TT> Я разве сказал что это плохо?
вообще-то да. Вы заявили, что это машина для голодранцев и ни для кого более.
>Отличная машина. TT> Вес пустого Рафаля 10 тонн, МиГ-29 около 11 тонн, Еврофайтер 11 тонн, F-16 менее 10 тонн. В какой реальности живешь ты?
я живу в обьективной. А не в той, где рассказывают, что-де рафа (между прочим, едва ли не первый из европейских машин последнего поколения) - слишком поздно появился
>МиГ появился раньше и сразу пошел в крупную серию.
1-44? Это вообще опытный. 1-42 - даже не появился. А планировался к появлению лет на 15 позже рафы. При тех же, в целом, ттх.
>Рафаль после 86 года еще перепиливали и перепиливали доводя до приемлемых характеристик.
все перепиливали. И миг тоже. Можно напомнить, что хоть сколько-то приемлемую дальность получили только последние 9-41 и 9-47.
> Французы задумывали одно, а получился тот же Еврофайтер на французский лад и нахуа спрашивается все эти нелепые телодвижения?
вы в какой реальности живёте?
я же вам написал -
Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей. [Bredonosec#03.05.15 16:15]А сам раф - именно выделившаяся из проекта EFA ветвь, в связи с тем, что французы хотели именно дешевый (коммерчески успешный - французы традиционно ориентировались на экспорт продукции) самолет, и потому ограничивали вес пустого 9.5 тоннами, а прочие европейцы - немцы, итальянцы, британцы - хотели, чтоб он таскал побольше, и потому желали бОльшего веса, соответственно и бОльшей цены.