B.S.> Ты не заблуждаешься ли насчёт 12° на обечайке Су-17м2? Чё-то мне помнится, что на м2 марка в режиме Гмв действительно отклонялась на эти пресловутые 12°, но пока не снизишься до 100-150м и не раскочегаришь скорость под 900 км/ч, ЦТПМ над обечайкой не появлялась и происходило это где-то на 9°...
Я, честно, не помню Гмв, всегда Гус использовал вроде. И П. При этом марка опускалась на упор, как в книге написано, 17⁰ (я помнил 18⁰), и потом по мере роста скорости и прочих условий для увеличения относа, она (марка) плавно "выезжала" из недр прицела на свет Божий, добиралась до обечайки, и дальше уже по земле скользила. И была обечайка на 12 - 13⁰.
B.S.> А вот на м3/м4 она ниже обечайки и не опускалась, ибо всё сходится: нос отклонён как раз на 3°...не?
Уважаемый PPV тиснул бы сюда сканы РЛЭ, БП, СВЖ и ТО всех самолётов.
Что написано:
"
На вновь создаваемом учебно-боевом самолете, получившем первоначально условное обозначение Су-19У (заводской шифр С-52У), полностью переработали НЧФ, "отогнув" ее вниз на 3 градуса.".
Не такое простое действо - отогнуть. Я не могу найти сейчас, но есть в инете здравомыслящее описание этого процесса:
была приподнята кабина. При этом угол наклона линии кабина - обечайка увеличился на 6⁰ (не на 3⁰). В образовавшее место под кабиной переехал ДИСС, и борода исчезла. Канал воздухозаборника стал похож на букву S, и гаргрот вырос, но это уже другая история. Почему кабину смогли перенести на спарке тоже объясняется: боевые шли по плану, менять стапели тратить время партия не даст. А за УБ так сильно не спрашивали. Поэтому на ней отработали процесс, и потом смогли его внедрить на конвейере.