Здоровья всем уважаемым форумчанам! С наступившим!
Полистал книгу "МиГ-27 - бич небесный", В. Марковский И. Приходченко, М. 2012.
Меня интересует возможность прицела просчитывать обе траектории АБ с тормозными устройствами.
- У МиГ-23Б и БН стоял ПБК-3, то есть такое же оборудование, как и у Су-17М2 и Су-17УМ. Траектория ТБ вычислялась по осреднённой тета, которую нужно было определить для тех условий полёта, которые потом нужно было соблюсти при сбросе.
- Прицел Су-17М3, Су-17УМ3, как и Су-25/УБ, тоже работал с осреднённой тета.
- И, наконец, прицелы МиГ-27М, МиГ-27К, Су-17М4 уже просчитывали две траектории ТБ. Затем к ним присоединился МиГ-27Д.
Вопрос про МиГ-27 без букв, который потом стал Д. У него стояла ЦВМ, но сохранился ЛД "Фон". У него прицел как у Су-17М3 был? Или принцип работы остался таким же, как и у МиГ-23БН? Кто-нить эксплуатировал?
PS. У Су-17УМ, насколько мне помнится, не было блока ПБК-3 слева от прицела. Был переключатель с такой Т-образной рукояткой где-то на приборной доске или на бороде.
Похоже, как на фото кабины МиГ-27 в книге Марковского Приходченко.
Кабина МиГ-27