Вот тут очень впечатляющая картинка работы на износ с постоянной сменой режима:
An accident involving a Flydubai plane was inevitable, a former Flydubai captain told RT on condition of anonymity. He revealed that pilots are forced to work while exhausted, while saying he had been “worked to death” despite complaints.
// www.rt.com
И еще интересная информация от того же автора на тему того, сколько летают "на руках":
When I heard of a 737 falling out of the sky in Russia immediately Turkish came to my mind...why? If FZ pilots are worked to death.. give it a try a
// www.pprune.org
Практически все время.
И вот на этом "фоне" какова вероятность того, что предположили тут
Originally Posted by glad rag Poor guys, just listened to the transcript, very difficult, with the change of units back and forth. Terrible accident.
// www.pprune.org
?
36 секунд в облаках, минус некоторое время, когда уже поздно, еще несколько секунд до момента, когда пришло понимание "что-то" не так и сигнализация, 20 секунд на осмысление и действия. Не мало, но с учетом того, что по ссылкам выше, специфического поведение 737 в определенных условиях (go-around + автоматика) и основной налет на руках (казалось бы!), отсутствия запаса по высоте, ночь и погода, не желание АК обслуживаться на запасных - сложились условия перехода АП в катастрофу.
Всё спишут на экипаж... Как в Казани. Не уверен, что параллель правильная, но уж сильно похоже финальная часть после начала ухода на повторный.