DustyFox>>> Отнюдь! Достаточно посмотреть на конструкцию самолета и его компоновку, чтобы о перспективах именно И-180 в серии речь не вести.
deccer> О-о-о как!
Ага! Именно так!
deccer> МиГ1/3 и И-180 имеют одного предка. Оба так сказать выросли из И-16. Оба имеют примерно одинаковое количество дюраля в конструкции - капот, диски колес, и т.п. по мелочи.
Сова плачет!
Все самолеты на нашей планете имеют общего предка, предлагаю самим определиться какого именно, каждому исходя из собственной упоротости!
И перечисленные самолеты имеют
разное количество дюраля в конструкции, да и конструкции их
заметно разные ! Если есть желание - ознакомьтесь, здесь где-то выкладывал. Могу даже литературку соответствующую порекомендовать. Не из демшизных мурзилок.
deccer> Тем не менее почему-то МиГ по этому поводу никто не шпыняет. Может потому, что Микоян?
А теперь звездный выход миши с отстреленным мозгом!
DustyFox>>> Ла-5 - на самом деле был находкой для ВВС РККА из-за своей конструкции, использующей недефицитные в наших реалиях материалы.
deccer> В 1940г до Ла-5 было как до Луны.
Заметно ближе, как оказалось. Он этот путь преодолел, а И-180/185 - нет.
DustyFox>>> Тут просто нужно немного знать историю создания ЛаГГа. Он изначально проектировался тяжелым истребителем способным с одного залпа развалить любой серийный бомбер любой страны, под двигатели М-105 и М-106.
deccer> Бред послевоенный гнилоотмазочный. В постановлении«О создании новых опытных самолетов-истребителей в 1939-1940 гг.» прописано "скоростной одноместный пушечный истребитель с мотором М105-ТК-2/ М106."
deccer> Никаких разваливаний, никаких с одного залпа. Никаких тяжелых. Мы же не будем впихивать в официальные документы бульварщину?
Мне, знаете ли, для того, чтобы разобраться в назначении самолета никакие мурзилки из интернета не нужны. Достаточно посмотреть чертежи, прикинуть цифры - и понять на что способен самолет я в принципе смогу. Состав вооружения, ожидаемая СУ, КСС, весА, и сразу ясно для чего машина предназначена. Даже официальные бумаги для этого вторичны.
DustyFox>>>А М-105 планируемые для ЛаГГа характеристики выдал тогда, когда на нем уже прижился АШ-82, М-106 же так и не пошел. Потому "тяжелый" ЛаГГ-3, а точнее с неподходящим ему двигателем М-105П,..
deccer> Опять несение хрени. ЛаГГ устарел при рождении. Полтонны лишнего веса - никаким М105 не перекрыть.
Ла-5/7/9/11 смотрят на Вас как на... В общем так, как Вы этого заслуживаете. Даже ЛаГГ-3 66 серии смотрит так же...
deccer> Лавочкин потому и уцепился за М-82, что только такой мощности хватило для сохранения конкурентноспособности Ла.
Если бы у машины не было заложенных в конструкцию резервов, никакой М-82, и даже лично т.Сталин, ей не помог!