V.Stepan> Я навскидку помню, что можно структуру материала проверять.
поверхности. На зерно. Если поверхность стальная и необработанная.
Или внутренности на раковины.
На всякие поверхностные обработки с точным соблюдением технологии, на точность дозировки легирующих примесей, на кучи прочих параметров - тупо не проверишь. Иначе это делали б сами производители, которым тоже охота продавать подороже, а не иметь мусорные рейтинги за "изобретение секретного сплава фольги с картоном" ©
V.Stepan> Я прочитал эти две явно древние страницы и единственное, что нашёл как намёк на "легкий", так это ..и далее про то, французы сражались за массу ,потому что хотели его сделать относительно дешёвым.
V.Stepan> И какое отношение к этим давним словам имеет нынешний Рафаль, масса пустого которого как раз в районе английских 10 тонн, а ценник ну никак не тянет на "относительно дешёвый"?
да, древние, они из того периода, когда только-только взлетел первый рафаль. А именно конца 86 года. Журнал цаги "техническая информация". (судя по числу скачек, прочитана только одна, ну да ладно )))
Речь о том, что это всё равно относится к легким машинам. Как я уже упоминал, называвшийся тобой "легким" миг-29 изначально имел пустой вес в 12 тонн, и это не мешало тебе называть его легким
Сейчас он еще более потяжелел.
V.Stepan> Ты ссылку на бмпд читал?
угу. В принципе, ничего нового, но собрано в одном месте, чтоб не бегать.
Кстати, о каком-либо "влиянии мистралей", там тоже нет