[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Oaken

новичок
recip> Уникальное видео, которое может раскрыть причину крушения Boeing в Ростове - YouTube


Таки flightradar24 не врал. Там он прерывал посадку и уходил на третий круг.

Хочется спросить народ тут, более двух часов ожидания в таких обстоятельствах и метеоусловиях это норм. практика?
   45.045.0
RU track-n-road #22.03.2016 14:55  @Oaken#22.03.2016 13:39
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

recip>> Уникальное видео, которое может раскрыть причину крушения Boeing в Ростове - YouTube
Oaken> Таки flightradar24 не врал. Там он прерывал посадку и уходил на третий круг.
Oaken> Хочется спросить народ тут, более двух часов ожидания в таких обстоятельствах и метеоусловиях это норм. практика?

Для этой авиакомпании - да. Они еще могут после этого домой полететь. И пофиг, что в предыдущую ночь экипаж ночью мотал в Индию. Деньги.
   45.045.0
LV Oaken #22.03.2016 18:07  @track-n-road#22.03.2016 14:55
+
-
edit
 

Oaken

новичок
recip>>> Уникальное видео, которое может раскрыть причину крушения Boeing в Ростове - YouTube
Oaken>> Таки flightradar24 не врал. Там он прерывал посадку и уходил на третий круг.
Oaken>> Хочется спросить народ тут, более двух часов ожидания в таких обстоятельствах и метеоусловиях это норм. практика?
track-n-road> Для этой авиакомпании - да. Они еще могут после этого домой полететь. И пофиг, что в предыдущую ночь экипаж ночью мотал в Индию. Деньги.


Я так думаю, что диспетчерам тоже достанется, мол должны были перенаправить на другой аэродром.

По данным флай радар он снизился до 1500 футов (около 500 м) потом резко поднялся резко до 3900 (1100м) и упал . При этом поднимался на скорости 120-150 узлов (это 210-260 км/ч).Так самолет мог просто завалиться из за встречного ветра или недостаточной тяги. То видео подтверждает эти данные.
   45.045.0
US zaitcev #22.03.2016 19:04  @D.Vinitski#22.03.2016 08:43
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

D.Vinitski> Если это читать глазами свихнувшегося на поисках скорого конца ненавистного режима, то - да. А если помнить, что аэропорт имеет все сертификаты, то получается зрада. ВПП в Ростове находится не просто в городской черте, а уже глубоко в городе, можно считать - в центре.

Ну а кому это мешает? Современные лайнеры всё тише и тише. Love Field в Далласе тоже в центре города. Можно сказать Ханеда в Токио тоже в центре, правда на острове.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Oaken> Я так думаю, что диспетчерам тоже достанется, мол должны были перенаправить на другой аэродром.

Гражданский диспетчер никого никуда не может перенаправить. Только КВС может принять такое решение. Если грек продолжал упорствовать, диспетчер ничего сделать не может. Грек подчиняется только своей компании. Ему шеф-пилот или президент мог бы указать по радио :-)
   44.044.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Oaken> По данным флай радар [...] (это 210-260 км/ч).Так самолет мог просто завалиться из за встречного ветра

Тогда уже попутного. FR24 показывать скорость по GPS, а не приборную. Т.е. при встречном ветре приборная больше путевой. При попутном — меньше. В Ростове порывы ветра были до 20 м/с, т.е. при путевой скорости 260 км/ч и попутном ветре приборная скорость составляет 188 км/ч.
   33
RU matelot #22.03.2016 19:36  @D.Vinitski#22.03.2016 08:43
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.Vinitski> А если помнить, что аэропорт имеет все сертификаты

Главное вовремя чиновник заявление сделал. Что он хотел сказать?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
CY D.Vinitski #22.03.2016 20:42  @matelot#22.03.2016 19:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
matelot> Главное вовремя чиновник заявление сделал. Что он хотел сказать?

Понятия не имею. Ссылку дай.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
CY D.Vinitski #22.03.2016 20:43  @zaitcev#22.03.2016 19:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
zaitcev> Ну а кому это мешает?

В т.ч. - безопасности населения.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Oaken>> Хочется спросить народ тут, более двух часов ожидания в таких обстоятельствах и метеоусловиях это норм. практика?
track-n-road> Для этой авиакомпании - да. Они еще могут после этого домой полететь. И пофиг, что в предыдущую ночь экипаж ночью мотал в Индию. Деньги.
Насколько я знаю, у FlyDubai месячная норма налёта - 80 часов. Да и её-то не всегда вылётывают. Единственное, на что жалуются пилоты, так это на большое количество полётов в ночное время. Но тут уж "местная специфика" - никто им не даст дорогу коллегам из Emirates перебегать...
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Гражданский диспетчер никого никуда не может перенаправить.
Таки может.
Если на полосе гуляет стадо коров, пьяный водитель снегоуборщика устроил аварию посреди ВПП, снега намело по грудь, плита просела на полметра и т.п.
Вот по погоде - действительно не может.
   43.043.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Aaz> Если на полосе гуляет стадо коров

Это называется невозможностью использования.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Aaz

модератор
★★☆
Oaken> ...более двух часов ожидания в таких обстоятельствах и метеоусловиях это норм. практика?
Скажем так: за пределы нормативной документации это не выходит.
Топлива достаточно (с учётом того, что, возможно, придётся таки уходить на запасной), норма налёта не превышена, жжжж КВС говорит ему, что погода вот-вот улучшится - может висеть в зоне ожидания хоть до посинения.
Временами и висят. Здесь просто результат оказался фатальным, а так бы пассажиры поматерились - и всё.
Кстати, паксы московского рейса, который после трёх неудачных попыток ушёл на Краснодар (откуда их ближе к утру вывезли автобусами), поначалу тоже очень негативно к такому решению КВС отнеслись. Прониклись только после того, как в порту новости из Ростова узнали.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
D.Vinitski> Это называется невозможностью использования.
"Суха теория, друг мой - а древо жизни вечно зеленеет" (Гёте, "Фауст" - пусть и по другому поводу).
Ну что такое "невозможность использования" - проза бюрократическая. А вот слова про стадо коров человек непременно запомнит... :)
   43.043.0

Aaz

модератор
★★☆
Oaken> Так самолет мог просто завалиться из за встречного ветра или недостаточной тяги. То видео подтверждает эти данные.
"Просто" - не мог. Тут нужно было сочетание обстоятельств:. Скажем, закрылки убрали + тягу прибавили + шквал ветра пришёл (или восходящим поддуло). Тогда машина могла задрать нос, куда не следует. Ну, и плюс экипаж не слишком чётко сработал по процедуре вывода из положения "нос (слишком) высоко" - хотя это стандартная процедура, прописанная в документации и отрабатываемая на тренажёрах.
Поищите видео катастрофы 747 в Афганистане - очень впечатляет. И неважно, что там взлёт - отличия от ухода на второй круг не слишком велики.

А уж что вам там "видео подтверждает", это вы лучше никому не говорите. Как минимум, засмеют.
   43.043.0

Aaz

модератор
★★☆
MOJJEVEL> Здесь оставлю.
А смысл?
Кроме безграмотных слов "аварийная посадка" там ничего нет.
И с Ростовом это никак не связано.
   43.043.0
LT Bredonosec #22.03.2016 22:03  @Balancer#22.03.2016 11:13
+
-
edit
 
Balancer> Где? Если речь о первой секунде — камера очень широкоугольная и с огромными нелинейными искажениями. Кривизну горизонта оцени.
не первая. На первой обинг в облаках.
На второй виден свет фар. Горизонтальный. Движение горизонтальное.
На третьей он резко вываливается вниз.

слепил гиф из нескольких скриншотов, чтоб было понятнее момент.

Если я ошибаюсь, то полет уж очень горизонтально выглядит перед падением. Горизонтальное перемещение источника света, не вертикальное. До начала падения.
Прикреплённые файлы:
padenie.gif (скачать) [384x314, 424 кБ]
 
 
   26.026.0

zaitcev

старожил

Aaz> Поищите видео катастрофы 747 в Афганистане - очень впечатляет. И неважно, что там взлёт - отличия от ухода на второй круг не слишком велики.

Катастрофа 747-го в Афганистане никак не связана с верной реакцией на поведение машины. Там ничего нельзя было сделать из-за смещения ЦТ за пределы допустимого.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Если я ошибаюсь, то полет уж очень горизонтально выглядит перед падением. Горизонтальное перемещение источника света, не вертикальное.
А какое же оно ещё может быть?
Поскольку это не "полёт", а отсвет фар на нижней кромке облачности. А она вертикальной редко бывает - я, во всяком случае, такого не встречал...
   43.043.0

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> Катастрофа 747-го в Афганистане никак не связана с верной реакцией на поведение машины. Там ничего нельзя было сделать из-за смещения ЦТ за пределы допустимого.
1. Срыв - он и в Афганистане срыв. Речь шла о том, как это выглядит.
2. Люди, которые не ограничиваются Вики, а находят силы прочитать документ AAR-15-01 на сайте NTSB, без труда обнаружили бы в оном документе заголовок Probable Cause. Ключевое слово я выделил.
Добавлю только, что документ этот занимает примерно страничку - вопреки обычному в таких случаях объему в 80-100 страниц. Расследование вели афганцы, а NTSB опубликовало только то, ему передали.
   43.043.0

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski>> ...а уже глубоко в городе, можно считать - в центре.
zaitcev> Ну а кому это мешает?

Не кому, а чему. Расширению. Аэропорт уже принимает по 2500000 в год, а полоса короткая и относительно слабая, 767 впритык по массе и пробегу, и то только после глобального ремонта полосы стали взлетать заправленные.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Aaz> Насколько я знаю, у FlyDubai месячная норма налёта - 80 часов. Да и её-то не всегда вылётывают. Единственное, на что жалуются пилоты, так это на большое количество полётов в ночное время. Но тут уж "местная специфика" - никто им не даст дорогу коллегам из Emirates перебегать...

А на что жалуются, можно почитать тут

B-738 Crash in Russia Rostov-on-Don - Page 19 - PPRuNe Forums

Anyone have an updated QNH for time of approach? And how much it differ from The QNE in terms of real altitude? Maybe it could explain why the GA was // www.pprune.org
 

но язык не простой, человек выразительно и образно рисует, некоторые обороты сложно понять. Там несколько постов от него в эту тему, ну и реакция на них.

А работа ночью, да еще и несколько подряд. Когда то, когда трава была зеленее, это давалось легко, почти непринужденнно. Сейчас - жуть и туева хуча ошибок.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU track-n-road #23.03.2016 00:51  @track-n-road#22.03.2016 23:52
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Вот тут очень впечатляющая картинка работы на износ с постоянной сменой режима:

Pilots ‘worked to death’: Flydubai whistleblower says fatigue-related crash predicted (RT EXCLUSIVE)

An accident involving a Flydubai plane was inevitable, a former Flydubai captain told RT on condition of anonymity. He revealed that pilots are forced to work while exhausted, while saying he had been “worked to death” despite complaints. // www.rt.com
 

И еще интересная информация от того же автора на тему того, сколько летают "на руках":

B-738 Crash in Russia Rostov-on-Don - Page 24 - PPRuNe Forums

When I heard of a 737 falling out of the sky in Russia immediately Turkish came to my mind...why? If FZ pilots are worked to death.. give it a try a // www.pprune.org
 

Практически все время.

И вот на этом "фоне" какова вероятность того, что предположили тут

B-738 Crash in Russia Rostov-on-Don - Page 25 - PPRuNe Forums

Originally Posted by glad rag Poor guys, just listened to the transcript, very difficult, with the change of units back and forth. Terrible accident. // www.pprune.org
 

?

36 секунд в облаках, минус некоторое время, когда уже поздно, еще несколько секунд до момента, когда пришло понимание "что-то" не так и сигнализация, 20 секунд на осмысление и действия. Не мало, но с учетом того, что по ссылкам выше, специфического поведение 737 в определенных условиях (go-around + автоматика) и основной налет на руках (казалось бы!), отсутствия запаса по высоте, ночь и погода, не желание АК обслуживаться на запасных - сложились условия перехода АП в катастрофу.

Всё спишут на экипаж... Как в Казани. Не уверен, что параллель правильная, но уж сильно похоже финальная часть после начала ухода на повторный.
   45.045.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru