V.Stepan>> А Рафаль этого не может?Bredonosec> мдя... не, конечно, и микроскопом гвозди можно забивать, но с такими обкурками - не ко мне.
Я тебе ещё раз напоминаю, что название тендера было "Medium
Multi-Role Combat Aircraft".
V.Stepan>> Они и остаются пока, Bredonosec> а кто мне только что писал, что это им на замену?
Тааак.. Всё началось с твоего вопроса "а на чём летать, если контракт задержать"? Я ответил, что пока остаются Ягуары и немного МиГ-27, на них и летать. Что сейчас тебя удивляет? Что, все 126 "Рафалей" единовременно поставят? Что, "на замену" означает, что "прямощаз" все самолёты одного типа моментально исчезают, а другого типа моментально появляются? Этот процесс не может по времени растянуться?
>>а вот почти все МиГ-27 списываются.Bredonosec> и из этого сделан сей потрясающий вывод? ))
Сделай свой. Мол, почти все МиГ-27 исчезают, чуть позже исчезнут полностью и они, и Ягуары, а на смену придут... Тут подставляй тип самолёта. А я пока тебе хотя бы педивикию
процитируюRequirements
The IAF projected a requirement for about 126 aircraft in 2001, when the strength was at 39.5 squadrons (down from 45). There is an option for an additional 74 aircraft.[13] Initial requirements appeared to be for a 20-ton class fighter aircraft with the Mirage 2000 as the strongest contender. However, the 20-ton MTOW limit requirement has been removed. Also, considering the delays in the bidding, it was very likely that the LCA would be ready for induction by then. The IAF then would require replacements for its frontline strike aircraft like the MiG-27 and Jaguar, which would be retiring by 2015. India's future 5th-generation aircraft, the Russo-Indian Sukhoi/HAL FGFA and the indigenous Medium Combat Aircraft will not be ready before 2018,[14] and 2025,[15] respectively, thus providing the need for a replacement. Thus, the MRCA tender is more likely to be a medium-weight aircraft (MTOW of ~24 tons). This has led to a renaming of the competition as the Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA) tender.
Так что меняют, меняют Рафали и МиГ-27, и Ягуар. Странно, да? Естественно, что выполняемые ими задачи будут более широкими, включая и истребительные, но и нишу ИБ они собой закроют, как бы ты от признания этого факта не увиливал.
V.Stepan>> Могут. Но дай ссылку Bredonosec> а без ссылки отличить штурмовик от истребителя не сможешь? ))
Не штурмовик, а истребитель-бомбардировщик. Которые ныне в чистом виде практически исчезли, превратившись в многоцелевые истребители. Коим и является (о, чудо!) Рафаль.
Bredonosec> сделать заказ - не значит "строятся".
Ой.... Тебе так приятны лавры Бяки как главного вилятеля филеем? Самому захотелось их примерить?
Bredonosec> сначала научись мыслить, а потом пытайся задания давать 
Фсат. Ты бы для начала хоть одну ссылку привёл в подтверждение своих слов.
Значиццо, так и запишем — твой исходный тезис о том, что "летать не на чем, поэтому задержка в поставках невозможна" не выдерживает никакой критики. Есть (хоть и постепенно списываются) МиГ-21, есть МиГ-29, есть Мираж-2000, есть Су-30МКИ, есть Ягуар, есть немного (точнее, вот-вот "станет немного" после списания бОльшей части) МиГ-27, на подходе Tejas.
Списаны Миг-23, но они и так уже, НЯП, только в учебных частях были, списываются МиГ-27 и МиГ-21 (но не все единовременно, запас по времени есть), позже будут списаны Ягуары. "Летать не на чем", ага. Так "не на чем", что первые работы по тендеру начались в 2001, итоговые условия тендера опубликованы в 2007, а победитель объявлен в 2011. На дворе уже, считай, 2015, а выхода с этого тендера в виде готовой продукции нет до сих пор. Когда летать не на чем, то шевелятся куда энергичнее.
"Класс – это исключение случайностей"
