Bredonosec> например в пикировании с углом порядка 50 градусов, да? Смешно, да.
Тогда еще посмейся - над формулой
угол тангажа = угол наклона траектории + угол атаки
Может, когда-нибудь до тебя дойдёт, что она означает...
Bredonosec> Можешь, конечно, позанудничать, что это-де в вертикальной плоскости на пару градусов...
Я не буду столь мелочен: когда человек говорит о
ВЕРТИКАЛЬНЫХ углах установки фар, и при этом тычет пальцем в схему вида
СВЕРХУ - на этом фоне всё остальное уже несущественно...
"Мешки, я от вас хренею - вы опять пьяные!" ©
Про то, что существует ДВА (как минимум) вида фар -
посадочные и
рулёжные, причём оси вторых подняты вверх по отношению к первым (по вполне понятным причинам - кстати, сможешь сказать, по каким?), я говорить не буду.
Равно как и о том, что фары - это не гиперболоиды инженера Гарина, они имеют углы раскрыва фар.
Матчасть ты всё равно изучать так и не научился - несмотря на все мои многолетние старания.
Bredonosec> Это из мануала Б767.
Ты очень сдержан в описании источника.
Всегда есть ДВА мануала: OPERATION и TRAINING. И приложения бывают к тому и другому.
Подскажи, из какого
конкретно документа ты это взял, и с какой страницы (а то там книжки бывают толстые, я листать опухну).
А я уж пошукаю: вдруг там что полезное найдётся. Например, вид сбоку...
Bredonosec> а мне думается и так неплохо. В отличие от.
Да, это заметно...
Вместо того, чтобы искать углы наклона фар на плановых схемах,
можешь ещё раз глянуть видео, которое я постил. Конкретно - на 1:26, это момент касания. И пятна фар видны вполне отчётливо. Прикинь, наберётся ли там указанная тобой цифра.
И не забудь при этом учесть, что в момент посадки машина имеет угол атаки / тангажа, можешь для простоты принять его равным 10-ти градусам.