[image]

Морской старт

Теги:космос
 
1 2 3
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

sam7> Тогда для тех, кто придумал и осуществил проект, это казалось прорывом и великолепной идеей.

сама идея и сейчас выглядит в общем-то вполне неплохо.
   50.050.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Тогда для тех, кто придумал и осуществил проект, это казалось прорывом и великолепной идеей.
arkhnchul> сама идея и сейчас выглядит в общем-то вполне неплохо.

На мой взгляд, тоже.
И если бы Южмаш не загнулся (вместе со страной), проект бы жил.
   11.011.0

wstil

аксакал

sam7> На мой взгляд, тоже.
Ну, Памятливый всегда ЕМНИП негативен к космическим проектам, если там не фигурирует Протон :)
   55.0.2883.9155.0.2883.91

sam7

координатор
★★★★★
wstil> Ну, Памятливый всегда ЕМНИП негативен к космическим проектам, если там не фигурирует Протон :)

Я к Протону очень хорошо отношусь.
Просто написал о том, в чем участвовал.
   11.011.0
RU Памятливый45 #25.01.2017 00:46  @sam7#24.01.2017 18:47
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
sam7> Оно не имеет никакого отношения к этому проекту.
sam7> Паллиати́в (фр. palliatif от лат. pallium — паллий, покрывало, греческий плащ, верхнее платье) — неисчерпывающее, временное решение, полумера.

Обсуждение коментрия sam7, как мне кажется, плавно соединит тему "Морского старта" со святой для меня темой РН и КА "Союз".

Напомню , что параллельно с "Морским Стартом" было зачато "Локхид-Хруничев-Энергия".
Цели - те же: объедиение талантов и лучших технологий для комерческого запуска спутников.
Себестоимость ниже, чем у "Морского старта", "Ариана", "Великого похода", а полезная нагрузка - выше.
Но, запускать нельзя (Cocom).
Нас дразнили - американцы даже китайцам заказали запустить свой спутник, а нас блокировали.
"ЛХЭ" кажется не создавало вобще ни одного нового рабочего места. Насколько я помню, все занимались своими делами на своих рабочих местах, только немного добавлялась суета с кооперированием.
Лучшая из выживших после 91 года ракета -носитель "Протон", лучший разгонный блок "ДМ", лучшая организация по монтажу ПН и выведению в космос с самого лучшего космодрома.
Да за тридцать лет до того и это были временые решения.
Вспомним про РН "Протон", - это отстатк от идеального плана использования ВРД при работе первой ступени. Но судьба сложилась, что двигатель ВРД ушёл в авиацию, а ракета ушла в РВСН возить "Кузьктну мать" . Под боевую ракету заложены несколько стартов. Прорабатывался и подземный старт, но слава Богу ракету приспособили для выведения полезных нагрузок в космос. Тоже временное решение.
Блок "ДМ" - наследник блока "Д" лунной программы.
В лунной программе "Союз"- "Протон" должны были шагать первыми вокруг Луны. Но жизнь сложилась по-другому и мы имеем временное решение РН "Союз" - КА "Союз".

Шли годы , временное решение становится традиционным и уже класическим. С гирьками для центровки, с березовыми спичками, с надписью "Таня" и пр.

Если комуто показалось, что я пренебрежительно отношусь к нашему "Морскому Старту" - то это просто констатация того, что я был близок к принятию судорожных решений, которые в нем воплотились.
И в первую очередь временным решением было морское базирование.
Ватников конечно умиляет и "Морской Старт" и "Николай Кузнецов", но Россия не морская держава и надо десятилетия, чтобы, при наличии воли, ею стать.
Отвлекусь на "Николая Кузнецова".
Некоторое время назад посчастливилось познакомиться (в рабочей обстаовке естественно) с заместителем головы НАК "Нафтогаз " , бывшим в руководстве проектирования советских авианосцев и в руководстве строящейся верфи для авианосцев.
Когда всё начиналось группа советских чиновников получила документ , под названием Предписание, на строительство завода для авианосцев, подписанное заранее у Товарища Сталина. Им же полагаю заранее были согасованы естественые габариты и характеристики авианосца, базирующиеся на медицинских показаниях.
Но муж известной в Москве Сац, некий Епишев решил, что советские лётчики должны быть здоровее американских, а потому - авианосец короче.
И начались палиативные решения. Какие-то умники предложили поставить на носу авианосца трамплин, чтобы самолёт подпрыгивал в небо, ещё не досигнув вздётной скорости. И другие такие же решения.
Был случай меня познакомили с пилотом авианосца и предложили быстро распросить его обо всём, меня интересующем.
Оказалось, что благодаря трамплину не только самолёты поучились для авианосца не гармоничными (взлетать могут, садиться -нет) но и каждый четвёртый взлет приводит к травме позвоночника пилота.
И это даже без катапультирования.
Сирийский поход показал, что морское собрание временных решений более напоминает недоразумение, чем органичное решение.
К счастью при проектировании "Морского старта" никакие Епишевы, Батицкие, Неделины советов не давали. И поэтому, я не имею другой информации, суда многократно выполнили возложенную на них функцию. Может быть к десятому походу "Николая Кузнецова " с него наконец срежут трамлин, а оснастят самолётами с меньшей прочностью, но и с большим запасом по маневрености.
Может быть.
Но вернемся к статье Зеленого Кота, которая раскрывает, что неладное готовится уродами.




sam7> Тогда для тех, кто придумал и осуществил проект, это казалось прорывом и великолепной идеей.
sam7> А не вынужденным выбором из разных вариантов.
sam7> ЗЫ
sam7> Я участник проекта, если чо.
   
RU arkhnchul #25.01.2017 01:55  @Памятливый45#25.01.2017 00:46
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Памятливый45> Россия не морская держава

и при чем тут древние евреи "морская держава" к обсуждаемому вопросу? Два обычных (почти) гражданских судна, для обладания коими и их эксплуатации владычество морское никому не уперлось.

Памятливый45> Отвлекусь на "Николая Кузнецова".

зря)
   50.050.0
RU Памятливый45 #25.01.2017 02:23  @Памятливый45#24.01.2017 02:04
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> (Продолжу далее).

З.К.: "Тем временем чиновники доругались до того, что NASA проплатило абонемент Роскосмосу до 2018 года,"

Вот в этом месте уже надо перводить на русский язык с воровского.

В середине 90-х я узнал, что согашение с США предусматривает штучное производство КА и РН"Союз" для совместных программ.

Для гуманитриев объясню, что производство бывает штучным, мелкосерийным, серйным и поточным.
Переход от штучной организации производства к мелкосерийной при сохранении технологии в полтора-два раза сокращает себестоимость производства изделия.
Двенадцать штук аппаратов произведенных за год будут в полтора раза более дорогими, чем серия из двенадцати аппаратов.
Обратный пееход - увеличивает себестоимость.
Договор РАКИ c американскими контрагентами как раз и обязал РАКУ следить за тем, чтобы субподрядчик - НПО"Энергия" производила "Союзы" поштучно.
"Что за глупость!"- скажет большинство читателей. Какое дело НПО"Энергия" до того какие договора заключает РАКА с американцами и будут неправы.
Пример тз социалистической жзни. Моя мама -выпускник техникума по специальности "Женское летнее платье" работала диспетчером по ритму в ателье возле метро "Первомайская" в Москве. По нарядам (такая бумага) она выдавала мастерам отрезы на платья, костюмы, пиждаки, жакеты и т.п.
К началу её работы в Москве она обратила внимание, что мастера любят оформлять заказы на два -три изделия из одного материала.
Цель - получить на складе отрез одним куском, а далее тетки из отреза на два пиджака ухитрялись сделать три и имели навар.
Мама пресекла такую практику, самолично отрезая материал для каждого наряда.
Так и РАКА, используя своё положение спекулянта и мажоритарного акционера, задерживая оформление заказов вынуждала делать организацию работы НПО"Энергия" низкопроизводительной.
Отсутствие долгосрочного заказа не позволяло ни заработать, ни выкроить время для реализации своих планов.
Например плана Н. Севастьянова о восстановлении кооперации КА "Союз" c РН "Протон" для окололунного туризма.

Требование Н.Севастьянова долговременного плана на строительство "Союзов", как мне кажется, было одним из причин его увольнения.
И вот РОскосмос подписывает контракт до 2018 года на производство и запуск "Союзов".
Знатное событие, если забыть, чтоэто последняяработа для "Союза". Я не помню, чтобы Роскосмос заказывал сам запуск КА"Союз" в интересах России.

З.К.: "Наконец, все фрагменты паззла сложились:
NASA нужна гарантированная доставка астронавтов на МКС.
Boeing должен NASA доставлять астронавтов, но может не успеть с кораблем до 2018 года.
РКК Энергия должна Boeing $330 млн за Sea Launch, и мечтает от него избавиться.
“S7 космические системы” хочет себе Sea Launch и ракеты впридачу.
Роскосмос не хочет лишней мороки с туристами, не хочет позора с полупустыми кораблями, хочет избавиться от долгов и заниматься бизнесом на международном рынке".


Первая и вторая позиции не соответствуют никаким реалиям.
НАСА и Боинг для нас - это одна взаимодействующая группировка.

Те , кто сливают этот бред Зеленому Коту, вряд ли посветят его в договорные отношения между НАСА и Боингом.
С какой дури Зеленый Кот думает, что ему известна хоть одна буква из этого соглашения? Хоть одна дата?
Кто ему внушил, что задержка в производстве исытания собственного пилотируемого КА Боином приведет хотя бы к штрафным санкциям?


И на каких основаниях Зеленый Кот решил, что РКК "Энерия" должна Боингу 330 млн долл. за "Морской Старт"?

НЕту на счетах РКК "Энергия" денег - не надо выкупать 35% долю Боинга в проекте.

Ситуация напоминает со сделкой начала 90-х годов.
Продавец - выставляет на продажу вагон с ирисками.
Покупатель и так и сяк пытается свсти сделку к бартеру.
Наконец договорились, что за вагон ирисок отдаст два вагона пластилина.
Так и пошли они искать ириски и платилин.

Возвращаясь к Зеленоу Коту. Сделка как крупня должна утверждаться на совете директоров РКК"Энергия".
Где решение CД?
Нет решения СД - сделка ничтожная.
Зачем всё если РКК"Энергия" мечтает от него ("Морскго старта") избавиться".

Что за странное извращение , зачем покупать "Морской старт" в долг, если планируешь от него избавиться?

Возможно Зеленый Кот одевает штаны через голову, но те, кто его нарузили этой билибердой - они как?

А положение "S7 космические системы" хочет себе "Морской старт" и ракет впридачу."
Это как понимать. А "ракеты вприсядку" он не хочет?
Есть деньги - покупай у америанцев, у норвегов , у РКК"Энергия" их доли, езжай через Белоруссию в КИев и купуй там ракеты...

Но самый невменяемый по мнению Зеленого Кота конечно Роскосмос

ЗК.: "Роскосмос не хочет лишней мороки с туристами, не хочет позора с полупустыми кораблями, хочет избавиться от долгов и заниматься бизнесом на международном рынке."

Не хочешь - не бери деньги.
РКК "Энергия" сама может подготовить и выдать посадочные талоны для туристов.
Позор с полупустыми кораблями - так их же НАСА оплачивает.
Твоё, чиновник, какое дело?
Хочешь избавиться от долгов? Не делай их. Сделать попытался питерский брат - поправь его. Объясни американцам, что Лопата - это шутка такая. И Что "Морской старт" по прежнему продукт совместной детельности - товарищества на вере.

А вот бизнесом на международном рынке заниматься надо после увольнения из Федерального агентства ( и отдыха в тюрьме за описаное Зеленым Котом головотяпство).

Итак Зеленый Кот прояснил распределение ролей в этой группировке.

Как эти странные персонажи собираются уничтожать остатки российской пилотируемой космонавтики - почитаем завтра.
   
RU arkhnchul #25.01.2017 04:57  @Памятливый45#25.01.2017 02:23
+
+2
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Памятливый45>>> (Продолжу далее).

ложку дать, кашу в голове помешать?) какая-то уж совсем лихая пурга.
   50.050.0
RU Памятливый45 #26.01.2017 02:09  @Памятливый45#25.01.2017 02:23
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
космос
Памятливый45> Как эти странные персонажи собираются уничтожать остатки российской пилотируемой космонавтики - почитаем завтра.

В изложении Зеленого Кота операция выглядит так:
" 1) Boeing прощает долги за Sea Launch “Энергии”,

2) “Энергия” возит в освободившихся “Союзах” астронавтов по контрактам Boeing перед NASA,

3) NASA делает вид, что больше не зависит от Роскосмоса и ведет дела со своим частником Boeing, который исправно осуществляет условия госконтракта.

4) “Энергия” занимается “Сункаром”.

5) Пока нет ракет Владислав Филев катается по Тихому океану на собственном плавучем космодроме без долгов и без $160 млн, уплаченных Роскосмосу.

6) Роскосмос рапортует об удачной сделке, забытых долгах, международном сотрудничестве, частно-государственном партнерстве и появлении крупной российской частной космической компании S7. Profit"

В первом шаге операции Зеленый Кот вновь заговаривается о якобы существующем долге РКК "Энергия" перед Боингом.

И снова ниже повторяет: " Конечно, не бывает так, чтобы испарились отрицательные $330 млн,"
Денег отрицательных не бывает.

Смею утверждать, что никакого долга не существует, либо его пытаются создать у нас на глазах.
"Sea Launch" - компания сздана четырьмя участниками, которые не несут ответственности по её обязательствам, как и сама "Sea Lanch" не несет ответственности по обязательствам компаний её учредившими.
Откуда могли взяться у Боинга отрицательные 330 млн .долл. США.?
Только из Меморандума, подписанного Лопотой, о намерении за указанную сумму выкупить долю Боинга в проекте "Морской Старт".
Возможно юристы Боинга вынудли полставочника подписать ещё какие либо бумаги, но по российским законам сделка по выкупу доли в 330 млн. долл. США должна утверждаться на , по-крайней мере, Совете директоров АО РКК "Энергия". Причем Финансово-экономическое обоснование, поданное Лопотой в Совет директоров должно содержать оценку указанной доли Боинга, проведенную квалифицированным независимым оценщиком.
И знаете, я верю, что доля Боинга в "Морском Старте" сегодня, когда ликвидированы поставки РН "Зенит" действительно составляет 330 млн. долл. США.
Сегодня Боинг вполне может предложить российской стороне взять суда и покататься на них через океан. Это вполне нормальная традиция. Например перед покупкой эксклюзивного авто вам в салоне предлагают прокатиться на нем самостоятельно. Не понравились кондиционеры и покупатель вполне может оставить суда Морского Старта на стоянке в сертифицированном морском порту.
Но Зеленый Кот и те, кто снабжает его неполной и недостовеной информацией, первым шагом должны убедить нас - лохов, что всё уже произошло и сделка по приобретению доли Боинга в "Морском старте" за 330 млн. долл. США уже проведена юридичеки чистым способом.

Но Зеленый Кот не предостляет информацию о том, что выполнены необходимые условия такой сделки.

Рассмотрим второй шаг операции, изложенный Зеленым Котом:
"2) Энергия” возит в освободившихся “Союзах” астронавтов по контрактам Boeing перед NASA".

Что такое "освободившиеся "Союзы"?
В нормальной ситуации РКК"Энергия" получает заказ, делает КА и РН "Союз" , доставляет на Космодром, собираети запускает, управляет полетом , обеспечивает стыковку и доставку пссажиров и грузы на МКС, а затем забирает пассажиров , грузы и управляет посадкой спускаемого аппарата в заданный район. По завершении полет актируется, деньги списываются.
Что за фантазию рассказывает Зеленый Кот про освободившиеся "Союзы"?
"Утром деньги- вечером стулья, вечером деньги -утром стулья. Но деньги вперёд!" ©.
Никто не будет делать космический аппарат, если он не оплачен.

Но давайте пройдем по ссылке на контракт НАСА с Боингом, ссылку на который даёт Зеленый Кот.
Нормальная для США гласность. Спокойно расписываются планы по запуску американцев на российских "Союзах" в 2018 -2019 годах. Далее не смотрел.
Никакой РКК "Энергия" на беглый взгляд не обнаружил, но обнаружил Роскосмос.
И нигде ни слова про "Sea Launch"!!!

Из ссылкина государствнный америкаский ресурс делаю вывод, что Зелеый Кот просто лгал, когда в первой части своего сообщения утверждал, что НАСА отказалась с 2018 года возить америкаских астронвтов российскими "Союзами"

В третьем шаге операции Зеленый Кот нас убеждал, что
"3) NASA делает вид, что больше не зависит от Роскосмоса и ведет дела со своим частником Boeing, который исправно осуществляет условия госконтракта."

Зачем же в ссылке упоминается :

 "Crew transportation services are currently provided via a contract with the Russian State Space Corporation "Roscosmos" through 2018. NASA has contracts ..." 

Наверное это самая маленькая ложь Зеленого КОта

Хотя с ней может поспорить описние следующего шага опеации, представленной Зеленым Котом:

"4) “Энергия” занимается “Сункаром”."

Это , что! Тихо так, под одеялом занимается?
Какой "Сункар"! Куда "Сункар"!
Кто разрешил! Кто профинансировал!
На РКК"Энергия" повис долг в 330млн. долл. США?
Проценты та какие?

Следующий, пятый этап операции, раскрытой Зеленым Котом, превосходит по шизофреничости все предыдущие:
"5. ) Пока нет ракет Владислав Филев катается по Тихому океану на собственном плавучем космодроме без долгов и без $160 млн, уплаченных Роскосмосу."

Фантастическая фигура. Не спрашиваю, зачем ему надо кататься таким экзотическим способом по Тихому Океану, когда дешевле купить пару яхт с вертолётами.
Вопрос, почему суда "Морского старта" в которых только стоимость доли Боинга составляет 330 млн долл. США можно купить за 160 млн. длл. США?
Почему Филев покупает суда "Морского старта" у Роскосмоса, которое не покупало долю в "Морском Старте" ни у Боинга, ни у РКК "Энергия", ни у норвежцев.

Выражение "пока нету ракет"- наверное означает пожизненное плаване в Тихом Океане.

Шестое положение том что 6) Роскосмос рапортует ...  по-видимому относится к статье Зеленого Кота, что мою разобрана.

Моё мнение, статья Зеленого Кота описывает мошенничество, в котором действенное участие принимает Федеральная организация - Роскосмос.
   
DE arkhnchul #26.01.2017 16:58  @Памятливый45#26.01.2017 02:09
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

практически все ваши возражения вытекают из крайне наивных (и при этом весьма категоричных) представлениях о юридической стороне рассматриваемых вопросов.
   50.050.0
ZA Alexandrc #02.06.2017 23:43
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Похоже нашлись те 12 Зенитов ;-)

Украинский "Южмаш" возобновил производство ракет с российскими разгонными блоками

Госпредприятие "Южный машиностроительный завод им.Макарова" (ЮМЗ, Днепр) возобновляет производство ракеты-носителя (РН) "Зенит" в интересах международных проектов Sea Launch ("Морской старт") и Land Launch ("Наземный старт"), сообщила пресс-служба предприятия. //  www.interfax.ru
 

С одной стороны, как раз протянуть до Союза-5/Сункара. Но! Нынешний Киевский режим занимает четкую антироссийскую позицию. Кто гарантирует не приход на Южмаш мастеров боевого гопака с блоками, цементом и монтажной пеной?
   
RU Alexandrc #04.08.2017 18:03
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Источник: комитет по иностранным инвестициям США одобрил покупку "Морского старта" ГК S7
ТАСС, 4 августа. Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) одобрил сделку по покупке комплекса "Морской старт" группой компаний S7, сообщил в пятницу ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Одобрение сделки было получено на этой неделе", - сказал собеседник агентства.
В S7 Group не комментируют данную информацию.
S7 Group в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016 в Гвадалахаре (Мексика) в сентябре 2016 года объявила о подписании контракта с группой компаний "Морской старт", предусматривающего покупку одноименного имущественного комплекса. Тогда сообщалось, что закрытие сделки планируется через шесть месяцев - после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна была получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США.
Со стороны Директората разрешение на сделку было получено в конце весны - начале лета этого года.
...
Сама ракета-носитель "Зенит", используемая в проекте, производится на украинском "Южмаше". Сообщалось, что 28 апреля этого года был заключен контракт между "Южмашем" и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку 12 ракет-носителей серии "Зенит". Из них в производстве находятся две ракеты модификаций "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ - одна для "Морского старта" и одна для "Наземного старта" на Байконуре. Изготовление ракет занимает 2-2,5 года.
По планам S7, озвученным прошлой осенью, вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки - ориентировочно в конце 2018 года. Планировалось, что без вложений в модернизацию плавучего космодрома "Морской старт" компания сможет осуществить до 70 пусков в течение 15 лет.
 

Не трудно посчитать, что "компания сможет осуществить" 4-5 пуска в год, что, однако, не бьется с темпом производства Зенитов - "Изготовление ракет занимает 2-2,5 года", т.к. за 15 лет Южмаш сможет изготовить 6-7 ракет. Это года на полтора пусков, если все Зениты сперва загнать на склад.
По поводу возможности с одной ПУ пускать Зенит и Сункар попеременно сомневаюсь. Очень сильно сомневаюсь.
   60.0.3112.7860.0.3112.78
RU Бывший генералиссимус #04.08.2017 21:25  @Alexandrc#04.08.2017 18:03
+
+1
-
edit
 
Alexandrc> Не трудно посчитать, что "компания сможет осуществить" 4-5 пуска в год, что, однако, не бьется с темпом производства Зенитов - "Изготовление ракет занимает 2-2,5 года",

Из этого не следует, что

Alexandrc> за 15 лет Южмаш сможет изготовить 6-7 ракет.

Просто от начала производства проходит до сдачи ракеты заказчику 2-2,5 года. У самарцев и хруничевцев примерно такая же фигня, но это не значит, что они делают пол-ракеты в год.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Alexandrc #07.08.2017 10:27  @Бывший генералиссимус#04.08.2017 21:25
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Не трудно посчитать...
Б.г.> Из этого не следует, что...

У меня небольшой инсайд от очередного беглеца с Южмаша, который я так понял, что более одного Зенита за раз делать не смогут.
Может краски и сгущены, но что-то нет у меня в последнее время оснований для оптимизма в отношении Зенита.
   
RU Бывший генералиссимус #07.08.2017 10:50  @Alexandrc#07.08.2017 10:27
+
-
edit
 
Alexandrc>>> Не трудно посчитать...
Б.г.>> Из этого не следует, что...
Alexandrc> У меня небольшой инсайд от очередного беглеца с Южмаша, который я так понял, что более одного Зенита за раз делать не смогут.

Это крайне странно, т.к. изготовление трёх ракет параллельно не требует никакой дополнительной оснастки и оборудования. Наоборот, нужно фрезеровать панели с запасом, чтобы была возможность выбраковки - раковины и трещины случаются, и, бывает, ускользают от ультразвуковой дефектоскопии, но вскрываются при фрезеровке.

Вот шесть ракет параллельно (что было нормальной производительностью Южмаша после закрытия программы "Энергия") - это уже некоторое усложнение производственной логистики.

Alexandrc> Может краски и сгущены, но что-то нет у меня в последнее время оснований для оптимизма в отношении Зенита.

Я тоже не верю в возобновление производства Зенитов, но производство одной ракеты вместо трёх ещё менее вероятно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #07.08.2017 12:54  @Бывший генералиссимус#07.08.2017 10:50
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Б.г.> Это крайне странно...

Речь шла о том, что помимо Зенита делаются бочки под Антарес.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Бывший генералиссимус #07.08.2017 13:12  @Alexandrc#07.08.2017 12:54
+
-
edit
 
Б.г.>> Это крайне странно...
Alexandrc> Речь шла о том, что помимо Зенита делаются бочки под Антарес.

А! Про это-то я и забыл! И сколько их делается? Антаресов нужно 3 в год? 3 Антареса - это 2 Зенита, по эквивалентным затратам времени и оборудования.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #07.08.2017 13:26  @Бывший генералиссимус#07.08.2017 13:12
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Б.г.>>> Это крайне странно...
Alexandrc>> Речь шла о том, что помимо Зенита делаются бочки под Антарес.
Б.г.> А! Про это-то я и забыл! И сколько их делается? Антаресов нужно 3 в год? 3 Антареса - это 2 Зенита, по эквивалентным затратам времени и оборудования.

НЯП, по 2018 у них пять миссий запланировано было по CRS1, шесть по CRS2 с 2019. В этом году должно было быть два пуска.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Alexandrc #09.10.2017 12:59
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

S7 и «Роскосмос» подпишут соглашение по «Морскому старту»

Российские двигатели и комплектующие для ракет «Зенит» будут поставляться на сборку в США //  iz.ru
 
В связи с невозможностью напрямую поставлять ракетные двигатели и другие комплектующие на Украину российская продукция будет поставляться в США американской «внучке» S7 — фирме S7 Sea Launch Limited. В Лонг-Бич, где ранее собирали в «пакет» поставляемые с Украины ступени ракеты, будет развернута сборка самих ступеней из российских и украинских комплектующих. Крупных инвестиций организация такой сборки не требует.

Аналогичную схему предполагают использовать при необходимости запустить «Зенит» с космодрома Байконур. Украинские и российские комплектующие будут поставлять в Казахстан, где на площадках космодрома будет организована окончательная сборка ракет.
 

А как с надзором от автора/производителя?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

paskal

втянувшийся

Alexandrc> А как с надзором от автора/производителя?
Вероятно автор и будет собирать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Alexandrc #19.02.2018 12:47
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Новости МКС [Alexandrc#19.02.18 12:36]

Вот тебе бабушка и Юрьев день S7 готова взять в концессию российский сегмент МКС Гендиректор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов рассказал о будущем проекта «Морской старт» и создании орбитального космодрома //  iz.ru   Администрация президента США Дональда Трампа объявила о намерении приватизировать свою часть Международной космической станции: после 2024 года финансирование МКС по линии NASA планируется остановить и передать американский сегмент станции в…// Новости околоземной космонавтики
 

— Закрыта ли уже сделка по приобретению «Морского старта»?

— ‎Мы получили принципиальное решение от регулирующих органов США на покупку имущественного комплекса проекта «Морской старт». В частности, получено разрешение от Госдепартамента США. Рассчитываем, что сделка будет закрыта в конце I — начале II квартала 2018 года.

— Сколько уже вложено в проект и какие инвестиции еще потребуются?

— Общая сумма инвестиций в приобретение космодрома «Морской старт», включая вывод его из консервации, составляет около $150 млн. Вопрос о привлечении каких-либо дополнительных средств пока не обсуждается.

— ‎Когда состоится первый старт «Зенита» по возобновленной программе «Морского старта»?

— ‎На первый запуск с морской платформы мы намерены выйти в конце 2019 года. Полезная нагрузка еще не определена, ведутся переговоры с потенциальными заказчиками. Сама ракета находится в высокой степени заводской готовности. Работы были начаты еще в прежние годы. Кроме того, на «Южмаше» в производстве находится еще один носитель. Он также может быть собран в кратчайшие сроки. Всего же мы заказали у «Южмаша» производство 12 «Зенитов».

— В этих ракетах всегда имелось большое количество российских комплектующих. Отечественные предприятия продолжат их производить?

— Естественно. Без участия предприятий российской ракетно-космической отрасли изготовить «Зенит» невозможно. В состав данного носителя входят полностью изготавливаемый в России двигатель первой ступени РД-171, камера сгорания второй ступени, система управления и многие другие компоненты. Всего в кооперации задействовано около 150 отечественных предприятий. Их доля в стоимостном выражении от себестоимости ракеты составляет 80%. Выполнение контракта на 12 «Зенитов» принесет российским предприятиям полмиллиарда долларов.

Помимо того, учитывая высокую унификацию ракет «Зенит» и «Союз-5», участие отечественных предприятий в возобновлении проекта «Морской старт» обеспечит их стабильной загрузкой и позволит плавно выйти на производство новых ракет среднего класса.

С политической точки зрения «Морской старт» также важен как один из немногих уцелевших «мостиков» между Россией и США. И, что особенно ценно, что он сохранился в такой высокотехнологичной сфере, как ракетно-космическая техника и пусковые услуги.

— Собирать ракету будут в Америке?

— Да, «Южмаш» поставляет в Соединенные Штаты первые две ступени «Зенита», там же произойдет окончательная сборка. Так предусмотрено межгосударственным соглашением США и России. И на это есть соответствующие лицензии от госорганов Соединенных Штатов.

—‎ На сколько лет хватит заказанного количества ракет?

— ‎Нами сформирована пусковая программа до 2023 года включительно. Для выхода проекта на самоокупаемость необходимо проводить по 3–4 старта в год. Заказанных «Зенитов» нам должно хватить до момента создания ракеты «Союз-5», то есть до конца 2022 года.

— Судя по показанной вами на конференции «Космос как бизнес» презентации, внешний вид ракеты, которую вы желаете получить, отличается от того, что разрабатывает РКК «Энергия». Вас действительно не устраивает «Союз-5»?

— Перед тем как приобрести «Морской старт», мы тщательно проанализировали рынок пусковых услуг и перспективы его развития. ‎Сформировано видение того, как должна выглядеть перспективная коммерчески успешная ракета среднего класса. Мы исходим из того, что уже представлено и может появиться на рынке пусковых услуг в ближайшие годы. Все видят успехи компании SpaceX с ее Falcon 9. Blue Origin также экспериментирует с возвращаемой ступенью. Конкурентоспособная ракета должна быть двухступенчатой, дешевой в производстве и обслуживании, с многоразовой первой ступенью. Если многоразовость не обеспечивается, ракета должна быть еще дешевле, чтобы конкурировать по цене с таким носителем. В теории известно, что эффективность многоразовой системы начинается с шести стартов в год. Если запусков меньше, то целесообразнее использовать дешевую одноразовую ракету.

В идеале необходимо семейство унифицированных ракет с разными первыми ступенями. Для пилотируемых проектов — одноразовый носитель с надежными двигателями. Для запуска космических аппаратов — вариант с многоразовой ступенью подешевле и одноразовый — дороже, но с большей грузоподъемностью.

Пока же нам предлагают трехступенчатый и дорогой носитель. «Союз-5» — это, по сути, подросшая и потолстевшая ракета «Зенит». Это замечательный носитель с прекрасными техническими характеристиками, но повторять его на новом техническом уровне, к тому же к 2022 году, когда наши конкуренты уйдут еще дальше, выглядит не самым оптимальным решением. Совместно с РКК «Энергия» и другими предприятиями отрасли мы рассматриваем различные варианты снижения стоимости и повышения конкурентоспособности новой ракеты.

— То есть когда владелец группы компаний S7 Владислав Филев объявил о планах закупки 50 носителей и опционе еще на 35, он имел в виду не «Союз-5», а ваш вариант ракеты?

— Технические возможности «Морского старта» позволяют эксплуатировать его до 2045–2050 года. Мы готовы сразу сделать крупный заказ, но должны быть уверены, что это будет та ракета, которая способна приносить прибыль, а не убытки.
 
   64.0.3282.16864.0.3282.168
RU Alexandrc #18.04.2018 11:29
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Группа компаний S7 закрыла сделку по покупке имущественного комплекса "Морской старт" (Sea Launch) и стала полноправным хозяином плавучего космодрома, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор компании S7 Space (дочернее предприятие S7 Group) Сергей Сопов.
 

Не маловато ли пусков в год они планируют? На чем так радикально экономить решили?
— Какие у вас дальнейшие планы после проведения первого пуска в 2019 году?

— Пускать ракеты и дальше, как минимум четыре раза в год. По нашим оценкам, в течение ближайших 15 лет мы могли бы провести около 70 космических запусков. Хотя на этом наши амбиции не заканчиваются.

РИА Новости Сергей Сопов: "Морской старт" — имиджевый проект для России" - РИА Новости, 17.04.2018
 


   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от апреля 2018г.

S7 Group купила космодром «Морской старт», приносивший обладателям только убытки. Авиаперевозчик надеется не только заработать на пусках ракет, но и построить орбитальный космодром для космической транспортной системы

// Билет в космос: зачем S7 Group возрождает «Морской старт»

   

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru