Лунит> Однако в обоих случаях старт и разделение происходит в невесомости, то есть взлетный модуль не оказывает давления на посадочную ступень, с которой взлетает! А значит и разделение происходит по-другому.
Откровений от тупого всё больше и больше.
Судя по всему, по вопросам с запуском двигателей в вакууме тупой слился. По вопросам появления крутящего момента при несовпадении вектора тяги с ЦМ, тупой тоже слился. Теперь он выдумал проблему давления одной ступени на другую.
Ну давай, весь мир, все инженеры слушают от тупого описание возможных проблем, которые могут появится из-за давления взлетной ступени на посадочную при лунной гравитации. Смотрим как ты будешь закапываться в свои бредни дальше.
Лунит> Ни на какой дороге эта машина не тестировалась вообще.
Готов спорить что ты не знаешь сколько ЛМов запускалось в космос до А-11, сколько раз включались и тестировались двигатели посадочной и взлетной ступени, какова была продолжительность работы.
Потому у меня только один вопрос, как можно быть таким тупым?
Лунит> Ты не понимаешь, что единственное предназначение ЛМ - это посадка на гравирующее тело и взлет с него? Поэтому отсутствие испытаний именно выполнения этой задачи, равносильно отсутствию испытаний автомобиля на дорогах.
Предназначение самолета А-320 компании Аэрофлот - это взлет и посадка в аэропорту Шереметьево. Поэтому отсутствие испытаний именно выполнения этой задачи равносильно отсутствию испытаний самолета.
Лунит> Кстати, например внедорожники тестируют на пересеченной местности. Тест-драйв на асфальтированной ровной трассе просто не даст результатов, позволяющих говорить о том, что автомобиль справится с теми задачами, для которых он предназначен.
Тестирование внедорожника Land Rover на пересеченной местности полигона в Великобритании не даст результатов, позволяющих говорить о том, что автомобиль справится с задачами, для которых он предназначен при езде под Рязанью.
Лунит> Вот тоже самое и для лунного модуля. Исполнять орбитальные маневры может любая перделка, к которой прицепили ракетный двигатель. Для космических аппаратов это как автодром, не создающий никаких трудностей. А вот посадка и взлет с Луны - это как бездорожье, с которым справится только специализированное транспортное средство.
Это официальное заявление тупого опровергуна?
Мы все всё еще ждем ответа на вопрос - чем висение на реактивной струе двигателя над поверхностью Луны отличается от изменения орбиты около Земли с помощью того же самого двигателя?
Лунит> Опять за анонимных но нереально авторитетных специалистов прячемся?
Они никакие не анонимные. Все результаты и описания лежат в открытом доступе. Просто ты слишком тупой, чтобы их найти.
Если ты правильно попросишь, то тебя тыкнут рожей в статьи.