[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 84 85 86 87 88 109
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Дем> Поломалось немного...
Дем> https://pbs.twimg.com/media/Dt2SSdJX4AEqNxg.jpg

Целый недособранный переходник:



Использованный (кажется):




CRS-16:

 



Дем> Интересно, это только следствие удара об воду или скажем при разделении за замок дёрнуло и порвало?

Я думаю было бы видно на записи.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 09.12.2018 в 10:30
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

s.P.> Я думаю было бы видно на записи.
дык нет записи которая показывает это место. Кроме того во время полёта это могла быть просто трещина.
   71.0.3578.8071.0.3578.80

Naib

опытный

s.P.>> Я думаю было бы видно на записи.
Дем> дык нет записи которая показывает это место. Кроме того во время полёта это могла быть просто трещина.

Я бы сказал, что это след удара об воду. Удивительно, что верхний бак не разорвало. Впрочем, ступень под списание всё равно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Alexandrc #10.12.2018 14:28
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Сидел народ, постил себе фотки демонтажа рулей:
 

И тут "ворвавлся" Маск:
Elon Musk @elonmusk
В ответ @Erdayastronaut @w00ki33 @Teslarati
As far as we know, it’s the largest single piece titanium casting in the world. Major improvement over the old aluminum grid fins, as the titanium doesn’t need heat shielding or even paint.

James Gledhill @TheGledinator
В ответ @elonmusk @Erdayastronaut и еще 2
Whats the actual.booster made from? Steel?

Everyday Astronaut @Erdayastronaut
Aluminum. Some parts are carbon composite (interstage) their new Starship and Super Heavy will be all carbon composite (mostly)

Elon Musk @elonmusk
The new design is metal

Elon Musk @elonmusk
Fairly heavy metal, but extremely strong

Everyday Astronaut @Erdayastronaut
It seems like you’ve made some really big changes recently. Is this why we didn’t get a big technical rundown at #dearmoon or IAC this year? So what’s with the big mandrels at the port? Or those carbon tanks shown off for the past couple years?

Elon Musk @elonmusk
Yes

Elon Musk @elonmusk
But cool pics of the demo Starship that will fly suborbital hops coming in ~4 weeks
 


Теперь ждем крутые фоточки с суборбитального полета демо Старшипа в течении месяца ;)
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
-
edit
 

Naib

опытный

Alexandrc> И тут "ворвавлся" Маск:

Про титановое суперлитьё он как обычно гонит.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Naib> Про титановое суперлитьё он как обычно гонит.
А где ещё есть фигурное выпиливание детальки из титановой плиты 2*1.5*0.5м ?
   7070
RU Бывший генералиссимус #11.12.2018 11:47  @Дем#11.12.2018 11:17
+
+2
-
edit
 
Naib>> Про титановое суперлитьё он как обычно гонит.
Дем> А где ещё есть фигурное выпиливание детальки из титановой плиты 2*1.5*0.5м ?

Но зачем? Титан сваривается более, чем хорошо, правда, только в аргоне или в вакууме. Главное, если отлить и прокатать плиту, в которую впишется такая штука целиком, направление кристаллитов в этой плите будет неоптимальным для рабочих нагрузок руля.

В норме (т.е. советской практике) эта штука сваривается из типовых заготовок автоматизированным станком. Потом швы шлифуются.

А пилить из отливки без прокатки - надо быть врагом самому себе. Ибо это вовсе не пусть достижения нужной прочности.

P.S. Правда, сейчас, насколько я понимаю, есть две альтернативные технологии - порошковая и монокристаллическое литьё.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
BY Naib #11.12.2018 18:07  @Бывший генералиссимус#11.12.2018 11:47
+
-
edit
 

Naib

опытный

Б.г.> P.S. Правда, сейчас, насколько я понимаю, есть две альтернативные технологии - порошковая и монокристаллическое литьё.

Это для них сложновато будет. Я не исключаю даже литьё по выплавляемой модели. В любом случае АВИСМА и не такое делает, причём штамповкой, что гораздо прочнее просто литья.

Крупные штамповки

Крупные штамповки //  www.vsmpo.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Дем #12.12.2018 09:19  @Бывший генералиссимус#11.12.2018 11:47
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Б.г.> Но зачем?
Б.г.> В норме (т.е. советской практике) эта штука сваривается из типовых заготовок автоматизированным станком. Потом швы шлифуются.
Видать - дороже оно.
Когда такое мелкосерийное производство (пара десятков штук) тут сильно неожиданно может быть.
А явно выраженного направления нагрузок тут нет.
   7070
RU st_Paulus #19.12.2018 12:58
+
+1
-
edit
 
RU Cormorant #19.12.2018 18:35  @st_Paulus#19.12.2018 12:58
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
s.P.> https://i.imgur.com/pyilOq3.jpg
s.P.> https://i.imgur.com/wSIWfVi.jpg

Это они так двухцветно терморегулировать агрегатный отсек будут?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US zaitcev #19.12.2018 18:56  @Cormorant#19.12.2018 18:35
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Cormorant> Это они так двухцветно терморегулировать агрегатный отсек будут?

У С. Лема такой метод был описан (в "Условном Рефлексе").
   64.064.0
RU Cormorant #19.12.2018 19:05  @zaitcev#19.12.2018 18:56
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
zaitcev> У С. Лема такой метод был описан (в "Условном Рефлексе").

Погуглил.

Уведомление о переадресации пишут что это полдрагона в солнечных батареях.
Хрень какая то.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Cormorant> пишут что это полдрагона в солнечных батареях.
Cormorant> Хрень какая то.

Да норм, стандартное решение 60-х- 70-х для неориентируемых или почти неориентируемых в полёте спутников. Какую-то мощь получишь, зато с раскладкой панелей и слежением за Солнцем нет головняка и рисков.
   51.051.0
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Fakir> Да норм, стандартное решение 60-х- 70-х для неориентируемых или почти неориентируемых в полёте спутников. Какую-то мощь получишь, зато с раскладкой панелей и слежением за Солнцем нет головняка и рисков.

Так только половина. За Солнцем все равно следить надо. А монтаж всего этого на поверхности? Плитки термоизоляции Шаттла, по крайней мере, электрически соединять не надо было.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не надо следить, так ли сяк ли иногда осветит. Мелочь, зато просто.
И монтаж никакой особой проблемы составлять не должен, причём там вообще плитки, к ним совершенно иные требования были.
   51.051.0

Naib

опытный

Fakir> Не надо следить, так ли сяк ли иногда осветит. Мелочь, зато просто.
Fakir> И монтаж никакой особой проблемы составлять не должен, причём там вообще плитки, к ним совершенно иные требования были.

А при взлёте эти панельки не оторвёт потоком? Или предполагается некий дополнительный сбрасываемый защитный слой?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кто ж запускает без обтекателя?
   51.051.0
RU Бывший генералиссимус #20.12.2018 11:59  @Fakir#20.12.2018 11:48
+
-
edit
 
Fakir> Кто ж запускает без обтекателя?

Маск и запускает! У него только стыковочный узел крышкой прикрыт, всё остальное - нет.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
UA Monya #20.12.2018 14:12  @Бывший генералиссимус#20.12.2018 11:59
+
-
edit
 

Monya

опытный

Б.г.> Маск и запускает! У него только стыковочный узел крышкой прикрыт, всё остальное - нет.
Кстати, старая добрая традиция НАСА. Меркурий и Джемини аналогично запускались. Что лишний раз говорит, откуда у него задел и конструкторская школа
   71.0.3578.9971.0.3578.99
US zaitcev #20.12.2018 19:45  @Бывший генералиссимус#20.12.2018 11:59
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Б.г.> У него только стыковочный узел крышкой прикрыт, всё остальное - нет.

На старом, грузовом Драгоне СБ тоже прикрыты крышками, которые при выводе отстреливаются. Лично мне непонятно, почему это решение не переехало на пилотируемый Драгон в неизменном виде. Видимо это как-то связано с аэродинамикой при аборте.
   64.064.0
RU Cormorant #20.12.2018 21:33  @zaitcev#20.12.2018 19:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
zaitcev> Лично мне непонятно, почему это решение не переехало на пилотируемый Драгон в неизменном виде.

Интересно, какая разница в мощности между старыми и новыми панелями?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Бывший генералиссимус #20.12.2018 21:35  @zaitcev#20.12.2018 19:45
+
-
edit
 
zaitcev> Видимо это как-то связано с аэродинамикой при аборте.

Да, у них форма багажника сильно отличается.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Naib

опытный

Cormorant> Интересно, какая разница в мощности между старыми и новыми панелями?

Ну, пропорционально площади разве что. Ставить туда hi end многослойные батареи смысла особого нет, так что сколько там киловатт он снимет 3 или 5 не особо принципиально.

Тем более, что в процессе полёта к станции эти батареи в зоне выхлопа двигателей и могут подкоптиться.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

Cormorant> Это они так двухцветно терморегулировать агрегатный отсек будут?
С одной стороны батарейки, с другой радиаторы.
   71.0.3578.8071.0.3578.80
1 84 85 86 87 88 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru