[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 381 382 383 384 385 396
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 09:49  @Boroda_Sr#17.02.2019 09:30
+
-
edit
 
B.S.> Носатый это кто? :rolleyes:
МиГ-27 :)
B.S.> То ись ты считаешь, что ИБА - это исключительно епархия КБ Сухого? Тада кагогохера они полезли в ИА с Су-27?
Согласен, пусть каждый делает то, что у него хорошо получается. Претворяет в жизнь неустанную заботу ЦК и советского правительства. Но на тот момент, в 70-ые, ресурсов не хватало два самолёта внедрить.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Boroda_Sr #17.02.2019 09:58  @Цымбал Андрей#17.02.2019 09:49
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Носатый это кто? :rolleyes:
Ц.А.> МиГ-27 :)
Я так и полагал...хотя он, даже "носатый", имел обзор вперёд лучше, чем м3/м4...про м2 я просто промолчу... :(
B.S.>> То ись ты считаешь, что ИБА - это исключительно епархия КБ Сухого? Тада кагогохера они полезли в ИА с Су-27?
Ц.А.> Согласен, пусть каждый делает то, что у него хорошо получается. Претворяет в жизнь неустанную заботу ЦК и советского правительства. Но на тот момент, в 70-ые, ресурсов не хватало два самолёта внедрить.
Значит надо было всё направить на МиГ-27, потому что в качестве ИБАшника он был более продвинутый; а усилия КБ Сухого сосредоточить на Су-24 и Су-25...таким образом окучили бы сразу три грядки - ИБА, ФБА и ША... ;)
Вот жаль, что нас с тобой не спросили... :F
   1919
RU KAV #17.02.2019 10:06  @Цымбал Андрей#17.02.2019 09:49
+
-
edit
 

KAV

опытный

Ц.А.> Но на тот момент, в 70-ые, ресурсов не хватало два самолёта внедрить.
Так Сухой же еще делал машины для ПВО...Су-9, Су-11, Су-15 с модификациями...
   72.0.3626.10972.0.3626.109

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Так Сухой же еще делал машины для ПВО...Су-9, Су-11, Су-15 с модификациями...
Не сгущай: производство Су-9 прекратили в 1962 году, а Су-11 в 1965-м...к тому времени только Су-15 мастерили в Новосибе; а Су-17 делали в Комсомольске, так што они не пересекались... :p
   1919
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 10:26  @Boroda_Sr#17.02.2019 09:58
+
-
edit
 
B.S.> Я так и полагал...хотя он, даже "носатый", имел обзор вперёд лучше, чем м3/м4...про м2 я просто промолчу... :(
М2 понятно, прямой нос, тяжёлое наследие прошлого. А на спарке, и дальше, разве отличалось от МиГа?

B.S.> Значит надо было всё направить на МиГ-27, потому что в качестве ИБАшника он был более продвинутый; а усилия КБ Сухого сосредоточить на Су-24 и Су-25...таким образом окучили бы сразу три грядки - ИБА, ФБА и ША... ;)
Плюс ещё Т-4, грядку ДА подтянули бы.
МиГ-27 (23Б именно) отвлёк ресурсы МАП по продвинутому оборудованию, а так бы Сухому не пришлось бы внедрять промежуточный 17М с коллиматором от Су-7Б.
С другой стороны, без МиГ-27 в моей лётной работе было бы на один освоенный тип меньше. А если считать, что МиГ-23УБ - это совсем другая ветка, то и на 2 типа меньше. ;)
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 10:34
RU Boroda_Sr #17.02.2019 10:36  @Цымбал Андрей#17.02.2019 10:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> "носатый", имел обзор вперёд лучше, чем м3/м4...про м2 я просто промолчу... :(
Ц.А.> А на спарке, и дальше, разве отличалось от МиГа?
А ты чё - совсем не помнишь? Отличалось и разительно...
Ц.А.> МиГ-27 отвлёк ресурсы МАП по продвинутому оборудованию, а так бы у Сухого не было бы промежуточного 17М с коллиматором от Су-7Б.
Поговорку знаешь: "Если б бабушке хрен да бороду, то она бы дедушкой была"© :D...так шта я твою мысль понял: если б не Ара с его МиГ-27, то весь общак достался бы Сухому, и он из Су-7Б с минимальными доработками вылепил бы вундервафлю с БЦВМ, суперприцелом и прочими ништяками...:rolleyes: :D
   1919
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 12:18  @Boroda_Sr#17.02.2019 10:36
+
-
edit
 
Ц.А.>> А на спарке, и дальше, разве отличалось от МиГа?
B.S.> А ты чё - совсем не помнишь? Отличалось и разительно...
Если на М2 марка ложилась на обечайку ВЗ на 12⁰ (или 13⁰), то на спарке добавляем 6⁰ = 18⁰ - 19⁰. Куда больше-то? Не, ну мона вообще нос отпилять, но это уже "излишества нехорошие".
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Boroda_Sr #17.02.2019 12:26  @Цымбал Андрей#17.02.2019 12:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>>> Не, ну мона вообще нос отпилять, но это уже "излишества нехорошие".
Вы, Шариков чепуху говорите!- Собачье сердце. М.Булгаков - YouTube :p
Если ты вдумчиво вчитаешься, то заметишь, что я писал не про отклонение ЦТПМ, а про обзор...а это какбэ две большие разницы... :D
   1919
RU GranD #17.02.2019 12:47  @Цымбал Андрей#17.02.2019 12:18
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Если на М2 марка ложилась на обечайку ВЗ на 12⁰ (или 13⁰), то на спарке добавляем 6⁰ = 18⁰ - 19⁰. Куда больше-то?
Вроде книжкой по М2 размахивал. Найди 12⁰ на обечайке.
У 27-го марка 14,5 оклонялась. Нос 15⁰, потому как обечайки нет :p
   44
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 13:36  @Boroda_Sr#17.02.2019 12:26
+
-
edit
 
B.S.> Если ты вдумчиво вчитаешься, то заметишь, что я писал не про отклонение ЦТПМ, а про обзор...а это какбэ две большие разницы... :D
Я про угол обзора вниз. Прицелы больше 18⁰ марку не отклоняли. Больше - конечно, лучше, но и 18 - 20⁰ достаточно. Меня, собственно, и 12 - 13⁰ на Су-17М2 не шибко напрягали.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 13:45  @GranD#17.02.2019 12:47
+
-
edit
 
GranD> Вроде книжкой по М2 размахивал. Найди 12⁰ на обечайке.
Нет той части, где Конструкция самолёта описана. Есть отклонение марки 12⁰ в режиме Гмв-Ц. Ежу должно быть понятно, что она не ниже обейчаки лежит. Я помню, мы с Валико на одном борту в смену летали, не точно бомбили. С инженером посмотрели, когда марка на обечайку ложилась - то ли 12, то ли 13⁰ должно быть, а она 13 или 14⁰ показала. Самолёт потащили на юстировку. По здравому смыслу, если Гмв-Ц 12⁰, то запас до обечайки 1⁰ вполне себе подходит. Итого 13⁰.
PS. Ещё момент. Угол установки прицела от оси самолёта +1⁰. Если марка 13⁰ на обечайке, то обечайка от оси самолёта на 12⁰.

GranD> У 27-го марка 14,5 оклонялась. Нос 15⁰, потому как обечайки нет :p
У МиГ-27 должно быть больше градусов обзора вниз. 18 как минимум. Книжку давай искать.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 14:01
RU Boroda_Sr #17.02.2019 13:56  @Цымбал Андрей#17.02.2019 13:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Я про угол обзора вниз. Меня, собственно, и 12 - 13⁰ на Су-17М2 не шибко напрягали.
Ты не заблуждаешься ли насчёт 12° на обечайке Су-17м2? Чё-то мне помнится, что на м2 марка в режиме Гмв действительно отклонялась на эти пресловутые 12°, но пока не снизишься до 100-150м и не раскочегаришь скорость под 900 км/ч, ЦТПМ над обечайкой не появлялась и происходило это где-то на 9°...
А вот на м3/м4 она ниже обечайки и не опускалась, ибо всё сходится: нос отклонён как раз на 3°...не?
   1919
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:10  @Boroda_Sr#17.02.2019 13:56
+
-
edit
 
B.S.> Ты не заблуждаешься ли насчёт 12° на обечайке Су-17м2? Чё-то мне помнится, что на м2 марка в режиме Гмв действительно отклонялась на эти пресловутые 12°, но пока не снизишься до 100-150м и не раскочегаришь скорость под 900 км/ч, ЦТПМ над обечайкой не появлялась и происходило это где-то на 9°...
Я, честно, не помню Гмв, всегда Гус использовал вроде. И П. При этом марка опускалась на упор, как в книге написано, 17⁰ (я помнил 18⁰), и потом по мере роста скорости и прочих условий для увеличения относа, она (марка) плавно "выезжала" из недр прицела на свет Божий, добиралась до обечайки, и дальше уже по земле скользила. И была обечайка на 12 - 13⁰.
B.S.> А вот на м3/м4 она ниже обечайки и не опускалась, ибо всё сходится: нос отклонён как раз на 3°...не?
Уважаемый PPV тиснул бы сюда сканы РЛЭ, БП, СВЖ и ТО всех самолётов.
Что написано:
"На вновь создаваемом учебно-боевом самолете, получившем первоначально условное обозначение Су-19У (заводской шифр С-52У), полностью переработали НЧФ, "отогнув" ее вниз на 3 градуса.".
Не такое простое действо - отогнуть. Я не могу найти сейчас, но есть в инете здравомыслящее описание этого процесса: была приподнята кабина. При этом угол наклона линии кабина - обечайка увеличился на 6⁰ (не на 3⁰). В образовавшее место под кабиной переехал ДИСС, и борода исчезла. Канал воздухозаборника стал похож на букву S, и гаргрот вырос, но это уже другая история. Почему кабину смогли перенести на спарке тоже объясняется: боевые шли по плану, менять стапели тратить время партия не даст. А за УБ так сильно не спрашивали. Поэтому на ней отработали процесс, и потом смогли его внедрить на конвейере.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 14:29
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:24  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> И была обечайка на 12 - 13⁰.
На-ко вот, неугомонный - распечатай, возьми транспортир и замерь...у на меня нашем авиационном целлулоидном в аккурат 9° получилось... :p
Прикреплённые файлы:
Su17M2_01.jpg (скачать) [1600x760, 133 кБ]
 
 
   1919
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:25  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>> И была обечайка на 12 - 13⁰.
B.S.> На-ко вот, неугомонный - распечатай, возьми транспортир и замерь...у на меня нашем авиационном целлулоидном в аккурат 9° получилось... :p
А вот тут 13°...
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:28  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.>>> И была обечайка на 12 - 13⁰.
B.S.>> На-ко вот, неугомонный - распечатай, возьми транспортир и замерь...у на меня нашем авиационном целлулоидном в аккурат 9° получилось... :p
B.S.> А вот тут 13°...
И откуда ты взял "на спарке добавляем 6⁰ = 18⁰ - 19⁰" - искренне ХЗ... :rolleyes:
Закусывать надо (Иван Васильевич меняет профессию) - YouTube :D
   1919
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:30  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Уважаемый PPV тиснул бы сюда сканы РЛЭ, БП, СВЖ и ТО всех самолётов.
Ты ваще в курсе, что у нас ещё с инструкции УТИ МиГ-15 гриф не снят?... :rolleyes:
   1919
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:31  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:24
+
-
edit
 
Ц.А.>> И была обечайка на 12 - 13⁰.
B.S.> На-ко вот, неугомонный - распечатай, возьми транспортир и замерь...у на меня нашем авиационном целлулоидном в аккурат 9° получилось... :p
Ты целлулоидом хочешь данные из ТО и из моей памяти пересилить?
Не выйдет. Чем поделки мастерить, лучше бы книжку поискал.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:32  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:30
+
-
edit
 
B.S.> Ты ваще в курсе, что у нас ещё с инструкции УТИ МиГ-15 гриф не снят?... :rolleyes:
Ну дык мудрость народная - от тюрмы и от сумы не отказывайся...
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:33  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:28
+
-
edit
 
B.S.> И откуда ты взял "на спарке добавляем 6⁰ = 18⁰ - 19⁰" - искренне ХЗ... :rolleyes:
Написал постом выше.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:35  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Ты целлулоидом хочешь данные из ТО и из моей памяти пересилить?
Не обольщайся - я прекрасно знаю цену твоей и моей памяти...тут уже имели место холивары, основанные на личных воспоминаниях. ;) Хотя бы то, что ты опустил нос у спарки на 6° вместо 3° - оно уже о чём-то говорит... :D
   1919
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:38  @Boroda_Sr#17.02.2019 14:35
+
-
edit
 
B.S.> Не обольщайся - я прекрасно знаю цену твоей и моей памяти...тут уже имели место холивары, основанные на личных воспоминаниях. ;) Хотя бы то, что ты опустил нос у спарки на 6° вместо 3° - оно уже о чём-то говорит... :D
Коль уж наша память холиварит, тогда читаем ТО.
А про 6° надо в инете найти.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU GranD #17.02.2019 14:49  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:38
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> А про 6° надо в инете найти.

А я пока ставку сделаю ;)
Су-17м2---6°
Су-17м3---12°
МиГ-27----15°
   44
RU Цымбал Андрей #17.02.2019 14:52  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:38
+
-
edit
 
Ц.А.> А про 6° надо в инете найти.
Вот тут есть про 6⁰, и про 3⁰ есть, но нет про подъём кабины. Близко, но не именно то, что я читал.
"Для улучшения обзора носовую часть самолета до шпангоута №13 отклонили вниз на 6° и удлинили на 85 мм. Практически это был новый агрегат, а остальная часть фюзеляжа с небольшими изменениями сохранялась от предыдущей модификации. В отличие от входного устройства "эм-двойки", установленного с близким нулевому углом заклинения относительно строительной горизонтали самолета, новый воздухозаборник имел наклон вниз на 3°, что улучшило условия его работы в полете с большими положительными углами атаки (самолет на большинстве режимов летает на некотором угле, обеспечивающем создание необходимой подъемной силы).
Опущенная носовая часть и приподнятое кресло летчика, вкупе с выпуклым объемистым фонарем с увеличенной площадью остекления, обеспечили значительное улучшение обзора вперед-вниз из первой кабины — предельный угол зрения теперь составил 15° вместо прежних 9°.
"
Опять же принимают необоснованно, что у М2 было 9⁰, а не 13⁰. Может, 9⁰ было у прежних Су-7Б - Су-17, и эту цифру ничтоже сумняшеся переносят и на Су-17М2?

Су-17 2 - 0090.htm

Истребитель-бомбардировщик Су-17 //  ser-sarajkin.narod2.ru
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 14:59
RU Boroda_Sr #17.02.2019 14:56  @Цымбал Андрей#17.02.2019 14:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А про 6° надо в инете найти.
Не ищи - уже нашёл...прав ты про 6°...на стр.12...
Прикреплённые файлы:
IMG_0008.jpg (скачать) [724x324, 643 кБ]
 
 
   1919
1 381 382 383 384 385 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru