[image]

Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей.

 
1 4 5 6 7 8 9 10

wstil

аксакал

Да уж, в свете данной статьи я понимаю французов, кои не пылали радостью при мысли о гарантиях на индийские рафали.
При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.
 
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2015 в 21:27

mico_03

аксакал

m.0.>> ... бо эти контракты по сути дают вторую жизнь рафалю.
TT> ... но 50 машин погоды не сделают, не вторая жизнь, а продление агонии.

Кака качественная агония, о такой РСК или сухие только мечтают.

Франция становится вторым крупнейшим в мире экспортером вооружений после США - ВПК.name

Экспортные успехи истребителя Rafale могут помочь Франции занять второе место в мире по экспорту военной техники после США, вытеснив Россию на третье, сообщает aereo.jor.br 6 мая. После провала в Бразилии Франция подписала контракт с Катаром на поставку 24 самолетов этого типа на сумму 6,3 млрд евро. Поставки истребителей, УР воздушного боя Meteor и крылатых ракет Scalp начнутся в середине 2018 года, на вооружении ВВС Катара все еще эксплуатируются 12 истребителей Mirage-2000. Катар является одним из крупнейших инвесторов в экономику Франции, бизнес этой страны владеет роскошными отелями luxo (Канны) и футбольным клубом Paris Saint-Germain (PSG). // Дальше — vpk.name
 
   22

TT

паникёр


Bredonosec> Грипен - машина той же философии, что делался Ф-16. Легкий недорогой (как по покупной .так и по цене экспл. цикла) многоцелевой истребитель.

Я разве сказал что это плохо? Отличная машина. А Ф-16 только в модификации А был простым и дешовым.


Bredonosec> 1986 год (появление первого рафаля на выставке в ле-бурже) - слишком поздно? Вы в какой реальности живёте? Это 1-42 - действительно тупик.

Вес пустого Рафаля 10 тонн, МиГ-29 около 11 тонн, Еврофайтер 11 тонн, F-16 менее 10 тонн. В какой реальности живешь ты? МиГ появился раньше и сразу пошел в крупную серию. Рафаль после 86 года еще перепиливали и перепиливали доводя до приемлемых характеристик. Французы задумывали одно, а получился тот же Еврофайтер на французский лад и нахуа спрашивается все эти нелепые телодвижения?
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 10.05.2015 в 17:38

TT

паникёр


m.0.> Кака качественная агония, о такой РСК или сухие только мечтают.

60 машин в двух вымучанных заказах за столько то лет? Машину пора с производства снимать, а они только продаваться стали. МиГов за прошедшие годы продали больше. Про Су вообще молчу, самый успешный проект 2000-х.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
TT> Я разве сказал что это плохо?
вообще-то да. Вы заявили, что это машина для голодранцев и ни для кого более.

>Отличная машина.
:)

TT> Вес пустого Рафаля 10 тонн, МиГ-29 около 11 тонн, Еврофайтер 11 тонн, F-16 менее 10 тонн. В какой реальности живешь ты?
я живу в обьективной. А не в той, где рассказывают, что-де рафа (между прочим, едва ли не первый из европейских машин последнего поколения) - слишком поздно появился :)

>МиГ появился раньше и сразу пошел в крупную серию.
1-44? Это вообще опытный. 1-42 - даже не появился. А планировался к появлению лет на 15 позже рафы. При тех же, в целом, ттх.

>Рафаль после 86 года еще перепиливали и перепиливали доводя до приемлемых характеристик.
все перепиливали. И миг тоже. Можно напомнить, что хоть сколько-то приемлемую дальность получили только последние 9-41 и 9-47.

> Французы задумывали одно, а получился тот же Еврофайтер на французский лад и нахуа спрашивается все эти нелепые телодвижения?
вы в какой реальности живёте?
я же вам написал - Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей. [Bredonosec#03.05.15 16:15]
А сам раф - именно выделившаяся из проекта EFA ветвь, в связи с тем, что французы хотели именно дешевый (коммерчески успешный - французы традиционно ориентировались на экспорт продукции) самолет, и потому ограничивали вес пустого 9.5 тоннами, а прочие европейцы - немцы, итальянцы, британцы - хотели, чтоб он таскал побольше, и потому желали бОльшего веса, соответственно и бОльшей цены.
 
   26.026.0
RU Доброжелатель #11.05.2015 09:47  @TT#10.05.2015 17:34
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

TT> 60 машин в двух вымучанных заказах за столько то лет? Машину пора с производства снимать, а они только продаваться стали. МиГов за прошедшие годы продали больше. Про Су вообще молчу, самый успешный проект 2000-х.

А почему снимать то? Кто из стоящих на вооружении принципиально лучше «Рафаля», кроме Ф-22? И выдающееся достижение французов не в количестве проданных бортов, а в том по какой цене за штуку удалось впарить пусть и не плохой, но заурядный истребитель 4-го поколения.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 11.05.2015 в 13:49

TT

паникёр


Bredonosec> 1-44? Это вообще опытный. 1-42 - даже не появился. А планировался к появлению лет на 15 позже рафы. При тех же, в целом, ттх.

Ой да :) С 9-12 попутал :) А обсуждать нечего, 1-44 и 1-42 это ни о чем, никто в серию ЭТО пускать не собирался, все ожидаемые характеристики получили в рамках планера МиГ-29.
   42.0.2311.13542.0.2311.135
TT> Ой да :) С 9-12 попутал :)
:)
> А обсуждать нечего, 1-44 и 1-42 это ни о чем, никто в серию ЭТО пускать не собирался, все ожидаемые характеристики получили в рамках планера МиГ-29.
ну.. вообще 1.42 собирались. 1.44 - это как ЕАР для EFA
насчет характеристик.. сильно не уверен, это планировался тяжелый истребитель формата миг-31 или там вдовы. Так что, в рамках 29 это реализовать.. сомнительно.
   26.026.0

TT

паникёр


Bredonosec> насчет характеристик.. сильно не уверен, это планировался тяжелый истребитель формата миг-31 или там вдовы. Так что, в рамках 29 это реализовать.. сомнительно.

Скорее всего реализовали задел по аналогу Су-27 от КБ МиГ и не более того. А МиГ-29 полный аналог Еврофайтера и Рафаля. Как ударный в новых версиях не сильно уступает, как истребитель ничем не хуже даже старые версии.
   42.0.2311.13542.0.2311.135

101

аксакал

Это больше, чем преступление | Индия и Центральная Азия | Лента новостей "РИА Новости"

(Daily Pioneer, Индия) Индийскому обществу твердили, что приобретение 36 истребителей «Рафаль» у Франции — отличная сделка, которая позволит восполнить нехватку у ВВС Индии машин для военных операций и послужит сладкой предтечей для продажи Францией своих атомных подводных лодок. В действительности всё это неправда. Сначала в ходе поездки премьер-министра Нарендры Моди во Францию наша администрация самовольно приобрела 36 истребителей «Рафаль», затем к нам с визитом (уже вторым за год) направился министр обороны Франции. // Дальше — pda.inosmi.ru
 
   1515

stas27

эксперт
★★☆
101> Это больше, чем преступление | Индия и Центральная Азия | Лента новостей "РИА Новости"

Офф-топ:
С точки зрения экономического здравого смысла лучше бы эффективнее использовать имеющийся парк и построить больше самолетов Су — это если не брать в расчёт маленький секрет ВВС, а именно то, что с «Сухими», по появляющимся оценкам, — полная беда.
 


А что там за ужасы с Сухими творятся?

А, нашёл.

Sukhoi-30 MKI, Air Force's Most Modern Fighter Jet, Plagued by Engine Trouble

Sukhoi-30 MKI, the most powerful and modern fighter jets in Indian Air Force's stable, has been hit by mid-air engine failures. Defence Minister Manohar Parrikar said in Parliament today that as many as 35 instances of engine failures were reported in 2013-14 - that's nearly three a month. The number stands at 69 when we look at the data from last four years, the minister said. // www.ndtv.com
 
69 отказов двигателей в полёте за 2 года, после 500 часов налёта. 33 случая из них - плохое топливо. [показать]
   42.0.2311.15242.0.2311.152
LT Bredonosec #15.05.2015 18:56  @stas27#15.05.2015 06:09
+
-
edit
 
stas27> А что там за ужасы с Сухими творятся?
stas27> А, нашёл.
ага-ага
Они сами делают двигатели, делают абы как, заправляют абы чем а потом удивляются числу отказов.
Тут уже ранее терли .что это было основной причиной отказа французов давать гарантии на выпускаемое индусами по лицензии.
   26.026.0
BY V.Stepan #15.05.2015 21:23  @Bredonosec#15.05.2015 18:56
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Они сами делают двигатели, делают абы как, заправляют абы чем а потом удивляются числу отказов.

Так по ссылке об этом и пишут. Никто "Сухих" не обвиняет, на своих бочки катят:

Вместо того, чтобы сосредоточить усилия на решении проблем с Су, ВВС ожидает, что индийский налогоплательщик будет субсидировать эксплуатацию абсолютно нового самолета, а также обременительные логистические и тренировочные издержки — и все это на фоне полной неэффективности ВВС, руководство которых потеряло связь с реальностью. Таким образом, налогоплательщикам предлагают поверить в то, что, потерпев неудачу с локализацией и эксплуатацией относительно неприхотливого Су, Индия преуспеет со сверхсовременными «Рафалями». Если провести аналогию с повседневной жизнью, то это равнозначно ситуации, когда не научившийся ездить на велосипеде ребёнок захотел бы поучаствовать в гонках на мотоциклах с объёмом в 1000 кубов.
 
   37.037.0
CA stas27 #15.05.2015 22:42  @Bredonosec#15.05.2015 18:56
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> А что там за ужасы с Сухими творятся?
stas27>> А, нашёл.
Bredonosec> ага-ага
Bredonosec> Они сами делают двигатели, делают абы как, заправляют абы чем а потом удивляются числу отказов.
Онм и движки сами делают? :eek:
Я просто в самом деле не знаю. Хотя это может объяснить замечание, что наши двигателестроители (Сатурн? Склероз :() внесли 9 предложений по улучшению технологии, что подняло ресурс с 500 часов до 900. Я всё думал, что же за технологические улучшения для двигателей, которые уже на самолётах стоят...

Bredonosec> Тут уже ранее терли .что это было основной причиной отказа французов давать гарантии на выпускаемое индусами по лицензии.
Ну если это так, то и упрямство французов насчёт гарантии начинает выглядеть просто здравым смыслом :ne_nau:
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
stas27> Онм и движки сами делают? :eek:

Да, делают. Причём с движками, что из России были поставлены, проблем нет. Только с местными.
   37.037.0
LT Bredonosec #16.05.2015 13:50  @stas27#15.05.2015 22:42
+
+1
-
edit
 
stas27> Онм и движки сами делают? :eek:
stas27> Ну если это так, то и упрямство французов насчёт гарантии начинает выглядеть просто здравым смыслом :ne_nau:
дык всего-то выше по странице -

Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей. [wstil#06.05.15 20:30]

Да уж, в свете данной статьи я понимаю французов, кои не пылали радостью при мысли о гарантиях на индийские рафали. При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в…// Авиационные новости
 

и насчет здравого смысла - ага-ага. Меня интересует, движки для ка-226 (контракт на днях на 197 машин, бОльшая часть по лицензии собирается у них) они тоже сами делать собираются? Если так, то ой.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видимо индийская сага продолжается, наступает черед теджаса.

Министр обороны Швеции намерен вновь предложить Индии истребители «Грипен-NG» - ВПК.name

ЦАМТО, 10 июня. Министр обороны Швеции Петер Хультквист 10 июня прибудет с 4-дневным визитом в Индию. В ходе предстоящих переговоров индийской стороне, как предполагается, вновь будут предложены истребители «Грипен-NG». Кроме того, Минобороны Индии будет предложено сотрудничество в разработке и производстве однодвигательных легких боевых самолетов. По данным «Пресс Траст оф Индиа», переговоры Петера Хультквиста и индийского министра обороны Манохара Паррикара запланированы на 10 июня. Шведский министр также намерен посетить предприятия компании «Хиндустан аэронотикс лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited) и «Бхарат электроникс лимитед» (Bharat Electronics Limited). // Дальше — vpk.name
 
   

mico_03

аксакал

m.0.>> Кака качественная агония, о такой РСК или сухие только мечтают.
TT> 60 машин в двух вымучанных заказах за столько то лет? Машину пора с производства снимать, а они только продаваться стали.

Не правильно все в этом капитализьме, им объявили что пора производство сворачивать, а они все продают и продают, совсем не слушают наших экспертов...

«Рафаль» стремительно настигает и обгоняет «Тайфуна» - ВПК.name

«Военный Паритет». В этом году французская компания Dassault Aviation переживает бум экспортных заказов на свой истребитель Rafale, который ранее приобретался только ВВС и ВМС Франции, сообщает flightglobal.com 9 июня. В настоящее время ВВС Франции имеют в своем составе 48 двухместных и 45 одноместных истребителей этого типа (соответственно мод. В и С), ВМС – 35 одноместных версии М. В феврале этого года был подписан первый экспортный контракт с Египтом (24 машины), в начале мая с Катаром (тоже 24), в апреле Индия приняла решение закупить 36 «Рафалей». // Дальше — vpk.name
 
   

101

аксакал

Интересно. Евро что-ли подешевел?
   1515

VVSFalcon

аксакал

101> Интересно. Евро что-ли подешевел?
Ну, как-бы, да.
   42.0.2311.15242.0.2311.152

mico_03

аксакал

101> Интересно. Евро что-ли подешевел?

Естественно, затем пойдут причины типа генерала-мороза, пятем на солнце, влияния бермудского треугольника или еще чего-нибудь. А дассо будет продавать и продавать свои рафали.
   
AT vyacheslav #12.06.2015 08:39  @mico_03#11.06.2015 07:00
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
m.0.> Не правильно все в этом капитализьме, им объявили что пора производство сворачивать, а они все продают и продают, совсем не слушают наших экспертов...

Есть простая арифметика, взять стоимость программы: 45,9 миллиардов евро в ценах 2013 года, и поделить на число выпущеных машин и сравнить с ценником.
Так же можно сравнить с числом выпущеных тайфунов, и прочих сушек поколения 4+, не говоря уж об американских топовых версиях Ф16.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

TT

паникёр


m.0.> Не правильно все в этом капитализьме, им объявили что пора производство сворачивать, а они все продают и продают, совсем не слушают наших экспертов...

Индийский конкурс они фактически потеряли, некоторая компенсация за провал. Подождем чем подписанные контракты закончатся. Французам рано радоваться.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Разногласия между Индией и Францией по вопросу стоимости и условий закупки 36 истребителей "Рафаль"

Переговорные комиссии индийской и французской сторон никак не могут согласовать позиции по стоимости 36 закупаемых истребителей «Рафаль» компании «Дассо… // i-korotchenko.livejournal.com
 
Разногласия между Индией и Францией по вопросу стоимости и условий закупки 36 истребителей "Рафаль"
 

;):D
   11.011.0

Zenit

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Российское «вторжение» на Украину.
>>wert> Который бьет по и так нижеплинтусной репутации французского ВПК как контрагента. Городские >>легенды про не взрывавшиеся ракеты на Фолклендах и про дистанционно отключенное ПВО Ирака возникли >>отнюдь не на пустом месте
Неужели?Может плинтус не тот
Индия все-таки купит у Франции истребители Rafale

Индия все-таки купит у Франции истребители Rafale, но в три раза меньше | Русская весна

Премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о подписании соглашения с Францией о покупке 36 истребителей Rafale, по его словам, документ еще предстоит доработать, сообщило Agence France-Presse. Хотя изначально речь шла о покупке 126 истребителей. «Я попросил президента (Олланда) поставить нам 36 истребителей Rafale», — цитирует Моди РИА Новости». Ранее в пятницу сообщалось, что согласно новому контракту Индия приобретет у Франции около 60 истребителей Rafale. До этого стало известно, что Индия и Франция, вероятно, подпишут соглашение о покупке истребителей Rafale в ходе переговоров между Олландом и Моди. // Дальше — rusvesna.su
 

Проблемма с взрвывателями Экзосета была не только на Фолклендах.Была проведена доработка.
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru