MOJJEVEL>> Че за хрень не открывается,или я в оккупации,мне не положенно))))johnkey68> Лови
Если рассматривать по имеемым фото и видео маневры в соответствии с МППСС-72 то информация к размышлению:
Правило 13 - ОБГОН - не применяется, судя по буруну американца и по тому, что пеленг не менялся корабли шли с одинаковыми скоростями.[/b]
(Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22,5° позади траверза последнего т.е. когда обгоняющее судно находится в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней)
с момента как американец увеличил ход и начал подворачивать вправо начинает действовать правило Правило 15 - СИТУАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУРСОВ
Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу
Комментарии к правилу 15 1. Рассматриваемое Правило 15 распределяет обязанности по расхождению между судами с механическими двигателями, опасно сближающимися на пересекающихся курсах. Согласно ему судно, наблюдающее другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу
Естественно, что суда будут считаться идущими пересекающимися курсами в тех случаях, когда они не подпадают под действие Правил 13 и 14, т. е. когда они не сближаются на противоположных или почти противоположных курсах (Правило 1 4) и когда ни одно из судов не обгоняет другое (Правило 13).
Следовательно, сектор применения рассматриваемого Правила для судна, наблюдающего на своей правой стороне другое судно. идущее пересекающимся курсом, лежит в пределах от 5 - 6° от диаметральной плоскости до 22,5° позади траверза, т. е. примерно в пределах курсового угла, равного 106 - 108°.
Таким образом, судно с механическим двигателем, наблюдающее другое подобное судно в указанном секторе, должно, если имеется опасность столкновения, уступить ему дорогу. При этом другое судно должно согласно Правилу 17 сохранять свои курс и скорость.
Если ориентироваться по курсовому углу на суденышко горизонте, то СКР курс и скорость не менял.Предупреждающих сигналов флажных сигналов на американце не не видно.