[image]

Российское участие в конфликте в Сирии

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
беженцы поддерживают Россию в Сирии

Nearly a month of Russian airstrikes in Syria has boosted morale at a refugee camp in a suburb of this coastal city, where residents displaced by the long civil war had words of praise Friday for President Vladimir Putin and Moscow's bombing campaign.

Russian Airstrikes in Syria Welcomed by Refugees

Nearly a month of Russian airstrikes in Syria has boosted morale at a refugee camp in a suburb of this coastal city, where residents displaced by the long civil war had words of praise Friday for President Vladimir Putin and Moscow's bombing campaign. Russia held talks in Vienna with the... // abcnews.go.com
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

+
+1
-
edit
 

ZHeN

втянувшийся


КАБ-1500ЛГ

высокоточная авиационная бомба, стабилизированная по крену, с лазерной гиростабилизированной головкой самонаведения и боевой частью проникающего типа - патент РФ 2352895 - Храпов Анатолий Викторович ,Бабушкин Дмитрий Петрович ,Даньшин Александр Петрович ,Денисов Михаил Юрьевич ,Дятловский Михаил Афанасьевич ,Жуков Владимир Григорьевич ,Ермакова Александра Анатольевна ,Козак Валентина Сафроновна ,Кондратьев Александр Иванович ,Кривов Иван Артемьевич ,Лушин Валерий Николаевич ,Нарейко Владимир Александрович ,Никулин Виталий Юрьевич ,Плещеев Евгений Сергеевич ,Пелевин Юрий Андреевич ,Рогатовский Александр Андреевич ,Сологуб Владимир Михайлович ,Ткачев Владимир Васильевич ,Финогенов Владимир Сергеевич ,Фишман Эммануэль Лазаревич ,Фомин Валентин Юрьевич ,Хотяков Вадим Давидович ,Ченцов Юрий Николаевич ,Четвериков Лев Леонидович

Изобретение относится к авиационным боеприпасам и может быть использовано для доставки на землю боевой нагрузки проникающего типа с высокой точностью для поражения особо защищенных типовых целей, расположенных в укрытиях скального типа, пещерах, шахтах. Боевая нагрузка бомбы расположена в отсеке полезной нагрузки, выполненном в виде тонкостенной цилиндрической оболочки. Перед упомянутым отсеком последовательно установлены носовой отсек с лазерным гиростабилизированным координатором цели, состоящим из лазерного преобразователя, установленного на двухстепенном гиростабилизаторе. // Дальше — www.freepatent.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 10:56
RU Евгений Белаш #03.11.2015 23:27
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный


Scar> http://cont.ws/uploads/pic/2015/11/14%20%289%29.jpg
Если пошли в ход С-8, это уже совсем не 5 км высоты.
Или есть места, где точно известно про отсутствие ПЗРК.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

rustam12

опытный

;)
Прикреплённые файлы:
t_kw66bYex8.jpg (скачать) [598x596, 132 кБ]
 
 
   42.042.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

MOAR!!!

Группировка российской авиации в Сирии усилена восемью бомбардировщиками Су-34 и звеном истребителей Су-27СМ3 . Такие дела // panzerbar.livejournal.com
 
Группировка российской авиации в Сирии усилена восемью бомбардировщиками Су-34 и звеном истребителей Су-27СМ3.
 
   11.011.0
+
-
edit
 

+
-
edit
 

rustam12

опытный

где то я в такой снаряге боечика (справа) уже видел :D
Прикреплённые файлы:
kTx62QemSys.jpg (скачать) [599x543, 83 кБ]
 
 
   42.042.0
US AGRESSOR #28.11.2015 11:15  @rustam12#28.11.2015 11:04
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☤☤☤
rustam12> где то я в такой снаряге боечика (справа) уже видел :D

Да и у того, что слева, автоматик интересный.
   33
RU rustam12 #28.11.2015 12:03  @AGRESSOR#28.11.2015 11:15
+
-
edit
 

rustam12

опытный

rustam12>> где то я в такой снаряге боечика (справа) уже видел :D
AGRESSOR> Да и у того, что слева, автоматик интересный.

Ага , 9А-91 ;)
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
LT Bredonosec #29.11.2015 22:03  @спокойный тип#03.10.2015 14:36
+
-
edit
 
с.т.> нос её смутил - при входе в землю сорвало баллистический цилиндр, так что она из "тупоносой" стала вот такой как на видео
а зачем такой баллистический цилиндр? Он ведь ухудшает аэродинамику, увеличивает торможение. В чем логика их ставить?
   26.026.0
RU спокойный тип #30.11.2015 07:08  @Bredonosec#29.11.2015 22:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а зачем такой баллистический цилиндр? Он ведь ухудшает аэродинамику, увеличивает торможение. В чем логика их ставить?

наверно логика в том что бы у всех бомб была одинаковая аэродинамика, подгоняют под стандартную ФАБ такого калибра
   42.042.0
RU Garry_s #30.11.2015 11:18  @спокойный тип#30.11.2015 07:08
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Bredonosec>> а зачем такой баллистический цилиндр? Он ведь ухудшает аэродинамику, увеличивает торможение. В чем логика их ставить?
с.т.> наверно логика в том что бы у всех бомб была одинаковая аэродинамика, подгоняют под стандартную ФАБ такого калибра
Что-то я не понял, об чем речь?
Дайте ссылку.
Есть понятие "баллистическое кольцо", которое наваривают на носовую часть АБ.
"Баллистических цилиндров" не слыхал.
Все бомбы по аэродинамическим характеристикам разнесены на четыре группы, кажется. Внутри группы все считаются одинаковыми.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #30.11.2015 11:45  @Garry_s#30.11.2015 11:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну может и кольцо...я не АВшник...))
   42.042.0

F74

втянувшийся

Bredonosec>>> а зачем такой баллистический цилиндр? Он ведь ухудшает аэродинамику, увеличивает торможение. В чем логика их ставить?
с.т.>> наверно логика в том что бы у всех бомб была одинаковая аэродинамика, подгоняют под стандартную ФАБ такого калибра
G.s.> Что-то я не понял, об чем речь?
G.s.> Дайте ссылку.
G.s.> Есть понятие "баллистическое кольцо", которое наваривают на носовую часть АБ.
G.s.> "Баллистических цилиндров" не слыхал.
G.s.> Все бомбы по аэродинамическим характеристикам разнесены на четыре группы, кажется. Внутри группы все считаются одинаковыми.

Да, действительно называется баллистическое кольцо. Как пишут, его ввели для того, чтобы при бомбометании с больших высот не возникало местных сверхзвуковых зон, что приводило к неустойчивому полету и большим промахам. Так- не так, не знаю.

Групповых законов для АБ-79 действительно четыре. Это по факту зависимость Сх от числа Маха. Но кроме номера закона существует еще и так называемая характеристическая скорость (аналог характеристического времени, что написано на бомбе). Например, ФАБ-500М-62 и ФАБ-250М-62 внешне похожи и обе относятся к первому закону, но имеют разную характеристическую скорость - у полутонной сопротивление воздуха относительно массы меньше (Сх).
   33
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 12:20
+
-
edit
 

rustam12

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
tvdDAm9q08E.jpg (скачать) [576x960, 98 кБ]
 
dzkYDYM6Sko.jpg (скачать) [480x800, 45 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 21:24

MD Serg Ivanov #31.08.2016 13:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠

По опыту операции в Сирии российским вертолетам поменяют лопасти

Специалисты считают, что для применения в пустынных районах лучше подойдут цельнокомпозитные детали // izvestia.ru
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

azlok
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2017г.

Syria #Sukhoi Осенью этого года появилась фотография Су-24 из Хмеймима, совершившего тысячу боевых вылетов.

   

+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
azlok> Су-24 из Хмеймима, совершившего тысячу боевых вылетов.

Чуть крупнее:
   44
RU mico_03 #12.02.2017 16:25  @Serg Ivanov#31.08.2016 13:08
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.> http://...

Угу, а то что пустыня съедает лопасти крокодилов и восьмерок быстрее, чем в средней полосе было известно давно, в том числе со времен 40-й, это ничего, это нормально.
   33
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

О выживании летного состава после покидания самолёта/вертолёта над недружественной территорией

Так случилось что в послевоенное время ВВС СССР проблеме выживания лётного состава после вынужденного покидания самолёта, или вертолёта уделяли, мягко говоря, однобокое внимание.
Если заглянуть в общедоступную брошюру под названием «памятка летному экипажу по выживанию», то нетрудно заметить, что она ориентирована на мирное время. Максимум что там можно найти, так это упоминание о районе радиоактивного заражения.
Было принято считать, что главное, это научить лётный состав выживать в условиях дикой природы, что до боевых условий, причём за линией фронта, то здесь предусматривалось два варианта:

- экипаж эвакуируют силы ПВО
- экипажу выбираться самостоятельно, или исходя из обстановки, действовать согласно международной конвенции, то есть, сдаваться в плен.

В принципе, такой подход до 1979 года вполне себя оправдывал. Аварийная радиостанция, вертолёты и самолёты ПСО в большинстве случаев вполне успешно обеспечивали спасение.
Главное, чтобы лётный состав не паниковал. Были случаи, когда забывали подключить батарею к радиостанции. Но это уже дело выучки.
Отрезвление по второму пункту наступило после того, как советские войска вошли в Афганистан.
Там сразу выяснили, что вертолёты Ми-24, Ми-8, и штурмовики Су-25, очень эффективно действуют против моджахедов. Как следствие, экипажи, тотчас перешли в категорию злейших врагов.
И самым неприятным, если можно так сказать, оказалось то, что мятежникам со средневековым менталитетом восточного типа плевать на все конвенции и международные договоры.
Что поставило лётный состав перед фактом, - Сдаться в плен, значит обрести себя на мучительную смерть.
А это означало только одно, отбиваться да последнего и если помощь не подоспела, то, или пулю в лоб, или гранату под себя.
Но чем располагал лётный состав для ведения боя на земле?
Лётчику полагался пистолет ПМ, в левый нагрудный карман комбинезона (куртки), да запасной магазин к нему, в правом нагрудном кармане. Общий боезапас шестнадцать патронов.
Этого оказалось очень мало. Дополнительные патроны, да пару гранат (больше не возьмёшь) проблему не решали.
В спешном порядке экипажи довооружили тем, что есть. А именно автоматами АКС-74У.
К тому времени, уже было ясно, выживание экипажей самолётов и вертолётов зависит от двух факторов:

- насколько быстро найдут летный состав
- как долго летный состав может продержаться до момента обнаружения

Если первый пункт очень быстро решили организационно, то со вторым далеко не всё было так радужно.
Увы, но когда дело касалось материально-технического снабжения, в СА решалось далеко не всегда быстро и эффективно. Особенно, когда дело касалось так называемых второстепенных направлений.
И даже на 1987 год, лётчик мог рассчитывать:

- всё тот же пистолет ПМ
- автомат АКС-74У (если не потеряется при вынужденном покидании)
- светодымовой сигнальный патрон ПСНД
- складной нож-пила
- радиостанция Р-855УМ в парашюте

Вот и всё что полагалось по штату. Не запрещалось добыть в инициативном порядке и брать с собой дополнительные патроны-магазины и гранаты. Хоть и брать на борт «цитрусовые» не особо поощрялось.
Что касается всяких там НАЗ-И, которые часто упоминают в сети, так это всё если не лажа, то частный случай «народного творчества». Просто половину из того добра некуда деть было.
Автомат АКС-74У имел довольно приличные показатели, но совершенно неприемлемые габариты.
Разместить его на лётчике (идеальный вариант) так, чтобы он не мешал тому исполнять свои функциональные обязанности, практически невозможно. Зачастую проблемой было найти ему место в кабине так, чтобы он был под рукой и главное не мешал.
Сколько раз, командиры вертолётов Ми-24 вешали их за спинку кресла, а то и просто бросали в грузовую кабину. К чему это приводило, понятно.
И только к 1988 году появилась относительно удобная кобура для автомата, а также разгрузочный жилет, в который относительно удобно можно было поместить боезапас.
Правда, ради «разгрузки» пришлось пожертвовать бронежилетом. Впрочем, от него было больше неудобств, чем пользы. К тому же, он надевался поверх подвесной системы парашюта и при покидании автоматически сбрасывался.
Единственной бронёй у лётчика оставался защитный шлем.
Только в 1987 году отчасти решили проблему авиационных комбинезонов. Выдаваемые доселе комбинезоны песочного (через месяц выгорающие до белого) цвета и иронично называемые лётным составом саванами, заменили на камуфляж.
Теперь хоть лётчики не так бросались в глаза.
Отдельным и печальным вопросом была аварийная связь.
В свое время было разработано довольно неплохая радиостанция Р-855УМ позволяющая выводить вертолеты поисково-спасательного обеспечения на терпящий бедствие летный состав. Благодаря двум режимам работы радиостанция позволяла использование, как в режиме маяка так и в телефонном режиме.
Увы, с течением времени радиостанции устарела. Не так технически как тем, что по причине открытого канала связи позволяла выводить на терпящий бедствие летный состав также и недружественные силы.
Моджахеды довольно быстро смекнули использовать трофейные радиостанции, или их аналоги использовались в качестве ловушек. То есть, выводили вертолеты поисково-спасательного обеспечения на зенитные средства мятежников. Что заставляла летный состав терпящий бедствие использовать радиостанцию крайне ограничено.
Одним словом, Афганистан показал, что существуют огромные проблемы в оснащении и вооружении лётного состава для подобных условий.
Но, последующий развал СССР отодвинул их решение на определённое время.
И как не прискорбно, не решены они и сейчас. Даже довольно ограниченный контингент в Сирии, обеспечен по принципу: бери что дают.
Всё те же АКС-74Уплюс ПМ у вертолётчиков, да АПС у фронтовой авиации. Про связь и не говорю.
И нельзя сказать, что промышленность не ведёт разработки, но складывается впечатление, что ни те, кто делает техническое задание, ни те, кто его выполняют, реально не понимают, что нужно лётному составу.
В таком случае, попробую сформулировать.
Итак:
1. Лётное обмундирование. Должно быть явно не от Юдашкина. Его назначение обеспечивать комфортные условия для лётчика, как в кабине, так и на земле. С камуфляжем под конкретный регион.
2. Разгрузочный жилет. Были предложения интегрировать оный с комбинезоном, или бронежилетом, но всё же лучше отдельный.
3. Бронежилет. Здесь нет однозначного решения. Защита конечно хорошо, но если в результате попадания, лётчик останется живой, при этом потеряет сознание, то это только вред.
4. Связь. Здесь без вариантов, спутниковая связь, по закрытому каналу и с навигацией. Хватит вертолётам ПСО носиться «змейкой» выискивая лётчиков по радиокомпасу. Впрочем, канал УКВ можно оставить как резервный. И уж коли пошло дело о резервировании, то столь важный фактор как связь тоже нужно резервировать. Современные технические возможности позволяют интегрироваться подобное (резервное) средство связи и в защитный шлем лётчика, без существенного увеличения веса. Зато лётчик сможет выходить на связь, ещё болтаясь под парашютом.
5. Оружие. Тот же Афганистан показал, что тандем пистолет плюс автомат, идеальное решение. Попытки заменить их чем-то одним, это идиотизм. Оружие тоже склонно к отказу, да и просто боевому повреждению. И остаться по указанным причинам без ничего, как-то невесело.
Но вот что обязательно должно быть, так это унификация патронов. По типу, как во время войны ТТ и ППШ (ППС). Кстати, такой вариант в Афганистане рассматривали, вооружить экипажи снятыми со складов ТТ и ППС. Но оказалось, что у ППС нет одиночного режима стрельбы, потому реализовано не было. Хотя некоторая часть пистолетов ТТ всё же в Афганистан попала.
Следует более подробно остановиться на требованиях к автомату для лётчиков.
Он должен быть специализированным под условия эксплуатации и использования. Прежде всего, иметь небольшие вес и габариты в сложенном состоянии, чтобы закрепить его на бедре. Не мешать лётчику выполнять свои функциональные обязанности. Не травмировать его при вынужденном покидании (катапультировании).
Естественно быть надёжным и быстро переводится в боевое положение.
Обеспечивать прицельную, одиночную стрельбу в среднем на 400 метров (по сути, его задача удерживать противника на указанном расстоянии).
Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25. Конечно, никаких выдающихся достоинств у него нет. Он вполне себе середняк, зато что ценно, универсальной. Достаточно мощный, чтобы использовать в автомате (пистолет-пулемёте) и достаточно малогабаритный, чтобы использовать в пистолете.
Что касается гранат, то здесь тоже не всё так просто. Имелось достаточного случая случайного срабатывания. Впрочем, это возможно решить совершенствованием карманов на разгрузочном жилете.

Таковы факты и пожелания. Как будут скоро они решены и решены ли вообще, тоже вопрос.
Подпись автора

ArtOfWar. Лисовой Владимир Иванович. В третьей готовности

Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам последних войн - от Венгрии до Чечни. Живым и павшим. //  artofwar.ru
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

f.2.> Обеспечивать прицельную, одиночную стрельбу в среднем на 400 метров (по сути, его задача удерживать противника на указанном расстоянии).
f.2.> Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25.

Автор явно подгоняет задачу под ответ. Стрельба на 400 метров патроном 1930 г. - это просто смешно, хотя бы ввиду рассеяния. Более того, прицеливание на таком расстоянии уже требует оптики с увеличением.

Уж лучше бы подумал о каком-нибудь там .22 TCM или отечественной версии 7.5 FK.
   59.059.0

+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Давно "крестиков" не было! :D
Правда, в этот раз мне тоже кажется, что не слишком точно.

Видеокадры ударов ВКС России по позициям боевиков в сирийском Идлибе

Минобороны России опубликовало видеозапись уничтожения объектов террористической группировки «Фронт ан-Нусра»* в сирийском Идлибе. В операции были задействованы четыре российских самолёта с авиабазы Хмеймим. Сообщается, что удары наносились исключительно по позициям боевиков вдали от сёл и городов. //  russian.rt.com
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru