Мел> По данным paralay Су-33 тяжелее Су-27 на 12%. Это очень много. Поэтому давайте впредь исходить из этого факта.
Давайте исходить из фактов, а они таковы:
Факт №1
Вес Миг-29К (корабелка) - 12700 кг.
Вес аналогичного по "борту" Миг-29М - 11600 кг.
См. тут:
Реклама...
Второй глубокой модификацией легкого фронтового истребителя МиГ-29 стал многоцелевой корабельный самолет МиГ-29К, опытно-конструкторские работы по которому велись на ММЗ им. А.И.Микояна с середины 80-х гг. параллельно с проектированием МиГ-29М. Наряду с корабельной модификацией Су-27 истребитель МиГ-29К должен был стать первым отечественным боевым самолетом, способным осуществлять взлет с палубы корабля и посадку на нее обычным способом, т.е. с разбегом и пробегом. До этого в составе ВМФ страны не было ни летательных аппаратов подобного типа, ни кораблей, способных их принимать.
// Дальше — www.airwar.ru
Реклама...
В 1982 г., когда МАПО им. П.В.Дементьева еще только готовилось к выпуску первого серийного варианта МиГ-29, в ОКБ им. А.И.Микояна начались исследования по созданию на его базе многоцелевого легкого фронтового истребителя со значительно увеличенной боевой эффективностью. Перед разработчиками модернизированного варианта самолета, получившего обозначение МиГ-29М (╚9-15╩), стояли следующие основные задачи: повысить эффективность истребителя при поражении как воздушных, так и наземных целей; снизить потери в боевом вылете; увеличить дальность полета; улучшить условия работы летчика.
// Дальше — www.airwar.ru
Разница в 9 %
Факт №2
Корабельный Су-25УТГ за счет демонтажа части оборудования получился даже легче Су-25УБ, на основе которого был создан.
Факт №3
Рафаль-М (корабелка) имеет вес 10600 кг.
Рафаль-С того же года - 9850 кг.
Разница в 7%
Факт №4
F-35 варианты A и C в лоб сравнивать невозможно в связи с тем, что у последнего крыло на 30 % большей площади, просто так вычленить процент увеличения веса конструкции из-за упрочнения шасси, размещения гака и пр. не получается. Это самолеты сделанные с учетом разных требований у ВВС и ВМС, в том числе обусловленные большей, требуемой ВМС, дальностью.
Ну и последний факт №5
На Су-33 в отличие от Су-27 есть, следующие отличия не связанные с обеспечением взлета/посадки на палубу:
1) появилось ПГО
2) система дозаправки
3) 2 дополнительные точки подвески
4) больший вес вооружения.
Повторюсь вопрос о единицах процентах прироста веса пустого, в отличие от конвертоплана с ТРД.
Я уже писал, что там тяговооруженность надо увеличивать в разы. Все это выливается в десятки процентов веса пустого.
Мел> Пожалуйста. Сухопутный ДРЛО имеет ограничение по дальности горючим и ресурсом экипажа...
После последнего слова могу лишь посоветовать пройтись по цепочке ответов, а потом напиши ответ по теме обсуждения.
Мел> В авианосце это наименьшая из проблем. Посмотрите на Кузю - он не дееспособен (сам авианосец)
"Кузнецов" по сравнению с конвертопланом ДРЛО обладает стремящейся в бесконечность большей величиной и дее- и боеспособности: он хоть участвовал в боевых действиях, а последних нет даже в проекте. Мечтами не сильно повоюешь.