких оборотах.
5мм просверлил , вытащил , стружку удалил и так далее.
Сверлится как мыло если сверло с хорошей заточкой , обороты сверла ~ 120-180 в минуту , с лёгким нажимом.
   1818

EG54

опытный

Mihail66> Блин, а что сложно то все как? Охренеть!

Потому-что

Mihail66> Но уже не для кого не секрет, что изготовить меленькую бронированную шашечку значительно труднее, чем большую.

Тут согласен. Даже с эластичной эп. смолой в трубку с центральным стержнем залить без пузырей трудновато, а тут топливо, да еще температурно-временные ограничения.И недостаток опыта. Будем наживать и прислушиваться.
   55

Skyangel

опытный

EG54> В чашке грею соль. Вставляю в центр чашки с солью ал.трубку 22 мм, для обеспечения простого и длительного подогрева.
EG54> Беру шприц на 20мл., обрезаю в районе соска, получаю отверстие 20 мм.Заполняю шприц карамелью. визуально контролируя без пузырье....
Как же все сложно оказывается..
При некотором опыте не нужна соль.. и песок то же не нужен.. Только плитка для нагрева и посуда для состава.. Готовлю карамель в посуде, заливаю в бронировку/оснастку, прямо так, из посуды, в которой грею/готовлю (она должным образом подготовлена, носик для литья отформован).. От 20 до 50 мм шашки. Некоторые проблемы с пузырями были в 50мм шашках. Победил вибрацией..
   63.063.0

Skyangel

опытный

EG54> А пока
EG54> Карамель льется , но это не есть хорошо.
Это , если и не хорошо, в чем я сомневаюсь, то уж точно совсем не плохо... ;) Мне нравиться ..
   63.063.0

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> Тут согласен. Даже с эластичной эп. смолой в трубку с центральным стержнем залить без пузырей трудновато...

Хватит заливать! :D
Бери загустевшее топливо небольшими кусочками и укладывай в бронировку постоянно притаптывая. А уж вокруг стержня это делать или потом канал сверлить, сам реши как тебе удобней. Но делать с помощью сверла канал-спиннер не лучший вариант.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Maksimys #18.11.2018 20:30  @Skyangel#18.11.2018 19:45
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

EG54>> А пока
EG54>> Карамель льется , но это не есть хорошо.
Skyangel> Это , если и не хорошо, в чем я сомневаюсь, то уж точно совсем не плохо... ;) Мне нравиться ..

При заправке , у заливки больше усадка чем у загустевшего притрамбованного.
Это даже на "выпаренном" сорбитовом топливе заметно , как раз таки густющий состав , только для укладки частями.

Ну типо , каждому - своё , лишь бы "семья была довольна". :)
   1818
RU Skyangel #18.11.2018 20:36  @Maksimys#18.11.2018 20:30
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Maksimys> При заправке , у заливки больше усадка чем у загустевшего притрамбованного.
Не замечал....
Maksimys> Ну типо , каждому - своё , лишь бы "семья была довольна". :)
это да...
   63.063.0
1 15 16 17 18 19 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru