U235> Просто когда создавался Иджис, основной головной болью американцев были Х-22.
Хмм, изначальный Иджис на работу по Х-22 совершенно не был рассчитан.
Может вполне быть, что это было следствием "болезни роста"?
Ровно как и у нас это было с "ростом" С-300П от "шкафного" варианта (с чистой командной ракетой 5В55К) до С-400 с его семейством ракет 48Н6 и в скором будущем 40Н6.
U235> Высотные, и очень скоростные. Поэтому по всем конструктивным решениям Иджис затачивался именно на эту цель. Соответственно работа по ПМВ была не очень важна, зато важна дальность захвата, чтоб обеспечить себе запас времени на обстрел целей.
Иджис был рассчитан изначально на Цели со скоростью полета до 1М, т.е. в среднем на скорость 300 м/сек. И совершающих маневрирование с перегрузкой 1g.
Это скорее речь про "Комету" и Термит. При стрельбе по ним на маршевом участке на дальности до 70 км. На Средних и Малых высотах.
В этот список даже П-6 никак не попадает, НЕ говоря уже о Х-22.
Также как является фактом и то, что и П-6, и Х-22 тоже на ПМВ не летают.
Очень интересное наблюдение. Я на этот фрагмент раньше как-то не обращал внимания.
Хотя и знал, что с ПМВ у Иджиса полная "жесть".
Спасибо.
U235> Отсюда и такой специфичный облик Иджиса, больше похожий скорее на противоракетные системы, чем на ЗРК, тем более корабельный. А все просто: схожие цели диктуют схожие условия. Но получилось так, что новое поколение советского, а потом и российского, противокорабельного оружия, больше делало ставку на сочетание умеренного сверхзвука с малой высотой полета, и американцы со своим Иджисом оказались в несколько дурацком положении
Что есть, то есть. Согласен.